Как Разобрать Болгарку Спарки


Основные используемые модули

  1. Корпус, как правило, выполнен из специального ударопрочного пластика.
  2. Мощный электродвигатель.
  3. Качественная коробка передач.
  4. Плавное начало.
  5. Переключатель двигателя.
  6. Система SJS. Наличие системы позволяет инструменту работать плавно, не прыгая. Кроме того, он отключает кофемолку в случае заклинивания диска, минимизирует вибрацию. Это спасает оператора от серьезных травм.
  7. Защитное покрытие.
  8. Дополнительная ручка. С его помощью вы можете держать кофемолку во время работы. Эту ручку можно устанавливать в разных положениях, что обеспечивает универсальность инструмента.

Выбираем подходящий смазочный материал

Производители данного бренда Спарки применяют смазочные материалы для своих инструментов консистентные. Но также допустимо применение и других специально разработанных смазочных материалов для редукторов шлифовальных машинок.

Хорошая смазка даже может быть изготовлена и дома.

Самое главное, основой должно быть масло, хорошо прилипающее к металлической поверхности, и на большой скорости достаточно тяжело отрывается. Хорошей основой будет смазка, предназначенная для соединений в шарнирах на автомобилях.

Воспользуйтесь шприцом, и добавьте к ней масло. Перемешивайте, пока не получите консистенцию, напоминающую густую сметану.

В редукторный корпус необходимо поместить столько смазочного материала, сколько поместится в половине объема редуктора.

Смазку нужно накладывать только после того, как вы тщательно удалили старый смазочный материал.

Полезный совет: чтобы окончательно и полностью удалить предыдущую смазку, воспользуйтесь феном. С его помощью старая смазка хорошо разогревается, и ее легко удалить из всех труднодоступных мест.

Что вам может понадобиться для работы

Процесс разборки кофемолки требует нескольких инструментов:

  • Гаечные ключи;
  • Отверток;
  • Плоскогубцы;
  • Тиски;
  • Молоток;
  • Масло;
  • Ветоши;
  • Ключ газовый.

Сложность разборки шлифовальной машины связана с тем, что детали имеют очень плотный контакт. Это позволяет справиться с самыми высокими нагрузками. Детали не двигаются во время работы, и колебательные движения не происходят. Конечно, мастер сделает все возможное для разборки, но вы можете попробовать сделать все самостоятельно с предельной осторожностью.

Инструменты, необходимые для работы: круглогубцы, линейка, штангенциркуль, плоскогубцы, электродрель, стальная щетка, мегомметр.

Перед разборкой кофемолки необходимо подготовить рабочее место, удалив все лишние детали из верстака. Чистый стол позволит вам случайно не потерять ни одной детали.

На первом этапе болт, удерживающий корпус, откручивается. Его очень легко убрать, особо плотных швов нет. Затем нужно открутить винт, снять пластиковую пластину. Внешняя крышка должна быть смещена в сторону шнура.

В основном все модели шлифовальных машин имеют различные устройства. Однако общей деталью является электродвигатель, который включает в себя:

  • Якорь;
  • Статор;
  • Коллектор;
  • Щетка.

Другой обязательной частью измельчителя является коробка передач, предназначенная для управления мощностью и скоростью. В корпусе установлен электродвигатель вместе с коробкой передач.

Редуктор редуктор

Четыре болта удерживают его. Их нужно открутить и с особой осторожностью снять коробку передач с корпуса шлифовальной машины. Разборка редуктора необходима для его очистки и замены изношенных деталей. Это один из важнейших компонентов измельчителя, который во время работы испытывает огромные нагрузки.

Это включает:

  • Жилище;
  • Большая передача;
  • Контролируемая передача;
  • Подшипник должен быть смазан, чтобы уменьшить трение.

Чтобы снять ротор с корпуса редуктора, открутите гайку, удерживающую ротор. Снимите ротор с помощью специального съемника. Эта операция связана с некоторыми трудностями, поэтому, если у вас нет специальных навыков, лучше предоставить эту работу профессионалам. Не обойтись без стриптизерши.

Надо сказать, что такая подробная разборка не требуется для простого удаления грязи. Все, что вам нужно сделать, это заменить изношенный подшипник или ротор, который стал непригодным для использования.

Эта операция требует определенных усилий. Извлекать якорь из корпуса следует очень осторожно, так как он легко ломается.

Когда во время работы возникает сильная искра, происходит большой нагрев корпуса, вам просто нужно приобрести якорь для очистки коллектора. Устройство будет снова готово к использованию.

Готовим необходимый набор инструментов для ремонта болгарки

Для качественного ремонта и замены подшипников в шлифовальной машинке требуется запастись необходимыми инструментами. Они должны быть всего лишь качественными, особых требований не имеется.

Так как в болгарке есть несколько подшипников, которые, вероятно, придется заменить, а перед этим снять, нужно иметь специальный съемник для таких деталей. Вы сможете обойтись и без него, но не рассчитывайте на качественный ремонт.

В ремонте болгарок есть электрическая и механическая составляющая.

Для ремонта электрики вам потребуется специальный тестер.

Позаботьтесь о наличии отверток с разными размерами. Нужны будут также всякие гаечные ключи.

Вспомогательные материалы, это смазка, предназначенная редукторам и подшипникам, ветошь, какие-либо ткани для обтирания, моющие средства.

Как правильно разобрать коробку передач: рекомендации

Когда коробка передач полностью отказывается работать, ее необходимо полностью разобрать для замены деталей и тщательно очистить. Для проведения работ необходимо подготовить жим лежа. Все работы выполняются в определенной технологической последовательности:

  1. Болт, удерживающий корпус редуктора, откручивается гаечным ключом.
  2. Корпус ротора зафиксирован в тисках с большой осторожностью.
  3. Делая мягкие удары молотком, тело снимается.
  4. Положение ротора удобно для снятия подшипника. Чаши снова зажаты.

READ Замена якоря Interskol УШМ 125 900 Interskol

Поставив деревянный блок, подшипник выбивается. Снять шестерню с оси коробки передач:

  1. Оберните ротор тканью и закрепите тисками.
  2. Передача также завернута в лохмотья с помощью гаечного ключа, поверните ее против часовой стрелки.

