Инструкция и характеристики бензопилы «Тайга»


Признаки неисправной бензопилы.

Какой бы источник тепла не согревал нас от лютого холода, всё же нет более теплее яркого Солнышка или пылающего своим жаром, объединяющего собеседников костра, который пытается рассказать нам о чём-то интересном через потрескивание горящих в нём дров.
Да, дрова в лесу легко раздобыть. Они повсюду. А вот что б не бегать в лес и не искать ‘двенадцать месяцев’ и просить погреться у ихнего костра, лучше всё же заготовить дрова на зиму заранее и потом в суровую метель лакомиться в доме ароматным чаем с вареньем и баранками у тёплой печки. А как можно заготовить те самые дрова, если прежде ‘дружБная’ бензопила уже отказывается с нами дружить ‘ссылаясь на кучу болячек’?

Вот один пример отказа в работе бензопилы ‘Тайга-245’.

Бензопила приобретена в 2003 году и на протяжении последующих лет безотказно выполняла своё предназначение. Ежегодно с её помощью заготавливали по восемь-двенадцать складометров дров. Случались мелкие неполадки в работеа из-за несоответствующего бензина. За все десять лет её существования сменили только шнур стартера, компрессионные кольца и свечу зажигания.

В последний заготовительный сезон ‘Тайга’ наотрез отказалась работать. Заводилась с большим трудом. Высоких оборотов и холостого хода двигателя не было. Мощности не хватало распилить даже мелкий кругляк. Могла в любой момент заглохнуть и не завестись потом вообще, как будто кричала: ‘Не виновата я! Я так больше не могу!’

Что делать? С какой стороны начинать ремонт бензопилы? Решили для начала исследовать и понаблюдать за её работой, что бы по симптомам определить все ‘болячки’.

Определение причины нерабочего состояния бензопилы ‘Тайга-245’.

Два дня возни с бензопилой было достаточно для её диагностики и время ремонта наступило уже вечером второго дня. Нами определено две причины неработоспособности бензопилы ‘Тайга-245’.

  • 1. Разбита сегментная шпонка маховика магнето.

Расстроились немного. Сделали новую. Источником материала послужил старый опорный колёсный палец от ЗАЗика.

  • Отрезали по нужному размеру заготовку.
  • Без усилия, постоянно охлаждая в воде, обточили на наждачном камне.
  • Подогнали к требуемому размеру.
  • Отшлифовали точильным бруском и установили полученную шпонку на своё место.

Как определили поломку сегментной шпонки? При попытке запуска двигателя обратили внимание на ‘отдачу’, свидетельствовавшую о раннем моменте зажигания. Так же заметили редкие вспышки в глушитель или в карбюратор.

  • 2. Объём топлива в рабочей камере карбюратора не соответствует количеству потребления топлива двигателем во всех режимах.

Источником причины являлась пружина коромысла, открывающего топливный клапан в моменты разряжения и деформация рычага самого коромысла.

По нашему мнению, постоянное сжатие пружины во время работы бензопилы привело её к незначительной деформации, но достаточной для того, что бы изменить работу карбюратора и тем самым нарушить работу двигателя бензопилы.

Рычаг коромысла так же оказался немного согнут и при полном прижатии толкателем мембраны он не мог полностью открыть топливный клапан. Топлива при нагрузке не хватало двигателю. А вот из-за мягкой пружины при попытке завести двигатель, топлива было столько, что свечу заливало и, естественно, запуск двигателя являлся самым напряжённым и длительным процессом.

  • Подобрали новую пружину соответствующего диаметра и с немного большей жёсткостью.
  • Выгнули рычаг коромысла на 1mm-1,5mm в сторону толкателя.

Как определили изменение количества топлива в карбюраторе?

  • Отсутствие стабильного холостого хода двигателя.
  • При наклоне бензопилы во время свала или при переносе бензопилы с места запуска к рабочему месту двигатель менял обороты и глохнул за несколько секунд, после чего пилу бензопилу можно было завести опять же с большим трудом только после продувки цилиндра или после того, как бензопила постоит 20-25 минут. Кстати, сапун топливного бака забит не был и обратный клапан в нём прекрасно работал.
  • После резкого нажатия на ручку акселератора двигатель бензопилы резко не набирал максимальные обороты.
  • После опускания акселератора двигатель не переходил в режим холостого хода, а плавно замедлял свои обороты, после чего глохнул, даже при обратном, резком нажатии на акселератор(ручку газа).

После наших мелких ремонтных вмешательств мы аккуратно собрали все разобранные части бензопилы и приступили к её пробному запуску. Для этого случая мы используем только низкооктановый бензин А-76(или нормаль-80).

Как правило, после вскрытия карбюратора в его камерах будет отсутствовать бензин, тем более, что у бензопилы ‘Тайга-245’ отсутствует ручной насос предварительной подкачки топлива — праймер. Но мы не привыкли уступать.

  • Обычной медицинской спринцовкой через сапун топливного бачка в сам бачок качнули немного воздуха, тем самым в нём повысили давление и топливо по бензопроводу заполнило камеру топливного насоса карбюратора.
  • Прикрыли воздушную заслонку, перевели тумблер зажигания в положение ‘вкл’ и несколько раз прокрутили стартером до первой вспышки. Какой же была наша радость, когда двигатель завёлся с первого раза! Невероятно, но факт, что незначительный износ или мелкая деформация детали может сильно повлиять на работоспособность всего двигателя.

Потом, после прогрева двигателя, настроили карбюратор для холостого хода и для рабочего режима на максимальные нагрузки.

Регулировка и настройка карбюратора КМП-100УС на бензопиле ‘Тайга-245’.

После того, как нами была была заменена пружина коромысла топливного клапана, согласно рекомендациям завода-производителя, винты жиклёров режимов установили в исходное положение: холостого хода — открутили на 2 -3 оборота от конечной точки(упора), винт жиклёра работы(рабочий) открутили на 5°-10° от упора. Винт фиксации конечного положения заслонки ввернули так, что бы дроссельная заслонка оставалась приоткрытой создавая зазор в 2mm-3mm.

Что бы провести настройку карбюратора необходимо очень постараться завести двигатель бензопилы, а когда это произойдёт, не дать двигателю заглохнуть.

В первые минуты работы после пробного запуска можно вращать винт жиклёра холостого хода, что бы хоть как-то удержать работу прогревающегося двигателя. Не старайтесь проверить максимальные обороты бензопилы в холодном состоянии. Это плохо сказывается на состоянии двигателя.

