Интерскол п 710эр разборка

Инструкция по ремонту редуктора перфораторов П710 Интерскол, BPR 241 SPARKY, П1-750-РЭ, П2-850-РЭ Фиолент

Разборка

Снять последовательно: — кольцо специальное 1, — втулку освобождающую 2, — кольцо 3, — шарик 4, — пружину 5. Выдвинуть щит подшипника из кожуха 8 на 3-4 мм, снять переключатель 28а. Демонтировать щит подшипника из кожуха. Снять последовательно: — фиксатор 31, — пружину 30, — кольцо 29. Снять пружину замыкающую 22.

Снять последовательно: — пружину 21, — планку запорную 20, — планку переключающую переднюю 17, — планку переключающую заднюю 18, — пружину 19 с оси.

Снять шайбы 10, 16 и 55, узел шпинделя и вал промежуточный 50 со щита подшипникового 24. Снять шайбу 43 и пружины 42. Снять подшипник 51. Снять прокладку 26. При необходимости со щита подшипникового 24 снять: подшипник 23, подшипник 52. Примечание: Шайба 10 служит для обеспечения монтажных расстояний и в некоторых машинах может отсутствовать.

Снять кольцо 11, шайбы 12, пружину 13 и колесо зубчатое 14. Снять цилиндр 40 с поршнем 38. Извлечь поршень 38 из цилиндра 40. Снять кольцо 37 со шпинделя 15. Снять последовательно: — втулку улавливающую 35, — шайбу резиновую 34, — ударное тело промежуточное 33. При необходимости снять кольца 32, 36, 39. Снять ось 41 и шайбы 27 .

Снять последовательно зубчатое колесо вала промежуточного 44 и втулки переключающие 45 и 46. Снять большое промежуточное зубчатое колесо 49 и подшипник качающийся 48 с вала промежуточного 47. Инструменты: пресс реечный, прокладка, оправка.

Нанести на вал промежуточный 47 консистентную смазку 5 в количестве около 1 г. Запрессовать последовательно подшипник качающийся 48 и большое промежуточное зубчатое колесо 49. Собрать последовательно втулку переключающую 46 и зубчатое колесо вала промежуточного 45. Инструменты: пресс реечный, втулка (труба) с внутренним диаметром 8 мм.

1. Нанести в отверстие цилиндра 40 консистентную смазку. 2. Собрать шайбы 27 и ось 41. 3. Вставить кольцо 39 в канал поршня 38. 4. Нанести в отверстие цилиндра и на поршень консистентную смазку. 5. Вставить поршень 38 в цилиндр 40.

1. Установить кольца 32 на ударнике промежуточном 33. 2. Вставить кольцо 36 в канал втулки зажимной 35. 3. Поставить последовательно: — колесо зубчатое шпинделя 14, — пружину 13, — шайбы 12, — кольцо 11 на шпиндель 15. В шпиндель последовательно вставить: — ударник промежуточный 33, — шайбу резиновую 34, — втулку зажимную 35, — кольцо 37. Примечание: Втулка зажимная 35 вставляется большой фаской в кольцо 37. Инструменты: пресс реечный, клещи и оправка для запрессовки кольца 37, втулка для запрессовки кольца 11

Установить планку промежуточную переключающую 18 на планке переключающей 17 и пружине 19 таким образом, чтобы пружина оказалась между планкой промежуточной переключающей 18 и планкой переключающей 17, как указано на рисунке. На оси 53 последовательно установить: — пружину 21, — планку запорную 20, — планку переключающую 17 вместе с планкой промежуточной переключающей 18 и пружиной 19.

Установить подшипник 23 и подшипник 52 на щите подшипника 24. Установить узел шпинделя на щите подшипника и измерить монтажный зазор. При зазоре 92,38. 92,7 установить шайбу поз. 10. При зазоре 92,7. 93,32 — шайба поз.10 не устанавливается.

Вставить цилиндр с поршнем 40 в щит узла подшипника 54.

Установить узел подшипника 51 на вале промежуточном 50. Собрать щит подшипника 54, узел вала промежуточного и узел подшипника 51 таким образом, чтобы ось подшипника упорного вошла в отверстие оси цилиндра, как указано на рисунке.