Как снять шпиндель: советы

Ось шпинделя работает совместно с главным редуктором, который состоит из:

  • Жилище;
  • Подшипник;
  • Резиновые манжеты

Чтобы разобрать корпус шпинделя, сначала необходимо снять основную шестерню, в которой используются специальные инструменты.

После снятия шестерни корпус устанавливается в тиски. После размещения деревянного блока, ударяя по нему молотком, осторожно извлекают шпиндель, на котором установлен подшипник. Подшипник снимается, как описано выше.

Коробка передач должна регулярно демонтироваться, особенно если инструмент широко использовался. После разборки они меняют жир. Литол-24 используется чаще всего. Я должен сказать, что масло должно постоянно меняться в течение определенного периода времени. Это позволяет увеличить срок службы коробки передач на многие годы за счет уменьшения износа ее компонентов.

Источник

Угловые шлифмашины (угловые шлифмашины, шлифмашины) немецкой марки Bosch отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью. Основным конкурентным преимуществом угловых шлифмашин Bosch является широкое использование инновационных технологий при производстве продукта.

Но немецкое качество не может противостоять российской халатности. Неправильное использование инструмента, несвоевременная замена масла, угольных щеток, подшипников приводит к выходу инструмента из строя.

Ремонт угловых шлифовальных машин Bosch можно выполнить двумя способами: доставить шлифовальную машину в сервисный центр или отремонтировать шлифовальную машину Bosch своими руками.

Первый вариант дороже и не всегда качественный. Второй вариант может быть реализован только в том случае, если у потребителя есть сильное желание разобраться во всем самостоятельно.

Схема шлифовальной машины Bosch поможет вам осуществить ремонт самостоятельно.

Измельчители Bosch условно подразделяются на маломощные до 1000 Вт, а мощные свыше 1000 Вт маркируются GWS 7-125, GWS 20-230 или другими.

Расшифрованный

Первое число 20 или более указывает на мощность более 1000 Вт. Вторая цифра 230 подтверждает, что это максимальный диаметр отрезного круга.

Первая цифра до 20 обозначает мощность инструмента до 1000 Вт, а вторая о максимальном диаметре режущего диска до 125 мм.

Инструкция по ремонту углошлифовальных машинок своими руками

Угловые шлифовальные машины (УШМ), называемые в народе болгарками, являются востребованным и надежным инструментом. Но все когда-то ломается. Выполнить ремонт болгарки своими руками несложно, если перед вами инструкция, рассказывающая пошаговый порядок выполнения ремонта УШМ. Ниже вы найдете ответы на любые вопросы о ремонте редуктора, ротора, статора, угольных щеток углошлифовальных машин.

Углошлифовальные машины в среде домашних мастеров пользуются особой популярностью. Возможность сменяемости рабочих органов позволяет производить отрезные, шлифовальные, полировальные операции.

Наличие устройства плавного пуска делает работу инструмента безопасным и удобным. Ремонт угловой шлифовальной машины несложный и может выполняться самостоятельно. Для тех, кто решится осуществить ремонт УШМ самостоятельно, понадобится схема углошлифовальной машинки нужного типа, инструмент, смазочные материалы и данная инструкция.

Любой ремонт болгарки своими руками начинается с исследования возникающих неисправностей. Устройство болгарки достаточно простое. Вращающийся ротор через косозубую шестерню передает крутящий момент на вал (шпиндель) рабочего органа. На шпинделе устанавливается нужный рабочий инструмент, будь то отрезной камень, шлифовальный или полировальный круг и выполняется нужная технологическая операция.

Кстати, о форме зуба. На маломощных болгарках устанавливаются прямозубые шестерни. Косозубые шестерни используются в болгарках с мощностью свыше 1000 Вт.

Углошлифовальные машинки, как и любой инструмент со временем ломаются. Причины неисправностей болгарки могут быть разные. Они появляются не только от неправильной эксплуатации инструмента, но и несвоевременной замены угольных щеток, смазочных жидкостей.

READ Ручная Циркулярная Пила Bosch Professional Видео

В независимости от модели угловой шлифовальной машины неисправности у всех появляются в одних и тех же узлах. Неисправности болгарок условно делятся на механические и электрические. Для начинающих ремонтников неисправности делятся на простые и сложные.

Нахождение обрыва провода питания

Одной из распространенных поломок болгарки становится невозможность включения инструмента или самопроизвольная остановка в процессе работы. Причиной неисправностей подобного рода становится обрыв кабеля питания поз.27 в месте входа. Устраняется неисправность заменой кабеля или выбрасыванием вышедшего из строя участка. Неисправность легко находится при помощи тестера.

Если нет тестера под рукой, но есть отвертка с неоновой индикаторной лампочкой, то неисправность можно найти, поочередно подключая провода питания к фазе.

Ремонт статора

На выход из строя статора указывает самопроизвольная раскрутка вала машины, болгарка начинает набирать максимальные обороты. Такая неисправность указывает на появление межвиткового замыкания в обмотке статора.

Некоторые неисправности могут устранить только специалисты. Продление бесперебойной работы статора можно только своевременной чисткой, смазкой и заменой угольных щеток и подшипников.

Обычно статор выходит из строя достаточно редко. К этому приводит частый перегрев инструмента при работе. Неисправность проявляется сильным нагревом корпуса болгарки и появлением запаха горелой изоляции.

В статоре может быть как обрыв, так и короткое замыкание. Не разбирая статора, данные неисправности легко найти при помощи прибора ИК-32.

Неисправности устраняются заменой статора. Для любителей мастерить своими руками можем порекомендовать перемотать вышедший из строя статор своими руками. Ничего сложного в этом нет.

Снимается статор легко, но в разных моделях УШМ по-своему.

  • снять редуктор болгарки;
  • извлечь ротор, предварительно сняв планку крепления;
  • снять пластмассовую защиту статора;
  • выкрутить винты крепления статора в корпусе;
  • снять крышку ручки и отсоединить провода питания к статору;
  • извлечь статор путем постукивания по корпусу деревянным молотком или бруском.

Ремонт подшипников скольжения

Слабым местом любой угловой шлифовальной машины являются подшипники. И хотя, их немного в конструкции, всего три, именно они чаще всего приводят к механическим поломкам. На подшипники отрицательное воздействие оказывают:

  • высокая скорость вращения;
  • работа на предельных режимах;
  • недостаточное количество смазки;
  • попадание пыли или грязи;
  • несвоевременная замена или разрушение угольных щеток.