Когда двигатель достаточно прогреется, с уверенностью можно приступать к регулировке карбюратора.

  • Плавным вращением винта жиклёра холостого хода проверяем в каком положении он находится: слишком вывернут или ввёрнут от положения максимальных оборотов двигателя.

Когда винт находится полностью в ввёрнутом положении, топливный канал жиклёра перекрывается то же полностью и топливо-воздушная смесь образоваться не может. Запуск двигателя в таком состоянии очень труден, а порой и невозможен. При отворачивании винта(вращение против часовой стрелки) количество топлива, проходящего через жиклёр постепенно увеличивается. Наступает момент идеального насыщения топливо-воздушной смеси, о чём свидетельствуют максимальные обороты двигателя на холостом режиме работы двигателя.

Другими словами можно сказать, что при отворачивании винта жиклёра холостого хода топливо-воздушная смесь постепенно обогащается и наступает момент, когда обороты двигателя достигают некоторого максимального значения для холостого режима, а затем начинают заметно падать. Это говорит о том, что в данный момент смесь становится обогащённой.

  • Винт холостого хода отворачиваем то тех пор, когда пройдя момент максимальных оборотов двигатель заметно будет уменьшать свои обороты.
  • Вращением ограничительного винта против часовой или по часовой стрелке регулируем положение дроссельной заслонки.

Так как винтом холостого хода мы установили режим богатой(обогащённой) смеси, то при вворачивании винта дроссельной заслонки у нас топливо-воздушная смесь постепенно будет обедняться. Заслонка немного приоткроется. Приток воздуха увеличится. Двигатель начнёт набирать обороты.

  • Заслонку необходимо установить в таком положении, когда обороты двигателя в дальнейшем увеличиваться не будут. Постепенное открытие дроссельной заслонки вызовет перебои в работе и двигатель может заглохнуть. Смесь становится бедной. Прикрытие заслонки обогащает смесь.
  • Немного, на 2°-5° выворачиваем винт и оставляем его в таком положении.
  • Плавным вращением винта регулировки холостого хода выбираем положение, при котором двигатель устойчиво держит холостые обороты, а пильная цепь на шине не проворачивается.

Регулировка карбюратора

Цепь для бензопилы регулируется тормозной системой. Время от времени она не срабатывает, что может произойти из-за засорения опилками либо смазкой. От засоров для решения препядствия нужно очистить все части. В неких случаях к неверной работе тормоза приводит изнашивание ленты, в этом случае ее просто подменяют. Спецы говорят, что некие части инструмента изнашиваются резвее других, сюда можно отнести:

  • шину;
  • антивибрационные элементы;
  • цепь;
  • звездочку.

Сейчас читают: Где Находится Сапун Бензопилы Штиль

Для резвой подмены запчасти рекомендуется иметь ее под рукою, не стоит третировать процедурой заточки цепи.

Каждая бензопила может ломаться или давать сбои в работе. При проблемах запуска, неустойчивой работе инструмента или при потере мощности обратите внимание на карбюратор и зажигание бензопилы Тайга. Осмотрите и замените свечу в случае необходимости. Если проблема не устранена – следует произвести регулировку карбюратора.

Настройку карбюратора следует менять только в случае изменения условий эксплуатации, при переходе на новый вид топлива или при смене климатических условий (зима-лето). В остальном не стоит вмешиваться в настройки – производитель выставляет на инструменте оптимальную регулировку для использования инструмента.

Регулировка карбюратора производится с помощью соответствующих винтов (L – винт низких оборотов, Н – винт высоких оборотов, Т – регулировка холостого хода).

Настройку карбюратора в случае необходимости следует производить так:

  1. Установите пилу на ровную, устойчивую поверхность.
  2. Заведите пилу и дайте ей прогреться несколько минут.
  3. Заглушив мотор, приступите к регулировке.
  4. Выкрутите винт холостого хода на максимум, верните назад на четверть оборота.
  5. Винт регулировки высоких оборотов выкрутите на максимум и верните обратно на 1/8 оборота.
  6. Запустите двигатель и винтом низких оборотов отрегулируйте пилу до состояния, когда цепь придет в движение. После этого верните винт на 1/4 оборота назад.

Настройка оборотов силового агрегата должна выполняться только на предварительно проверенном двигателе. Перед началом работ оператор должен тщательно осмотреть воздушный и топливный фильтра, а также заменить все резиновые прокладки, предусмотренные в конструкции бензоинструмента.

Порядок настройки топливного узла должен быть таким:

  1. Вначале оператор должен настроить работу мотора на низких оборотах. Для этого на пиле с запущенным ДВС нужно повернуть винт L до начала нормальной работы двигателя, и вернуть его на четверть оборота в обратном направлении;
  2. Затем нужно убедиться в том, что цепь не двигается на направляющей. Если она вращается, значит необходимо найти то положение винта T, при котором цепь будет стоять на месте;
  3. Далее к цилиндру бензопилы потребуется подключить тахометр. Поворачивая винт H, нужно достичь тех оборотов, которые будут соответствовать указаниям в руководстве по эксплуатации пилы.

Реальная производительность и экономичность бензопилы во много определяется правильной настройкой системы топливопитания. Последовательность регулировки карбюратора подробно освещена в специальном разделе инструкции по эксплуатации.

В перечень подготовительных работ входит чистка фильтра воздухозаборного устройства и прогрев двигателя до рабочей температуры. Вращением регулировочных винтов количества и качества двигатель выводится на оптимальный тяговый режим и стабильные обороты холостого хода.

Плохая чувствительность к регулировке может быть следствием засорения жиклеров, разгерметизации поплавкового клапана или заправки системы топливным суррогатом.

Бензопила Тайга 245

Тайга 245 – это бензопила отечественного производителя, выпускаемая на заводе имени Дегтярева, сокращенно ЗИД. Высокая мощность двигателя позволяет применять ее, как для работы в лесу, так и в бытовых нужд. На сегодняшний день бензопила Тайга морально устарела, однако продолжает пользоваться популярностью среди населения страны. Пила, не часто, но ломается, поэтому рассмотрим основные возможные поломки и как их устранить своими руками.

Бензопила Тайга 245: характеристики, отзывы, цена, аналоги

Небольшой ассортимент бензопильной техники отечественного производства включает в себя несколько популярных, простых по конструкции и недорогих в содержании моделей бытового класса. Бензопила Тайга 245 не нашла широкого применения в сфере промышленных лесозаготовок, но получила положительную оценку в частно-хозяйственном секторе.

