Как снять и заменить звездочку с бензопилы?
Многих владельцев бензиновых цепных пил после поломки устройства волнует вопрос о том, как снять звездочку бензопилы.
При проведении замены звездочки, все работы должны проводиться аккуратно и с осторожностью.
Конструкция устройства бензопилы представляет собой классический механизм, который приводится в действие при помощи двигателя внутреннего сгорания. В конструкции агрегата используется один из наиболее простых одноцилиндровых двухтактных карбюраторных двигателей, которые работают на бензине. Простота устройства двигателя и конструкции бензопилы в целом является залогом безотказной и надежной работы приспособления в тяжелых условиях эксплуатации. Эксплуатация бензопилы не требует от оператора большого объема знаний и умений. Единственным условием длительного и бесперебойного использования устройства является осуществление регулярного технического осмотра и обслуживания приспособления. В процессе работы с устройством требуется регулярно проводить замену изнашивающихся узлов. Для уменьшения износа инструмента следует контролировать качество смазывания пильной цепи, ее натяжение, степень износа цепи и степень износа ведущей звездочки.
Прежде чем проводить ремонт бензопилы, следует изучить ее конструкцию. Чтобы осуществить замену одного из основных элементов конструкции устройства – ведущую звездочку – требуется изучить механизм работы сцепления агрегата.
Технические характеристики
Пила Олео Мак 936 весом 4 кг характеризуется компактными размерами корпуса, не исключающими удобного доступа к настроечно-регулировочным узлам и заправочным горловинам топливного и масляного резервуаров.
Модель комплектуется надежным и долговечным в эксплуатации двухтактным ДВС воздушного охлаждения, рабочим объёмом 35,2 см3 и мощностью 2,2 л.с. Для работы карбюраторного привода используется смесь высокооктанового автомобильного бензина и специального моторного масла. Горючее поступает в карбюратор из внутреннего бачка объёмом 400 мл.
- Нагруженные детали и узлы силового агрегата изготовлены из специальной кованой стали.
- Поршневая группа усовершенствована за счет установки дополнительного компрессионного кольца.
- Быстрый запуск гарантирует ручной стартер в сочетании с праймер-насосом и системой электронного зажигания.
Модель | Oleo Mac 936 |
Производитель | Oleo Mac |
Производство (сборка) | Италия |
Родина бренда | Италия |
Класс пилы | Бытовая |
Мощность, л.с. (кВт) | 2,2 (1,6) |
Объем двигателя, см3 | 35,2 |
Шаг цепи, дюймы | 3/8 |
Толщина цепи, мм | 1,3 |
Объем топливного бака, л | 0,4 |
Объем масляного бака, л | 0,22 |
Длина шины, см (дюймы) | 35 (14)/40 (16) |
Гарантия, лет | 1 |
Вес, кг | 4,0 |
Инструкция | Скачать |
Конструкция сцепления агрегата
Бензопилы являются агрегатами, которые оснащаются ведущими звездочками, представляющими собой единый комплекс с корзиной сцепления.
Сцепление срабатывает в автоматическом режиме, в зависимости от количества оборотов двигателя.
На агрегатах устанавливается сцепление центробежного типа, которое срабатывает в автоматическом режиме, в зависимости от количества оборотов двигателя.
При работе двигателя агрегата на холостых или малых оборотах, элементы корзины сцепления, имеющие фрикционные накладки, обладают определенным уровнем свободы в радиальном направлении. Наличие свободы перемещения приводит к тому, что под действием пружин элементы притягиваются к центру вала вращения и не осуществляют передачи вращательного движения на барабан звездочки. При повышении оборотов двигателя аппарата центробежная сила превышает усилие пружин, что приводит к смещению элементов с фрикционными накладками. Эти элементы под действием центробежной силы прижимаются к внутренним стенкам барабана. За счет такого контакта происходит передача вращательного движения на барабан и звездочку, которая приводит в движение пильную цепь инструмента. Звездочка бензопилы может располагаться либо снаружи инструмента, либо под специальной крышкой, которая предохраняет механизм от повреждения, а оператора устройства от получения травм.
Основное достоинство такого типа сцепления заключается в том, что при возникновении заклинивания пильной цепи происходит проскальзывание элементов имеющих фрикционные накладки, что предохраняет двигатель внутреннего сгорания от серьезных поломок.
