Шуруповерты «Интерскол»: обзор, устройство, характеристики, отзывы


Одним из самых универсальных электроинструментов выступает шуруповерт. Он используется для откручивания и закручивания шурупов, болтов, а также саморезов. Он нашел свое применение и при сверлении отверстий в твердых материалах. В продаже сегодня можно найти разные виды шуруповертов, среди которых следует выделить:
  • бытовые;
  • профессиональные;
  • полупрофессиональные.

Бытовые используются для выполнения широкого круга задач. С их помощью можно заменить замок, собрать мебель и повесить картину. Крутящий момент у таких моделей не превышает 15 Нм, а скорость вращения будет равна 500 оборотов в минуту максимум. Такие агрегаты не подходят для частого использования.

Этого нельзя сказать о профессиональных устройствах. Помимо закручивания, они обладают функцией сверления. Крутящий момент в данном случае достигает 130 Нм. Это оборудование подходит для частой эксплуатации, а скорость вращения у разных устройств может варьироваться от 1200 до 1300 оборотов в минуту. Помимо прочего, шуруповерты могут быть аккумуляторными или сетевыми. Среди прочих рынком предлагаются модели марки «Интерскол», о которых и пойдет речь ниже.

Особенности устройства

В конструкции шуруповерта одним из основных узлов является двигатель. Исполнение у него в основном стандартное. Он представляет собой цилиндр, внутри которого располагаются магниты. Якорь у мотора удерживается на опорах, которые изготавливаются из латуни или другого материала. В пазы якоря укладываются обмотки двигателя. Они выполняются из материала с высокой магнитной проницаемостью.

Материал корпуса якоря — сталь. Через равное число витков обмотка обладает выходом к коллекторным пластинам. Для прижима щеток используются подпружиненные пластины, которые не позволяют элементам конструкции уходить со своих мест. Разобравшись со схемой постоянного двигателя, вы сможете понять, что напряжение подается на сами щетки. Направление вращения двигателя при этом будет зависеть от полярности приложенного напряжения.

В устройстве шуруповерта «Интерскол» имеется еще и планетарный редуктор, который является одним из важных механизмов. Он выполняется в отдельном корпусе и состоит из некоторых частей, среди них:

  • водило;
  • шестерня;
  • солнечная шестерня;
  • сателиты.

В процессе эксплуатации четыре компонента могут выйти из строя. Не все редукторы выполняются одинаково. Они могут обладать своими особенностями. Для ремонта узла следует уточнять расположение каждого элемента.

Основной деталью выступает кольцевая шестерня, которая обладает цилиндрической формой. По окружности располагаются зубья, по которым двигаются сателлиты. Они устанавливаются на штифты водила. Между сателитами располагается солнечная шестерня.

По довольно простой схеме выполняется регулятор оборотов шуруповерта «Интерскол». В данном узле задействованы ключ и широтно-импульсный контроллер. Первый изготавливается на базе полевого транзистора. В управлении применяется переменный резистор. Его сопротивление и скорость вращения будут зависеть от силы нажима на кнопку включения. Ее иногда называют курком.

В аккумуляторном шуруповерте «Интерскол» используется питающий элемент постоянного напряжения. Он обычно малогабаритный, что позволяет снизить вес для удобства эксплуатации. Аккумулятор — это устройство нескольких скрепленных между собой питающих элементов. Их соединение осуществляется последовательно. Они располагаются в едином корпусе. У домашних бытовых моделей питающее напряжение обычно начинается от 9 вольт. Диапазон этих параметров довольно широк и может достигать 19 вольт. Это касается профессиональных агрегатов.

Рассматривая шуруповерты «Интерскол», вы сможете выявить, что с увеличением питающего напряжения оборудование получается более мощным. Конструкция еще обычно предусматривает обрезиненную рукоятку, переключатель реверса и система охлаждения двигателя. Если вы хотите сделать работу более комфортной, то следует выбирать устройство с плавным пуском. Корпус редуктора обычно изготавливается из металла. Выключатель является обрезиненным.