На производстве этой модели специализируется часть производственных мощностей завода имени Дегтярева, сокращенно ЗИД. Особенность этой разработки — применение базовых комплектующих узлов и агрегатов отечественного производства.

бензопила Тайга 245

Конструкционные достоинства

По мнению многих специалистов, пила Тайга 245 крайних серий по качеству и долговечности идентична лучшим образцам бюджетного китайского ассортимента. Стабильные для своей мощностной категории эксплуатационные характеристики подтверждают отзывы рядовых пользователей.

На выбор домашней бензопилы, помимо общих параметров, в значительной степени влияет цена, сложность обслуживания и самостоятельного устранения неисправностей, наличие запасных частей и расходных материалов, рекомендуемых производителем.

Ремонтопригодность

В частности, многих потенциальных покупателей привлекает возможность самостоятельного, доступного по стоимости текущего и капитального ремонта. Самостоятельному решению регулировочных и ремонтных проблем способствует высокоинформативная инструкция по эксплуатации, доступные по ассортименту и ценовому диапазону запчасти.

Своевременный, и в полном объеме выполненный ремонт своими руками, позволяет практически наполовину уменьшить эксплуатационные расходы, снизить уровень зависимости от сервисно-ремонтных структур.

Технические характеристики

Конструкционно пила Тайга 245 выполнена с минимумом пластмассовых деталей, что отрицательно сказывается на ее весовой категории, сухой вес инструмента с пильной гарнитурой составляет неполных 9 кг.

  • Привод пильной 16-ти дюймовой гарнитуры реализован от 2-х тактного низкооборотного силового агрегата мощностью 2,5 кВт. Объем цилиндра 75 см3 обеспечивает стабильные тяговые характеристики двигателя и достаточный запас вращательного момента на всех режимах работы.
  • Эксплуатационная особенность инструмента — работа на бензино- масляной смеси, приготовленной в пропорции 20:1.
  • Масло, которым смазываются и охлаждаются детали пильной гарнитуры, шина и пильная цепь подается в распил насосом с постоянной производительностью. Повышенный его расход компенсируется небольшой стоимостью отечественных смазочных материалов.

Электронное зажигание в отдельном обслуживании не нуждается. Основная сложность для начинающих пильщиков, представляет настройка системы топливопитания.

МодельТайга 245

ПроизводительТайга
Производство (сборка)ЗИД
Родина брендаРоссия
Класс пилыПолупрофессиональная
Мощность, л.с. (кВт)3,5 (2,6)
Объем двигателя, см375
Шаг цепи, дюймы0,325
Толщина цепи, мм1,5
Объем топливного бака, л0,55
Объем масляного бака, л0,26
Длина шины, см (дюймы)40 (16)
Количество звеньев76
Гарантия, лет1
Вес, кг8,95
ИнструкцияСкачать

Устройство

Тайга 245 современная бензопила, выполненная в пластиковом корпусе из ударопрочного материала. Не боится падений, ударов средней силы, т.к. основная часть элементов изготовлена из металла. Стоит отметить ее большой вес – 8,95 кг не считая топлива. Аналогичные пилы весят существенно ниже.

Размеры пилы: 900 х 280 х 300. Поставляется в комплекте с пильной гарнитурой на базе 40 сантиметровой шины и цепи с шагом 9,3 мм.

В основе бензопилы Тайга лежит 2-х тактный бензиновый двигатель мощностью 2,6 кВт, которая достигается при вращении коленвала 7000 об/мин. Рабочий объем составляет 75 кубических сантиметров. Цилиндр поршневой группы не закален, это снижает ресурс мотопилы. Данный критерий важен для больших объемов работ, где пила долгое время работает под нагрузкой, практически без остановки. В бытовом применении не критично — закален поршень или нет. Размер поршня составляет 50 мм в диаметре. Производитель рекомендует пользоваться бензопилой не более 40 минут, по истечении данного времени инструмент должен отдохнуть.

Бензопила безопасна для окружающей среды при условии использования с маслами специального назначения.

В Тайге 245 применяется универсальное моторное масло, как для цепи, так и для двигателя. Разбавляется в пропорции 1 к 20. Да, да именно 1/20 – это отличительная особенность пилы Тайга 245. Марка бензина – АИ-92. Как было отмечено выше, для смазки цепи применяется то же масло, что и в двигатель. В летний период масло стоит разводить бензином в пропорции 1/4. По отзывам многих владельцев пилы, для смазки цепи можно использовать отработанное масло (отработку), например из двигателя автомобиля.

Бензопила тайга 214 1984 г.

пила тайга z-14 1984 года она стояла у друга разобранная у его попрасил и он дал и вот видео я снял про эту.

Бензопила «Тайга», отзывы о которой позволят для вас сделать верный выбор, должна обслуживаться в рабочем помещении, которое за ранее освобождается от сторонних предметов. Пробный пуск мотора оборудования рекомендуется производить без ступицы с ведущей звездочкой. Делать это нужно в помещении мастерской.

Бензопила «Тайга» должна быть верно расконсервирована. Для подготовки к работе нужно снять изолятор провода зажигания свечки, а после выкрутить свечу из цилиндра. При помощи стартера проворачивается коленчатый вал мотора, а после нужно установить поршень в нижнюю точку. В цилиндр через свечное отверстие заливается приблизительно 50 см 3 незапятнанного бензина. Бензопила при всем этом должна находиться в наклонном положении в сторону вентилятора. Это дозволит бензину просочиться в картер.

Прошедшая проверку годами эксплуатации бензопила Тайга 214 по-прежнему пользуется спросом, т.к. имеет высокую ремонтопригодность и большое количество комплектующих на отечественном рынке бытовых и строительных инструментов. Её применяют не только для спила/валки деревьев, но и для раскряжёвки древесины, что позволяет использовать её для строительных, заготовительных и вспомогательных работ.

Рассматривая бензопилы «Тайга», следует обратить внимание на модель «245», которая является полупрофессиональным оборудованием с большим весом — 8,95 кг. Шина обладает длиной 40 см, чего вполне достаточно для распиливания 30-см поленьев. Работает устройство за счёт двухтактного двигателя, мощность которого составляет 2,6 кВт, или 3,5 л. с.