Поставить прокладку 26 на щит подшипника. Установить переключающий механизм SW на щите подшипника таким образом, чтобы вилка планки переключающей вошла в канал втулки переключающей. Собрать последовательно шайбы 55 и 16 и узел шпинделя SР. Примечание: Повернуть втулку переключающую таким образом, чтобы ее кулачки соприкасались с торцевой поверхностью, не входя в каналы подшипника упорного 48.

Собрать: — шайбу 10 (при необходимости, см. пункт 10), — шайбу 43, — пружины 42. Поставить пружину запорную 22 на щит подшипника.

На переключателе 28 установить: — кольцо 29, — пружину 30, — фиксатор 31.

Устройство перфоратора Интерскол

Инструмент способен работать в трех режимах: сверление, удар и сверление с ударом. Патрон типа SDS плюс помогает быстро менять насадки для работы. Предохранительная муфта может предотвратить поломку инструмента, если бур застрянет в материале.

Перфоратор имеет одну скорость и регулировку частоты вращения. Дополнительными возможностями инструмента можно считать дополнительную рукоятку, ограничитель глубины и блокировку кнопки включения.

Все перфораторы фирмы собраны по одинаковой схеме. Здесь есть три основных блока: блок редуктора удара, блок питания, блок статора.

Данные механизмы имеют свои особенности у различных групп инструментов.

Принцип работы и режимы

В работе перфоратора выделяется три основных режима:

  1. Удар с вращением — дает возможность просверлить твердую и толстую поверхность без особых усилий.
  2. Удар без вращения — позволяет отбивать бетонные поверхности.
  3. Вращение без удара — превращает перфоратор в дрель.

Важно! Если правильно выбрать режим, то инструмент можно использовать в процессе штробления под проводку. Результат получится далеко не идеальным, однако все дефекты скроет последующая обработка стен.

Принцип работы устройства прост:

  • Через электромотор проходит ток, запуская остальные части механизма.
  • Вал статора начинает вращение за счет его расположения на подшипниках. На его конце находится косозубая шестерня, которая понижает скорость и увеличивает момент.
  • Вследствие вращения подшипника возникает ударная опция.

Это заставляет все детали внутри перфоратора перемещаться и взаимодействовать друг с другом, передавая энергию шестеренке, которая регулирует мощность и работу перфоратора.

Разборка перфоратора

Начнем с быстрозажимного патрона. Процесс разборки состоит из следующих пунктов:

  1. Съем специального кольца
  2. Демонтаж освобождающей втулки
  3. Съем еще одного специального кольца и шарика
  4. Извлечение спиральной пружины

Для того чтобы снять корпус редуктора, сначала необходимо демонтировать ручку переключения режимов.

Затем производится разборка ствола, ударников и бойков. Промежуточный вал разбирается по порядку следующих друг за другом деталей. Электрическая часть состоит из трех блоков – ротора, статора и цепи управления с угольными щетками. Все блоки разбираются подетально. После этого перфоратор можно считать полностью разобранным.

Ремонт перфоратора своими руками

Инструмент можно чинить только по истечении отведенного гарантийного срока. Механические повреждения устранять гораздо сложней, чем проблемы с электронным блоком. Для установления причины поломки требуется время – нужно осмотреть все механизмы. После этого можно устранять возникшую проблему.

Если устройство включается, но не выполняет функцию долбления, то поломка может крыться в переключателе режимов работы. Выработка пальцев переключателя может указать на неполадку. Износ происходит из-за постоянного контакта с вращающимися механизмами.

Разборка перфораторов Интерскол моделей П18, П22, П26, П28, П30, П600, П710

Принцип работы у всех перфораторов одинаков.

Вращательный момент от ротора передается на вал ствола и закрепленный на нем рабочий инструмент. Одновременно, при помощи подшипника качающегося, называемого в народе «пьяный подшипник», вращающий момент преобразуется в возвратно-поступательное движение, передающее ударный импульс на рабочий инструмент.

Все перфораторы Интерскол собраны по одной общей схеме и состоят из одних и тех же блоков.

Условно перфораторы Интерскол состоят из трех блоков:

  1. Блок редуктора ударного узла.
  2. Блок статора.
  3. Блок цепей питания и управления.

Ремонт перфораторов Интерскол следует начинать с изучения схемы инструмента, подготовки инструментов и рабочего места.

