Не заводится бензопила: что делать?

Поломок, связанных с бензопилой может быть множество, и решить некоторые бывает достаточно сложно. Если вы долгое время работаете с данным бензоинструментом, у вас случалась проблема, когда бензин не поступает в карбюратор или поступает, но очень сложно и не дает бензопиле нормально заводиться. К счастью, специалисты давно нашли причины такой поломки и поэтому мы составили основные способы ремонта.

П ервым делом проверяем банальные причины, например наличие в бачке бензина. Если таковой имеется, проверяем процесс подачи топлива от бака по проводу. Для этого достаточно отключить бензопровод от карбюратора и попытаться закачать топливо. Правильной будет подача горючего через шланг рывками, это позволит убедиться что с бензобаком проблем нет. Если топливо не подается даже рывками или слишком медленно капает, причины могут быть в следующем:

Топливный фильтр забился грязью и пылью;

Канал подачи бензина загрязнен.

Удивительно, но даже наличие полного бака может стать причиной, когда не поступает топливо. П оэтому старайтесь не заливать бак по максимуму. Переполненный топливный бак может выдавить давлением трубку, которая соединяется с карбюратором.

Плохое качество бензина

Каждый опытный пользователь бензопилой знает, что топливо в бачке инструмента нельзя оставлять надолго. Дело в том, что при длительном хранении внутри бака будут происходить ненужные процессы с образованием смолы и полимеризации различных компонентов. Не оставляйте топливо в бачке длительностью бол ьше 2 недель, и даже если ваш инструмент заведется на таком горючем, это может привести к образованию нагара на деталях ЦПГ (кольцах, поршне).

Воздушный фильтр

Если у бензопилы не поступает бензин в карбюратор, обратите внимание на вид воздушного фильтра. Из-за его не надлежащей работы начинается неустойчивая эксплуатация бензопилы, которая в дальнейшем сложно заводиться или глохнет при работе. Воздух труднее поступает в устройство и делает смесь слишком богатой. Завести ее вы вряд ли сможете, и причиной этому является образование пыли.

Снимать воздушный фильтр нужно аккуратно, ведь если на нем храниться пыль, она может осыпаться на карбюратор. Воздушный фильтр достаточно хорошо очистить водой и моющим средством. Обязательно высушите фильтр перед установкой.

Устройство карбюратора бензопилы

Большинство современных бензопил оснащены почти одинаковыми карбюраторами. Они практически ничем не отличаются друг от друга, и работают по схожему принципу. Единственная разница между камерами разных производителей заключается в материале, из которого они изготавливаются. В дорогих бензопилах американского, шведского и немецкого производства камеры изготавливаются из надежных сплавов, на которые наносятся защитные покрытия. Дешевые китайские и корейские бензопилы оборудуются узлами, изготовленными из дешевых материалов.

Каждый карбюратор состоит из следующих элементов:

  • алюминиевого корпуса с цельной конструкцией. Внутри корпуса расположен входной штуцер, главный винт, импульсный канал, болт для регулировки двигателя при работе на холостом ходу;
  • дроссельная заслонка – она отвечает за регулировку количества воздуха, требуемого для обогащения топливной смеси;
  • диффузор – расположен рядом с входным отверстием камеры;
  • распылитель – предназначен для подачи топливной смеси непосредственно в камеру карбюратора;
  • поплавковая камера – в ней находиться поплавок, который срабатывает в случае недостаточного количества горючего;
  • жиклеры – представляют собой клапаны, которые отвечают за регулировку количеств горючего.

Эта схема карбюратора бензопилы максимально проста и эффективна. В некоторых моделях садовых инструментов она может быть дополнена дополнительными патрубками, сальниками или фильтрами.

Принцип работы карбюратор бензопилы достаточно прост. В момент запуска двигателя открывается воздушная заслонка, расположенная внизу корпуса. При этом в поплавковой и воздушной камерах образуется разрежение, вызванное движением поршня. В результате этого срабатывает штатный диффузор, который начинает всасывать воздух. Количество забираемого воздуха зависит от степени открытия заслонки. При срабатывании поршня через входной штуцер в камеру начинает поступать топливо. Его количество и скорость протекания зависят от положения жиклеров.


В дальнейшем горючее в воздушной камере начинает смешиваться с воздухом. После этого готовая воздушно-топливная смесь проходит через впускные клапаны, откуда направляется в камеру сгорания двигателя пилы.

Не Поступает Бензин В Карбюратор Бензопилы Видео

Содержание

Не поступает бензин в карбюратор бензопилы

Любительские и проф бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных движков, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. Поэтому полностью надежные и дорогие инструменты вровень с дешевенькими китайскими агрегатами временами приходят в негодность и отрешаются запускаться. Ситуация, когда не заводится как еще его называют глохнет бензопила, не слишком мила и иногда ставит юзера в тупик. Как найти и убрать неисправность, возвратив работоспособность инструменту.

Выявление и устранение тривиальных дефектов бензопилы.

Для определения предпосылки, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, нужно произвести дефектовку инструмента. Сущность процедуры заключается в поочередном осмотре состояния и работы главных рабочих частей мотора пилы. В этот период проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу горючего;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Проверка искры на свече зажигания и устранение обстоятельств.

Первым шагом поиска обстоятельств того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много причин, влияющих на работу данного элемента. Но основными на исходной стадии дефектовки инструмента являются:

  • Некорректная регулировка карбюратора;
  • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
  • Засорение воздушного фильтра.

Они содействуют образованию нагара на электродах свечки. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на прохладную на основании отсутствия искры по причине отложений нагара на электродах и их коррозии. По причине происходит или уменьшение зазора, или его повышение.

Проверка свечки зажигания у неработающей бензопилы

Проверить наличие искры достаточно легко. Для этой цели вам будет нужно:

  • Снять наконечник высоковольтного провода;
  • Вывернуть свечу;
  • Одеть наконечник назад;
  • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
  • Произвести запуск стартером.

Если в момент пуска мотора бензопилы меж электродами наблюдается отменная искра, то с узлом зажигания нашему клиенту остается в порядке. Когда ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. По мере надобности при помощи специального щупа отрегулируйте расстояние меж контактами.

У свеч различных производителей расстояние меж электродами может колебаться. У одних оно вам понравятся равно 0,5 мм. У других — 0,4 мм. Потому пристально изучите советы изготовителя.

Искры на свече зажигания может не быть и по другим причинам. Из главных дефектов, влияющих на нехороший пуск бензопилы и неуравновешенную работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, относят последующие:

  • Переполнение свечного канала топливом;
  • Отсутствие контакта меж высоковольтной люлькой и наконечником свечки;
  • Поломка блока зажигания.

Как запустить прохладную бензопилу, если свечной канал повсевременно заливает бензином? Убрать делему во время запуска инструмента, конечно воспользовавшись последующим методом:

  • Вывернуть особым ключом свечу;
  • Протереть ее незапятанной и сухой ветошью;
  • Просушить на протяжении 20…30 минут;
  • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор меж электродами;
  • Слить остатки горючего из свечного канала и просушить его;
  • Собрать что остается сделать нашему клиенту и попробовать завести механизм.

Обычно, данных мер вполне хватает, чтобы запустить бензопилу и выполнить работу. Но, это последняя мера не избавляет главной предпосылки, почему не заводится либо глохнет движок – некорректная работа карбюратора, который нуждается в узкой регулировке.

Если проход без искры при нехорошем контакте высоковольтной люльки с наконечником свечки нужно проверить соединение. Проверку конечно провести используя обыденный тестер. При обнаружении недостатка и его устранении бензопила должна завестись без особенных заморочек.

Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и далее не заводится, отыскиваете причину в блоке зажигания. Обычно, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Тут будет нужно его полная смена.

Определяем наличие горючего и его подачу.

Сначала нужно убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, находится топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной комплекса бухгалтерских программ от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. Для которого предназначена конструкция полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в согласовании с нормами, данными производителем. Слабенькая подача горючего либо его отсутствие будут следствием:

  • Засорен канал подачи горючего;
  • Забитого мусором топливного фильтра.

Нередко предпосылкой отвратительного пуска бензопилы, будет и очень полный бак. В данном случае стоит изучить наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они находятся, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. В большинстве случаев она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под наиболее лучшую горловину, что не дает завестись движку.

Качество топливной консистенции, так же может быть основной причиной, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и бросить инструмент на долгое хранение (более 2-х недель), то снутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонент. Что будет предпосылкой возникновения нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Потому, всегда до начала работы готовьте смесь исключительно в нужном количестве.

Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

Если с качеством горючего нашему клиенту остается в порядке, движок бензопилы может не заводиться, на основании засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих частей будет нужно произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

Для топливного фильтра:

  1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
  2. Произведите подкачку горючего.