Диагностика и устранение неисправностей электрической части шуруповерта

Если у вас аккумуляторный аппарат, то первым делом нужно проверить батареи в аккумуляторном блоке, разобрав его. Существуют разборные и неразборные блоки. Во втором случае потребуется аккуратно вставить отвертку в место склейки стенок блока и, не спеша, разъединить их.

Далее, необходимо измерить напряжение на всех “банках”. Номинал напряжения указан на корпусе каждой батарейки. Напряжение должно быть чуть ниже указанного, но одинаковым на исправных аккумуляторах. Неисправные батареи будут значительно отличаться от остальных по выдаваемому напряжению — их и потребуется заменить. Новые батарейки можно приобрести в интернете.

Важно правильно их спаять, то есть последовательно: плюс одной батареи соединяется с минусом другой, а плюс второй с минусом следующей и т.д.

Если вы обладатель сетевого шуруповерта, то алгоритм проверки несколько иной. Вначале, потребуется раскрутить корпус аппарата и снять его одну половинку. Возьмите тестер и “прозвоните” шнур питания на предмет обрыва. В случае исправного шнура, нужно проверить кнопку пуска. Проверьте при нажатой кнопке, есть ли цепь на выходных ее контактах. Если кнопка неисправна, ее потребуется заменить или отремонтировать. Как это сделать, будет рассмотрено далее. При исправной кнопке проблема может крыться в электрощетках или двигателе.

Ремонт кнопки

Ниже представлена электрическая схема аккумуляторного шуруповерта.

Из схемы видно, что на кнопку подходят 2 провода от аккумулятора, и из нее выходят 2 провода на двигатель. Также к кнопке подсоединяются 3 провода от транзистора, отвечающего за регулировку оборотов. Чтобы понять устройство кнопки шуруповерта, ее необходимо разобрать. Все провода, идущие к данной детали, можно и не отпаивать. Они не будут мешать разборке.

Снимите нажимной механизм (красного цвета) со своего посадочного места. Делайте это аккуратными вращательными движениями, одновременно вытягивая деталь в противоположную кнопке сторону, следя за тем, чтобы не сломался шуток.

Далее, снимите крышку кнопки. В местах, указанных на рисунке стрелками, с помощью ножа и отвертки необходимо поддеть и вытолкнуть защелки, после чего снять крышку.

Сняв крышку, вы увидите отсек реверса. Но механизм кнопки будет все еще недоступен. Воспользовавшись паяльником, разъедините 2 элемента (на следующем рисунке указано стрелкой).

Аккуратно вытащите элемент под номером 1, после чего снимите крышку, которая закрывает отсек с механизмом включения аппарата.

Придерживая возвратную пружину, достаньте механизм из корпуса.

В неисправной кнопке вы увидите стертые контактные площадки.

Контактные площадки быстро изнашиваются из-за плохого качества металла. Мелкая металлическая пыль от сработанных контактов накапливается между ними и замыкает площадки. В результате этого возникает самопроизвольный запуск аппарата.

С помощью ваты, смоченной в спирте, удалите металлическую пыль. Если это не удается, можно соскоблить ее ножом. После этих действий самопроизвольный запуск устройства прекратится.

Если не работает регулятор оборотов, значит перегорел транзистор, который необходимо заменить.

Замена щеток

Для проверки состояния щеток необходимо разобрать двигатель, отогнув “усики”, расположенные на торце корпуса.

Далее, легкими ударами молотка по валу двигателя, выбейте ротор из корпуса.

При этом сначала извлечется крышка, в которой располагаются электрощетки.

На следующем фото видно, что коллектор имеет черный цвет. Это значит, что он загрязнет пылью от щеток. В результате загрязнения коллектора, а также канавок между его пластинами, падает мощность двигателя и искрят щетки. Необходимо протереть коллектор ватой, смоченной в спирте, и прочистить канавки иглой.