Конструкция всякой болгарки предусматривает быструю и не составляющую сложности замену любого подшипника.

Неисправности болгарки, связанные с износом или разрушением подшипника скольжения на валу редуктора характеризуются появлением неприятного постороннего звука.

Разрушение подшипника скольжения обнаруживается проверкой люфта вала установки рабочего инструмента. Определяется путем покачивания в разные стороны вала при установке рабочего инструмента.

При очередной установке рабочего инструмента проверьте люфт вала, покачивая за его конец в разные стороны. Люфт должен отсутствовать или быть минимальный.

Появление люфта указывает на необходимость замены подшипника скольжения.

Ремонт подшипника заключается в его извлечении из корпуса и снятии с вала редуктора.

Снимать подшипник с вала лучше при помощи съемника. Внутреннюю обойму разрушенного подшипника лучше всего доставать при помощи метчика нужного диаметра, предварительно вкрученного в обойму.

С ротора подшипники снимаются при помощи съемника или народным способом.

В тиски вставляются ключи или полосы металла, подшипники укладываются на ключи и при помощи наставки из мягкого металла и молотка весом не менее 400 г выколачиваются с оси вала.

Конструктивные особенности угловой шлифовальной машины Bosch

Конструкция особенностью шлифмашинки Bosch представлена ​​в коробке передач в качестве упорного подшипника винта крепления иглы ведущей шестерни. В перфораторах Bosch ведущая шестерня устанавливается на вал шпинделя путем нажатия.

В шлифовальных станках Bosch с малой мощностью, в которых на редукторах установлены цилиндрические зубчатые колеса, установлен кожух. Такая конструкция позволяет восстановить контактные характеристики зубчатых колес, уменьшив толщину прокладки. Винтовые зубчатые колеса с высокой скоростью вращения инструмента изнашиваются намного меньше, чем шпиндели.

Нужен инструмент для ремонта

Чтобы отремонтировать шлифовальную машину Bosch, не обходитесь без инструмента. Сразу же сделайте предупреждение, если у вас есть отвертка, это значительно ускорит процесс разборки и сборки инструмента.

Но вы можете сделать это с помощью набора отверток, желательно с храповым механизмом. Вы не можете обойтись без открытого гаечного ключа, с помощью которого вы откручиваете гайку, которая фиксирует передачу ведущего винта.

Лучше иметь специальный съемник для демонтажа подшипников.

Диагностика электрической части может быть выполнена с помощью тестера или устройства обнаружения короткого замыкания.

Это особенно полезно, поскольку позволяет определить неисправность ротора или статора, не снимая узел.

Схема шлифмашины Bosch поможет самостоятельно выполнить ремонт, а эти инструкции помогут вам адекватно справиться с любой проблемой.

Инструмент для ремонта болгарок Спарки

Чтобы качественно выполнить ремонт болгарки Sparky любой модификации, без качественного и нужного инструмента не обойтись. К инструменту не предъявляются, какие-то специальные требования.

Поскольку в болгарке Sparky используются подшипники, для их снятия целесообразно применять съемники. Российский умелец может обходиться и без съемников, но качественного ремонта при этом не выполнить.

Ремонт углошлифовальных машинок Sparky условно делится на ремонт электрической и механической части.

Для ремонта электрической части понадобится тестер. Если у вас есть возможность купить или взять в аренду прибор для определения короткозамкнутых витков, то рекомендуем воспользоваться простым пробником ИК-2. Такой прибор позволяет находить обрыв или короткое замыкание витков без демонтажа электрических частей. Он незаменим при ремонте ротора, статора болгарки.

Подготовьте отвертки различных типоразмеров. Не обойтись без гаечных ключей.

Из вспомогательных материалов понадобится смазка для редукторов и подшипников, ветошь или обтирочный материал, моющая жидкость. В домашних условиях рекомендуется использовать смесь керосина и бензина.

Если вы планируете ремонтировать ротор или статор УШМ, для пропитки обмоток понадобится лак или краска.

Ремонт болгарки своими руками необходимо выполнять на подготовленном, хорошо освещенном рабочем месте.

Разберите свой шлифовальный станок Bosch

Владелец электроинструмента нуждается в знании своего устройства и умении разбирать.

Знание порядка разборки шлифовального станка позволяет выполнять такие задачи, как замена масла, замена подшипников и угольных щеток.

Отсоединить корпус редуктора поз. 821 от корпуса статора поз. 888, необходимо разобрать (снять) корпус ручки шлифовального станка поз. 24.

Эту операцию необходимо выполнить для удаления угольных щеток поз.810, удерживающих роторный коллектор.

На втором этапе откручиваем 4 (четыре) винта поз. 61, которые фиксируют корпус редуктора и статор.

Вытаскивая ротор вместе с коробкой передач, приступайте к разборке коробки передач.

Ремонт шлифовального станка Bosch начинается с разборки редуктора поз. 821. Разборка коробки передач начинается с отвинчивания 4 (четырех) винтов поз. 60. Как правило, винты ввинчиваются в герметик на заводе. Это займет некоторое усилие.

READ Резка плитки под 45 болгаркой

Просто заметьте! Для шлифовальных машин Bosch с малой мощностью в коробке передач используются шпиндели. Для шлифовальных машин мощностью более 1000 Вт в редукторах используются винтовые зубчатые колеса.

Как убрать ведомую передачу

Сняв крышку коробки передач, вы можете получить винтовую коробку передач поз. 26.

Чтобы снять шестерню, вам нужно использовать пресс или съемник. Но использовать стриппер сложно, так как требует использования специальных тонких губок.

Перед снятием винтовой зубчатой ​​передачи проверьте люфт зубчатой ​​передачи, целостность зуба, точку контакта.

Опорная позиция 50 прижата к валу шпинделя, поз. 26. Если подшипник имеет большой зазор, при прокрутке шумно, масло высохло, его желательно заменить.

Чтобы снять подшипник, снимите шестерню, затяните кольцо и снимите подшипник. Если подшипник остается в корпусе редуктора во время снятия узла вала ротора, подшипник снимается с помощью молотка и мягкого наконечника.

Как снять ведущий механизм шлифовальной машины Bosch

Зубчатая передача поз. 27 снимается с вала ротора в следующей последовательности:

  • Возьмите ротор за руку и откройте гаечным ключом поз. 45 против часовой стрелки;
  • Снять шайбу поз. 59.;
  • Снимите винт шестерни, ключ 27.