Регулировка карбюратора
Регулировать карбюратор бензопилы Олео Мак 936 необходимо в зависимости от условий, в которых будет проводиться работа. А именно: климат, качество топлива, а также типа масла.
Карбюратор оснащен тремя регулировочными винтами: низких, высоких и холостых оборотов. Низкие и высокие обороты регулируются количеством подачи топлива. Холостые обороты можно отрегулировать, просто поворачивая боковую заслонку.
В каждой инструкции к такому виду бензопил есть детальное объяснение, как правильно настроить карбюратор, чтобы он служил долго, а пила работала качественно.
Основные причины замены ведущей звездочки
Универсальный ключ – основной инструмент, который потребуются при замене звездочки.
Наиболее часто встречающимися причинами, которые вынуждают проводить ремонт инструмента, связанный с заменой ведущей звездочки являются:
- заклинивание цепи из-за возникновения дефектов в процессе работы агрегата;
- высокий износ звездочки в результате длительной эксплуатации агрегата.
При регулярном использовании приспособления происходит повышенный износ ведущей звездочки в результате оказания на нее повышенных нагрузок в процессе проведения распиливания древесины. Существует два способа эксплуатации устройства:
- использование одной пильной цепи;
- использование нескольких пильных цепей попеременно.
При применении первого способа эксплуатации, цепь эксплуатируется до полного износа. Этот способ имеет несколько недостатков. Основным из них является проблема с проведением контроля износа при проведении интенсивной эксплуатации агрегата.
При использовании в процессе двух и более цепей можно добиться равномерного износа цепей и звездочки, что позволяет продлить период функционирования устройства до проведения ремонта, заключающегося в замене звездочки. Помимо износа звездочки не следует забывать о подшипнике, который установлен в звездочке. Этот элемент конструкции работает при любых оборотах двигателя. При замене звездочки следует одновременно менять и подшипник.
Муфта в комплекте со звездочкой должна заменяться своевременно. При несвоевременном проведении ремонтных работ в процессе функционирования у инструмента возникает повышенная вибрация, которая приводит к увеличению износа подшипников установленных в двигателе внутреннего сгорания на полуосях коленвала. Предельная глубина износа зубьев звездочки не должна превышать 0,5 мм. Срок службы звездочки вдвое длиннее срока эксплуатации одной цепи, поэтому в процессе работы следует использовать две цепи. После выработки ресурса цепей следует провести одновременную замену цепей и ведущей звездочки.
Стоимость ремонта бензопил и электропил Oleo-Mac*
Окончательная стоимость необходимого ремонта цепной бензо или электропилы Oleo-Mac во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Стоимость ремонта бензопил и электропил Oleo-Mac от 500 руб.
Наименование работ по ремонту цепных бензопил Oleo-Mac | Стоимость услуг, руб.* |
Регулировка карбюратора | 1900 руб. |
Замена стартера | 700 руб. |
Ремонт стартера | 900-1300 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена сцепления в сборе | 1200 руб. |
Замена карбюратора | 1700 руб. |
Замена катушки зажигания | 900 руб. |
Замена привода масляного насоса | 900-1700 руб. |
Замена ведущей звездочки | 900 руб. |
Регулировка зажигания | 700 руб. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Замена цепи | 300 руб. |
Замена маховика | 1100 руб. |
Замена шины | 300 руб. |
Комплексное техническое обслуживание цепных бензопил Oleo-Mac (работы) | от 1300 руб. (от модели) |
Наименование работ по ремонту цепных электропил и аккумуляторных пил Oleo-Mac | Стоимость услуг, руб.* |
Замена кабеля электропитания | 900 руб. |
Замена кнопки | 500 руб. |
Замена привода масляного насоса | 700-900 руб. |
Замена ведущей звездочки | 900 руб. |
Замена цепи | 300 руб. |
Замена реле | 500 руб. |
Замена эл.двигателя | 1300 руб. |
Замена щеток | 700 руб. |
Замена шины | 300 руб. |
Комплексное техническое обслуживание цепных электропил и аккумуляторных пил Oleo-Mac (работы) | от 900 руб. (от модели) |
Алгоритм проведения замены барабана сцепления
Для бесперебойного использования бензопилы необходимо регулярный технический осмотр.
При осуществлении замены барабана сцепления следует использовать для установки только строго определенный тип конструктивного элемента устройства. При проведении замены барабана следует одновременно менять подшипники элемента конструкции.