Указанные блоки у перечисленных моделей имеют свои конструктивные особенности.

Для удобства рассмотрения разделим представленные перфораторы на группы.

  1. В первую группу включим перфораторы Интерскол П-18, П-22, П-24, П-26, П-30.
  2. Во второй группе рассмотрим разборку перфораторов Интерскол П-600 и П710.

Электрическая Схема Дрели

В том случае, если лампочка загорелась, с кнопкой все хорошо, а вот если вы замечаете неисправность — пришло время заменять кнопку.


Самая простая схема, и лучше всего демонстрирующая принцип работы, следующая. Вот и все дела, в заключение могу сказать что рассказанный мной метод, очень даже работает сам проверил и не раз.


Если при этом лампочка загорается, то с кнопкой все в порядке, если же нет, то самый простой способ устранить неисправность — это заменить ее. А что внутри Ремонт дрели. Такое бывает очень часто, сделай сам


В том случае, если лампочка загорелась, с кнопкой все хорошо, а вот если вы замечаете неисправность — пришло время заменять кнопку. Ремонт в этом случае нужно проводить с использованием специализированного инструмента.


Более научно это выглядит следующим образом. Поскольку поломка редуктора — наиболее частая механическая неисправность, на его устройстве остановимся подробнее.


Наиболее упрощенная из всех схем и та, что лучше всего показывает принцип работы, приведена на рис. Подключаем прибор к контактам на вилке, прибор при этом не реагирует, ведь кнопка пуска не находится в рабочем положении.


Надеюсь на помощь, дрель хорошая. При поломке металлических частей, лучше приобрести новый блок.


Дрель не включается, РЕМОНТ своими руками.

Конструктивные особенности быстрозажимного патрона типа SDS-plus

Начнем с различий в конструкции узла крепления быстрозажимного патрона.

Принцип разборки быстрозажимных патронов у всех перфораторов практически одинаковый.

В перфораторах Интерскол используется быстрозажимной патрон типа SDS-plus. Для работы с перфоратором Интерскол необходимо применять инструмент с хвостовиком SDS-plus.

Разборка быстрозажимного патрона

Разборку быстрозажимного патрона рассмотрим на примере перфоратора Интерскол П-26/800ЭР.

Установив перфоратор на заднюю часть ручки, надо снять защитную втулку поз.1, снять шайбу поз.2 и достать запорное кольцо поз.3.

Дальше снимаются шайба поз.4 и стопорное кольцо поз.5. На следующем этапе снимается нажимная втулка поз.6.

Для освобождения фиксирующего шарика поз.8 необходимо нажать на специальную шайбу поз.9. Выньте шарик, достаньте коническую пружину поз.10.

Конструкция быстрозажимного патрона перфоратора Интерскол П-30/900ЭР содержит меньшее количество деталей. Но порядок разборки остается такой же.

Быстрозажимные патроны у перфораторов Интерскол П-600ЭР и П-710ЭР практически одинаковые и разбираются в идентичной последовательности.


Быстрозажимной патрон перфоратора Интерсол П-30/900ЭР

Детали быстрозажимного патрона перфораторов Интерскол П600ЭР и П710ЭР демонтируются в следующей последовательности:

  • снимается специальное кольцо поз.1;
  • освобождается втулка освобождающая поз.2;
  • нажимается кольцо специальное поз.3 и достается шарик поз.4;
  • извлекается пружина спиральная поз.5.

У всех перфораторов Интерскол для снятия корпуса редуктора необходимо предварительно снять переключатель режимов.

Демонтаж ручки переключения режимов в перфораторе Интерскол П-26

Наклонив набок перфоратор, поверните ручку режимов поз.28 против часовой стрелки до упора при нажатой кнопке поз.26. Извлеките ручку из корпуса перфоратора.

Никогда не переключайте ручку режимов при работающем перфораторе.

Разборка промежного вала

Чтоб разобрать промежный вал поз.57, нужно вынуть его из внутреннего корпуса. С вала поз.58 снимите поводок переключателя поз.55, пружину поз.56.

C другой стороны: снимите втулку опорную поз.65, опору пружины поз.64, пружину поз.63, колесо зубчатое комбинированное поз.62.