При слабеньком давлении либо его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим высвободите бачок от консистенции и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж делается средством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший предпосылкой нехороший заводки мотора бензопилы, конечно почистить, однако значительно надежнее смените его на новый. Во время работы инвентарем в пыльных критериях, чистку стоит создавать постоянно.

Засорение воздушного фильтра бывает предпосылкой неуравновешенной работы мотора бензопилы, по причине чего она будет глохнуть либо тяжело заводиться. Пыль и грязюка, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь так обогащенной, что завести инструмент будет тотчас трудно.

Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске нужных товаров обстоятельств отвратительного пуска

Извлечение воздушного фильтра следует создавать с осторожностью, потому что пыль, накопившаяся в процессе использования пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. Как известно чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа кропотливо очистите его от скопившейся грязищи и помойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так то же аккуратненько поставьте его на место назначения.

Проверка сапуна и его очистка.

Сапун является дополнительным элементом, от неверной работы которого бензопила может не завестись иначе говоря заглохнуть в течении распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это типичный клапан не позволяющий вытекать бензину и разглаживающий давление воздуха, нужное для свободного поступления горючего в карбюратор.

Если проход загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отрешается заводиться. Нашему клиенту остается существует, что через отверстие перестает поступать воздух. Как закономерный результат, снутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

Найти делему просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи горючего и поглядите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает неплохой струйкой, то с сапуном нашему клиенту остается в порядке. Если проход его отсутствия либо он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязюкой. Решить делему можно очисткой воздушного отверстия обыкновенной иглой либо сильной струей воздуха повышенного давления.

READ Бензопила Husqvarna Не Смазывается Цепь На Бензопиле

Проверка выпускного канала бензопилы.

Основной причиной того, что плохо заводится бензопила, становится засорение выпускного канала либо ее глушителя. При всем этом отмечается падение мощности в течении распиловки пиломатериалов и бревен. В большинстве случаев это происходит по причине смолистых отложений на искроулавливателе иначе говоря канале глушителя, образующихся на протяжении сгорания плохой консистенции бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

Засоренный нагаром резонатор бывает предпосылкой отвратительного пуска бензиновой пилы

Убрать причину отвратительного пуска бензопилы, в этом случае, есть вариант удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этой цели вам произведите ряд манипуляций:

  • Снимите глушитель, открутив винты;
  • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
  • Снимите искрогаситель;
  • Разберите корпус резонатора;
  • Отмойте нашему клиенту остается элементы от нагара посредством моющего средства;
  • Дайте им вполне просохнуть;
  • Соберите что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности;

Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент очистки глушителя, закройте выпускной канал мотора бензопилы незапятанной ветошью.

Что делать, если бензопила не заводится и далее?

Если первичный осмотр ничего не отдал либо недостатки в ходе поиска были устранены, а бензопила и далее не заводится, то находить необходимо более суровые предпосылки. Выявлять и устранять такие поломки идеальнее всего в автосервисе. Но, при наличии опыта, найти и убрать их можно и без помощи других. Что диагностировать и инспектировать?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В начале проверка компрессии в цилиндре дозволит узнать состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на прохладную. Для этой цели пригодиться компрессометр. Устройство ввинчивается на место назначения свечки зажигания и делается холостой запуск мотора. Застыл показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. В случае отсутствия компрессометра найти компрессию в цилиндре можно навскидку так:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попробуйте завести движок бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, есть вариант проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец очень втягивает в свечной канал, то с компрессией нашему клиенту остается в порядке. Отсутствие разряжения в камере, гласит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детализированном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на прохладную может и из-за отсутствия компрессии в картере мотора. Основной предпосылкой тому является повреждение прокладки, размещенной меж цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии достаточно просто:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обыденную пробочку бензин;
  • Погружаем в горючее снятую трубочку;
  • Дергаем пару раз стартер.

Если горючее из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией нашему клиенту остается в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если горючее втягивается, то нашему клиенту остается в прядке – прокладка цела. Иначе придется приобрести ремкомплект и произвести смену. Как это сделать поглядите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Пуск инструмента а возможно осложнен неверной работой карбюратора либо его поломкой. Нередко бывает так, что в ходе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек горючего. Обстоятельств неисправности вам понравятся масса. Точно найти неисправность, убрать ее и произвести узкую регулировку карбюратора вам исключительно в сервисе.

Пройдя пошаговую дефектовку мотора бензопилы, можно отыскать неисправность, убрать ее без помощи других и удачно завести собственный рабочий инструмент. Не беритесь за те работы, в каких вы не знаете. Доверьте поиск и устранение неисправности спецам из сервисного центра.

Почему не заводится бензопила? Нередкие неисправности и методы их устранения

Бензопилы – легкие по конструкции и надежные в работах устройства.

При правильном воззвании поломки у их появляются изредка и стремительно устраняются, если обладатель знает, где необходимо находить причину.

И все-же на вопрос, почему не заводится бензопила, совершенно точно ответить нельзя. миф инструмент в собственной базе — обыденный двухтактный бензиновый двигатель. Для его обычной работы которого нужны четыре условия: горючее, воздух, искра и смазка.

За изготовление воздушно-топливной консистенции отвечает карбюратор, воздух от пыли очищает фильтр, искру делает блок зажигания и свеча, а смазка находится в бензине.

Предпосылки, по которым бензопила отрешается заводиться. необходимо находить поочередно, от обычных и переходя к более сложным. Тот, кто сходу кидается разбирать карбюратор, когда бензопила плохо заводится на жаркую, очень рискует. Данный узел лучше чинить и регулировать в спец мастерской, а не на коленке.

Когда, некие российского автопрома бензопил с целью юзеры не лезли в карбюратор для конфигурации состава топливной консистенции, делают жиклеры нерегулируемыми.

Для неотказной работы бензопилы необходимо уделять повышенное внимание горючему. Если топливная смесь некорректно приготовлена, то даже надежная Хускварна не будет заводиться. При всем этом обладатель начнет находить причину неисправности как угодно, однако только не в горючем. Для исключения данного фактора, необходимо всегда готовить топливную смесь из качественного бензина и той марки масла, которая указана в аннотации.

Делать ее необходимо в таком количестве, чтоб за 10-15 дней стопроцентно выработать. Если вы продержите ее месяц в канистре, то бензин растеряет свои октановые свойства и трудности со службой пилы для вас гарантированы.

Иной раз неисправности бензопил появляются по причине заливания свечки бензином в момент пуска. Эту делему избавляют, вывернув и просушив свечу (без прокаливания!) Избыток горючего при всем этом сливают через свечное отверстие, после этого делают 20-30 минутный перерыв, потом ставят свечу в район и повторяют запуск. Неплохой обладатель всегда имеет в припасе новые свечки, чтоб осуществляя поиск неисправности исключить эту деталь из перечня подозреваемых.

Отсутствие искры нередко вызывается не только лишь отказом свечки. но и одновременно нехорошим контактом меж ее наконечником и высоковольтным проводом. Если это соединение при проверке не вызывает подозрений, но искра при включении стартера не возникает – повинет электрический блок зажигания. Такой узел не ремонтируется, а изменяется на новый.

Не забывайте, что осмотр свечки зажигания дает важную информацию. Если она сухая, означает, в цилиндр не поступает горючее и необходимо инспектировать всю цепочку его подачи, от карбюратора. Темный нагар свидетельствует о неверной регулировке карбюратора, подающего в смесь очень много горючего либо о переливе масла в бензин.

Если бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ, это показывает на нехорошее поступление горючего. Предпосылкой вам больше понравятся засорение топливного фильтра либо жиклера карбюратора. 1-ый узел конечно проверить и почистить за короткий срок, но во 2-м случае лучше довериться спецам.

Разборка и очистка карбюратора бензопилы просит опыта и аккуратности. Потому за нее обычно берутся только те обладатели, которые уже не один раз и удачно делали данную функцию.

Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в

карбюратор

? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение задачи, вытянуть белоснежную заглушку, очистить.

Ремонт бензопилы не работает бензонасос

Интернет-магазин Ремонт бензоинструмента Группа вконтакте .

Воздушному фильтру также следует уделить внимание. чтоб не находить причину сбоев в работах бензопилы в неверном направлении. Если он забит пылью, то на легкий запуск и размеренную работу рассчитывать нельзя.

У каждой модели бензопил конечно свои соответствующие и просто устранимые неисправности. Не торопитесь с разборкой и ремонтом, а лучше почитайте на форумах отзывы хозяев. К примеру, бензопилы Штиль быть не заводиться из-за очевидного засорения сапуна.

миф клапан сглаживает давление в бензобаке в течении расхода горючего. Когда он забивается, в баке появляется вакуум и горючее перестает поступать в карбюратор. Лечится эта болезнь прочисткой сапуна при помощи обыкновенной швейной иголки.