Для проведения ремонтных работ следует приобрести специальный ремонтный комплект, который в своем составе содержит ведущую звездочку и подшипник. После приобретения ремонтного комплекта следует подготовить требуемые для ремонта материалы и инструменты. Основные инструменты, которые потребуются при проведении ремонта являются следующие:
- универсальный ключ, который поставляется в комплекте с бензопилой;
- стопор поршня, может быть изготовлен из пластика или металла;
- спецсъемник центробежного механизма или барабана сцепления.
О бренде Oleo-Mac
Компания Oleo-Mac зародилась в 70-х годах прошлого столетия в Италии и ориентировалась на выпуск садовой техники и специального инструмента как для профессионалов, так и для бытового использования. Уже в те времена рынок был высоко конкурентным и компании Husqvarna и Stihl считались гегемонами.
Однако инженеры и менеджеры Oleo-Mac делали свою работу на отлично. В 1992 году для улучшения своих позиций на мировом рынке компании Oleo-Mac и EFCO решили объединиться. Сейчас обе эти фирмы входят в состав холдинга Emak.
Замена звёздочки на бензопиле — как снять и поменять своими руками
Бензиновые цепные пилы, как и большинство других инструментов, требуют периодической диагностики поломок и замены изношенных запчастей. Весомая часть из них связаны с ведущей звездочкой для бензопилы или диском сцепления – одним из важных элементов всех без исключения бензопил. Не смотря на относительную простоту его конструкции и подсказки инструкции по эксплуатации, ежегодно тысячи неопытных мастеров заходят в тупик в данном вопросе и тратят деньги на сервисные центры или производят его неправильно, чем еще больше усугубляют проблему.
Именно поэтому мы остановимся на данной теме и разберемся в строении, функциональных особенностях и ремонте этого рабочего узла бензопил.
Бензопила Oleo-Mac 937 – описание модели
Эта модель Олео-Мак входит в список новейших разработок от итальянского бренда. Инструмент предназначен для регулярных работ по удалению сучьев, спиливанию деревьев со стволами небольшого и среднего диаметра, а также расчисткой кустарников.
Бензопила Олео-Мак 937 оборудована 2-тактным бензиновым двигателем, мощностью 1,6 кВт и объемом цилиндра 35,2 см3. Рабочий цилиндр модели изготовлен из никелевого сплава, а шатун и коленчатый вал – из закаленной стали. Использование устойчивых к коррозии и повреждениям материалов повышает сроки эксплуатации деталей в сложных погодных условиях
Производитель предусмотрел свободный доступ к воздушному фильтру и глушителю инструмента. Это значительно упрощает обслуживание и ремонт деталей в полевых условиях.
За спиливание древесины отвечает качественная фирменная гарнитура. Для ее производства используется металлический сплав, который выделяется устойчивостью к ударам и другим механическим повреждениям. Для натяжения цепи пила Олео-Мак оснащена боковым натяжителем, для регулировки которого не требуется использование ручных инструментов.
Характеристики модели включают:
- мощность штатного ДВС – 2,2 л. с.;
- резервуар для заливки топливной смеси – 320 мл;
- возможная длина используемой для работы шины – 30–35 см;
- шаг штатной цепи – 3/8 «;
- масса в собранном для работы виде – 4,3 кг.
Небольшой вес этого инструмента Олео-Мак дает его владельцу возможность работать на большой высоте. Эффективная антивибрационная система гасит колебания коленчатого вала двигателя, упрощая работу с инструментом.
Устройство ведущей звездочки бензопил
Звездочка или центробежный механизм – деталь, по форме напоминающая звезду. Она принимает на себя крутящий момент двигателя и передает его на направляющую и пильную цепь. Это гарантирует вращение режущей гарнитуры и сам процесс пиления. Она срабатывает в автоматическом режиме, что зависит от величины двигательных оборотов.
Барабан сцепления может локализоваться как снаружи бензопилы, так и с ее внутренней стороны – под отдельной крышкой. Она выполняет защитную функцию не только в отношении материала, из которого изготовлена звездочка, но и для оператора, который может пораниться ею в ходе работы. Кроме функции вращения цепи ведущая звезда пилы препятствует появлению неисправностей моторной системы в тех случаях, когда цепь заклинивает или перестает вращаться.
Классификация ведущих звездочек бензопил
Главным отличием между ними выступает периодичность замены и скорость износа: в моделях серии «Профи» изнашивание происходит быстрее, а ремонт – чаще.