Промежный вал перфоратора Интерскол П-26/800ЭР Каталог запчастей промежного вала перфоратора Интерскол П-26/800ЭР

Разборка ударного механизма перфоратора Интерскол П710ЭР

Конструкция ударного механизма и порядок разборки у перфоратора Интерскол 710ЭР несколько отличается от перфораторов других моделей.

Основные различия в конструкции промежуточного вала, ствола ударного механизма и переключателя режимов.


Схема ударного механизма и промежуточного вала перфоратора Интерскол П710ЭР

Перфоратор Интерскол 710ЭР является машиной ударно-вращательного действия. Состоит из электропривода и исполнительного механизма. В качестве электропривода используется коллекторный двигатель. Исполнительный механизм представляет собой комбинацию ударного механизма компрессионно-вакуумного типа и вращательного механизма. Возвратно-поступательное движение передается за счет подшипника качения.

На схеме представлен порядок разборки ствола поз.15 (обозначен красной стрелкой), состав ударников и бойков (обозначен синей стрелкой). Зеленой стрелкой обозначены детали переключателя режимов.

Промежуточный вал состоит из вала поз.47 и смонтированных на нем деталей. Разбирается легко, согласно прилагаемой схемы, не требует специальных знаний.

Разборка электрической части перфоратора Интерскол

Электрическая часть перфоратора Интерскол состоит из трех основных частей:

  • ротор;
  • статор;
  • цепи управления с угольными щетками.

Порядок разборки электрической части всех моделей перфораторов Интерскол практически одинаковый.


Электрическая схема перфоратора Интерскол П-26/800ЭР

На предыдущих этапах мы разделили корпус на два: корпус редуктора и корпус статора.

Разборка статора

Для разборки статора поз.74, необходимо вытащить из корпуса поз.77 защитную диафрагму поз.72, закрывающую статор от попадания грязи, пыли.

Открутить два винта поз.73 и вытащить статор поз.74. Для облегчения процесса вытаскивания достаточно постучать по торцу крышки статора деревянным молотком или бруском.

Со статора можно снять колодки клеммные поз.75. Это делается для того, чтобы проверить качество контактов от статора к щеткодержателю.

Разборка ротора

Ротор разбирается в случае, когда необходимо заменить коллектор, подшипники, перемотать обмотки.

Отделить ротор от узла ударного механизма можно, освободив два винта поз.68 и сняв щит поз.67.

С ротора поз.69 надо снять подшипники поз.66, 70, втулку демпфирующую поз.71. Подшипники легко снимаются при помощи съемника.

Разборка цепей управления и демонтаж угольных щеток

Основу управления перфоратором Интерскол составляет выключатель поз.87 и фиксатор реверса поз.90. При помощи комбинированной кнопки перфоратору можно задавать частоту оборотов электродвигателя.

Чтобы достать щетки поз.83, надо снять щеткодержатель поз.81. Снимается он поворотом против часовой стрелки на 90º. Освободив щеткодержатель, угольные щетки достать несложно.

Схема перфораторов Интерскол П710ЭР и П600ЭР имеет свои особенности:

  • отсутствует щеткодержатель комбинированный;
  • использован другой тип выключателя.

Все! Перфоратор Интерскол разобран. Читайте инструкцию о ремонте и как собрать и смазать перфоратор.

Разборка-сборка редуктора П710

Инструкция по ремонтуредуктора перфораторов П710 Interskol, BPR 241 SPARKY, П1-750-РЭ, П2-850-РЭ Фиолент

Снять последовательно: — кольцо специальное 1, — втулку освобождающую 2, — кольцо 3, — шарик 4, — пружину 5. Выдвинуть щит подшипника из кожуха 8 на 3-4 мм, снять переключатель 28а. Демонтировать щит подшипника из кожуха. Снять последовательно: — фиксатор 31, — пружину 30, — кольцо 29. Снять пружину замыкающую 22.

Снять последовательно: — пружину 21, — планку запорную 20, — планку переключающую переднюю 17, — планку переключающую заднюю 18, — пружину 19 с оси.

Снять шайбы 10, 16 и 55, узел шпинделя и вал промежуточный 50 со щита подшипникового 24. Снять шайбу 43 и пружины 42. Снять подшипник 51. Снять прокладку 26. При необходимости со щита подшипникового 24 снять: подшипник 23, подшипник 52. Примечание: Шайба 10 служит для обеспечения монтажных расстояний и в некоторых машинах может отсутствовать.