Визуально проверьте целостность зубьев шестерни, точки контакта.

Если шестерни очень изношены (вылизаны), есть зубчатые зубы, их необходимо заменить. А замена передач всегда производится попарно.

Bosch маломощных измельчители использовать игольчатый подшипник в качестве опорного подшипника в коробке передач.

Отремонтируйте bosch usm самостоятельно, строго следуйте инструкциям. Если вам нужно извлечь игольчатый подшипник из корпуса, быстрое мышление является обязательным. Разборка его осуществляется только при разрушении.

Чтобы получить уничтоженную гонку, вы можете использовать проверенный метод.

Кран с диаметром, немного большим, чем внутренний диаметр клетки разрушенного игольчатого подшипника. Клапан фиксируется в патроне отвертки и аккуратно вкручивается на низкой скорости в зажим. Когда клапан достигнет нижней части корпуса редуктора, он начнет поднимать хомут.

В дополнение к игольчатому подшипнику вала шпинделя, шлифовальные машины Bosch также используют два подшипника, установленных на валу ротора.

Как снять подшипники с ротора шлифовальной машины Bosch

Снять подшипники с положения ротора. 803 Bosch точильщик, рекомендуется использовать съемники.

Подшипник поз.15 рядом с коллектором легко снимается, но для снятия подшипника поз.14 с рабочего колеса это осложняется тем, что требуется ряд подготовительных операций.

Подшипник поз.15 закрыт мягкой резиновой втулкой. Такой резиновый защитный поз.33 также покрывает подшипник поз.14.

Для разборки подшипника поз. 14, открутить гайку поз. 45, снять редуктор поз. 17 и пластиковая защита поз. 33. Используя съемник, вы можете легко снять подшипник с вала ротора.

А если нет стриппера? Помогут тиски, два металлических ремня и молоток с удлинителем из мягкого металла.

Разборка шлифмашинки Bosch

Как Разобрать Болгарку Бош

Углошлифовальные машины в прежние времена делались в Болгарии. Потому УШМ и стала называться болгаркой. Теперь много компаний по производству УШМ разных моделей. Увы главные элементы схожи. Ознакомившись с устройством, возможными поломками и диагностикой инструмента, можно провести ремонт болгарки хоть какой модификации своими силами.

Болгарка создана для шлифовки и резки разных материалов.

Главные элементы болгарки

Болгарка состоит из последующих частей:

  1. Тонкий корпус редуктора из дюралевого сплава лучше отводит тепло.
  2. Угольные щётки.
  3. Крепление ручки.
  4. Электрическая система плавного запуска. Предутверждает рывок при включении и уменьшает пусковые нагрузки на движок.
  5. Быстросъёмный защитный кожух.
  6. Шариковые подшипники.
  7. Электродвигатель.
  8. Включатель болгарки.

Большой выбор подшипниковой продукции предлагает – https://termopolis.com.ua/

Главные поломки и предпосылки:

  1. Пылает, искрит и дёргается. Предпосылки: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щёток, коллектора, засорение щёткодержателей. Даже после смены щёток болгарка
    искрит и дёргается, если щёткодержатели засорены.
  2. Хлопающий звук. Щётки либо межвитковое замыкание хоть какой из обмоток.
  3. Хрустящий звук. Причина в подшипниках.
  4. Механический рокот и сильное постукивание. Неисправность редуктора.
  5. Болгарка
    закончила работать, не врубается. Если диск вручную вертится туго либо не вертится, причина в редукторе. Если вертится просто, проверить электронные цепи. Если цепи работают, проверить движок и щётки.
  6. Сломалась кнопка фиксации шпинделя. Причина в нажатии на неё в свое время вращения диска как еще его называют в заклинивании диска.
  7. УШМ работает урывками. Проверить движок на межвитковое замыкание.
  8. Вибрирует. Причина в механике. Проверить подшипники, вал ротора и редуктора.
  9. Нагревается. Если греется в области мотора, то причина в износившихся щётках как еще его называют маленьком замыкании витков обмоток. Если нагревается корпус редуктора, то высохла смазка либо износились шестерни.
  10. Не развивается либо падает мощность. Причина в электронике либо движке. Проверить плату управления плавного запуска и регулятора оборотов, щётки и коллектор.
  11. Дымит. Причина в перегреве инструмента. Проверить обмотки мотора на плавление изоляции.
  12. Гудит и даже не крутится. Проверить подшипники мотора и редуктор.

Для поиска дефектов болгарку необходимо разобрать.

    Снимите гайку, которая держит рабочий диск.

Открутите болты крепления защитного кожуха.

Открутите болты корпуса болгарки все, при помощи которых корпус крепится к редуктору.

Снимите высшую часть заднего корпуса. Открутите болты крепления шнура. Провода и кнопку извлеките из собственных пазов. В неких моделях, к примеру, в DWT, задний корпус не разбирается на части, а снимается полностью.

  • Отсоедините провода мотора.
  • Снимите щётки.
  • Отсоедините корпус редуктора от корпуса болгарки. Вкупе с ребенком извлекается якорь мотора.
  • Открутите болты редуктора, расположенные вокруг крепления кожуха.

    Чтоб отсоединить якорь от дюралевого корпуса открутите гайку, расположенную в корпусе редуктора.

    Собирайте инструмент в оборотной последовательности.

    В свое время работы диск может так очень затянуть гайкой, что он начинает крошиться. Открутить гайку ключом нереально. И делать этого не обязательно, потому что есть вариант сломать болгарку. Поначалу доломайте диск до самой гайки. Позже найдите железную пластинку незначительно тоньше рабочего диска. С её помощью сточите остатки диска под гайкой. Она просто открутится ключом либо руками. Чтоб не доводить инструмент до этой задачи, ставьте шайбу под гайку.

    У неких болгарок, к примеру, Bosh, кожух не прикручивается болтами, а защёлкивается. Чтоб его снять, необходимо повернуть вырез кожуха перпендикулярно болгарки. Чтоб одеть, повернуть до щелчка.

    Статор проверяется мультиметром.