На следующем фото показано, как выглядит чистый коллектор.

Если щетки изношены, их потребуется поменять. На некоторые модели шуруповертов сложно найти в продаже оригинальные щетки. Но можно найти щетки, подходящие по размеру, после чего на точильном станке подровнять их и подсоединить (припаять) к щеткодержателям.

Иногда, чтобы заменить щетки, потребуется пропилить в них канавку. Это зависит от способа их крепления.

Чтобы лучше понять, как происходит замена щеток, можно воспользоваться следующим видео.

Ремонт тормоза двигателя

Тормоз двигателя — это устройство, останавливающее вращение якоря в момент отпускания кнопки запуска. В шуруповертах данная функция реализована путем замыкания плюса и минуса двигателя при отпускании кнопки. В результате возникает большая самоиндукция, и происходит блокировка шпинделя (с большим искрением из-под щеток). Если затормаживание двигателя не работает, то потребуется замена регулирующего транзистора или пусковой кнопки.

Читать также: Какое сечение провода нужно для сварки

Обзор аккумуляторной модели шуруповерта ДА-12ЭР-01 434.0.1.40

Данное устройство представляет собой аккумуляторный агрегат для работы в домашней мастерской. Конструкция предполагает наличие двухскоростного редуктора, поэтому шуруповерт можно использовать в качестве дрели. На первой скорости можно заворачивать шурупы даже в твердую поверхность, а вот, переключив оборудование на вторую скорость, вы сможете сверлить отверстия в разных материалах. Если работать предстоит без источников питания, данная модель шуруповерта подойдет как нельзя лучше, ведь она работает от аккумулятора.

История появления устройства

Шуруповёрт представляет собой электроинструмент. Основное его назначение, следующее из названия, закручивать или откручивать крепёжный элемент. После того как в 1868 году была изобретена электродрель, развитие электроинструмента получила широкое распространение. Основополагающие компании DeWalt, Bosch, Black&Decker, Makita и Hitachi развивали индустрию, создавая новые устройства.

Появление в 1934 году винта с крестовым разъёмом повлекло спрос на электрический инструмент для его закручивания. Особенно востребованным он оказался в машиностроении. Первого такого рода приспособление называлось гайковёрт. С появлением аккумуляторов устройство получило мобильность, и в обиход вошло название шуруповёрт. Его массовое производство началось в начале 80-х годов.

Современные устройства постоянно совершенствуются, но в большей мере это относится к способу автономности и управления. Конструкция же устройства остаётся неизменной.

Технические характеристики модели

Вышеописанный шуруповерт «Интерскол» имеет быстрозажимной патрон. Работает устройство за счет щеточного двигателя. В оборудовании имеется реверс. Частота вращения шпинделя может варьироваться от 0 до 1400 оборотов в минуту. Весит агрегат 0,96 кг. Размер используемого патрона изменяется от 0,8 до 10 мм. Габаритные размеры данной модели равны 180 x 52 x 185 мм. Время заряда составляет 1 час.

Максимальный диаметр сверления в металле и древесине составляет 10 и 20 мм соответственно. Данный шуруповерт «Интерскол» использует в работе литий-ионную аккумуляторную батарею.

Ремонт электрической части инструмента – аккумуляторной батареи

Часто встречающимся отказом в работе шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР является выход со строя аккумулятора. Определить эту неисправность очень просто. Если поставить на зарядку оба аккумулятора шуруповерта, и один из них зарядится, а второй нет, при этом тестирование зарядного устройства не показывает отклонений, то причина – в самом источнике питания.

Необходимо вскрыть корпус аккумулятора и извлечь из него батарею гальванических элементов. После этого необходимо проверить напряжение на каждой банке. Оно должно составлять 1,2–1,4 вольта. Если напряжения хотя бы на одном элементе нет, или оно ниже этого значения, его нужно заменить. Так как банки аккумуляторной батареи соединены последовательно, возросшее сопротивление поврежденного элемента не дает возможности зарядиться остальным.