Снять кольцо 11, шайбы 12, пружину 13 и колесо зубчатое 14. Снять цилиндр 40 с поршнем 38. Извлечь поршень 38 из цилиндра 40. Снять кольцо 37 со шпинделя 15. Снять последовательно: — втулку улавливающую 35, — шайбу резиновую 34, — ударное тело промежуточное 33. При необходимости снять кольца 32, 36, 39. Снять ось 41 и шайбы 27.

Снять последовательно зубчатое колесо вала промежуточного 44 и втулки переключающие 45 и 46. Снять большое промежуточное зубчатое колесо 49 и подшипник качающийся 48 с вала промежуточного 47. Инструменты: пресс реечный, прокладка, оправка.

Нанести на вал промежуточный 47 консистентную смазку 5 в количестве около 1 г. Запрессовать последовательно подшипник качающийся 48 и большое промежуточное зубчатое колесо 49. Собрать последовательно втулку переключающую 46 и зубчатое колесо вала промежуточного 45. Инструменты: пресс реечный, втулка (труба) с внутренним диаметром 8 мм.

Нанести в отверстие цилиндра 40 консистентную смазку. 2. Собрать шайбы 27 и ось 41. 3. Вставить кольцо 39 в канал поршня 38. 4. Нанести в отверстие цилиндра и на поршень консистентную смазку. 5. Вставить поршень 38 в цилиндр 40.

Установить кольца 32 на ударнике промежуточном 33. 2. Вставить кольцо 36 в канал втулки зажимной 35. 3. Поставить последовательно: — колесо зубчатое шпинделя 14, — пружину 13, — шайбы 12, — кольцо 11 на шпиндель 15. В шпиндель последовательно вставить: — ударник промежуточный 33, — шайбу резиновую 34, — втулку зажимную 35, — кольцо 37. Примечание: Втулка зажимная 35 вставляется большой фаской в кольцо 37. Инструменты: пресс реечный, клещи и оправка для запрессовки кольца 37, втулка для запрессовки кольца 11

Установить планку промежуточную переключающую 18 на планке переключающей 17 и пружине 19 таким образом, чтобы пружина оказалась между планкой промежуточной переключающей 18 и планкой переключающей 17, как указано на рисунке. На оси 53 последовательно установить: — пружину 21, — планку запорную 20, — планку переключающую 17 вместе с планкой промежуточной переключающей 18 и пружиной 19.

Установить подшипник 23 и подшипник 52 на щите подшипника 24. Установить узел шпинделя на щите подшипника и измерить монтажный зазор. При зазоре 92,38. 92,7 установить шайбу поз. 10. При зазоре 92,7. 93,32 — шайба поз.10 не устанавливается.

Вставить цилиндр с поршнем 40 в щит узла подшипника 54.

Установить узел подшипника 51 на вале промежуточном 50. Собрать щит подшипника 54, узел вала промежуточного и узел подшипника 51 таким образом, чтобы ось подшипника упорного вошла в отверстие оси цилиндра, как указано на рисунке.

Поставить прокладку 26 на щит подшипника. Установить переключающий механизм SW на щите подшипника таким образом, чтобы вилка планки переключающей вошла в канал втулки переключающей. Собрать последовательно шайбы 55 и 16 и узел шпинделя SР. Примечание: Повернуть втулку переключающую таким образом, чтобы ее кулачки соприкасались с торцевой поверхностью, не входя в каналы подшипника упорного 48.

Собрать: — шайбу 10 (при необходимости, см. пункт 10), — шайбу 43, — пружины 42. Поставить пружину запорную 22 на щит подшипника.

На переключателе 28 установить: — кольцо 29, — пружину 30, — фиксатор 31.

Установить коробку редуктора на щите, оставив расстояние 3-5 мм до окончательного закрытия. Установить переключатель 28 на коробке редуктора таким образом, чтобы штифт попал в щель планки промежуточной переключающей. Повернуть плавно переключатель 28 в положение «cверление с ударным действием», одновременно прижимая коробку редуктора до полного закрытия редуктора. Вставить пружину 5 и шарик 4 в шпиндель. Нанести на кольцо 3 консистентную смазку 3 и вставить во втулку освобождающую 2. Вставить втулку освобождающую в шпиндель.