  1. Межвитковое замыкание. Поставьте режим сопротивления 200 Ом. Соедините щупы устройства с концами одной обмотки. Единица значит обрыв, а ноль — куцее замыкание меж витками. Если указывает наличие сопротивления более 1,5 Ом, то инспектируйте вторую обмотку. У обеих обмоток является примерно однообразное сопротивление.
  2. Пробой на массу либо замыкание обмотки с железным корпусом статора. В мультиметре поставьте режим наибольшего сопротивления. Соедините один щуп с концом обмотки, другой щуп с железным корпусом статора. Единица гласит об отсутствии пробоя.

READ Замена Подшипника Редуктора Болгарки

Содержание

Как починить болгарку Бош \ Упала мощность \ Сильно искрит \ Ремонт инструмента \ GWS 850 ce

Поначалу зрительно осмотрите коллектор и обмотку. Будут видимые повреждения: чёрные следы, погнутые витки обмотки, приподнятые, изношенные иначе говоря пригоревшие пластинки коллектора. После осмотра приступайте к проверке тестером.

  1. Поставьте сопротивление 200 Ом. Соедините щупы устройства с 2-мя примыкающими пластинами коллектора. Если сопротивление однообразное меж всеми примыкающими пластинами, означает, обмотка исправна. Если сопротивление наименее 1 Ом и очень близко отсутствию, встречаются куцее замыкание меж витками. Если сопротивление выше среднего в два и поболее раз, означает, есть обрыв витков обмотки.

Определение пробоя на массу делается если проход отсутствия обрыва обмотки. Поставьте на шкале устройства наибольшее сопротивление. Зависимо от тестера оно вам больше понравятся от 2.7 МОм до 200 МОМ. Один щуп соедините с валом, а другой с каждой пластинкой поочереди. В случае отсутствия дефектов сопротивление надо сделать нулевое. То же проделайте с ротором. Один щуп соедините с стальным корпусом ротора, а другой перемещайте по пластинам.

Поставьте тестер в режим прозвона.

Воткните один щуп в выход кнопки, а другой в обратный вход.

Нажмите кнопку. Сигнал звука гласит об исправности этой части кнопки.

Те же деяния проделайте с другим входом и выходом кнопки.

Соедините один щуп с контактом вилки, другой с входами в кнопку. В одном из 2-ух положений обязан быть сигнал звука. Аналогично проделайте с другим контактом вилки.

Если кнопка включения и шнур питания работают, однако движок не врубается, проверьте плату управления плавным запуском. Открутите винтик, который укрепляет плату управления. Аккуратненько её снимите. Прозвоните нашему клиенту остается элементы. Если в болгарке бывают регулятор оборотов, то он вам понравятся соединён поочередно с кнопкой включения и иметь одну плату с плавным запуском. Но содержит отдельную плату. Проверяется аналогично плавному пуску.

  1. Прочитайте аннотацию. Ознакомьтесь с описанием и схемой сборки болгарки.
  2. Отключите инструмент от сети.
  3. Подготовьте место работы на столе с неплохим освещением.
  4. Фиксируйте на бумаге по другому на фото порядок разборки инструмента, чтоб верно его собрать после ремонта.

Если вы неуверены в собственных силах, то лучше отнесите инструмент в мастерскую.

Повреждённые шнур и кнопка меняются. На кнопке открутите болты крепления входящих и выходящих проводов. Отсоедините её от цепи и поставьте новейшую.

Если в плате управления вышел из строя только симистор, то на его место нужно поставить новый. За ранее смажьте железную часть элемента термопастой. Если сгорели другие элементы платы, то поменяйте её на сто процентов.

Щётки нужно временами инспектировать. При износе одной на 40% поменять обе. Также чистить щёткодержатели.

  • Для извлечения щёток необходимо или снять задний корпус, или вытащить заглушки в корпусе.
  • Очистьте щёткодержатели от пыли и нагара. Намотайте тряпочку на отвёртку и смочите спиртом. Нагар счищается надфилем. Щётка должна просто ходить в щёткодержателе, тогда она будет отлично прижиматься пружиной.
  • Воткните новые щётки.
  • READ Как Подключить Регулятор К Болгарке

    Для высококачественной намотки катушек необходимо эмальпровод и электрокартон.

    Извлеките обмотку и старенькую изоляцию из корпуса. Пристально разглядите пазы. При горении катушек прожигается изоляция и происходит замыкание на корпус. Здесь остаются наплавления, которые непременно необходимо убрать надфилем либо алмазным бором. Наплавления будут мешать новейшей обмотке. Она может порваться.

    Обмотка пропитана лаком. Чтоб разъединить провода и посчитать их, нужно выпалить изоляцию. Разогрейте обмотку фабричным феном либо хоть какой горелкой.

    УШМ BOSCH PWS 700-125 /ОБЗОР/ЛЕЗЕМ В РЕДУКТОР

    Обожгите огнём спички либо зажигалки хоть какой проводок, чтоб эмаль вполне выпалилась. Возьмите микрометр и замерьте толщину. Запишите поперечник провода и количество витков.

    Возьмите всякую проволоку и сделайте из неё петлю так, чтоб она разместилась в пазах статора. Под поперечник этой петли подберите какой-либо цилиндр для намотки витков. К примеру, баллончик от аэрозоля. Если его поперечника не хватит, то обмотайте баллончик бумагой.

    Намотайте обе обмотки из эмальпровода. Скрепите лобовые части стеклолентой либо толстой нитью. Нить не должна рваться и расплавляться. На свободные концы наденьте термоусадочный кембрик.

    Из электрокартона сделайте гильзы и воткните в пазы. Разместите у них обмотки.

    Проверьте сопротивление в обмотках тестером. Если всё нормально, продолжайте.

    Чтоб в свое время работы провода не вибрировали не тёрлись друг об друга, их нужно пропитать хоть каким лаком на масляной базе. Нагретый в духовке стартер поставьте вертикально и шприцем выдавливайте лак на обмотку. Когда лак начнёт вытекать снизу, переверните статор и пропитывайте а дополнительно.

    Когда лак высохнет, приступайте к подключению обмоток. Два конца различных обмоток соедините вместе и подключите к наиблежайшей щётке. Два других соединённых конца подключите к кнопке запуска. Провод от 2-ой щётки тоже подключите к кнопке.

    Если нарушена балансировка, якорь подлежит подмене. Ремонту подлежат обмотка и коллектор. Маленькие недлинные замыкания устраняются. Если повреждена значимая часть обмотки, её есть вариант перемотать.