После выявления слабого места батарею нужно собрать и проверить ее работу под нагрузкой. Повторная проверка поможет убедиться в правильности принятого решения. Идеальным решением будет замена отдельных элементов или аккумуляторной батареи в сборе на новую, оригинальную. Стоимость аккумулятора шуруповерта довольно велика, поэтому стоит попробовать практичные способы восстановления работоспособности «старых» элементов.

В первую очередь на поврежденную банку нужно кратковременно воздействовать большим током. Это вернет ей былую герметичность и прекратит процессы высыхания и испарения электролита.

Вторым вариантом возвращения работоспособности неисправной банке является ее легкое сжатие или небольшая деформация корпуса элемента. Такие действия дадут возможность поработать аккумулятору еще некоторое время.

Если в наличии есть несколько аккумуляторов б/у, то из них можно собрать новый, отбирая и спаивая годные элементы. При этом нужно помнить две вещи. Собранный аккумулятор должен иметь напряжение на 1,5–2,5 вольта, превышающее номинальный показатель, и на нем необходимо устранить так называемый эффект памяти. Для этого его заряжают и разряжают полностью несколько раз. При этом нужно следить, чтобы шуруповерт не перегревался.

Еще одной причиной отсутствия работоспособности аккумулятора может стать термовыключатель. Он установлен на батарее гальванических элементов и подключен к контактам управления. Его миссию трудно переоценить. Датчик в процессе зарядки следит за уровнем температуры гальванических элементов и при превышении номинальных значений прерывает цепь, тем самым предохраняя их от разрушения. Его выход со строя запустит необратимые процессы в банках, а это приведет к их разрушению.

Отзывы потребителей

Потребители подчеркивают, что описываемая выше модель шуруповерта популярна по той причине, что имеет множество преимуществ. Например, устройство предусматривает наличие индикатора уровня заряда аккумулятора. Рукоятка имеет мягкое нескользящее покрытие, которое обеспечивает максимально комфортную работу.

Потребителям нравится еще и то, что извлечь сверло из материала можно будет благодаря реверсу. Крутящий момент обладает 18 позициями, что позволяет подбирать и фиксировать момент затягивания. Для удобства хранения и транспортировки производитель предусмотрел наличие чемоданов комплекте, что очень нравится мастерам, которые привыкли работать вне дома.

Обзор шуруповерта ДА-18 ЭР

Данную модель шуруповерта, с помощью которой можно работать еще и как дрелью, вы сможете приобрести за 6500 руб. Она представляет собой инструмент, пользующийся популярностью не только у домашних мастеров, но и у профессионалов. Вы сможете завинчивать саморезы и ставить крепежи с помощью данной модели.

Инструмент можно эксплуатировать в тяжелых условиях, длительное время он будет работать без дополнительной зарядки. Работает оборудование за счет аккумулятора на 18 вольт, что позволяет использовать большие сверла для древесины и стали. В первом и во втором случаях диаметр отверстия может достигать 18 и 10 мм соответственно.

Устранение механических поломок

К механическим поломкам шуруповерта можно отнести неисправности трещотки, редуктора и патрона аппарата.

Ремонт трещотки

Если не работает трещотка на шуруповерте, то потребуется отсоединить ее от редуктора для поиска неисправностей. Иногда в муфте установлены специальные штоки, которыми регулируется усилие, а в некоторых аппаратах вместо штоков установлены по 2 шарика в каждом отверстии. Прижимаются они пружиной, которая при закручивании регулировочного кольца давит на шарики.

В большинстве случаев ремонт трещотки шуруповерта заключается в очистке ее составляющих от загрязнений и в нанесении новой смазки.