Вас может заинтересовать еще и шаг цепи, который у данного оборудования равен 9,3 мм. В топливный бак вы сможете залить бензин, объем которого составит предел от 0,7 до 0,8 л. Такие бензопилы «Тайга» могут с легкостью справиться с подготовкой дров, обрезкой сучьев, а также валкой небольших деревьев.

Бензопила «Тайга», характеристики которой были представлены выше, является оборудованием, которое следует использовать исключительно по назначению. Перед началом работ необходимо снять смазку с наружных поверхностей, деталей и сборочных единиц. Использовать для этого следует ветошь, смоченную в бензине. Свеча тоже промывается в бензине, а после просушивается и заворачивается в отверстие цилиндра.

Расконсервация бензопилы в холодное время года должна осуществляться в помещении, где температура изменяется в пределах от 15 до 20 °С. Если температура опустится ниже рекомендуемых показателей, то консервационная смазка будет загустевшей, а работы будут затруднены.

«Тайга» – бензопила, которая должна эксплуатироваться с учетом мер безопасности. Они гласят, что техническое обслуживание следует проводить только в специально приспособленном месте, это может быть хорошо оборудованная мастерская. Для того чтобы снизить воздействие вибрации, суммарное время работы не должно превышать 208 минут. Для заправки бензопилы и отдыха необходимо регулярно останавливать оборудование.

Данный инструмент по характеристикам почти не отличается от вышеописанной модели. Мощность остается на прежнем уровне, а вес равен 8,8 кг. Шаг цепи составляет 9,3 мм, а топливный бак рассчитан всё на тот же объем. Инструмент имеет 38-см рабочую машину, а использовать оборудование можно в бытовых целях или в условиях стройки.

Инструкция бензопилы «Тайга» содержит информацию еще и о том, как осуществить запуск и остановку двигателя. Для этого инструменту следует придать устойчивое положение, а после укрепить манетку газа специальной кнопкой в центральном положении. Рычаг холодного запуска выдвигается на оператора до отказа, после выключатель зажигания устанавливается в положении «Откл.».

Удерживая инструмент левой рукой за рукоятку, носком правой ноги необходимо наступить сбоку задней рукоятки. Правой рукой оператору следует потянуть за рукоятку стартера, пока он не сцепится с маховиком. Затем резко вытягивается шнур. Данную операцию необходимо повторять до тех пор, пока в цилиндре двигателя не возникнет первая вспышка.

Перед включением любого инструмента для безопасной и продуктивной эксплуатации прежде всего необходимо изучить основные правила работы с ним. Эксплуатация электропилы или работа с бензопилой требуют выполнения целого ряда правил, которые напрямую зависят от конструкционных особенностей данного инструмента.Правило №1.

Прежде всего нельзя запускать пилу предварительно не установив и не отрегулировав пильную гарнитуру: цепь, шину и звёздочку. Если Ваша пила новая, то пильная гарнитура требует обкатки, которой необходимо уделить несколько минут. Это позволит разоргеться звёздочке, шине, цепи, а масло сможет попасть на все части пильной гарнитуры.

Сейчас читают: Бензопила Хускварна 5200 Ремонт Своими Руками

Как показывает практика, основная причина поломок цепных пил — это плохое состояние цепи. Другими словами, необходимым условием высокой производительности является острая цепь, в противном случае оператору необходимо прилагать дополнительные усилия, а моторесурс снижается гораздо быстрее. Поэтому пильную цепь рекомендуют регулятно затачивать.

Правило №2.

Эксплуатация электропилы не требует специальных знаний и достаточно проста, однако несколько моментов необходимо учитывать. При работе с электропилой следует помнить о том, что двигатель плохо переносит перепады напряжения, которые часто случаются на даче, в сельской местности. Поэтому специалисты рекомендуют использовать стабилизатор.

В отличии от электропилы эксплуатация бензопилы требует строго придерживаться целого ряда правил, которые обеспечат корректную и надёжную работу двухтактного двигателя.Прежде всего большое внимание необходимо уделить правильному приготовлению топливной смеси. Дело в том, что при работе с российскими бензопилами зачастую используются 76-й бензин и обычные мотоциклетные масла, которые продаются в любом автомагазине.

В этом случае пропорция масло/бензин должна составлять 1/25. Что же касается импортных бензопил, то производитель требует использования 92-го бензина или выше, а также фирменного масла, причём пропорция в этом случае должна составлять1/50. Поэтому для правильной и безотказной работы двигателя необходимо строго следовать инструкции.

Кроме того, большое значение при работе с бензопилой имеет температура окружающей среды. Дело в том, что при низких температурах топливная смесь кристализуется и становится более вязкой, что в свою очередь неминуемо приводит к понижению качества самой смеси. Поэтому работа бензопилой зимой требует от оператора предусмотреть возможность подогрева карбюратора или хранить пилу в отапливаемом помещении.

Правило №3.

Цепная пила — это не только удобный и производительный инструмент, но и достаточно опасный. И неумелое обращение с ним может привести к печальным последствиям. Поэтому производители цепных пил уделяют немало внимания не только высоким техническим и качественным показателям, но и системам безопасности.

Наиболее опасным моментом при эксплуатации пилы является так называемый «обратный удар» — резкий отброс инструмента в сторону оператора. Происходит он в том случае, когда конец пильной шины «встречается» с поверхностью обрабатываемой древесины. И быстрая остановка цепи является единственным способом для оператора избежать травмы.

Эту задачу выполняет специальный инерционный тормоз, приводом для которого служит щиток, расположенный перед левой рукой оператора. Он представляет собой рычаг, который может занимать 2 положения. Перед запуском щиток переключается вположение «ближе к руке» и тем самым «ставится на взвод». В момент обратного удара рука оператора упирается в него, и щиток срабатывает, мгновенно приводя в действие тормоз цепи.

Карбюратор

Карбюратор бензопилы Тайга 245 заслуживает особого внимания, т.к. большая часть неисправностей приходится именно на него. Тайга 245 оснащена беспоплавковым карбюратором мембранного типа КМП-100УС, со встроенным насосом. Насос подает топливо из бака в карбюратор.

Основные структурные элементы карбюратора:

  • регулятор давления;
  • воздушная заслонка;
  • дроссельная заслонка;
  • винты регулировки смеси;
  • топливный насос.

Некоторые бензопилы Тайга 245 комплектовались японскими карбюраторами фирмы Walbro. По ним данных нет.