READ Какая Бензопила Лучше Для Заготовки Дров

Исключить сапун из перечня подозреваемых нетрудно. Для этой цели необходимо отсоединить от карбюратора топливный шланг и поглядеть, вытекает ли с его применением горючее. Когда бензин течет рабочий вариант струей — сапун чист, напротив горючее из бензопровода не течет иначе говоря вытекает очень медлительно, то причина неисправности установлена.

Многих хозяев новых бензопил Штиль стращает рост оборотов холостого хода после выработки первых баков бензина. Спецы считают такое поведение пилы обычным и указывающим на то, что приработка мотора и карбюратора идет нормально. Не торопитесь обращаться в сервис, а просто малость убавьте винтом холостого хода карбюратора обороты мотора.

Если свалилась мощность и бензопила глохнет на холостом ходу. не стоит забывать проверить глушитель, который вам понравятся забит смолистыми отложениями выхлопа. Прочистка выпускного канала и глушителя избавляет данные трудности.

В особенности неприятно для обладателя, когда нашему клиенту остается вероятные предпосылки по сути устранены: установлена новенькая исправная свеча, карбюратор аккуратненько и верно прочищен, горючее в норме, но бензопила безразлично не желает заводиться.

В данном случае необходимо заглянуть в цилиндропоршневую группу. Зрительный осмотр цилиндра и поршня так помогает отыскать причину. Если у них приметны сколы либо забияки, то пила будет нормально работать только после смены этих узлов. Убрать данную делему конечно расточкой цилиндра под новый поршень ремонтного размера.

Если видимых изъянов на цилиндре и поршне нет, то проверяются поршневые кольца. Для этой цели вам поршень вставляют в цилиндр и немного покачивают его за шатун. Если чувствуется свободный ход, означает, кольца износились и требуют смены.

Нередко поломки бензопил происходят в силу недостаточной смазки цепи по причине подтекания маслопровода и засорения каналов. Если цепь стала сухой, необходимо срочно прочистить каналы, подающие масло на шину. Потом проводится осмотр мест соединений трубок со штуцерами маслонасоса. Если найдено сильное подтекание масла из точек контакта либо трещинкы на маслопроводе, трубки меняют, а места соединений заделывают высококачественным герметиком.

Некие детали бензопил непременно необходимо поменять по истечении паспортных сроков эксплуатации. Не запамятовывайте заглядывать в аннотацию, где они верно прописаны. К таким деталям относятся шина, ведущая звездочка, цепь, части антивибрационной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Если смена не изготовлена впору, износ данных узлов плохо скажется на исправных частях бензопилы. К примеру, долгая отсрочка смены ведущей звездочки приводит к росту вибрации, которая стремительно разбивает подшипники коленвала.

Потому необходимо часто инспектировать глубину выработки зубьев, которая не должна превосходить 0,5 мм. Ресурса шины обычно хватает на 3-4 цепи, после завершения ее также необходимо сменять.

Полезное видео по эксплуатации бензопилы:

Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение трудности, вытянуть белоснежную заглушку, очистить, продуть, это даст проходу воздуха в бачёк.Вспять не удалось вставить, пришлось отсоединять бачок от корпуса, так проще.Почетаемый гость моего канала.Прспеши к Богу с верой и покаянием.Иисус вожделеет тебя спасти,ни медли. не заводится скутер. бензин не поступает в цилиндр. Почему не заводится бензопила 1-ые не исправности. Изготовление топливной консистенции для двухтактных движков. Китайская бензопила.Ремонт и регулировка карбюратора.Диагностика карбюратора. сама завелась! глядеть до конца))). Никак не качает Бензонасос! По другому неувязка в штоке. Легким движением руки. Фары преобразуются. Ремонт китайской бензопилы EUROTEC(EURO CRAFT,CRAFT- TEC) 45 CC ЧАСТЬ 1. Ремонт бензопилы Royal Einhell, не заводится. Самая достойная кандидатура Husqvarna 365 за 200. Регулировка карбюратора на китайской бензопиле(практика). Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna. Разборка бензопилы штиль 180 часть 1. ремонт карбюратора бензокосы и бензопилы. Не заводится иначе говоря плохо заводится бензопила.Причина и как убрать.

[ f ] Share this video on

FunnyCat.TV © | 2014-2017 Best funny cats videos.

Powered by public API’s

Карбюратор бензопилы: устройство, механизм работы, проблемы, сервис и ремонт

Неважно какая бензопила оснащается двухтактным одноцилиндровым карбюраторным движком. Ранешние модели бензопил оснащались контактным зажиганием, однако сейчас почти все изготовители отечественного употребляют электрическое зажигание, по этому не надо повсевременно чистить контакты и регулировать просвет у них.

Топливовоздушная смесь для выполнения работ мотора смешивается в карбюраторе. При помощи специальной заслонки конечно вручную обеднить или обогатить топливную смесь под определенную цель – например, для распила жесткой древесной породы.

От исправного технического состояния карбюратора впрямую зависит как исправность мотора, так и производительность бензопилы. Разглядим подробнее, как устроен карбюратор бензопилы.

Устройство карбюратора бензопилы

Фактически в любых моделях бензопил употребляется схожая конструкция карбюратора. В роли исключения сегодня можно смело назвать карбюратор некий очень дешевенькой китайской бензопилы – там может не быть неких деталей, а большая часть узлов делается из очень дешевеньких материалов.

Основными узлами карбюратора являются:

  1. Корпус. Делается из алюминия для облегчения конструкции, имеет цельнолитую форму. В корпусе установлен диффузор, входной штуцер, импульсный канал, главный винт и винт холостого хода, заслонка, регулирующая подачу воздуха, также другие элементы.
  2. Диффузор. Размещается у входного отверстия карбюратора.
  3. Жиклеры. Особые клапана, средством которых регулируется количество горючего.
  4. Распылитель.
  5. Поплавковая камера.

Ориентировочная схема карбюратора бензопилы

Механизм работы карбюратора бензопилы

Загодя до того, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо осознавать принцип, где он работает.

  • Когда мотор запускается, расположенная в низу корпуса воздушная заслонка раскрывается.
  • В воздушном канале и поплавковой камере создается разрежение, вызванное ходом поршня, и в результате через диффузор всасывается поток воздуха.
  • Интенсивность всасывания воздушного потока регулируется положением воздушной заслонки.
  • Бензин через входной штуцер из бензобака поступает в поплавковую камеру.
  • Скорость прохождения бензина из камеры в диффузор регулируется средством жиклеров.
  • В диффузоре бензин смешивается с воздухом.
  • Приготовленная топливоздушная смесь попадает во впускные каналы, откуда направляется в рабочую камеру сгорания цилиндра.

Главные неисправности карбюратора на бензопиле

Следует осознавать, что размеры всех отверстий очень малы. Даже мелкое загрязнение способно перекрыть поток воздуха как еще его называют горючего, потому на впускных отверстиях установлены фильтрующие элементы. Нередко, они не каждый раз управляются с поставленной задачей. О дефектах карбюратора бензопилы свидетельствуют последующие признаки:

  • Высочайший расход бензина и густой дым из выхлопного отверстия;
  • Движок «не тянет»;
  • Плавающие обороты;
  • Мотор запускается, однако глохнет сходу либо через совсем немного;
  • Мотор не запускается вообщем.
  • Бензопила стреляет в карбюратор

Эти неисправности – признак нарушения регулировки карбюратора на бензопиле либо он загрязнился. Отсюда следует необходимость регулировки, очистки по другому ремонта. Как это сделать – разглядим ниже.

Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими силами

Заводские опции карбюратора бензопилы предугадывают рациональные характеристики всасывания горючего и воздуха. Однако при работе они быть сбиться по причине вибрации – сдвиг даже на ¼ оборота у хоть какого из винтов приводит к суровому изменению характеристик подготовки топливоздушной консистенции и нужно регулировать карбюратор бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы делается при помощи 3-х винтов, имеющих маркировку H (High), L (Low) и S. Последний винт, зависимо от марки и производителя, имеет и другие наименования, к примеру T иначе говоря LA.

  • H: отвечает за работу головного жиклера и регулирует наибольшие обороты.
  • L: регулирует положение жиклера холостого хода и позволяет настроить малые обороты.
  • S/T/LA: предназначается чтобы регулировать холостые обороты мотора.