По конструктивным особенностям ведущие звездочки бензопил бывают:
Последние состоят из ступицы со стационарным венцом из определенного числа зубьев. Их заводская запрессовка не дает снять венец отдельно от ступицы. Такая ситуация характерна для многих китайских бензопил, например, от бренда «Чемпион».
Дело со сборными звездочками обстоит проще: съемный венец достаточно быстро откручивается с оси барабана, поэтому ремонт особых сложностей не вызывает. Этот вариант – преимущество большинства пил европейского происхождения, например, «Штиль» или «Хускварна».
Когда менять звездочку бензопилы?
Если цепь проклеивает на малых оборотах, пила долго эксплуатируется на одной цепи и ведущей звездочке, а в ходе ее осмотра устанавливаются дефекты, ее смена – обязательна.
Внешне состояние звездочки определяется по ее зубцам. Их считают изношенными, если на них:
- есть небольшие сколы или борозды от направляющей;
- их ширина непропорциональна высоте;
- углы между зубьями и впадинами — разные;
- ступица с задирами и другими деформациями вследствие недостатка смазки.
Что необходимо для замены звездочки на бензопиле?
Главное, что требуется, — понимание внутреннего строения пил и определенная сноровка: если вы держите этот мотоинструмент в руках первый раз, с ремонтами лучше не экспериментировать и предоставить это более опытным людям.
Если вы уверенны в собственной технической грамотности, для замены звездочки на бензопиле потребуются:
- новый барабан сцепления или его венчик – выбираются в соответствии с моделью конкретной бензопилы;
- набор инструментов для ремонта.
Как снять звездочку с бензопилы: несколько вариантов для разных конструкций барабана сцепления
Способ для звезды со стационарным венцом
Для этого производят:
- демонтаж защитной крышки и шинно-режущей гарнитуры;
- застопорение поршневой части мотора;
- отсоединение муфты сцепления от моторной системы;
- выемка из корпуса пилы муфты сцепления и центробежной звездочки;
- визуальный осмотр звездочки и ее зубчатой части;
- при выявлении дефектов замена звездочки новым барабаном сцепления;
- диагностика элементов сцепления бензопилы на дефекты — изношенные центробежные пружины и кулачки могут негативно отразиться на работе звездочки;
- если неисправностей нет, переходим к стадии сборки. Для этого нужно: убрать стопор;
- оттянуть тросик зажигания;
- прикрутить стопор для фиксации на валу мотора центробежного механизма;
- универсальным ключом в направлении против хода цепи зажать сцепление;
- вернуть оставшиеся снятые части на прежние позиции.
Способ для звезды с разборным барабаном сцепления
Не следует забывать о том, что установка новой цепи на шине бензопилы – один из поводов переоснастить пилу новой звездочкой. В противном случае цепь растянется раньше времени или оборвется в процессе работы. Меньший износ барабана сцепления дает поочередное использование нескольких цепей и периодическое обслуживание его подшипника. Данный механизм задействован исключительно на холостом ходу: при повышении оборотов он не задействуется в работу. Специалисты рекомендуют менять его одновременно с цепью и звездочкой и систематически смазывать его цепным маслом.
Бензопила Oleo-Mac 947 – характеристики модели
Эта модель от компании Oleo-Mac выделяется минимальным количеством выбрасываемых переработанных газов. Улучшенный глушитель и фирменная система гашения вибрации делает более удобным длительное использование инструмента в сложных эксплуатационных условиях.
Эта модель Олео-Мак оборудована стандартным 2-тактным бензиновым мотором, объем цилиндра которого составляет 45 см3. Надежный ручной стартер с системой облегченного пуска дает возможность заводить инструмент при экстремально низких температурах.
Технические характеристики модели включают:
- мощность штатного ДВС – 3,1 л. с.;
- резервуар для заливки топливной смеси – 500 мл;
- возможная длина используемой для работы шины – 40–45 см;
- шаг штатной цепи – 0,325 «;
- масса в собранном для работы виде – 5,1 кг.
Среди преимуществ этой пилы Олео-Мак выделяется надежность и высокая безопасность оператора. Инструмент оборудован долговечным инерционным тормозом, который мгновенно срабатывает при попадании цепи на твердые предметы.