READ Как Просверлить Отверстие В Бетоне Без Перфоратора

Переключатель режима работы Переключатель должен перемещаться легко, без затяжки, причем конечные положения должны фиксироваться четко.

Начальное положение для сборки редуктора Редуктор устанавливается в вертикальное положение. Взаимное расположение деталей и узлов: — втулки центрирующие 9 установлены в щит, — пальцы втулки переключающей задней 46 не зацеплены с качающимся подшипником, — вилка планки переключающей задней 18 зацеплена в канал втулки переключающей задней 46, — вилка планки переключающей передней 17 зацеплена в канал втулки переключающей передней 45, — колесо зубчатое промежуточного вала 44 зацеплено во втулку переключающую переднюю 45. Проверяется свободное движение планки переключающей передней 17 и через нее втулки переключающей передней 45 — через несколько сжатий и отпускания пружины 19.

Сборка редуктора с корпусом Пружина замыкающая 22 прижимается во внутрь редуктора и корпус редуктора комплект 8 устанавливается на редуктор. При этом необходимо сориентировать веретено комплект так, чтобы оно вошло в игольчатый подшипник в корпусе. Корпус редуктора 8 придерживается одной рукой так, чтобы не позволить ему окончательно закрыть редуктор, остается ход 4-5 мм. При этом он должен находиться в следующем положении: — через отверстие для переключателя должен быть виден канал, образованный планками переключающими передней и задней; — вилка пружины замыкающей 22 должна совпадать (без того, чтобы входила) с отверстием для переключателя.

Окончательная сборка редуктора — монтируется переключатель 28 в отверстие корпуса редуктора 8 в положении, указывающем режим «сверление с ударом», — переключатель поворачивается по часовой стрелке в режим «молоток», — прижимая и ориентируя корпус вниз к щиту закрыть полностью редуктор так, чтобы положение торца щита подшипника выровнялось с торцом (краем) корпуса. В этот момент втулки центрирующие, вал промежуточный и ось узла переключения режимов входят одновременно в соответствующие гнезда корпуса редуктора и, возможно, корпус сразу не устанавливается до конца. Для упрощения окончательного закрытия необходимо несколько раз повернуть переключатель от положения режим «молоток» до положения режим «сверление с ударом». — после установки в конечное положение корпуса редуктора необходимо проверить включение в режим «сверление» если это переключение осуществляется легко и без проблем, то окончательная сборка редуктора произошла успешно. После этой проверки переключатель устанавливается в положение режим «сверление с ударом». Присоединяются последовательно к веретену: шарик 4, пружина 5, втулка 3, втулка освобождающая 2 и кольцо 1.

Рекомендуемые смазки при ремонте перфораторов

Обозначение производителя

Рабочая температура, о С

На pos.36 положить ствол на шестерню pos.35, с другой стороны, кулачок втулка pos.38 и соединение втулки распределительного вала прикрепить иглу ролики pos.37 и стопорное кольцо pos.34.

Шестерня нажата пружиной поз. 33, шайба поз. 32 опирается на ствол, и все фиксируется стопорным кольцом поз. 31.

Багажник вставляется в корпус поз. 18, в которой манжета поз. 19 предварительно вставленный роликовый подшипник поз. 20 и рукав поз. 21 нажата.

Бочка, нападавший, охотник перед сборкой

Сборка ствола заканчивается установкой внутри бойка и захватыванием после смазки внутренних поверхностей. Установка охотника в ствол фиксируется стопорным кольцом.

Позы сборки поршня 47 Начните с установки поз. 48 и два кольца поз. 49. Палец действует как рычаг для поддержки подвижного состава. 60. Шпилька пос. 45 с предустановленным уплотнительным кольцом поз. 46 вставлен в поршень.

Перед вставкой молотка в поршень, внутренняя поверхность поршня должна быть проверена на шероховатость. На поверхности не должно быть царапин.

После смазывания внутренней поверхности поршня тонким слоем Циатим-221 вставьте молоток внутрь.

В конструкции перфоратора Interskol P-26 / 800ER рабочий инструмент вставлен в приемник специального инструмента и закреплен в патроне.

Детали патрона без ключа и инструмента перфоратора Interskol P-26 / 800ER

Позиция Сборка приемника инструмента. 12 просто.