    Слабо выработанный коллектор исправляется проточкой. Если пластинки стёрлись до пластмассовой базы или отчасти выгорели, то восстановление делается пайкой либо гальваническим наращиванием.

    Очень повреждённый коллектор

    Если коллектор был изношен на сто процентов, то после пайки его хватит менее, чем на предстоящий месяц активного использования. А не до конца повреждённые пластинки после такового ремонта выдерживают несколько замен щёток и даже не выпаиваются. Необходимо порезать медные пластинки по размерам и впаять их с огромным количеством припоя. Избыточное сточить ратфилем и отшлифовать.

    При гальваническом наращивании восстановленная медь очень твёрдая. Срок службы коллектора по образу нового.

    На сто процентов восстановленный коллектор

    Гальваническим наращиванием есть вариант вернуть как стопроцентно стёртый коллектор, так и отчасти повреждённые пластинки. Восстановленный коллектор нужно проточить и поделить пластинки бормашиной либо ножовочным полотном.

    Чтобы верно перемотать якорь, необходимо верно его разобрать

    и снять характеристики для шаблона:

    1. Направление обмотки.
    2. Сколько пазов и ламелей.
    3. Количество проводников в пазу.
    4. Шаг намотки, другими словами сколько пазов меж пазами одной секции. К примеру, если проводники выходят из первого паза и заходят в 6-ой, то шаг = 5.
    5. Сколько проводников входят в один паз, столько катушек в одной секции.
    6. Толщина провода.

    К примеру, 80 проводников в пазу, 12 ламелей и 24 паза. 12 секций по 4 катушки. Намотка проходит в два круга, потому 80 проводников в пазу делим на 2.7, и ещё на 3.5, потому что 2 катушки. Получаем 20 витков одной катушки.

    1. Припаиваем начало провода к ламели 1 и пропускаем его через 1-ый и 6-ой паз. Делаем 20 витков. 1-ая катушка первой секции готова.
    2. Запаиваем провод на ламели 2 и повторяем намотку через те же пазы. Второй катушка первой секции готова.
    3. Запаиваем провод на ламели 3. Пропускаем виток через 2-ой и седьмой паз. Наматываем первую катушку 2-ой секции и запаиваем провод на ламели 4.
    4. Вторую катушку 2-ой секции фиксируем на ламели 5.

    READ Как Установить Диск На Болгарку Видео

    Как снять старенькую и намотать новейшую обмотку:

    Bosch GWS 22-230 JH (Болгарка 230) Какую болгарку выбрать \ Большая болгарка с плавным пуском

    Ножовкой по металлу либо кусачками удалите лобовые части обмотки.

    Аккуратненько, не повреждая пазовые изоляторы, вышибите стержни оставшихся частей обмотки посредством молотка и железного зубила.

    Надфилем удалите остатки пропитки. Посчитайте проводники в пазу и определите поперечник провода. Нарисуйте схему. Нарежьте из картона гильзы для изоляции и воткните их в пазы.

    После намотки сварите выводы секций с пластинами коллектора. Проверьте обмотку тестером.

    Пропитайте обмотку эпоксидкой.

    Подшипники с течением времени рассыпаются либо заклинивают. Их нужно поменять.

    • Разберите болгарку, извлеките якорь из статора.
    • Якорь вставлен в корпус редуктора подшипником. Если корпус не снимается, закрепите ротор в тисках и постучите из дерева бруском по корпусу редуктора.

    Редуктор приходится разбирать не столько при ремонте, одновременно для профилактической чистки и смазки.

      Открутите болты и разберите корпус редуктора. Можно увидеть запятнанную смазку, которую нужно убрать.

    древняя смазка изольется с его применением. Детали очистьте тряпкой либо туалетной бумагой. Помойте корпус и детали керосином.

    Нанесите новейшую смазку, рекомендованную производителем в аннотации к инструменту.

    Если кнопка вылетела, то работать таковой болгаркой нельзя.

    Потому что шпиндель может самопроизвольно опуститься на шестерёнку и заблокировать её в свое время работы.

    Блок фиксации состоит из шпинделя с резиновым колечком, пружинки и пластмассовой кнопки.

    1. Для смены кнопки разберите редуктор.
    2. Извлеките шпиндель из корпуса.
    3. Наденьте пружину на кнопку с внутренней стороны.
    4. Воткните шпиндель в корпус редуктора изнутри, а кнопку снаружи. Надавите до щелчка.
    5. Соберите редуктор.

    Чтоб болгарка работала длительно, придерживайтесь правил:

      Смотрите за целостностью изоляции провода, вилки. Не снимайте защиту.

    Проводите смазку и очистку всего инструмента.

    После выключения болгарки дождитесь остановки вращения круга, позже кладите её на землю. Когда движок останавливается, инструмент через отверстия вентиляции всасывает совместно с потоком воздуха частицы земли и другие жёсткие фракции, которые ударяются об обмотки мотора. По причине происходит обрыв либо замыкание.

  • Пытайтесь не воспользоваться болгаркой в зимнее время вне помещения. Пока вы работаете, движок греется. Воздух ледяной. В итоге появляется конденсат. Влага для мотора гибельна.
  • Всегда ставьте те круги, которые советует изготовитель инструмента. Если болгарка
    на 180 мм, не ставьте туда более 200 мм. Чем не просто круг, тем меньше бывают обороты. Для вас придётся снять защиту, а обороты будут превышены. Колебания и вибрации увеличатся. И поэтому круг разлетится на части. Это чревато не только лишь серьёзными травмами. Разбивается подшипник редуктора, стираются шестерни.
  • Если вы интенсивно пользуетесь болгаркой, означает, вы неплохой мастер. Разобраться в устройстве инструмента и починить его своими силами вам очень просто. Поначалу найдите неисправность и обусловьте, какие узлы следует проверить. Ремонтируйте болгарку осторожно, без спешки, чтоб маленькая поломка не перевоплотился в крупную.

    Источник

    Возможные проблемы с электрикой

    Неисправности в электрической части шлифмашинки Bosch можно разделить на простые и сложные.

    Простые неисправности в электрической части кофемолки Bosch

    Если вы включите кофемолку, и она отказывается работать, начните искать неисправность с оборванным шнуром питания. Наиболее распространенный разрыв провода происходит на входе в кофемолку или вилку. Не крутить; это приведет к короткому замыканию в инструменте.