Ремонт редуктора шуруповерта

Если в редукторе слышны несвойственные ему шумы, или вращение шпинделя происходит рывками, с проскальзыванием, то виной тому могут быть вышедшие из строя шестерни механизма, сточенные зубцы на его корпусе.

Шестерни чаще всего ломаются, если они изготовлены из пластика (применяются в дешевых аппаратах). Если это произошло, то они подлежат замене.

На следующем фото можно увидеть устройство редуктора.

Причиной того, что при работающем двигателе не вращается шпиндель, может быть износ пластиковых зубьев внутри корпуса редуктора.

Чтобы восстановить работоспособность механизма, необходимо разобрать редуктор (процесс разборки лучше фотографировать) и на место износившихся зубьев вкрутить небольшой болтик, сточенный до необходимых размеров. Место, куда вы будете устанавливать болт, необходимо накернить. Оно должно находиться строго напротив пластикового зуба, расположенного на внутренней стороне корпуса.

Сделайте такую разметку и на обратной стороне корпуса, напротив первой.

Далее, просверлите в размеченных местах отверстия.

Закрутите в эти отверстия болтики необходимой длины, предварительно сточив так, чтобы они находились на одном уровне с другими пластиковыми зубьями. После подгонки болтов можно собрать редуктор с нанесением на шестерни необходимого количества смазки. На этом ремонт редуктора шуруповерта можно считать законченным.

Ремонт быстрозажимного патрона

Чтобы приступить к ремонту данного узла, необходимо сначала снять патрон с шуруповерта. Для этого полная разборка шуруповерта не потребуется. Как открутить быстрозажимной патрон, описывалось выше.

К частым неисправностям патрона можно отнести неполный выход одного из кулачков, как показано на следующем фото.

Причиной неисправности может быть сработанная резьба на гайке, зажимающей кулачки, либо сработанные зубья на самих кулачках. Чтобы убедиться в этом, потребуется разобрать патрон.

Разборка и ремонт патрона шуруповерта делается следующим образом.

    Необходимо стукнуть молотком по выступающей в его центре части. Чтобы не деформировать данную деталь, можно проложить небольшую деревяшку.

Технические характеристики

Описываемый аккумуляторный шуруповерт «Интерскол» обладает выдающимися техническими характеристиками. Например, емкость аккумулятора составляет 1,5 А*ч. Максимальный диаметр используемого шурупа составляет 6 мм. Частота вращения шпинделя в минуту может варьироваться от 0 до 1100 оборотов.

Размеры патрона достигают 10 мм. В комплекте поставляется два аккумулятора. Время заряда составляет 1 час. Весит устройство 1,9 кг. Оно не имеет функции блокировки шпинделя. Рассмотрев характеристики шуруповерта «Интерскол», вы, возможно, склоните свой выбор в сторону другой модели, ведь у этой нет подсветки. Используемая батарея – никель-кадмиевая.

Отзывы о модели

Прежде чем сделать окончательный выбор, специалисты рекомендуют прочесть отзывы. Что касается вышеописанной модели, то она имеет множество преимуществ, например, способна работать в любом режиме, имеет продуманный дизайн, обеспечивает быструю смену насадки. В комплекте поставляется довольно мощный аккумулятор.

Вы сможете воспользоваться двумя ступенями вращения шпинделя. На первой скорости число оборотов может достигать 400 в минуту, на второй – 1100 в минуту. Знакомясь с обзором шуруповерта «Интерскол», вы сможете узнать, что на аккумуляторной дрели можно выставить 1 из 16 вариантов крутящего момента. Вы сможете задействовать еще и режим сверления, что будет зависеть от выполняемой задачи. Дизайн кейса максимально продуман, он имеет специальный отсек, где вы сможете хранить дополнительные насадки.

Принцип работы и основные узлы

Перед тем как приступить к ремонту шуруповёрта своими руками, необходимо понимать принцип его работы и из каких частей он состоит. Основное отличие шуруповёрта от другого электроинструмента — это использование механизма, останавливающего вращение рабочей части устройства. Происходит это при достижении максимально настроенного для инструмента сопротивления. Эта величина непостоянная и может подстраиваться. Существуют две разновидности прибора:

  • работающие от сети 220 вольт;
  • использующие аккумуляторную батарею.