Чтоб знать, как верно настроить карбюратор на бензопиле, требуется технический паспорт – здесь указываются сведения об углах поворота регулировочных винтов. После такого факта перебегаем конкретно к регулировке. Когда, здесь пригодится отвертка для регулировки карбюратора бензопилы либо рядовая плоская отвертка:

  1. Установите бензопилу на плоскую поверхность, лучше стол как еще его называют что-то схожее. Принципиально: Бензопила непременно распологается так, чтоб шина была ориентирована в обратную сторону. Движок ожидается заглушен.
  2. Ключом либо отверткой открутите крепления крышки кожуха корпуса и снимите его, чтоб добраться до карбюратора.
  3. Снимите воздушный фильтр, что закрывает карбюратор для бензопилы. Производитель может устанавливать сверху карбюратора амортизирующую вставку из поролона – ее необходимо тоже убрать.
  4. Сейчас начинается настройка карбюратора бензопилы. Винты L и H нужно закрутить по полной программе. Закручивайте их медлительно и аккуратненько, чтоб не сломать.
  5. Приблизительно на 1.5 оборота открутите оба винта.
  6. Запустите движок и дайте ему поработать около 7-10 минут, чтоб он отлично прогрелся – на прохладном движке отрегулировать карбюратор бензопилы невозможно.
  7. Когда движок прогреется, установите его работу на средних оборотах.
  8. Медлительно начинайте против хода часовой стрелки подкручивать винт холостого хода. Крутить необходимо, пока мотор не станет работать ровно. Если проход, если движок начинает глохнуть, требуется продолжить регулировки карбюратора бензопилы и понемногу возвратить винт по ходу часовой стрелке.

READ Наточить цепь для бензопилы напильником и шуруповертом

Когда произведена регулировка карбюратора бензопилы китайского производства иначе говоря другого, нужно «погонять» мотор на различных оборотах.

Как снять карбюратор с бензопилы?

Либо движок не запускается по другому сходу глохнет, вероятнее всего, забился карбюратор и нуждается в очистке. Как проверить карбюратор бензопилы? Придется разбирать – по другому никак нельзя.

До того, как почистить карбюратор на бензопиле, все таки рекомендуется проверить и другие узлы: воздушный и топливный фильтры, свечу зажигания и глушитель. Не исключено, что конкретно они засорились – проще прочистить фильтр или сменять свечу, чем создавать очистку карбюратора на бензопиле. Когда, конкретно неувязка со свечками является предпосылкой, почему бензопила стреляет в карбюратор – очень позже зажигание приводит для того, что появляется излишек топливовоздушной консистенции, потому что она не успевает сгорать вполне.

При условии, если неувязка не устранена, придется снять карбюратор. Это сделать объясняется очень просто:

  1. Снимаем пластиковую заднюю крышку – она держится на фиксаторе иначе говоря на резьбе.
  2. Демонтируем воздушный фильтр.
  3. Плоской отверткой нужно поддеть воздушные тяги и снять их. Тяг вам понравятся две по другому три, находится в зависимости от модели.
  4. Карбюратор крепится 2-мя креплениями – они размещены диагонально. Необходимо их открутить.
  5. Отсоединить бензиновый шланг, где горючее подается в карбюратор из бензобака.

Как почистить карбюратор на бензопиле?

Промывать карбюратор бензопилы либо чистить его нужно только тогда, когда он снят и разобран. Перед чисткой нужно заблаговременно приготовить что остается сделать нашему клиенту нужное: две отвертки (плюс и минус), рожковые ключи, увы лучше головку с насадками, чистую ветошь, особое чистящее средство, насос и ультразвуковой очиститель (рекомендуется). До того, как приступать к чистке, необходимо слить весь бензин – это непременно. Когда остатки горючего слиты и подготовлен весь инструмент, приступаем к чистке:

  1. Отсоедините верхнюю крышку и снимите ее.
  2. Аккуратненько достаньте мембрану топливного насоса.
  3. В левой части корпуса находятся пружинные скобы. Когда они будут отсоединены, под скобами попадаются винты – их тоже необходимо вывернуть.
  4. Открутите нижнюю крышку.
  5. Выкрутив винт, получаете доступ к игловатому клапану. Его и расположенную под ним пружину необходимо аккуратненько снять, при этом так, чтоб не затупить иглу.
  6. Воздушная заслонка демонтируется при маленьком продольном усилии, после этого снимается ось заслонки.
  7. В конце процесса снимает дроссельная заслонка, рычаг и ось.

Если карбюратор разобран, что остается сделать нашему клиенту детали необходимо разложить на ровненькой поверхности на незапятанной ветоши. Пристально осмотрите каждую деталь на предмет засорения либо износа. Повышенное внимание уделите жиклерам и впускному штуцеру. Их засорение – основная причина того, почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы.

Если по некий детали видно, что она очень изношена, ее лучше сразу сменять новейшей, чтоб в дальнейшем опять не мыслить, как отремонтировать карбюратор бензопилы. Очистка карбюратора бензопилы на дому делается при помощи специального моющего средства. Необходимо отлично помыть каждую деталь, после этого высушить их тряпкой из безворсовой ткани, а лучше сжатым воздухом. Что остается сделать нашему клиенту каналы также продуваются воздухом.

Если дома конечно ультразвуковой очиститель, то это еще лучше. Налейте в ванночку солярку, положите аккуратненько туда грязные детали на 5-10 минут и после очистки просушите их сжатым воздухом.

Сборка делается в оборотном порядке. Очень принципиальным моментом является установка игловатого клапана – он должен свободно крутиться в посадочном гнезде. Если лепесток клинит, немного подожмите его либо придавите, чтоб он сел поглубже.

После очистки безотступно рекомендуется подождать 20-24 часа – это нужно с целью чистящее средство на сто процентов улетучилось. Иначе оно смешается с топливовоздушной консистенцией и попадет в цилиндр, оставив на стенах нагар после сгорания.

Бензопила Хускварна (Husqvarna) не заводится. Что делать?

Снимите «люльку9quot; свечки,выверните свечу.

При обычном смесеобразовании свеча обязана иметь ровненький коричневатый,либо сероватый колер.

Может,Вы просто «засосали9quot; цилиндр бензином,тогда свеча будет влажная.

Дерните пару раз за пусковой шнур.чтоб цилиндр проветрился от избытка бензина.По ходу продуйте,а дальше замассируйте свечу корпусом на цилиндр,это лучше делать в тени,и поглядите,конечно ли искра.

Заводить пилу необходимо на «подсосе9quot;,вытянув его тягу,пару раз дернуть за шнур,пока не «вякнет9quot;.Вякнула-выклочайте подсос и заводите без него.

Не помогает-тогда отверните винты «L9quot; и «H9quot; на 1\8 оборота,в цилиндр пойдет чем просто бензина.

Нажмите пару раз на газ,карбюратор брызнет в цилиндр бензина,которого,может,мало для пуска.

система избрала миф ответ наилучшим

Бензопилы, мотокосы этой марки, обычно, отлично заводятся. Пока паниковать и сходу разбирать до винтика, необходимо начинать с самого обычного. В большинстве случаев неувязка с топливом. Необходимо приготовить верно смесь бензина с маслом и залить бачок. Не стоит забывать переводить рычаг воздушной заслонки в положение»закрыто9quot;. Потом, необходимо дернуть пару раз за пусковой шнур и пила должна завестись. Не завелась? Предполагаем «пересос9quot;. Переводим рычаг воздушной заслонки в положение «открыто9quot;, даем полный газ и снова дергаем шнур. Время от времени пила зводится на этой стадии. Если нет, то просто погуляйте мало, успокойтесь, и начинайте что остается сделать нашему клиенту поначалу. И только после третьего круга необходимо начинать выкручивать свечу и все остальные остальное, если бывают опыт возни с двухтактными моторами, к примеру, мопеда. Если опыта нет, то необходимо обратиться к тем, у кого есть. В опытнейших руках пила стремительно оживится, к тому же обучат заводить.

Когда пила заводилась, работала, юзер опытнейший, верно ухаживал, содержал в чистоте, то он сходу усвоит, что что-то идет совсем не так и пила просит суровый ремонт.

в избранное ссылка отблагодарить

Упомяну ещё одну причину. Что существует, что бензопилы Husqvarna — ещё лет 5 вспять стали объектом подделок не знакомых китайцев. Снаружи они хотя практически ничем не отличаются от оригинала (хотя определенные погрешности выполнения находятся), главный отличительный признак — такие пилы продают или б/у (типа «срочно пригодились средства, брал за 12 т.р. на данный момент скидываю за 5»), в маленьких магазинчиках по «супер-акциям9quot; и «распродажам9quot;. Общий признак: заявленная стоимость в 2-3 раза ниже, чем у больших дилеров. Реальный ресурс таких пил — несколько 10-ов (скорее всего) моточасов, потом, вы, происходят необратимые механические повреждения (к примеру, возникновение трещинок в цилиндре). Чем, ремонту и восстановлению они не предназначены к.