    Чтобы определить эту неисправность, откройте крышки рукоятки измельчителя. В шлифовальных станках Bosch мощностью до 1000 Вт крышка крепится одним винтом на конце. Для шлифовальных машин Bosch мощностью более 1000 Вт крышка ручки фиксируется несколькими винтами.

    Используйте тестер для вызова цепей питания от входной вилки поз. 5, к выключателю. Со всей цепью, начните проверять работу выключателя. В измельчителях Bosch используются простые переключатели, управляемые рычагом переключателя.

    Но электрические контакты выключателя перегорают и приводят к поломке измельчителя. Не рекомендуется восстанавливать контакты пластикового переключателя, необходимо заменить его на новый.

    Если переключатель не поврежден, используйте тестер, чтобы проверить наличие цепи от каждого штепсельного разъема до каждой угольной щетки. Для целых цепей измельчитель должен быть включен. Если он не вращается, неисправность является механической. Шестерни могут заклинивать или подшипники могут сломаться.

    Проверка двигателя

    Если ваш болгарский Bosch набирает обороты, независимо от вас начинает нагреваться искра, нужно обратить внимание на целостность обмоток ротора, статора.

    Самопроизвольный набор оборотов ушей указывает на неисправность обмоток статора. Целостность обмоток проверяется тестером, а короткое замыкание между витками проверяется специальным устройством.

    Как определить неисправность ротора

    Ремонт ротора. Сложный процесс, доступный мастерам с прямыми руками.

    На отказ ротора указывает падение частоты вращения двигателя, появление длинной блестящей отметки на одной из щеток. Это первый признак короткого замыкания в витках обмотки якоря.

    READ Как Разобрать Редуктор Перфоратора

    Желательно ремонтировать ротор в специальных мастерских. И вы можете перемотать его самостоятельно, если решите починить свой шлифовальный станок Bosch самостоятельно.

    Темный цвет обмотки ротора и обожженных пластин коллектора указывают на короткое замыкание в контурах ротора. Неисправность может быть устранена только путем замены нового ротора.

    Ремонт статора

    Ремонт угловых шлифовальных машин Bosch включает восстановление статора. Основным признаком отказа статора является непроизвольное увеличение скорости измельчителя, которое не может быть уменьшено регулировками. Обожженная обмотка статора меняет цвет и становится темнее. Сердечник статора также темнеет от высоких температур.

    Статор легче перематывать, хотя здесь необходимо соблюдать определенные правила и последовательности.

    Если вы сняли крышку корпуса статора, внимательно проверьте состояние угольных щеток и лопаток коллектора ротора.

    Длина угольных щеток должна быть не менее 8 мм. Кстати, в шлифовальных машинах Bosch используются угольные щетки с «дробью». Устройством, предотвращающим работу шлифовальной машины при минимальной длине угольной щетки.

    На планках коллектора не должно быть отложений и износа. Шлам легко удаляется ватой, смоченной в спирте.

    Перегрев статора и короткое замыкание ротора

    Ошибки контроля скорости

    Регуляторы скорости установлены в шлифовальных станках серии Bosch, особенно при малой мощности. Доступ к регулятору скорости можно получить, открыв ручку корпуса статора, которая удерживается на одном конце винта.

    Диапазон скоростей контроллера можно установить с помощью потенциометра, спрятанного на панели управления.

    Дефектный регулятор довольно легко снять, так как он установлен только на рейке.

    Ремонт регулятора осмоса. Сложный процесс, для реализации которого требуются не только специальные знания, но и инструменты и оборудование.

    Если не работает круиз-контроль, но нового нет, отсоедините шнур питания и установите перемычку.

    Красный цвет указывает на то, что перемычка установлена ​​при сбое круиз-контроля.

    Возможные электрические неисправности

    Неисправности электрической части болгарки Bosch условно можно разделить на простые и сложные.

    Простые неисправности электрической части болгарки Bosch

    Если Вы включили болгарку, а она отказывается работать, начните искать неисправность с обрыва провода подачи питания. Чаще всего обрыв провода проявляется в месте входа в болгарку или в вилку. Не допускайте скруток, это приведет к короткому замыканию в инструменте.

    Для определения такой неисправности необходимо вскрыть крышки ручки болгарки. В болгарках Bosch до 1000 Вт крышка крепится одним винтом в торце. У болгарок Бош свыше 1000 Вт крышка ручки крепится несколькими винтами.

    При помощи тестера прозвоните цепи питания от входной вилки поз.5 до выключателя. При целой цепи переходите к проверке работы выключателя. В болгарках Bosch применяются простые выключатели, управляемые рычагом включения.

    Но электрические контакты выключателя подгорают и становятся причиной отказа работы болгарки. Восстанавливать контакты пластмассового выключателя нецелесообразно, надо менять на новый.

    Если выключатель цел, при помощи тестера проверьте наличие цепи от каждого штырька вилки до каждой угольной щетки.При целых цепях болгарка должна включаться. Если не вращается, то неисправность по механической части. Возможно заклинивание шестеренок или разрушение подшипников.

    Проверка электродвигателя

    Если ваша болгарка Бош набирает обороты вне зависимости от вас, начинает сильно греться, искрить, надо обратить внимание на целостность обмоток ротора, статора.

    Непроизвольный набор оборотов ушм указывает на неисправность обмоток статора. Целостность обмоток проверяется тестером, а короткое замыкание между витками проверяется специальным прибором.

    Как определить неисправность ротора

    Ремонт ротора представляет собой сложный технологический процесс, доступный мастерам с прямыми руками.

    Механическое повреждение

    Угловая шлифовальная машина Bosch предназначена для резки, шлифования, полировки. Работа инструмента в пыли при высоких нагрузках особенно отрицательно сказывается на долговечности редуктора, а именно его зубчатых колес.

    Помимо износа зубьев шестерен, механические поломки включают разрушение подшипников и корпуса. Нетрудно отремонтировать шлифовальную машину Bosch с точки зрения замены неисправных подшипников и восстановления корпуса, если есть желание и необходимость.

    Сборочно-шлифовальный станок

    Сборка шлифовального станка начинается с проверки всех деталей, узлов, подшипников, зубчатых колес.

    Предварительно подготовьте рабочее место при правильном и хорошем освещении, уложите инструменты, масла, салфетки.