Без причин настраивать карбюратор не надо, т.к. с завода он идет с оптимальными регулировками. Дополнительная регулировка карбюратора может потребоваться при резкой смене температуры, или после разборки самого карбюратора. Выполнять ее стоит строго по инструкции при помощи 3-х винтов, отвечающих за регулировку подачи топливно-воздушной смеси.

Технические характеристики

Модель полупрофессиональная. Отличается большим весом, мощным двигателем, повышенным расходом топлива.

Основные технические характеристики бензопилы Тайга 245:

  1. Вес без топлива и смазки: 8,95 кг.
  2. Двигатель: 2-х тактный, мощностью 2,6 кВт (3,5 л.с.).
  3. Шаг цепи: 9,3 мм.
  4. Вместительность топливного бака: 700 – 800 мл.
  5. Вместительность бака для смазки цепи: 260 мл.
  6. Старт: ручной.
  7. Расход топлива — 600 г/кВт ч.
  8. Шина: 40 см;
  9. Производительность: от 70 кв. см. в секунду.
  10. Уровень шума: 105 дБ.

Ремонт своими руками

Бензопила Тайга 245 не вечная и имеет свойство ломаться, как любая другая техника. Конструкция пилы простая и позволяет отремонтировать ее своими руками практически на коленке подручным инструментом. Рассмотрим основные поломки.

Тайга 245 инструкция – основной документ бензопилы, на который стоит опираться при ремонте. Настоятельно рекомендуем изучить не только описание, но и содержимое.

Двигатель

Двитагель – одно из слабых мест бензопилы Тайга 245. Распространенные проблемы:

  • не заводится мотор;
  • двигатель заводится, но работает не устойчиво и/или глохнет;
  • неустойчиво работает;
  • не развивает полной мощности.

Бензопила Тайга 245: применение, устройство, ремонт своими руками

Тайга 245 – это бензопила отечественного производителя, выпускаемая на заводе имени Дегтярева, сокращенно ЗИД. Высокая мощность двигателя позволяет применять ее, как для работы в лесу, так и в бытовых нужд. На сегодняшний день бензопила Тайга морально устарела, однако продолжает пользоваться популярностью среди населения страны. Пила, не часто, но ломается, поэтому рассмотрим основные возможные поломки и как их устранить своими руками.

Применение

Не смотря на свою мощность бензопила Тайга 245 не нашла широкого применения у лесорубов (коих отзывов хватает о пиле) из-за низкой отказоустойчивости. Все-таки при работе в лесу нужен более надежный инструмент: Stihl, Makita, Husqvarna. Основное применение пила нашла в быту. Она отлично подойдет для любых домашних целей:

  • напилить горбыль;
  • спилить маленькое дерево;
  • распилить старые доски;
  • обрезать сучья;
  • раскряжевать хлысты.

Устройство

Тайга 245 современная бензопила, выполненная в пластиковом корпусе из ударопрочного материала. Не боится падений, ударов средней силы, т.к. основная часть элементов изготовлена из металла. Стоит отметить ее большой вес – 8,95 кг не считая топлива. Аналогичные пилы весят существенно ниже.

Размеры пилы: 900 х 280 х 300. Поставляется в комплекте с пильной гарнитурой на базе 40 сантиметровой шины и цепи с шагом 9,3 мм.

В основе бензопилы Тайга лежит 2-х тактный бензиновый двигатель мощностью 2,6 кВт, которая достигается при вращении коленвала 7000 об/мин. Рабочий объем составляет 75 кубических сантиметров. Цилиндр поршневой группы не закален, это снижает ресурс мотопилы.

Данный критерий важен для больших объемов работ, где пила долгое время работает под нагрузкой, практически без остановки. В бытовом применении не критично — закален поршень или нет. Размер поршня составляет 50 мм в диаметре.

Производитель рекомендует пользоваться бензопилой не более 40 минут, по истечении данного времени инструмент должен отдохнуть.

Бензопила безопасна для окружающей среды при условии использования с маслами специального назначения.

В Тайге 245 применяется универсальное моторное масло, как для цепи, так и для двигателя. Разбавляется в пропорции 1 к 20. Да, да именно 1/20 – это отличительная особенность пилы Тайга 245. Марка бензина – АИ-92. Как было отмечено выше, для смазки цепи применяется то же масло, что и в двигатель. В летний период масло стоит разводить бензином в пропорции 1/4. По отзывам многих владельцев пилы, для смазки цепи можно использовать отработанное масло (отработку), например из двигателя автомобиля.

Карбюратор

Карбюратор бензопилы Тайга 245 заслуживает особого внимания, т.к. большая часть неисправностей приходится именно на него. Тайга 245 оснащена беспоплавковым карбюратором мембранного типа КМП-100УС, со встроенным насосом. Насос подает топливо из бака в карбюратор.

Основные структурные элементы карбюратора:

  • регулятор давления;
  • воздушная заслонка;
  • дроссельная заслонка;
  • винты регулировки смеси;
  • топливный насос.

Некоторые бензопилы Тайга 245 комплектовались японскими карбюраторами фирмы Walbro. По ним данных нет.

Без причин настраивать карбюратор не надо, т.к. с завода он идет с оптимальными регулировками. Дополнительная регулировка карбюратора может потребоваться при резкой смене температуры, или после разборки самого карбюратора. Выполнять ее стоит строго по инструкции при помощи 3-х винтов, отвечающих за регулировку подачи топливно-воздушной смеси.

Ремонт своими руками

Бензопила Тайга 245 не вечная и имеет свойство ломаться, как любая другая техника. Конструкция пилы простая и позволяет отремонтировать ее своими руками практически на коленке подручным инструментом. Рассмотрим основные поломки.

Тайга 245 инструкция – основной документ бензопилы, на который стоит опираться при ремонте. Настоятельно рекомендуем изучить не только описание, но и содержимое.

Двигатель

Двитагель – одно из слабых мест бензопилы Тайга 245. Распространенные проблемы:

  • не заводится мотор;
  • двигатель заводится, но работает не устойчиво и/или глохнет;
  • неустойчиво работает;
  • не развивает полной мощности.

Большинство перечисленных неисправностей возникает в пиле из-за проблем в системе зажигания. Как всем известно, основной элемент системы зажигания – свеча, поэтому, первым делом необходимо произвести ее визуальный осмотр.

Если на свечи виднеются избытки топливной смеси, значит ее «закидало», стоит протереть свечу, просушить, поставить обратно и повторить попытку запуска.

Оцените цвет нагара на свечи. Если он песочного цвета, то свеча исправна. При любом другом цвете: черный, желтый, красный, серый, ее следует заменить.