Как снять звездочку с бензопилы олео мак
Дорогой друг ! Время благодати заканчивается.Иисус желает тебя спасти.Поспеши к Нему в покаянии с верой,Он простит твои грехи и даст сил жить дальше,в радости и надежде . Написано в Евангелии,Верующий в Иисуса Христа имеет жизнь вечную.Иисус ,Он решение твоих проблем ! Изучай Слово Божье Библию.Через неё Бог обращается лично к каждому человеку.Слово Божье живо и действенно.Поспеши !
Видео Замена звёздочки на бензопиле Олео мак. канала Полезные Советы ! ! !
Звездочка бензопилы служит для передачи вращательного момента двигателя через центробежную муфту сцепления к пильной цепи. Зубья звездочки испытывают большие нагрузки в процессе работы и поэтому постепенно изнашиваются. Снять звездочку с бензопилы несложно, используя специальный инструмент, но можно выполнить работу и подручными средствами.
Типичные неисправности и возможные способы их устранения
Симптомы | Возможная причина | Способ устранения |
Не запускается холодный двигатель бензопилы Олео-Мак | Отсутствует топливо в системе Не включено зажигание Засоренная или неисправная свеча | Заправьте пилу Включите зажигание Очистите и просушите свечу зажигания, или замените ее на новую |
Не заводится прогретый мотор | Залит карбюратор Засорен или поврежден глушитель Неисправная свеча | Удалите лишнее топливо из цилиндра Прочистите, отремонтируйте или замените узел |
После запуска, двигатель стреляет в карбюратор, чихает и глохнет | Сбились регулировки карбюратора | Отрегулируйте карбюратор бензопилы Олео Мак |
Мотор заводится, но сразу глохнет | Засорился воздушный фильтр Неисправен сапун | Прочистите фильтр Замените узел |
Особенности конструкции и функции
Звездочка привода цепи функционально совмещена с барабаном сцепления, внутри которого находятся кулачки, сжатые пружиной. Особенность устройства конструкции состоит в том, что вал двигателя проходит и свободно вращается внутри барабана сцепления. На конце вала жестко зафиксированы разжимные кулачки.
При работе на холостом ходу пружина сжимает кулачки и они не касаются барабана. При увеличении оборотов центробежная сила превосходит жесткость пружины и кулачки приходят в соприкосновение со стенками барабана. Последний начинает вращаться.
Зубья пильной цепи находятся в зацеплении с зубьями ведущей звездочки. Одна из функций автоматического центробежного сцепления состоит в защите двигателя при возрастании нагрузки на цепь свыше допустимого предела. Это может возникнуть при заклинивании цепи.
Внешняя часть барабана охвачена лентой аварийного тормоза. При откидывании рукоятки лента прижимается к барабану и тормозит его вращение. Эффект получается такой же, как и при заклинивании цепи.
Особенность всех бензопил — барабан и кулачки сцепления крепятся на валу при помощи гайки с левой резьбой, чтобы механизм не раскручивался во время работы.
Бензопила Oleo-Mac 925 – возможности инструмента
Эта цепная бензопила Олео-Мак оборудована надежным бензиновым мотором с объемом цилиндра 25,4 см3. Двигатель способен развивать максимальные обороты в количестве 12500 об/мин. Это дает возможность использовать модель не только для ухода за садом, но и для распиловки бревен для строительства.
Для охлаждения мотора производитель предусмотрел эффективную систему принудительной циркуляции воздуха. Система подавления вибрации облегчает длительную эксплуатацию этого инструмента Олео-Мак на высоте и в труднодоступных местах.
За запуск мотора пилы отвечает надежный ручной стартер. Он выделяется долговечностью и опцией облегченного пуска двигателя при низких температурах.
Технические характеристики этой бензопилы Олео-Мак включают:
- мощность штатного ДВС – 1,2 л. с.;
- резервуар для заливки топливной смеси – 230 мл;
- возможная длина используемой для работы шины – 25–30 см;
- шаг штатной цепи – 3/8 «;
- масса в собранном для работы виде – 3 кг.
Эта модель выделяется низким уровнем шума при работе. При максимальной нагрузке на двигатель этот показатель составлять 110 дБ.
Причины нисправностей и как определить необходимость замены
Износ зубьев ведущей звездочки может происходить по нескольким причинам:
- естественный износ вместе в зубцами цепи;
- ускоренный износ как результат излишнего натяжения или отсутствия смазки цепи;
- неправильно подобранная цепь;
- технологический дефект.