Независимо от разновидности устройства, принцип действия у них одинаков и построен на передаче вращательного момента. Он определяет, какой крепёжный инструмент сможет закрутить шуруповёрт. Для увеличения вращающего момента в приборах применяют редукторы с большим передаточным соотношением, но скорость вращения снижается. У шуруповёртов, работающих от сети переменного тока, значение вращающего момента соотносится с потребляемой мощностью инструмента. Основные части, лежащие в основе устройства шуруповёрта, будь то Макита, Хитачи или Зубр, следующие:

  • электродвигатель;
  • нажимная кнопка;
  • регулятор оборотов с реверсом;
  • зажимной патрон;
  • электронный блок;
  • редуктор.

Электродвигатель вращает с установленной скоростью шпиндель, используя для этого планетарный редуктор. Крутящий момент регулируется муфтой, а на шпиндель надет зажимной патрон или шестигранный держатель. В этот патрон устанавливается сменное приспособление под названием «бита». Управляется шуруповёрт электронной схемой и переключением реверса.

Реверс происходит за счёт смены полярности питания. В качестве двигателя используется однофазный коллекторный электродвигатель непрерывного тока. Такой двигатель предназначен для подключения к сети переменного тока. Обмотка возбуждения соединена последовательно с якорной обмоткой и делится на две части. Одна включается до якоря, а другая после него.

В инструменте применяется редуктор планетарного типа. В состав редуктора входят солнечная и кольцевая шестерёнки, сателлиты, водило. Вал электродвигателя вращает солнечную шестерню, которая передаёт вращающий момент сателлитам, а те уже напрямую воздействуют на водило.

Редуктор выпускается одно- и двухступенчатого вида. Во втором случае используется двойное водило, связанное с валом. Конструкция из двух водил и сателлитов располагается в середине кольцевой шестерёнки. Фиксируется она через специальные пазы на корпусе. По всему периметру выступы кольцевой шестерни упираются в подпружиненные шарики через кольцо. Механизм регулирования нагрузки воздействует на кольцо через управляемую пружину, усилие которой изменяется перестановкой регулятора.

Управление оборотами выполняется с использованием импульсной схемы, собранной на микросхеме с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Контроллер управляет полевым транзистором, работающим в режиме ключа. Частота импульсов меняется с помощью переменного резистора. Величина сопротивления резистора зависит от усилия, которое прикладывается к кнопке.

Муфта шуруповёрта представляет собой трещотку. Если нагрузка на патрон превышает допустимое значение, то срабатывает регулятор нагрузки. Усилие пружины становится недостаточным для удержания кольцевой шестерёнки, и она сходит с шариков. Электродвигатель начинает вращать шестерню вхолостую. При переключении в режим электродрели эта шестерня отключается и в работе не участвует.

В качестве источника питания чаще всего используется аккумуляторная батарея с напряжением 12 В или 18 В. Оно характеризует мощность устройства.

Аккумулятор состоит из нескольких элементов, устанавливаемых в одном корпусе и подключённых последовательно. Корпус имеет специальную защёлку, позволяющую быстро извлекать батарею.

Читать также: Клей для резины и металла высокопрочный

Обзор сетевой модели ДШ-10/320Э2 220.1.1.00

Если вы задумались над вопросом о том, какой лучше шуруповерт «Интерскол» выбрать, вам следует рассмотреть еще и сетевые модели, которые не привязаны ко времени работы. Вы можете не следить за индикацией заряда батареи, не боясь того, что заряд сядет, прежде чем вы закончите работы.