в избранное ссылка отблагодарить

Обстоятельств вам больше понравятся несколько, перечислю только самые всераспространенные:

  1. Повреждены свечки. Для возможности найти, является ли свеча зажигания неисправной, снимите и осмотрите ее. Если фарфоровый изолятор треснул, электрод сгорел как еще его называют поврежден, либо есть томные скопления углерода на электроде, следует сменять свечу. Если свечки проработали несколько сезонов, тоже лучше всего сменять их.
  2. Карбюратор засорен. С течением времени некие из ингредиентов в горючем, испаряясь, оседают слоем липкого вещества, которое может засорить карбюратор и предупредить пуск мотора. Почистите его моющим средством.
  3. Неисправна катушка зажигания. До того, как сменять ее, удостоверьтесь, что свечки находятся в исправности.

Источник

Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?

Изначально все регулировочные болты находятся в заводских положениях – это гарантирует всасывание оптимального количества горючего и воздуха. Тем не менее, из-за длительной эксплуатации пилы в сложных условиях, заводские настройки ее карбюратора могут нарушиться. Даже незначительный сдвиг одного из болтов на 1/5 оборота приведет к серьезному нарушению в работе двигателя пилы. В связи с этим оператор должен постоянно следить за тем, чтобы регулировочные болты находились в оптимальных, установленных на заводе-производителе, положениях.

Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его потребуется заново настроить. Для этого в устройстве узла предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них обозначен буквой H – он нужен для настройки двигателя бензопилы при работе на максимальных оборотах. Второй винт с маркировкой L используется для регулировки мотора во время его работы на низких оборотах. Третий винт может иметь маркировку T, S или LA. Его задача заключается в настройке ДВС при работе в режиме холостых оборотов.


Настройка карбюратора бензопилы обязательно должна проводиться при полностью исправном двигателе. Непосредственно перед регулировкой потребуется осмотреть воздушный фильтр, и, при необходимости, очистить его или заменить.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Для настройки узла следует установить инструмент на твердую ровную поверхность. Регулировать карбюратор бензопилы лучше всего в месте, защищенном от пыли и влаги.

Процесс настройки узла должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале нужно отвернуть крепежные болты и снять защитный корпус пилы. Это даст возможно осмотреть карбюратор и, при необходимости, очистить его;
  2. Далее потребуется извлечь штатный воздушный фильтр инструмента. Если пила комплектуется дополнительной поролоновой вставкой, то ее также нужно снять;
  3. После этого потребуется отвертка, которой нужно закрутить болты с маркировкой H и L по часовой стрелке до упора. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать болты;
  4. Затем оба винта следует отвернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  5. Далее нужно запустить мотор бензопилы и дать ему поработать на протяжении примерно 7 минут;
  6. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется начать поворачивать болт L до момента, пока ДВС не станет работать на максимальных оборотах. Сразу же после этого болт нужно повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  7. Затем потребуется настроить работу мотора на высоких оборотах. Для этого к двигателю нужно подключить электронный тахометр, и начать поворачивать болт H до момента, пока показатели на табло прибора не совпадут с указаниями по рекомендуемых максимальных оборотах в инструкции к пиле;
  8. В конце останется настроить работу ДВС пилы на холостых оборотах. Для этого потребуется медленно покрутить болт T против стрелки часов до момента, пока мотор не станет работать стабильно и без провалов. Если мотор начал глохнуть, то болт T следует повернуть по направлению стрелки часов.

Чтобы настроить карбюратор на бензопиле, следует максимально точно работать с регулировочными болтами. Чрезмерное закручивания винтов приведет к повышенной нагрузке на двигатель и другие важные узлы садового инструмента.

Не Подкачивает Бензин На Бензопиле

Почему плохо как еще его называют не заводится бензопила: предпосылки и решения от мастеров

Почти все силовые приводы бензопильной техники выпуска последнего периода оснащаются системами легкого старта и электрического зажигания, декомпрессорами и подкачивающими насосами. На вопрос, почему не заводится бензопила

при таковой богатой оснастке, спецы сервисных служб конкретного ответа не дают.

Зависимо от класса и предназначения на бытовые и проф модели инсталлируются схожие по конструкции карбюраторные силовые агрегаты, работающие на высокооктановом авто бензине с маленький примесью моторного масла для двухтактных движков.

Рабочий объем бензопильных движков варьируется от 26 до 60 см3, мощность во время в течении 6 с излишним л.с. Соответствующая особенность бензопильных приводов — это наибольшая компактность, комфортное сервис, доступ к настроечным точкам. Стандартный ресурс экономных моделей составляет 1500 часов, фирменных — более 4.5 000.

Содержание

Особенности возврата бензопильного брака

Проверить обретенный в магазине инструмент в работах, удается редко, так как даже приличные торговые организации, ссылаясь на отсутствие критерий и пожарные правила, предпродажную подготовку уменьшают до минимума.

  • Любая новенькая модель конструкционно может отличаться от прошлых разработок. Потому началу подготовки обладателем инструмента к первому запуску, предшествует исследование управления по эксплуатации. Работа производится соответственно с советами производителя.
  • Если новый инструмент имеет очевидно выраженные повреждения, не запускается как еще его называют разукомплектован, бензопилу лучше возвратить торговцу.
  • Магазин должен принять бракованный продукт, поменять на идентичную модель либо возвратить средства. Возврату не предназначены к бензопилы, имеющие очевидно выраженные следы разборки либо эксплуатационных повреждений.

Дефектная новенькая бензопила, подлежит обмену по месту покупки в протяжении Две недели. По истечении сих пор вступают по причине гарантийные обязательства, дозволяющие безвозмездно убрать неисправность инструмента в сервисе.

Ограничения в самостоятельной доводке гарантийного инструмента

Даже при наличии позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) легкого старта, относительно туго заводится новенькая не обкатанная техника. Разбирать ручной стартер до окончания срока гарантии и ремонта не рекомендуется.

  • Для сервисных служб такая доработка бывает поводом для отказа от бесплатной смены, вышедшего из строя более ценного оборудования.
  • При самостоятельном устранении маленьких недочетов, типа «не поступает бензин
    » по другому «ослабло крепление воздухозаборника» штрафные санкции не используются.
  • Как показывает практика, что задачи с пуском бензопил экономного ассортимента появляются после 2-3 летней эксплуатации. При данных обстоятельствах обладателю приходится мириться с дополнительными расходами на ремонт либо полагаться на собственные слесарные способности.

READ Замена Амортизаторов На Китайской Бензопиле

Благодаря более высочайшему качеству материалов и заводской сборки, заморочек с пуском у фирменных моделей значительно меньше. Все же, приведенные здесь советы возможно окажутся полезными владельцам бензопил среднего и высочайшего класса.

Приобретенная информация даст подсказку направление решения трудности, когда не заводится китайская бензопила. Фактически весь китайский бензопильный импорт разработан на базе европейских моделей, потому конструктивные и эксплуатационные отличия малозначительные.

Вероятные предпосылки проблемного пуска

В основной массе не исключается:

  • неквалифицированная настройка топливной бухгалтерской системы;
  • сбои в работах зажигания;
  • грязные фильтры воздухопоглотителя.

В большинстве случаев бензопила не заводится на прохладную либо плохо заводится после долгого хранения, заправки некондиционным топливом, наличия огромного зазора в электродах свечки зажигания.

В частно-хозяйственном секторе пик эксплуатационных отказов припадает во время после зимы на позднюю осень, в результате насыщенных работ по заготовке и распиловке топливной древесной породы.

Технологии определения отказов

Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение препядствия, вытянуть белоснежную заглушку, очистить.

Ремонт бензопилы не работает бензонасос

Не

заводится
бензопила
причина.
Бензопила
МАХ 3216
не
подает признаков жизни. Причина неисправности найдена.

Есть разработанные в течении долголетнего внедрения настоящие методы поиска более соответствующих отказов и дефектов. Методы устранения заморочек пуска предписывают определенную последовательность проверки работоспособности топливной комплекса бухгалтерских программ и зажигания. Что делать незамедлительно?

Механическое заедание поршня или кривошипного механизма

Эта неисправность происходит вследствие прихватки поршня в цилиндре либо разрушения подшипника коленчатого вала. Такое случается при перегреве мотора либо длительной работы его на чистом бензине.

READ Почему Искрят Щетки На Дисковой Пиле Ребир

В начале рекомендуется охладить агрегат, после этого залить в свечное отверстие несколько капель моторного масла. Движок в основной массе удается расклинить, увы последствием этого инцидента вам понравятся возникновение задиров на поршне. На блестящей поверхности зеркала цилиндра прихватка не отражается.

Если принятые меры подабающего результата не дали, пила подлежит ремонту в спец мастерской.

Проверка подачи горючей консистенции и комплекса бухгалтерских программ зажигания

В первую очередь, следует убедиться на месте горючего в поплавковой камере карбюратора. После нескольких попыток запустить движок, вывернутая свеча сухая даст подсказку, что причина отвратительного пуска без подачи горючей консистенции.