Если свеча бензопилы сухая, то проблемы с подачей топлива в камеру сгорания, следует проверить систему подачи топлива.

Система подачи топлива

При обнаружении неисправности в системе подачи топлива (сухая свеча), первым делом стоит проверить:

  1. Проверить топливный фильтр.
  2. Проверить поступление топлива в камеру сгорания.

Грязный фильтр – заменить. Рекомендуемый интервал замены – раз в 3 месяца.

Чтобы проверить, поступает топливо или нет, нужно снять шланг с карбюратора и посмотреть побежит топливо или нет. Если из шланга идет топливо, значит, проблема кроется в карбюраторе. Если топливо не бежит, прочистите шланг.

Цилиндро – поршневая группа

Неполадки с ЦПГ относятся к разряду серьезных и влекут большие затраты на ремонт. Основные причины проблем ЦПГ – это падение мощности. Выявить проблемы с поршневой можно измерив давление компрессометром в камере сгорания. Для этого снимите свечу, вставьте прибор на ее место и пробуйте заводить пилу и смотреть на показания прибора. Если стрелка прибора находится в красной зоне (8-9 атмосфер), то 100% нужен ремонт поршневой.

Тормоз цепи

Цепь бензопилы останавливает специальная тормозная лента, когда она забивается грязью из опилок и масла, появляются проблемы с тормозом. Следует снять корпус и тщательно очистить от грязи

Глушитель

Глушитель со временем забивается продуктами сгорания искрогасителя, что вызывает затруднения с отводом выхлопных газов. Создавая излишнее сопротивление в выхлопном тракте, бензопила перестает развивать максимальные обороты. Также глушитель забивается из-за избытка масла в топливной смеси.

Для ремонта своими руками потребуется демонтировать глушитель, разобрать его и тщательно прочистить. Возможно, придется прибегнуть к помощи моющих средств.

После демонтажа глушителя, обязательно заткните выпускное отверстие ветошью, чтобы исключить возможность попадания посторонних предметов вовнутрь бензопилы.

Перед установкой не забудьте просушить глушитель феном.

Предлагаем посмотреть видео — демонстрация работы бензопилы ЗИД Тайга 245. Пилой советских времен распиливают дерево диаметром с метр. Рекомендуем к просмотру.

Бензопила Тайга 245

km66 написал : 2orex_ А для чего форсировать хочешь урал? У любого форсированного двигателя резко снижается ресурс.

Эксплуатация недоработанного Урала на 92-95-м, или доработанного под высоокотановый бензин — ещё вопрос, в каком случае ресурс будет меньше.

orex_ написал : я не буду увелитивать кубики , просто нада грамотно перейти на выс. октановое топливо, если получиться, тогда не каждий «штиль» скожет шото расказать, хотя основное это пока горит азарт шото делаю.

Всё верно, НО для реализации потенциала ДВС Урала этого недостаточно. ИМХО неплохо увеличить обороты на цепи, переделав редуктор (например, 1:1) и заменить Шину-Цепь, как уже упоминал km66. Если всё получится — будет интересно посмотреть на результаты.

Старлей написал : Всё верно, НО для реализации потенциала ДВС Урала этого недостаточно. ИМХО неплохо увеличить обороты на цепи, переделав редуктор (например, 1:1) и заменить Шину-Цепь, как уже упоминал km66. Если всё получится — будет интересно посмотреть на результаты.

Я постараюсь поработать в направлении редуктора, были мысли вобще редуктор выбросить только есни неккому пойти чтоб выточили головку на цылиндр , тогда про крышку вообже нет разговора.

2orex_ Насчёт редуктора, думаю не всё так просто — увеличение оборотов на цепи приведёт к снижению момента — при валке это не есть хорошо, снизится порог «зажима». Хотя при простой распиловке производительность должна возрасти — короче, «палка о двух концах».

Старлей , валка не проблема так как нет такой необходимости. Проблема в том что у нас не где сделать такие шестерёнки, это направление у нас не реально испольнить.

Мужики. Не спорю, что Урал всё-же пила. И когда дело касается настоящего леса, то соревноваться с ним сложно. И не нужно. Но это всё не для меня. Продал и забыл. Продал в хорошем состоянии. Без косяков и глюков.

2orex_ так шестеренки есть в родном редукторе, их просто местами поменять надо )) Был бы ты поближе, я б тебе это сделал ) вечерком за парой пива ) 2Старлей момента хватит за глаза, я тайгой валил березы до 50 см в диаметре, никаких зажимов, или остановок цепи нет, а двигатель у тайги послабее будет, берет скоростью резания. Я уже писал, что на тайге редуктора нет (7000 об в мин).

здрасвуйте етот» зверь» служил мне 9 лет но два месяца назад одолжил своего друга и неделю назад он принес мне пилу в ужасном виде — разкрутил все настройки трогал електронное зажигание . Посмотрел блок зажигания вроде в порядке- ест искра . Пожалуста помогите настроит холостого хода и полной нагрузке.Пробовал завести — не получается -вроде засасывает больше чем надо горючее- смотрел свечку-мокрая. спасибо всем у которых ест желания помочь имейте в виду что я живу в Болгарии

:yu

сожелею но у меня нет даные заводской настройки просмотрел почти вес форум но о настройки карбюратора «ТАЙГА» ничего не видел спасибо за внимания

возьми с урала. там помоему одинаковые карбы стоят. Хотя. Позвольте уточнить. пилка российская?

то что росийская -ето не значит что ето плохое качество машинка работала без проблем 9лет — и примерно за год разпиливал 20 кубометров а то и больше пажалуста помогите -а если проблема в блок зажигания как ето проверит

У меня тоже тайга, работает на 76 бензине, мне казалось что в Болгарии такого нету. я настраивал так: с начала все винты закрутил до упора, потом по четверть оборота отпускал, таким образом настраивал с начала холостой потом рабочие обороты

hristo написал : настроит холостого хода и полной нагрузке

Если речь идёт о настоящей «Тайге» — то там Карбюратор КМП-100, такой-же стоит и на «Урале». Инструкцию на «Урал» можете скачать отсюда — » > . Только учтите, в описании нумерация регулировочных винтов будет другая — ориентируйтесь на рисунок самого Карбюратора. Там-же есть и исходное положение регулировочных винтов (Винт ХХ — 1 оборот, Винт Max — 0.5 оборота от упора). Методика стандартной настройки там есть.

hristo написал : то что росийская -ето не значит что ето плохое качество

я вовсе не утверждал это.просто существует и другая Тайга, не российская..поэтому я и уточнил

Ремонт бензопилы Тайга своими руками

Чтобы выполнить ремонт бензопилы Тайга, крайне важно правильно произвести диагностику, выявить причины появления неполадок. Если же рассматривать в общих чертах неисправности бензопилы Тайга, то можно смело разделить их на две категории:

  • Ремонт бензопилы Тайга связанный с поломкой двигателя внутреннего сгорания;
  • И неисправность системы зажигания бензопилы, а также системы подачи топлива.