    Какое масло использовать для шлифмашинки Bosch

    Ремонт уха Bosch не будет хорошего качества, если вы не меняете масло во время его работы. Для качественной смазки компонентов шлифовальной машины Bosch рекомендуется использовать смазочные материалы, предлагаемые производителем инструмента. Но их высокая цена заставляет их искать другой путь, и он есть.

    Отечественные производители смазочных материалов разработали специальные смазочные материалы для коробок передач и шлифовальных агрегатов.

    По качеству они не уступают зарубежным маслам, но значительно дешевле. Единственным недостатком является то, что наши смазочные материалы необходимо менять чаще.

    Сборка ротора

    Сборка ротора заключается в установке на него подшипников, установке рабочего колеса. Смазанные подшипники прижимаются к валу деревянным удлинителем. Подшипник возле коллектора закрыт резиновой защитой. Это общий алгоритм сборки вала ротора.

    Некоторые модели шлифовальных машин Bosch имеют свои особенности.

    Шестерня

    Сборка коробки передач начинается с установки вала ротора в его корпус. Когда вал вставлен в корпус, на вал надеваются привод, шайба и контргайка. Картер коробки передач со вставленным валом должен быть расположен в корпусе статора.

    Вставьте подшипник коллектора в гнездо, прижмите корпус редуктора к корпусу статора. Проверьте легкость вращения ротора в подшипниках.

    Шпиндель в сборе с установленным подшипником и шестерней установлен в крышке корпуса редуктора.

    Осталось вставить крышку на место и проверить качество вращения вала шпинделя. Если вал легко вращается рукой, модно затягивать винты, крепящие крышку корпуса ротора. Винты предварительно смазаны герметиком.

    Это общий алгоритм для составления передач. Для некоторых моделей ремонт шлифовального редуктора Bosch немного отличается.

    Выводы:

    • Зная общую схему шлифмашин Bosch, вы можете смело приступить к разборке смазочного инструмента;
    • Возможность ремонта шлифовальных станков Bosch своими руками продлит срок службы инструмента, самостоятельно заменит масло, угольные щетки;
    • Придерживаясь режима работы и технологического обслуживания инструмента, вы продолжите его бесперебойную работу в течение многих лет.

    Источник

    Разборка болгарки Бош своими руками

    Для владельца электроинструмента знание его устройства и умение разбирать является обязательной задачей.

    Знание порядка разборки болгарки позволяет самостоятельно выполнять такие работы, как замена смазки, смена подшипников и угольных щеток.

    Чтобы отсоединить корпус редуктора поз.821 от корпуса статора поз.888, надо разобрать(снять) корпус ручки болгарки поз.24.

    Эту операция необходимо выполнить, чтобы достать угольные щетки поз.810, держащие коллектор ротора.

    На втором этапе открутите 4(четыре) винта поз.61, крепящих корпуса редуктора и статора.

    Вытащив ротор совместно с редуктором, приступайте к разборке редуктора.

    Ремонт болгарки Бош начинается с разборки редуктора поз.821. Разборка редуктора начинается с выкручивания 4(четыре) винтов поз.60. Как правило, на заводе винты вкручены на герметике. Придется приложить определенные усилия.

    Сразу отметим! У болгарок Bosch малой мощности в редукторе используются прямозубые шестерни. У болгарок мощностью свыше 1000 Вт в редукторах применяются косозубые шестерни.

    Как снять ведомую шестерню

    Сняв крышку редуктора, вы сможете достать узел косозубой шестерни поз.26.

    Чтобы снять шестерню, надо воспользоваться прессом или съемником. Но использование съемника затруднительно, поскольку требует применения специальных тонких губок.

    Прежде чем снимать косозубую шестерню, проверьте люфт зубчатого соединения, целостность зубьев, пятно контакта.

    На валу шпинделя поз.26 напрессован подшипник поз.50. Если подшипник имеет большой люфт, шумит при прокручивании, высохла смазка, его предпочтительнее заменить.

    Чтобы снять подшипник, необходимо снять шестерню, стопорное кольцо и демонтировать подшипник. Если при демонтаже узла вала ротора подшипник остается в корпусе редуктора, демонтаж подшипника выполняется при помощи молотка и мягкой наставки.

    Как снять ведущую шестерню болгарки Bosch

    Ведущая шестерня поз.27 снимается с вала ротора в следующей последовательности:

    • зажмите рукой ротор и при помощи рожкового ключа открутите против часовой стрелки гайку поз.45.;
    • снимите шайбу поз.59.;
    • вытащите ведущую косозубую шестерню поз.27.

    Проверьте визуально целостность зубьев шестеренки, пятно контакта.


    Если шестерни сильно изношены (зализаны), имеются сколы зубьев, то они подлежат замене. Причем, замена шестеренок всегда производится в паре.

    В болгарках Bosch малой мощности в качестве опорного подшипника в редукторе используется игольчатый подшипник.

    Ремонт ушм bosch своими руками выполняйте строго прилагаемой инструкции. Если вам потребуется извлечь игольчатый подшипник из корпуса, без сообразительности здесь не обойтись. Его демонтаж выполняется только при разрушении.

    Чтобы достать разрушенную обойму подшипника, можно воспользоваться проверенным способом.

    Подбирается метчик диаметром, немного большим внутреннему диаметру обоймы разрушенного игольчатого подшипника

    Метчик закрепляется в патроне шуруповерта и вкручивается осторожно на малых оборотах в обойму. Когда метчик дойдет до дна корпуса редуктора, он начнет поднимать обойму

    Кроме игольчатого подшипника вала шпинделя, в болгарках Бош применяются еще два подшипника, устанавливаемые на валу ротора.

    Как снять подшипники с ротора болгарки Bosch

    Для демонтажа подшипников с ротора поз.803 болгарки Бош рекомендуется использовать съемники.

    Подшипник поз.15 возле коллектора снимается легко, а вот для снятия подшипника поз.14 со стороны крыльчатки осложняется тем, что надо выполнить ряд подготовительных операций.

    Подшипник поз.15 закрыт мягким резиновым гнездом. Аналогичная резиновая защита поз.33 закрывает и подшипник поз.14.

    Для демонтажа подшипника поз.14 надо открутить гайку поз.45, снять прямозубую шестерню поз.17 и пластиковую защиту поз.33. Применяя съемник можно легко демонтировать подшипник с вала ротора.

    А если нет съемника? На выручку придут тиски, две металлические полосы и молоток с наставкой из мягкого металла.

    Разборка болгарки бош

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]