Износ металла можно определить визуально при осмотре звездочки, не снимая ее с пилы. Вмятины и сколы на поверхности не должны превышать 0,5 мм.
Необходимость замены определяется по повышенному шуму при движении цепи, но это характерно только при наличии глубоких выбоин. Неглубокую выработку при работе заметить трудно, но при этом будет сильно изнашиваться цепь. При изломе зубьев цепь может двигаться рывками, что особенно хорошо ощущается во время работы.
Сколько стоит звездочка и ее замена
Цена звездочки на бензопилу находится в сильной зависимости от производителя и несколько ниже стоимости пильной цепи. Чтобы не производить регулярную замену, изготовители рекомендуют эксплуатировать пилу с несколькими цепями и периодически менять их местами. В таком случае износ зубьев звездочки происходит равномернее.
Стоимость замены в сервисных центрах соизмерима с ценой на саму деталь, поэтому есть смысл выполнять эту работу самостоятельно, тем более что никаких регулировок после этого производить не нужно.
Главная страница » Как Снять Звездочку С Бензопилы Видео
Похожие записи
Как удалить сцепление на бензопилу
Барабан сцепления цепной пилы, которая также является ведущей звездочкой, является расходным материалом, поэтому требуется периодическая замена. Основной причиной замены является: износ зубьев звездочки с пильной цепью. Если барабан монолитный, то при длительной операции цепь просто прорезает звездочку, и необходимо изменить весь барабан. На некоторых бензопилах барабан сцепления
имеет сменную коронку, которая также изнашивается. В этом случае изменяется только корона, барабан, если он в хорошем состоянии, остается для дальнейшего использования.
Многие владельцы пил не думают, как удалить сцепление на цепную пилу самостоятельно, потому что у них есть возможность связаться с сервисом. Но этой возможности совсем нет, для этого мы публикуем эту статью, в которой шаг за шагом мы объясним, как удалить звездочку
из
бензопилы.
Эта операция не является сложной задачей, если у вас есть инструменты и детали. В статье, например, все действия выполняются с помощью бензопилы Echo CS-3500, все операции по замене барабана сцепления для других цепных пил похожи.
- Сначала вам нужно : отвинтите универсальную гайку с гайкой гайки крышки шины и снимите шину и цепь.
Ремонт бензопилы Oleo-Mac GS-35, 650, 370
______________________________________________________________________________
Бензопилы
Сегодня купил б/у бензопилу Oleo-Mac GS-35-14, когда завел, показалось что увеличен холостой ход, открыл воздушный фильтр, там тонкий фильтр (около 2-3 мм толщиной) снял фильтр, а там мусора не сказать, чтобы много, но и не мало. У меня мопед 2т так там у меня всегда чистота. Вопрос вот в чем, может у меня стоит какой-то самопальный фильтр или какой-то части фильтра не хватает? или это нормально для бензопил? На этих моделях стоит толстый (15-20 мм) фильтр из материала типа поролона. А под ним тоненькая белая пластина тонкой очистки. И фильтр состоит из 2-ух частей. Такое впечатление, что у вас одной части не хватает. У штиль 180 шаг цепи, длина шины, ширина паза совпадает с бензопилой Олео Мак 35. Но цепь 50 звеньев. Это как-то связано с шириной носа? Думаю с шириной носа это не связано. А зависит от диапазона возможных межцентровых расстояний (звездочка-штифт натяжителя цепи) которые позволяет получить натяжитель цепи. Во всяком случаи на орегоновские шины подходящие к бензопиле Oleo-Mac GS-35-14 (как с широким носом, так и с узким) предлагается цепь с одинаковым количеством ведущих звеньев. Подскажите, пожалуйста, при прокручивании цепи, она провисает, это нормально? Или цепь долго проработала и растянулась. Шаг звёздочки уменьшился с износом, а шаг цепи увеличился с растяжкой — вот её и дёргает. Может ли у бензопилы Oleo-Mac GS-35-14 износиться поршневая группа из-за плохого бензина? Запросто, плохой бензин — наиболее частая причина выхода из строя деталей цпг. Где то 85 процентов случаев. Сюда еще можно добавить паленое масло и старую топливную смесь. Остальные 15 — неправильная пропорция масла, неправильная самостоятельная регулировка карбюратора и т. п.