Другие поломки бензопилы Тайга, типа вышедшая из строя муфта сцепления, сильно изношенная шина и т. д., рассмотрены не будут. Поскольку в этом варианте неисправностей бензопилы Тайга, инструмент нормально заводится и не глохнет после запуска.

Не заводиться бензопила Тайга, может по нескольким причинам. Но иногда даже после того как бензопила запустилась, можно наблюдать перебои в её работе, падение мощности и т. д. Поэтому, чтобы правильно осуществить ремонт бензопилы тайга, следует действовать методом исключения неисправностей тех или иных её узлов.

Если двигатель бензопилы Тайга глохнет после запуска или вообще отказывается заводиться, то начать следует искать неисправность, прежде всего в работе системы зажигания бензопилы. Здесь следует проверить на работоспособность свечу зажигания бензопилы Тайга, а также высоковольтные провода.

Осмотр свечи зажигания бензопилы, может рассказать о многом, в том числе и о том, почему двигатель бензопилы Тайга не заводиться. Если наконечник свечи сухой, то это говорит о том, что в цилиндр двигателя бензопилы не поступает топливная смесь. Нужно попробовать подкачать топливо насосом, кнопка которого расположена, как правило, возле кнопки включения бензопилы.

По крайней мере, подобная кнопка включения присутствует на бензопиле Урал. Поэтому если выполняется ремонт бензопилы Урал , то следует проверить наличие топлива в бензобаке и подкачать его обязательно, пока резиновый кожух кнопки полностью не заполниться топливом.

И напротив, если же свеча бензопилы Тайга забрызгана топливом и мокрая, то это говорит о неправильной настройке карбюратора. Правильная регулировка карбюратора бензопилы Тайга, выполняется следующим образом.

Характеристики бензопилы марки 245 от

После того как вы ознакомитесь с особенностями некоторых моделей, вас тоже может заинтересовать продукция . Бензопила вышеупомянутой марки имеют более высокую мощность, которая составляет 5 л. с., или 4 кВт, тогда как вес равен всего лишь 5,5 кг. Столь выгодное сочетание веса и мощности позволяет оператору довольно просто выполнять сложные работы при распиливании дров и валке леса.

В топливный бак вы сможете залить 0,55 л бензина. Завести устройство можно вручную, оно имеет 45-см шину, а шаг цепи составляет 0,325 дюйма. Производитель позаботился о своих покупателях и снабдил устройство антивибрационной системой, которая упрощает работу. Помимо прочего, агрегат имеет защиту от отдачи, что минимизирует возможность получения травмы.

Разные модификации отечественной бензопилы Тайга вышли из разряда дефицита после появления на рынке импортных аналогов. В свое время достаточно мощный и неприхотливый в работе инструмент с успехом конкурировал с легендарной бензопилой Дружба.

По мнению специалистов, в первые варианты базовой модели был заложен большой эксплуатационный потенциал. К сожалению, создатели бензопилы Тайга не смогли раскрыть всех возможностей своей разработки, поэтому дефицит производительной и комфортной в работе бензопильной техники до настоящего времени покрывается за счет дорогостоящего импорта.

Цепная пила Тайга разработана конструкторским коллективом ковровского завода имени Дегтярева, больше известного по названию торговой марки ЗИД.

На основе базовой модели было создано несколько версий, отличающихся техническими и эксплуатационными характеристиками, в частности:

  • мощностью силовых приводов;
  • производительностью и экономичностью.

Размещенный в интернете официальный сайт предприятия предоставляет подробную информацию об основных направлениях своей деятельности, объемах товарного ассортимента, характеристиках новых видов бытовой техники и промышленного оборудования.

Производитель сделал все возможное для вывода своей продукции на повышенный качественный уровень, но из-за отсутствия соответствующих материалов и технологий многие перспективные проекты остались не реализованными.

Одной из первых Российских моделей бензопил, имеющих современный внешний вид и возможность использовать инструмент в независимости от расположения в пространстве, стала пила Тайга 214.

На рынке бензопил очень много производителей из разных уголков мира. Можно найти отличные модели европейского качества, но также есть инструменты и отечественного производства, которые по своим показателям не уступают иностранным.

Бензопилы Тайга производятся в России с 1955 года на заводе им. Ф. Э. Дзержинского. Это самый крупный производитель в стране, который помимо пил также выпускает разного рода приспособления к ним, медицинскую технику, насосы, сепараторы, и многое другое.

Техника славится не только своим долгим сроком службы, но и возможностью самостоятельного ремонта и настройки. Если вы вдруг столкнулись с проблемой, когда бензопила Тайга вдруг перестала заводиться, вам нужно проверить основные элементы, как свеча зажигания, фильтры, карбюратор, выхлопную трубу на наличие поломки, засоренности.

Если у вас какая-то деталь выйдет из строя, вы с легкостью сможете купить новую запчасть в специализированном магазине.

Если вы ищите бензопилу, которая бы служила вам годами, то это должна быть исключительно Тайга. Она является весьма востребованной на отечественном рынке и за долгие годы своего производства не теряет своей популярности. Она покоряет покупателей своей простотой в эксплуатации, высокой ремонтопригодностью, отменным качеством и надежностью.

Сейчас читают: Почему заливает свечу на бензопиле: причины и решения

И это далеко не все особенности этого инструмента.

Модельный ряд такого оборудования позволяет каждому подобрать пилу по своему назначению. Или это будет инструмент для домашнего использования (уход за садом, газоном, мелкие строительные работы) или же полупрофессиональный агрегат для валки деревьев и раскряжевки древесины.

Чтобы упростить вам задачу по выбору бензопилы Тайга мы проведем краткий обзор наиболее популярных моделей.