Рекомендованная последовательность действий:

  • проверка топливного фильтра;
  • проходимости бензопровода;
  • чистоты дренажного отверстия крышки топливного бака;
  • не исключается зависание поплавкового клапана карбюратора в закрытом положении.

Для чистки объема цилиндра нужно при снятой свече и выключенном зажигании сделать несколько энергичных рывков стартером. За отсутствием новейшей, заранее исправной свечки, нужно кропотливо просушить и проверить на искру старенькую. Прогрев ее на открытом огне не желателен, так как велика возможность образования трещинок изолятора и полного ее выхода из строя.

Для проверки искрообразования свечу с одетым колпачком необходимо приложить к корпусу пилы и провернуть коленвал стартером. Исправная свеча выдает сильный разряд, сопровождающийся соответствующим треском.

Маленькая, с красноватым цветом искра свидетельствует о неисправности блока зажигания, высоковольтного токопровода либо внутреннего резистора штатного насвечника.

Советы профи по контролю рабочей консистенции

Если выполненные поверки подабающего результата не дали, перебегаем к проверке зажигания. Вывернутая свеча влажная свидетельствует об излишке горючего и недочете воздуха, смесь, которая при запуске заливает свечу, в таковой пропорции даже мощная искра поджечь не способен.

Для вывода свойства и количества воздушно-бензиновой консистенции на лучший параметр, употребляется широкий спектр эксплуатационных регулировок. Предпосылкой перелива горючего в старенькых бензопилах вам понравятся негерметичность топливного расходного крана и поплавкового клапана карбюратора.

В стандартных ситуациях, после недолговременной продувки цилиндра при снятой свече либо включенном декомпрессоре обычный пуск восстанавливается стопроцентно.

Последствия эксплуатации на богатой и бедной консистенции

  • По причине работы мотора на переобогащенной консистенции на изоляторе центрального электрода появляется слой токопроводящего нагара, способного вызвать перебои в искрообразовании.
  • Белоснежный либо сероватый цвет изолятора центрального электрода свидетельствует о соответствующем для бедной консистенции высокотемпературном сгорании. Оба варианта негативно сказываются на тяговых свойствах и долговечности силового привода.
  • Настройка карбюратора на бедную смесь, будет предпосылкой явления, когда бензопила не заводится на жаркую, в другом варианте — схватывает, но не заводится.

READ Как Снять Сцепление На Бензопиле Патриот

Доказательством обычного, в пропорции 16:1, свойства воздушно-топливной консистенции служит карий цвет изолятора и отсутствие следов нагара.

Состояние воздухопоглотителя и глушителя

Предпосылкой проблемного пуска вам понравятся забитый опилками фильтр воздухоочистителя. Если движок запустится при снятом воздухопоглотителе, следует уделить повышенное внимание чистке фильтра. Огромный выбор нагара в глушителе отражается на мощности и тяге агрегата, увы запускаться движок должен свободно.

Проверка плотности соединения карбюратора с корпусом

При ослаблении резьбового крепежа появляется подсос воздуха, который приводит к обеднению бензино-воздушной консистенции и соответственно, ухудшению ее рабочих черт.

Для смены покоробленной прокладки рекомендуется использовать ремонтный набор, при его отсутствии, сделать прокладку конечно из схожего по толщине бензо-маслостойкого материала.

Промывка карбюратора и проверка состояния жиклеров

Если на протяжении выполненной работы размеренный пуск не налажен, неисправность ищем в карбюраторе. В случае отсутствия подабающего опыта разборку следует доверить опытнейшему спецу.

Предпосылкой затрудненного пуска а возможно, не считая упомянутого ранее подсоса воздуха:

  • загрязнение жиклеров;
  • попадание воды в поплавковую камеру и разгерметизация самого поплавка;
  • неплотное прилегание поплавкового клапана, стабилизирующего уровень горючего в карбюраторе;
  • заправка топливной бухгалтерской системы топливным заменителем, по другому просроченной консистенцией.

Блокирующие стандартный пуск суровые неисправности, типа подсоса воздуха через изношенные сальниковые уплотнения хвостовиков коленвала, изменение угла зажигания, по причине отсутствия соответственного инструмента и технологической оснастки, устраняются в обстоятельствах ремонтных мастерских.

Советы по хранению ГСМ

Горючее с масляным компонентом может храниться в железной таре уже учебника месяца. Древняя бензино-масляная смесь склонна к образованию коксующих смолистых отложений, ограничивающих подвижность поршневых колец.

Вода попадает в топливную систему не только лишь с бензином, однако при огромных температурных перепадах появляется в форме конденсата на внутренних стенах карбюратора.

Присутствие воды в горючем проявляется белоснежным дымлением из глушителя, перебоями в работах мотора, работоспособной версии его остановкой при образовании в системе льда.

Источник

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Для очистки узла от сильных загрязнений лучше всего использовать средство, которое поставляется в продажу в баллонах под давлением. В комплекте с очистителем есть дозатор и длинная тонкая трубка, которая дает возможность распылить средство в любых труднодоступных местах.

Нужно помнить, что чистка карбюратора на бензопиле выполняется с использованием легковоспламеняемых химических средств. Работать с ними нужно в специальной защитной маске и только в хорошо проветриваемых помещениях.

Читать также: Компрессор из двигателя ока своими руками


Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, узел потребуется частично разобрать. Дроссельную заслонку, регулировочные винты, корпус и другие детали карбюратора потребуется промыть средством из баллона и отложить до полного высыхания. Как только все элементы высохнут, узел можно собрать и установить обратно на бензопилу.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы

Если горючее не поступает в штатную камеру, то это может говорить сразу о нескольких поломках. В первую очередь потребуется проверить воздушный и топливный фильтр. При длительной эксплуатации пилы эти элементы поглощают большое количество пыли, которая в дальнейшем препятствует просачиванию чистого воздуха и горючего. Слабозагрязненный фильтр можно почистить бензином, но если деталь засорена большим количеством пыли, то ее потребуется заменить.

Еще одна причина неисправности заключается в игле. Этой детали свойственно залипание, особенно, в бензопилах китайского производства. Чтобы устранить неисправность, в большинстве случаев будет достаточно просто пошевелить иглу.

Если топливо не поступает в камеру, то владельцу пилы следует осмотреть сальники инструмента. После нескольких месяцев использования инструмента эти детали теряют свою герметичность. Со временем они начинают пропускать бензин, в результате чего инструмент перестает заводиться. Ремонт выполняется путем замены сальников.

При запуске пилы важную роль играет сапун. Он находиться возле крышки бензобака пилы, и выполняет сразу 2 задачи – поддерживает оптимальное давление воздуха, и не дает вытекать горючему. Чтобы проверить сапун, потребуется отключить трубку для подачи топлива и посмотреть, насколько интенсивно вытекает бензин. Если он вообще не вытекает, значит, штатный сапун забит мусором и грязью. В этом случае потребуется очистить элемент и установить его на место.

Если горючее не поступает в камеру, то нужно проверить топливную магистраль. Чаще всего для комплектации инструмента бюджетного класса используется китайский шланг, который со временем теряет герметичность. В таком случае потребуется заменить магистраль, уделив особое внимание герметичности стыков канала.

Почему не поступает бензин в бензопиле?

Согласно отзывам владельцев китайских бензопил, техника довольно часто ломается и поломка сопровождается отсутствием подачи топлива в карбюратор. Если вышеуказанные советы вы применили, необходимо провести диагностику следующих элементов:

Игла карбюратора. На дешевых бензопилах часто залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать топливу. Иногда достаточно просто пошевелить иглу и правильно ее установить.

Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь некачественные сальники с плохой герметичностью. Топливо перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники вполне возможна утечка бензина.

Проверка сапуна

Именно сапун играет серьезную роль при заведении бензопилы, найти такую деталь можно возле крышки бензобака, а точнее в районе отверстия для воздуха. Сапун выполняет простую, но важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха. Именно благодаря этому воздуху топливо поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является частой причиной, когда топливо не поступает в бензопилу. Нарушенная работа сапуна послужит образованию негативного давления, от которого бензин не сможет поступить к карбюратору при попытке завести инструмент.

Проверить работоспособность сапуна довольно просто, отключите бензинов ую трубку от карбюратора и проверьте как течет топливо. Если бензин течет небольшой струей, все в порядке, если не течет вовсе — сапун скорее забит грязью. При правильном выполнении можно почистить деталь, иногда проще заменить на новую. Процедура чистки выполняется либо вручную, либо подачей сильной струи сжатого воздуха.