- Техобслуживание бензопилы Oleo Mac 936, 940, 947
- Ремонт бензопилы Oleo Mac 937, 941
В эксплуатации бензопила Oleo-Mac GS-650. Нет холостых оборотов, средние и выше средних. Делали регулировку винтом Т. Обороты всё время выше средних. В чём причина? Наиболее часто из за подсоса воздуха — чаще всего сальники, или в другом месте. Еще, когда забит карбюратор и не хватает бензина. По ходу надо бы проверить топливный фильтр и топливопровод. Как проверить зажигание бензопилы Олео Мак 35? Я вынул свечу, приложил к корпусу. Искра есть, но слабая. Какой есть другой способ? Попробовать непосредственно провод к цилиндру, без свечи, должна тоже прослеживаться искра, а также ощущается, если взяться рукой (только тогда не слишком сильно надо тянуть за стартер). У меня на пиле курок не встает в полпозишен, что рекомендовано при запуске. Как исправить? Там у них курок не будет наполовину хода фиксироваться. Есть некая защёлка на приводе карбюратора. Проверить работу можно так: клавишу вниз, не заводя пилы, естественно, потом её же в рабочее положение и слегка нажать на газ. Если слышен щелчок, это как раз дроссельная заслонка соскочила с «пускового газа». При убирании подсоса воздействием на регулятор положения заслонок должен установиться режим «полугаза», а при убирании подсоса нажатием на рычаг газа должен установиться режим холостого хода. Нормально работающая пила одинаково легко заводится на любом из этих двух режимов. Если на бензопиле Oleo-Mac GS-370 установлена шина слева, на нее можно будет поставить ту, что справа с дополнительным не сквозным отверстием? Вы сначала проверьте, подходящая шина у Вас в данный момент установлена или нет. Снимите боковую крышку, ту, что держит шину, и цепь. Положите пилу на бок стартером вниз и, придерживая шину рукой, передвиньте её натяжителем из одной крайней точки в другую. Во время этого процесса зрительно контролируйте, совмещены отверстия на шине или нет, что при сквозном отверстии сделать очень легко. При этом перемещении отверстие в шине не должно выходить за границы выходного отверстия насоса. Если это так, то второй вариант хвостовика шины Вам не подходит, потому что у него смазочное отверстие находится намного дальше от центральной линии симметрии шины. А вот если в каких-либо положениях шины совмещение отверстий отсутствует, то тогда есть смысл проделать такую же проверку шины с другим хвостовиком. Заводил дома бензопилу Олео Мак 35, при +25 на подсосе. Заливает свечу. Пробовал на среднем положении — тоже заливает. Уменьшил зазор до 0,5 мм, как в руководстве, проверил искру — слабая. Вернул зазор до заводского 1 мм. Раскалил контакты свечи до красна на газу, быстренько ввернул и на среднем положении и с подгазовыванием клавишей завел с третьего рывка. Семь минут тарахтела на холостых, заглушил. Через 25-300 минут еще раз завел, 5 минут потарахтела на холостых оборотах, потом слегка погазовал. Заглушил. Еще минут через 20 завел, несколько минут потарахтела на холостых оборотах и пошел пилить. Пила 2013 года, масло на холостом ходу льет конкретно (залил трансмиссионку 85). На холостом ходе слышно какое то звяканье-бряканье. Выпилил весь бензин, попытался завести горячую — так шнурок не дернуть! На следующий день завел на среднем положении с клавишей газа раза с 5-6. Это нормально? На звяканье не обращайте внимание — это для любой пилы норма. Грузики сцепления постукивают по чашке, чашка новая, чистая — звенит, как колокольчик. А по запуску. Обычно на запуск эти пилы не капризные, хоть холодные, хоть тёплые. Попробуйте на нижнем положении клавиши управления не дожидаться запуска, а просто дёрнуть раза четыре и переключиться на среднее — должна завестись. Если двигатель сильно остыл, на морозе, допустим, тогда на нижнем положении придётся дёргать до запуска (Обычно раз 5 — не больше). А компрессия у них довольно приличная — привыкайте. На незаведённой бензопиле Oleo-Mac GS-35-14 опустите клавишу вниз и поднимите в среднее положение. И нажмите газ — услышите щелчок. Вот это оно с полугаза соскочило. Там механика работает так: Опускаем клавишу, в это время закрывается воздушная заслонка, а дроссельная приоткрывается на треть — половину полного положения. Если клавишу поднять в среднее положение, воздушная заслонка откроется, а