Во внутренней части ресивера собран промышленный массив поз. 16 вставлен. При промышленном весе необходимо сначала надеть рукав поз. 15, манжеты поз. 14, резиновое кольцо поз. 13. Перед сборкой обязательно смажьте резиновое уплотнительное кольцо и внутреннюю часть ресивера смазкой Qiatim-221.

Собранный приемник инструмента вставляется в ствол ствола. 36. Сборка промежуточного вала

В Interskol P-26 / 800ER промежуточный вал представляет собой сложную сборку.

Сначала собирают компоненты подшипника качения по варианту 60. Игольчатый подшипник поз. 61 и комбинированная шестерня поз. 62 вставлены в подшипник.

Промывка деталей пуансона Interskol P-26 / 800ER перед сборкой

Сборка перфоратора П 710ЭР

Собранный узел вставляется в корпус поз. 53 с одновременной установкой поршня поз. 47. Перед установкой вкладыши роликового подшипника вставляются в штифт. 48.

Вал установленного редуктора закреплен кронштейном поз. 50.

Установка удерживающего кронштейна в сборе в сборе

На следующем этапе вал из шестерен поз. 58 установлен в промежуточном валу с выходом поз. Надень это.

Собранный узел смазывается трансмиссионным маслом.

Осталось поставить бочку поз. 36 на поршнях.

Смажьте редукторы рекомендуемой смазкой и закройте наружную крышку редуктора. 18.

С вертикально установленным ударом в тиски соберите патрон без ключа. После смазывания внутренней полости ствола вставьте приемник устройства.

Совместите отверстия приемника инструмента и цилиндра, затем вставьте ролики в поз. 11 в них.

Сверху наденьте коническую пружину поз.10, специальную шайбу поз.9 и вставьте шарик поз.8.

Сборка Перфоратора Interskol П 710эр

  • Общие принципы процесса сборки буровой установки Interskol
  • Выбор смазки
  • Сборка ударного блока
  • Сборка приемника инструмента
  • Промежуточный узел
  • Ударная сборка
  • SDS безключевой монтаж
  • Настройка ручки режима
  • Сборка статора
  • Interskol П-26 / 800ЭР перфоратор в сборе
  • Видео монтажные штампы Interskol
  • INTERSKOL P-18 / 450ER перфоратор в сборе
  • INTERSKOL P-22 / 600ER перфоратор в сборе
  • INTERSKOL P-26 / 800ER перфоратор в сборе
  • Interskol P-600ER перфоратор в сборе
  • INTERSKOL P-710ER молоток в сборе

READ Стойка для дрели какую выбрать

Молотки довольно просты в обслуживании. Для поддержания рабочего состояния пуансона Interskol необходимо своевременно менять смазку коробки передач каждый раз при замене изношенных угольных щеток двигателя.

Старая смазка должна быть в обязательном порядке удалена, желательно с помощью специальных моющих средств, используемых в сервисных центрах. Но домовладелец отлично справляется с керосином и бензином. Самостоятельная установка бурового долота Interskol. это простой процесс. Вам просто нужно прочитать инструкцию по разборке, схему, каталог запчастей. Перед сборкой подготовьте новые или отремонтированные и очищенные детали, новый комплект для ремонта уплотнений, смазочных материалов, инструментов и принадлежностей. Не забывайте о правильной подготовке рабочего места и его освещении.

Новая смазка заполняет очищенные детали и только те, которые рекомендованы для данного блока.

Наносите новую смазку, не переусердствуйте: лишний жир во время работы перфоратора часто выдавливается через корпус редуктора и приводит к разрушению уплотнений.

Перед сборкой деталей проверьте внутренние поверхности на шероховатость. Поверхность должна быть отполирована до зеркального блеска. При низкой шероховатости истирание резиновых уплотнений происходит более интенсивно. Подробнее о ремонте межскорской дрели.

Общие принципы процесса сборки буровой установки Interskol

Сборку межскоростных сверл можно разделить на несколько этапов:

  • Установка резиновых уплотнителей.
  • Сборка отдельных узлов.
  • Монтажные блоки.
  • Сборка электрической части.
  • Проверка работоспособности электроинструмента.