Видео

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Если во время запуска и эксплуатации инструмента его владелец слышит звуки, напоминающие выстрелы, то это говорит о неисправности узла, в котором смешивается топливо. Причиной этому, скорее всего, служат такие неисправности карбюратора бензопилы:

  • перетянутое зажигание – в этом случае горючее не прогорает, что приводит к специфическим резким выстрелам;
  • подача в карбюратор смеси с низкой концентрацией бензина – чтобы исправить проблему, потребуется настроить жиклеры.


Если стреляющий звук исходит со стороны глушителя, то проблема заключается в перенасыщении топливной смеси бензином. Если в топливе слишком мало воздуха, то оно будет гореть не только в камере, но и в глушителе. Свидетельством этому будет служить большое количество нагара на внутренних стенках глушителя.

Каждая современная бензопила, независимо от ее предназначения и конструктивных особенностей, комплектуется топливной системой. В ее основу вложен карбюратор, главная функция которого заключается в перемешивании топливной смеси с предварительно очищенным воздухом. Любая неисправность карбюратора приводит к потере мощности и другим проблемам с садовым бензоинструментом. Решить их можно самостоятельно – для этого нужно изучить конструкцию топливного узла, особенности его регулировки и методы самостоятельного ремонта.

Устройство карбюратора бензопилы

Карбюратор любой новейшей бензопилы представляет собой неотъемлемую часть двигателя, которая непрерывно регулирует количество воздуха, необходимого для постоянного смешивания с горючим, и подает готовую смесь в цилиндр ДВС.

В большинстве современных бензопил встроенные карбюраторы изначально обладают схожим устройством и почти одинаковым принципом действия. Определенные отличия есть только в топливных узлах китайских моделей.

К основным элементам карбюраторов всех бензопил относятся:

  • поплавковая камера – небольшой отсек, главная задача которого заключается в поддержании оптимального количества заправленного топлива;
  • распылитель – важный механизм, который изначально отвечает за впрыск горючего внутрь всасываемого потока воздуха;
  • диффузор – находится рядом с входным штатным отверстием, через которое воздух поступает в моторный отсек бензопилы. Главная функция диффузора заключается в принудительном ускорении всасывания воздушных масс;
  • трубка – требуется для подачи воздуха небольшими объемами – порциями, размеры которых зависят от потребностей топливной системы.

Принцип работы карбюратора бензопилы также достаточно прост. При запущенной бензопиле срабатывает дроссельная заслонка двигателя, которая в открытом состоянии пропускает воздух по заводской резиновой трубке. С постепенным открытием штатной заслонки и соединенной с ней трубки активизируется поплавок, расположенный в камере с заправленным топливом. Непрерывно проходя через штатный диффузор, воздух интенсивно смешивается с горючим. После этого используемая готовая воздушно-топливная смесь через заводской впускной канал распыляется в рабочий цилиндр штатного двигателя.

Во время распыления горючего давление внутри поплавковой камеры бензопилы практически идентичное атмосферному. В то же время давление в заводской трубке с воздухом – разреженное. Благодаря разнице в этих показателях воздух непрерывно всасывается трубкой. С повышением оборотов мотора ему требуется больше горючего. Соответственно, трубка должна всасывать больше воздуха. Таким образом, именно от карбюратора во многом зависит возможность двигателя интенсивно набирать обороты, требуемые для распиловки крупной древесины.

Почему бензин не попадает в бензопилу?

Карбюраторная игла. На дешевых бензопилах часто опирается игла в карбюраторе, что препятствует попаданию топлива. Иногда достаточно просто переместить иглу и правильно ее установить.

Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь уплотнения низкого качества с плохой герметичностью. Топливо перестает течь, когда начинает сжимать топливную смесь через уплотнения. Утечка бензина возможна из-за прокладок.

Проверьте свое дыхание

Именно вентилятор играет значительную роль при установке бензопилы, такую ​​деталь можно найти возле крышки топливного бака, точнее. В области отверстия для воздуха. Передышка выполняет простую, но важную роль. Она ​​предотвращает утечку топлива и устанавливает правильное давление воздуха. Вот почему воздух попадает в карбюратор, и выход из строя этого элемента является частой причиной, когда топливо не попадает на бензопилу. Неисправность воздуходувки приведет к образованию отрицательного давления, что предотвратит попадание бензина в карбюратор при попытке запуска инструмента.

Проверить вентилятор довольно просто, отсоедините газовую трубу от карбюратора и проверьте, как расходуется топливо. Если бензин течет в небольшом потоке, все нормально, если он вообще не течет. Дыхательный аппарат довольно забит грязью. Если все сделано правильно, деталь можно почистить, иногда проще заменить ее на новую. Процедура очистки выполняется вручную или с помощью сильной струи сжатого воздуха.

Источник

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле?

Чтобы самостоятельная настройка карбюратора бензопилы принесла желаемый результат, нужно провести подготовительные работы. В первую очередь оператор должен убедиться в исправности двигателя. Для этого обязательно нужно снять верхнюю крышку защитного пластикового корпуса и внимательно осмотреть ЦПГ двигателя на наличие заусенцев, трещин и других дефектов. Если они образовались, то поверхность узла потребуется отшлифовать. При этом важно не повредить защитное хромированное или никасиловое покрытие цилиндра.

Далее нужно осмотреть свечу зажигания. В случае образования на ней толстого слоя высохшего нагара, деталь потребуется выкрутить и тщательно очистить. Для этого свечу нужно нагреть и аккуратно соскрести с ее наконечника остатки засохшего масла.

В конце потребуется осмотреть детали всей топливной системы бензопилы. Засорение в трубках, скопившийся мусор в топливном и воздушном фильтрах, нестабильная работа диффузора – все это приводит к потере двигателем необходимых оборотов. В результате оператор не получает точной информации о работе мотора и не может установить правильные настройки. Чтобы не допустить этого, нужно промыть детали карбюратора, фильтра и трубки. После того, как они полностью высохнут, их можно установить на изначальное место.

Регулировка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной настройки штатного карбюратора владельцу бензопилы потребуется крестовая или плоская отвертка , а также ручной тахометр.

Читать также: Как работает жучок для прослушки на одежду

Чтобы регулировать карбюратор бензопилы , в базовом устройстве ее карбюратора предусмотрены подпружиненные регулировочные винты .

В зависимости от бренда-производителя цепной пилы, маркировка ее регулировочных винтов может меняться. Тем не менее, чтобы изначально правильно настроить карбюратор на бензопиле , можно всегда действовать по одному и тому же алгоритму:

  1. Вначале оператор должен найти в инструкции по эксплуатации пилы точные углы постепенного поворота регулировочных подпружиненных винтов. Сразу после этого на используемой пиле с заглушенным мотором их нужно повернуть согласно с указаниями в руководстве. Если не выполнить этого, оператор рискует сломать двигатель инструмента;
  2. Далее используемую в хозяйстве бензопилу потребуется неподвижно установить на ровную устойчивую поверхность. При этом шина и заводская цепь должны быть изначально направлены в сторону от оператора;
  3. Затем нужно завести ДВС пилы и дать ему не менее 10 минут для прогрева;
  4. После этого нужно найти правильное положение винта L. Для этого оператор должен медленно поворачивать его по ходу и против часовой стрелки до тех пор, пока мотор не станет работать тихо и без провалов;
  5. Если в результате этого цепь начала вращаться, значит необходимо найти то положение винта T, при котором цепь остановится на месте:
  6. Далее к цилиндру ДВС потребуется подключить тахометр. Затем нужно начать поворачивание винта H. Как только показатели на тахометре совпадут с указаниями в инструкции пилы, винт можно отпустить.

Чтобы проверить работу карбюратора и двигателя бензопилы, нужно снова завести мотор и медленно нажать на рычаг газа. Если ДВС плавно набирает обороты, значит регулировка была выполнена правильно. Если этого не происходит, то потребуется повернуть винт L на 1/8 оборота против хода стрелки часов и снова провести проверку мотора.

Почему течет масло

Многие владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой, как вытекание масла из-под агрегата. Чаще всего масло течет по причине повреждения масляного шланга, подсоединенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга разорвался и плотно не одевается на патрубок насоса.

Но чтобы добраться до этого места, потребуется снять с вала механизм сцепления. В некоторых моделях бензопил масло может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бачка (на фото указано стрелкой).

Чтобы устранить утечку смазки, потребуется вытянуть данный шланг из места посадки. Для этого, можно воспользоваться плоскогубцами, потянув за наружную его часть. На конце шланга вы увидите резиновую пробку, которая и является причиной вытекания масла. Данную пробку нужно хорошо протереть, чтобы убрать остатки масла, после чего ее посадочное место нужно чем-либо уплотнить. Можно использовать автомобильный герметик или фум ленту, как показано на следующем фото.

Далее, вставьте шланг в отверстие, установите пробку на место и уплотните ее, используя плоскую отвертку. На этом операцию по устранению протечки масла можно считать выполненной.