Отечественные производители бензопил умеют радовать качественными инструментами. Ярким примером надежного бытового помощника является бензопила Тайга 214. Современный внешний вид и мощность, простота в обслуживании – вот лишь несколько преимуществ этой модели. Прежде чем приобрести бензопилу тайга 214, важно подробнее рассмотреть ее характеристики, технические особенности, варианты настройки, другие данные в описании.

Если вы ищите бензопилу, которая бы служила вам годами, то это должна быть исключительно Тайга. Она является весьма востребованной на отечественном рынке и за долгие годы своего производства не теряет своей популярности. Она покоряет покупателей своей простотой в эксплуатации, высокой ремонтопригодностью, отменным качеством и надежностью. И это далеко не все особенности этого инструмента.

Модельный ряд такого оборудования позволяет каждому подобрать пилу по своему назначению. Или это будет инструмент для домашнего использования (уход за садом, газоном, мелкие строительные работы) или же полупрофессиональный агрегат для валки деревьев и раскряжевки древесины. Чтобы упростить вам задачу по выбору бензопилы Тайга мы проведем краткий обзор наиболее популярных моделей.

Техника славится не только своим долгим сроком службы, но и возможностью самостоятельного ремонта и настройки. Если вы вдруг столкнулись с проблемой, когда бензопила Тайга вдруг перестала заводиться, вам нужно проверить основные элементы, как свеча зажигания, фильтры, карбюратор, выхлопную трубу на наличие поломки, засоренности.

Возможно, вам потребуется регулировка карбюратора, которую сделать своими руками очень просто. Важно лишь внимательно изучить инструкцию по использованию, где будут ответы на все интересующие вас вопросы, а также виды поломок и способы их устранения. Если у вас какая-то деталь выйдет из строя, вы с легкостью сможете купить новую запчасть в специализированном магазине.

В пиле «Тайга-214» масляный бак и насос расположены на корпусе двига-теля. Привод насоса осуществляется от ведущей звездочки через червячную пару

В нашец статье мы расскажем про устройство и ремонт бензопилы тайга. Пильный аппарат бензопилы «Тайга-214» состоит из укороченной цельной шины консольного типа, пильной цепи ПЦУ-10,26, ведущей и ведомой звездочек. Шину крепят к приставке картера двумя шпильками. Натяжение пильной цепи регулируют с помощью винта, расположенного в торце площадки под шиной;

при его завинчивании пильная цепь натягивается. Это аналогично устройству бензопилы хускварна. В устройстве бензопилы урал есть нюансы, о них мы поговорим позже.Описание: Бензопила предназначена для валки мелких деревьев, обрезки сучьев, раскряжевке хлыстов и разделки долголетья, выполнения подготовительных, строительных и вспомогательных работ.

Технические характеристики.Пильный аппарат – консольного типа, состоит из пильной цепи, пильной шины и ведущей звездочки. Смазка направляющего паза пильной шины в процессе работы – непрерывная, автоматическая при помощи плунжерного бесклапанного насоса золотникового типа. Смазка направляющего паза пильной тины в процессе работы — непрерывная, автоматическая при помощи плунжерного бесклапанного насоса золотникового типа.

В пиле МП-5 «Урал-2» насос приводится в действие от ведущего валка редук-тора через червячную передачу. Насос и масляный бак расположены в корпусе ре-дуктора. В пиле «Тайга-214» масляный бак и насос расположены на корпусе двига-теля. Привод насоса осуществляется от ведущей звездочки через червячную пару.

Летом для смазки применяется то же масло, какое используется и для приго-товления рабочей смеси для двигателя, зимой масло разбавляется бензином в про-порции 3:1. Насос (см. рис. 13) состоит из плунжера 7 с червячным колесом на верхнем конце, гильзы 10 и винтового штифта 6. Гильза системой сверления отверстий связана с маслобаком (входное) и кана-лом подвода смазки к направляющим пильной шины (входное).

Подача масла на трущиеся поверхности пильной шины производится следующим образом. Вращаясь, первичный вал редуктора, приводит в движение плунжер 7, который благодаря перекосу кольцевой канавки совершает вращательное и поступательное движения. При движении плунжера вверх происходит засасывание масла в полость 9, а при движении вниз — нагне¬тание к шине 8.

Какие ключи используем ?: устройство бензопилы урал устройство бензопилы хускварна устройство и ремонт бензопилы

Бензопила предназначена для валки мелких деревьев, обрезки сучьев, раскряжевке хлыстов и разделки долголетья, выполнения подготовительных, строительных и вспомогательных работ

Пильный аппарат бензопилы «Тайга-214» состоит из укороченной цельной шины консольного типа, пильной цепи ПЦУ-10,26, ведущей и ведомой звездочек. Шину крепят к приставке картера двумя шпильками. Натяжение пильной цепи регулируют с помощью винта, расположенного в торце площадки под шиной; при его завинчивании пильная цепь натягивается.

Описание: Бензопила предназначена для валки мелких деревьев, обрезки сучьев, раскряжевке хлыстов и разделки долголетья, выполнения подготовительных, строительных и вспомогательных работ.

Технические характеристики.

Пильный аппарат – консольного типа, состоит из пильной цепи, пильной шины и ведущей звездочки. Смазка направляющего паза пильной шины в процессе работы – непрерывная, автоматическая при помощи плунжерного бесклапанного насоса золотникового типа. Зажигание бензопилы тайга делает работу с ней проще и удобнее.

Смазка направляющего паза пильной тины в процессе работы — непрерывная, автоматическая при помощи плунжерного бесклапанного насоса золотникового типа. В пиле МП-5 «Урал-2» насос приводится в действие от ведущего валка редук-тора через червячную передачу. Насос и масляный бак расположены в корпусе ре-дуктора.

Бензопила Тайга ремонт и регулировка карбюратора

Если бензопила Тайга завелась нормально, но глохнет через некоторое время, то следует увеличить подачу воздуха через воздушный фильтр бензопилы. Однако перед этим важно добавить немного топливной смеси, выполнив регулировку карбюратора бензопилы посредством расположенных винтов сбоку инструмента.

Осуществлять поворот винта регулировки карбюратора бензопилы, нужно аккуратными движениями, всего на несколько оборотов против или по часовой стрелки, до тех пор, пока двигатель бензопилы не начнёт работать на полную мощность.

При этом такие же действия необходимо выполнять и при регулировке воздушного фильтра бензопилы. Здесь важно найти «золотую середину», то есть когда мощность бензопилы на холостых оборотах не будет слишком малой, а при работе бензопилой, мощности будет хватать под нагрузкой.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]