Все сеялки Interskol состоят из нескольких крупных блоков:

  • Механический блок ударной сборки.
  • Блок промежуточного вала.
  • Коробка передач.
  • Блок статора.
  • Блок управления блоком.

Для смазывания перфораторов отечественные производители разработали специальные смазочные материалы. Смазка делится в соответствии с условиями эксплуатации агрегатов. Для смазывания коробки передач, подшипников качения и сцепления рекомендуется использовать смазочные материалы, специально предназначенные для этих агрегатов.

Как правило, масла делятся на три категории:

Разбока перфоратора П 710ЭР

  • Для особо нагруженных агрегатов, таких как ударный механизм, коробка передач, зубчатый вал.
  • Для смазывания хвостовика сверла.
  • Для смазки резиновых уплотнений.
  • Рекомендуется использовать Qiatim-221, который не разрушает резину в качестве смазки для резиновых уплотнений.

    Специальные трансмиссионные масла используются для редукторов скважин Interskol.

    Перед установкой резиновых уплотнений на заготовку их всегда следует смазывать инертной смазкой, способной выдерживать температуру до 120 ° C.

    Рекомендуется не только использовать жирную инертную резину, но и обеспечить высокую герметичность при эксплуатации. Для отечественных смазочных материалов ищите Tsiatim-221.

    Бытовая смазка для уплотнения резиновых колец в перфораторах

    Для надежного захвата инструмента, его легкого вытягивания в конце работы рекомендуется использовать специальный хвостовик вала.

    У перфораторов «Interskol» ударный блок состоит из цилиндра и частей ударного механизма.

    Рассмотрим сборку ударного элемента на примере ствола Interskol 26 / 800ЭР.

    Механизм удара состоит из индустриальной массы поз. 16, бочка поз. 37, злоумышленник поз. 45 и поршень поз. 47.

    Ударный импульс создается возвратно-поступательным движением поз поршня. 47 в бочке поз. 36. Злоумышленник пос. 45 движется внутри поршня и дает импульс промышленной массе поз. 16. Но уже индустриальная масса передает ударный импульс на приборное устройство поз.12. В этой схеме есть еще одно устройство, которое сглаживает величину ударного импульса от ударника до промышленной массы. Устройство называется злоумышленник, пос. 42.

    Сборка ствола

    На ствол поз.36 надевается шестерня поз.35, с другой стороны втулка кулачковая поз.38 и соединение шестерня-кулачковая втулка фиксируется игольчатыми роликами поз.37 и стопорным кольцом поз.34.

    Шестерня прижимается пружиной поз.33, на ствол надевается шайба поз.32 и все фиксируется стопорным кольцом поз.31.

    Ствол вставляется в корпус поз.18, в который предварительно вставляется манжета поз.19, запрессовывается роликовый подшипник поз.20 и втулка поз.21.

    Ствол, боёк, ловитель перед сборкой

    Сборка ствола заканчивается установкой внутрь бойка и ловителя после смазки внутренних поверхностей. Установка ловителя в корпусе ствола фиксируется стопорным кольцом.

    Выбор смазочных материалов

    Для смазки перфораторов отечественными производителями разработаны специальные смазочные вещества. Смазка разделяется по условиям работы узлов. Для смазки редукторов, подшипника качения и муфты сцепления рекомендуется использовать смазочные материалы, специально разработанные для этих узлов.

    Условно смазки делятся на три категории:

  • Для особо нагруженных узлов, как то ударный механизм, редуктор, промежуточный вал.
  • Для смазки хвостовиков буров.
  • Для смазки резиновых уплотнительных колец.

В качестве смазки резиновых уплотнительных колец целесообразно использовать Циатим-221, не разрушающий резину.

Для редукторов перфораторов Interskol применяются специальные смазки.

Отечественная смазка для редукторов перфораторов

Перед установкой на детали резиновых уплотнительных колец последние надо обязательно смазывать инертной для резины смазкой, выдерживающей температуру до 120 ºС.

Рекомендуется использовать не только инертную для резины смазку, но и обеспечивающую высокое уплотнение при работе. Из отечественных смазок обратите внимание на Циатим- 221.

Отечественная смазка для уплотнительных резиновых колец в перфораторах

Для надежного захвата инструмента, легкого его извлечения по окончанию работ рекомендуется применять специальную связку для хвостовиков.

Отечественная смазка для буров перфораторов

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]