Чем промывать карбюратор бензопилы?

Задуматься об очистке топливного узла бензоинструмента нужно в таких случаях:

  • при затруднительном запуске двигателя;
  • при нестабильной работе ДВС на кратковременном холостом ходу;
  • в случае появления провалов при плавном нажатии на штатный курок газа;
  • при значительном повышении расходов заправляемого топлива.

Чаще всего для промывки встроенного карбюратора бензопилы используются жидкости, которые есть практически в каждом гараже:

  • керосин;
  • дизельное топливо;
  • чистый бензин;
  • растворитель.

Современные садоводы, использующие мощные профессиональные пилы, используют более эффективные и щадящие средства:

  • Mannol Vergaser Reiniger – очиститель, поступающий в продажу в виде аэрозоля. Он быстро и легко расщепляет даже самые старые образования смол, нагара, маслянистого налета и других видов загрязнений;
  • Hi-Gear – этот очиститель выделяется высокими свойствами растворения. Ему под силу выведение старых засохших пятен, маслянистой корки и первых признаков ржавчины без вреда для деталей топливной системы;
  • Jet 100 Ultra – высокотехнологичный спрей, предназначенный для быстрой очистки карбюратора бензопилы. Показывает высокую скорость растворения наиболее старых маслянистых пятен.

Чистка карбюратора на бензопиле выполняется в такой последовательности:

  1. Вначале нужно очистить внешнюю часть двигателя пилы, а также демонтировать и тщательно промыть корпус заводского воздушного фильтра;
  2. Далее можно переходить к разборке бензоинструмента. Для этого нужно снять корпус фильтра, а также открутить крепления, удерживающие карбюратор вместе с двигателем;
  3. Затем потребуется аккуратно отсоединить от карбюратора тросики тяги и газа. Имеющиеся в конструкции пружины нужно снять так, чтобы не растянуть их;
  4. После этого нужно осторожно стянуть с заводских штуцеров топливного узла шланги для подачи горючего;
  5. Чтобы почистить карбюратор на бензопиле , нужно снять его с фирменных крепежных шпилек. При этом важно сохранить целостность прокладки, установленной между цилиндром ДВС и топливным узлом;
  6. На следующем этапе потребуется очистить внешние стенки карбюратора. Для этого их можно обработать жидким очистителем или бензином. При этом нужно постараться, чтобы пыль и мусор не попали внутрь узла или цилиндра мотора;
  7. Далее потребуется открутить винты крепления диафрагмы карбюратора, снять ее крышку и промыть внутреннюю полость аэрозольным очистителем;
  8. После этого нужно демонтировать топливный фильтр предварительной тонкой очистки, а также разобрать ту часть узла, к которой подведено горючее. Все внутренние детали карбюратора необходимо тщательно промыть аэрозольным очистителем. Если первая очистка не принесла результата, то промывку следует повторить.

После окончательного высыхания всех внутренних деталей штатного карбюратора нужно собрать топливный узел в обратной последовательности, и установить его на место в конструкции хозяйственной бензопилы.

Бензин не поступает в карбюратор бензопилы – способы ремонта

Чаще всего стандартной причиной этой распространенной поломки служит образование засора в топливном поролоновом фильтре или трубках, отвечающих за стабильную подачу горючего в заводской металлический цилиндр двигателя. От этих засорений регулярно страдает каждый третий китайский бензоинструмент. Это связано с низким качеством встроенных фильтров и трубок, которыми комплектуются недорогие китайские бензопилы.

Ремонт неисправности сводится к снятию и промывке загрязненных деталей.

Для этого нужно:

  1. Снять крышку пластикового корпуса пилы;
  2. Очистить пространство под ним и приступить к демонтажу шлангов и фильтров. Трубки крепятся к выходным штуцерам при помощи хомутов. Чтобы отсоединить шланги, не повредив их, нужно ослабить и снять хомуты. После этого трубки потребуется продуть сжатым воздухом и промыть чистым бензином;
  3. Для демонтажа фильтра нужно предварительно снять его с заводского корпуса. После этого элемент потребуется поместить в емкость с чистым бензином. Спустя сутки фильтр можно извлечь и дать ему время на высыхание;
  4. После промывки все детали нужно аккуратно установить и закрепить на штатном месте в карбюраторе.


Эта схема очистки поможет тщательно промыть наиболее уязвимые элементы топливной системы без необходимости разборки всего карбюратора.

Почему бензин не попадает в бензопилу?

Карбюраторная игла. На дешевых бензопилах часто опирается игла в карбюраторе, что препятствует попаданию топлива. Иногда достаточно просто переместить иглу и правильно ее установить.

Сальники. Китайские и даже фирменные бензопилы могут иметь уплотнения низкого качества с плохой герметичностью. Топливо перестает течь, когда начинает сжимать топливную смесь через уплотнения. Утечка бензина возможна из-за прокладок.

READ Цепная Электрическая Пила Hyundai Xe 2400

Проверьте свое дыхание

Именно вентилятор играет значительную роль при установке бензопилы, такую ​​деталь можно найти возле крышки топливного бака, точнее. В области отверстия для воздуха. Передышка выполняет простую, но важную роль. Она ​​предотвращает утечку топлива и устанавливает правильное давление воздуха. Вот почему воздух попадает в карбюратор, и выход из строя этого элемента является частой причиной, когда топливо не попадает на бензопилу. Неисправность воздуходувки приведет к образованию отрицательного давления, что предотвратит попадание бензина в карбюратор при попытке запуска инструмента.

Проверить вентилятор довольно просто, отсоедините газовую трубу от карбюратора и проверьте, как расходуется топливо. Если бензин течет в небольшом потоке, все нормально, если он вообще не течет. Дыхательный аппарат довольно забит грязью. Если все сделано правильно, деталь можно почистить, иногда проще заменить ее на новую. Процедура очистки выполняется вручную или с помощью сильной струи сжатого воздуха.

Источник

Может быть много поломок с бензопилой, и некоторые из них трудно решить. Если вы долгое время работали с этим газовым инструментом, у вас есть проблема, когда бензин не попадает в карбюратор, но это очень сложно и не позволяет правильно запустить бензопилу. К счастью, специалисты давно нашли причины такой поломки, поэтому мы составили основные методы ремонта.

Прежде всего, мы проверяем по банальным причинам, таким как наличие бензина в баке. Если это так, мы проверяем процесс подачи топлива из бака через проволоку. Для этого просто отсоедините газопровод от карбюратора и попробуйте закачать топливо. Правильно подавайте топливо через шланг рывками, это обеспечит отсутствие проблем с бензобаком. Если топливо не течет даже рывками или сливается слишком медленно, причинами могут быть:

Топливный фильтр забит грязью и пылью;

леска подачи газа загрязнена.

Удивительно, но даже наличие полного бака может быть причиной, когда топливо не поступает. Поэтому старайтесь не заполнять бак максимально. Переполненный топливный бак может сжать трубу, которая соединяется с карбюратором.

Бензин низкого качества

Каждый опытный пользователь бензопилы знает, что топливо в баке инструмента нельзя оставлять надолго. Дело в том, что длительное хранение внутри резервуара вызовет ненужные процессы с образованием смолы и полимеризацией различных компонентов. Не оставляйте топливо в баке более 2 недель, и даже если ваш инструмент запускается с таким топливом, это может привести к образованию сажи на деталях КПГ (кольца, поршень).

Воздушный фильтр

Если бензопила не получает газ в карбюратор, обратите внимание на тип воздушного фильтра. Неправильная работа приводит к тому, что бензопила становится нестабильной и ее трудно запустить позже или остановить во время работы. Воздух попадает в устройство сложнее, и смесь становится слишком насыщенной. Вы вряд ли сможете его запустить, и причиной этого является образование пыли.

Необходимо соблюдать осторожность при снятии воздушного фильтра, так как, если на нем остается пыль, она может попасть на карбюратор. Очистите воздушный фильтр достаточно хорошо водой и моющим средством. Обязательно высушите фильтр перед установкой.

Почему бензопила стреляет в карбюратор?

Основная причина этой неисправности – неправильно выставленная дистанция между элементами зажигания бензоинструмента. Из-за этого горючее, которое попадает в штатный цилиндр ДВС, не успевает полностью сгорать в нем. В результате появляется звук, похожий на взрыв. Чтобы эффективно решить проблему, нужно выставить зажигание бензоинструмента, придерживаясь указаний в руководстве пользования.

Нередко такого рода неисправности карбюратора бензопилы становятся результатом попадания в цилиндр обедненной или слишком обогащенной кислородом топливной смеси. Чтобы устранить поломку, нужно отрегулировать работу дроссельной металлической заслонки и штатных жиклеров топливного узла.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]