Сетевой шуруповерт «Интерскол», упомянутый в подзаголовке, обойдется потребителю в 2900 руб. Он используется для сверления отверстий и заворачивания, а также отворачивания шурупов и винтов. Используя муфту регулировки крутящего момента, вы сможете выставить величину момента затяжки под конкретный материал.

Технические характеристики

Мощность вышеописанной модели составляет 320 Вт. Максимальный диаметр используемого шурупа равен 6 мм. Диаметр используемого патрона составляет 10 мм. У данной модели нет функции регулировки глубины завинчивания. Весит оборудование 1,4 кг. В древесине и металле вы сможете проделать отверстия, максимальный диаметр которых составляет 25 и 10 мм соответственно.

Габаритные размеры этого сетевого шуруповерта «Интерскол» составляют 250 x 70 x 200 мм. У моделей имеется реверс. Частота вращения шпинделя за минуту может варьироваться от 0 до 1800 оборотов. Размер используемого патрона равен пределу от 0,8 до 10 мм. Прежде чем приобретать описываемую модель, вы должны оценить, нужна ли вам подсветка, функция удара, и какой крутящий момент вам необходим. Первых двух опций у оборудования нет, а вот крутящий момент составляет 35 Нм.

Отзывы о модели

Отзывы о шуруповерте «Интерскол», который был описан выше, говорят, что данная модель имеет множество преимуществ. Во-первых, она обеспечивает быструю замену оснастки. Во-вторых, по мнению потребителей, оборудование является универсальным. В-третьих, его удобно использовать. К щеткам, по мнению домашних мастеров, обеспечен легкий доступ.

Отзывы о шуруповерте «Интерскол» позволят вам сделать правильный выбор. Ознакомившись с ними, вы сможете узнать, что среди дополнительных преимуществ:

  • реверс;
  • довольно внушительный диапазон рабочей температуры;
  • наличие двухскоростного редуктора.

Стоимость запчастей

Каким бы качественным ни было оборудование, со временем оно потребует замены некоторых узлов. В связи с этим вы должны знать их стоимость. Например, клавиша переключателя скорости обходится потребителю в 10 руб. Пружина тоже стоит недорого — 12 руб. А вот пружина фиксатора обойдется в 18 руб.

Двигатель обойдется дороже, он стоит 790 руб. и имеет ответную шестерню. Редуктор вы сможете приобрести за 1600 руб. Запчасти для шуруповерта «Интерскол» лучше приобретать от производителя. Так вы сможете обеспечить более длительную работу инструмента.

Разборка шуруповерта Интерскол

В ходе работы шуруповерт Интерскол ДА 18 ЭР иногда ломается. Это может быть связано с выходом из строя различных электрических элементов или износом основных механических узлов. Поэтому для выявления причины поломки и ее устранения, неисправный инструмент полностью заряжается.

Разбирается шуруповерт Интерскол ДА 18ЭР. в следующем порядке:

  1. Отсоединяется аккумулятор.
  2. Снимается патрон с пружины, после чего поворотный конус. Это требуется делать осторожно, чтобы шарики не потерялись.
  3. Выкручиваются винты, соединяющие две части корпуса.
  4. Отсоединяется кнопка пуска.
  5. Демонтируется переключатель скоростей.
  6. Снимается регулировочная муфта.
  7. Отсоединяется электромотор. Если неисправность связана с электрической частью, то проверяется аккумулятор и мотор. При неисправности редуктора процесс разборки продолжается.
  8. Снимается скоба переключения.
  9. Демонтируется направляющая и разбирается сам редуктор.

Чтобы разобрать редуктор шуруповерт Интерскол ДА 18ЭР необходимо:

  • Выщелкивается железная пластина и достаются элементы первой ступени.
  • Выкручиваются соединительные болты, после чего редуктор разделяется на 2 части.
  • Достаются из корпуса шестеренки второй ступени.
  • Оценивается состояние всех деталей на наличие дефектов, после чего их устраняют или меняют весь узел.
  • После завершения ремонтных работ шуруповерт собирается.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]