дроссельная останется приоткрытой. Если нажать на газ и отпустить, дроссельная соскочит с упора и закроется. Праймером пользуйтесь, если есть желание и необходимость при любом состоянии двигателя. Перекачать им не возможно — он из бака через карбюратор высасывает бензин из бака и возвращает его обратно. Максимум, что будет, это слегка повышенное давление в топливном баке, если дренаж не работает «наружу». Как обслуживать бензопилу Oleo-Mac GS-650? Посмотрел инструкцию — там чуть ли не каждый день в нее лазить. Нахожусь на даче, с понедельника вроде морозы обещают существенные. Думаю, что-то нужно с нею произвести. Пойдет такой вариант: завести (месяца два уже не пользовался) потом все слить, потом еще раз завести, почистить, шину отвернуть, цепь смазать, может снять фильтры и уложить в холодных условиях? Я пилу чищу-разбираю после каждого использования, ну там цепь, шину снимаю, все кисточкой вычищаю, и тряпкой протираю. Причина банальная, хранить на даче негде, приходится домой забирать, но зато и состояние у нее соответствующее. По обслуживанию еще: напильником цепочку подправляю, звездочку на шине регулярно, не каждый раз, но достаточно часто, шприцую смазкой. В саму крышку, где мотор лазил несколько раз, просто пропылесосил фильтр. Обратил внимание, что у меня пластиковая заслонка «зима-лето» стояла на зимнем режиме, переставил. Вроде все мое обслуживание. Сейчас я редко ее использую, но один раз этим летом она хорошо поработала, перепилил за день много горбыля на дрова. Хотелось бы уточнить по бензопиле Oleo-Mac GS-370: 1. реальную полезность многофункционального переключателя на GS44. 2. возможность на ней использовать Power sharp (в т. ч. наличие для нее соответствующих цепей). 3. Да и производительность Power sharp цепи по сравнению с обычной орегоновской соответствующего типоразмера. 1. Пилы, модель которых начинается с GS — более новые. Двигатели почище, подвеска помягче и прочее. В сравнении с предыдущим модельным рядом — действительно, во многом выигрывают. Но они ещё пока недавно в эксплуатации, статистики очень мало. По отзывам — всё нормально, пользователям нравится. 2. Основная загвоздка может быть не с цепями, цепи из бухты можно сделать любого размера от 3 звеньев (меньше 3 просто будет проблематично соединить в кольцо) до бесконечности, а в наличии шин с соответствующим хвостовиком. 3. Производительность цепей Power sharp должна быть ниже, поскольку увеличены потери крутящего момента на преодоление сил трения, у цепей этого типа намного больше площадь поверхности непосредственно скользящей по древесине. Кроме того долговечность таких цепей ниже, по сравнению с обычными. Из-за конструктивных особенностей цепи Power sharp выдерживают меньшее количество заточек. Заточка цепи обычно раз — два в год, цепи служат по десятку лет. PS в данном случае — самое оно. Ни покупать приспособления для заточки, ни возиться с нею самому владельцу не нужно — защёлкнул на шине устройство, нажал — снял — пили дальше. А количество заточек одной цепи, это дело такое. И на обычных цепях случается, чтобы подправить, нужно снять 0,1 — 0.2 по длине одним движением напильника, а бывает такое затупление, что зуб «кончается» от пары заточек всего. И на PS такая ситуация не исключена. А вот, сколько заточек эта цепь выдержит при нормальной эксплуатации по чистой древесине, пока ещё никто сказать не может.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Инверторная электростанция — Советы по выбору
Электрические дрели — Вопросы по устройству и характеристикам
Снегоуборочная техника — Рекомендации по выбору модели
Бензиновые электрогенераторы — Как правильно выбрать
Сварочное оборудование — Рекомендации по выбору нужной модели
Мотопомпы для сада и частного дома — Как правильно пользоваться
Бензопилы — Рекомендации по техническому обслуживанию
Погружные насосы — Монтаж, эксплуатация, обслуживание
Ремонт и настройки холодильников и морозилок Индезит SFR SB BIAA TIA
Пневматические гайковерты — Устройство, функции, эксплуатация
Электрические шуруповерты — Эксплуатация и выбор
Перфораторы — Рекомендации по выбору и использованию
Кромкооблицовочные станки — Выбор и эксплуатация
Сверлильные станки — Вопросы по техническим параметрам
Фуговально-рейсмусовые станки — Рекомендации по выбору