Бензопила Штиль Течет Масло Цепи


Система смазки цепи бензопилы

Чтобы подавать масло для смазки цепи бензопилы, в инструменте применяется специальный насос, который дозировано, в зависимости от количества оборотов двигателя, подает смазку на шину пилы.

В системе используется масло для смазки цепи бензопилы, имеющее повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания на ней даже при высоких оборотах вращения цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Масло на цепной пиле не идет в цепь.

Эта функция очень комфортна, так как сберегает ваши средства и не растрачивает избыточное масло.

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из 2-ух частей, это пластмассовая червячная шестерня и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки барабана на червячную шестерню.

Рычаг агрессивно закреплен на шестерне, и они поставляются как единое целое. Наконечник проволочного рычага имеет соответствующую кривизну, созданную для наилучшего захвата барабана ведущей звездочки. В барабане есть особый разъем для установки привода.

Масляный насос Stihl 100 восемьдесят стопроцентно железный и имеет неразборную конструкцию. Корпус насоса имеет впускное отверстие для масла и паз-канал, через который масло из маслопровода впрямую поступает в насос. Механизм установлен в корпусе бензопилы Stihl 180.

В момент увеличения оборотов мотора барабан звездочки начинает крутить червячную шестерню за проволочный рычаг, а это, в свою очередь, принуждает крутиться плунжер масляного насоса, в итоге чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам. К шине бензопилы.

В работе системы также воспринимает конкретное роль маслопровод бензопилы, на конце которой находится маслоприемник. Масляный ресивер. это дополнительно фильтр. На 2-ой стороне масляного шланга изготовлен резиновый расширитель, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 100 восемьдесят сходу за масляным насосом.

Обкатка бензопилы Stihl МС сто восемьдесят – советы новичкам

Приобретенную бензопилу Stihl в комплектации MS 100 восемьдесят нужно закатать. Это даст возможность притираться частям инструмента для предстоящей согласованной работы главных устройств пилы.

Перед пуском бензопилы Stihl 100 восемьдесят заправьте ее новейшей топливной консистенцией. Для вас также будет нужно залить свежее масло, чтоб смазать цепь бензопилы Stihl 180. Предстоящий порядок действий последующий:

  • Для начала необходимо отпустить тормоз цепи, чтоб исключить риск плавления кузова в месте установки сцепления. Тормоз также защитит оператора от возможных повреждений;
  • Затем запустите пилу и дайте ей поработать пятнадцать минут. При этом каждые тридцать секунд нужно нажимать рычаг газа;
  • После этого нужно перевести пилу в работу в обычном режиме. В это время следует начать пиление тонких веток, постепенно переходя к работе с более крупными ветками.

»Как правило, подготовка инструмента занимает не более 30–35 минут. Во время обкатки и дальнейшей эксплуатации пилы Stihl MS сто восемьдесят необходимо постоянно следить, чтобы гвозди и другие твердые предметы не попадали под цепь.

Ремонт насоса бензопилы

Считается, что отремонтировать масляный насос бензопилы своими руками довольно проблематично. Фактически, если у вас есть базовые навыки слесаря ​​и общие концепции и механизмы вращения, вы можете легко восстановить его первоначальные параметры. Для этого подготовьте следующие инструменты и аксессуары:

  • Набор фигурных и плоских отверток;
  • Ключи рожковые и торцовые;
  • Тряпки.

Для устранения неисправностей насоса необходимо демонтировать его, не касаясь рабочей части.

Установлен масляный насос на бензопилу

Между двумя половинами агрегата должна присутствовать уплотнительная прокладка, которую при наличии порывов ветра и перепада высот необходимо будет заменить на новую. Следующим шагом будет проверка целостности подающего шланга. На ее цилиндрической образующей не должно быть опрелостей и трещин, которые в будущем могут привести к потере герметичности системы. Если такие косильной лески обнаружены, их необходимо заменить, а хороший шланг следует промыть и установить на герметик к концам бака и насоса.

Выходные каналы масляного насоса не должны иметь посторонних включений (пыли, стружки, грязи). Такие засоры могут привести не только к ухудшению процесса смазки, но и к образованию вакуумных пробок, способных повредить подводящие магистрали.

Почему заливает свечу на бензопиле Stihl 180?

Суть этой поломки заключается в проблемах с карбюратором. Для ремонта вам потребуется снять этот элемент, а также проверить его мембрану. В рабочем состоянии деталь должна быть не только целой, но и эластичной. Если мембрана затвердела, то ее нужно будет заменить.

READ Потеря мощности бензопилы STIHL 180 под нагрузкой

Перед повторной сборкой карбюратора Stihl MS сто восемьдесят его необходимо очистить от пыли и нагара. Для этого используйте сжатый воздух в баллоне. После полного высыхания сборки ее можно собирать и устанавливать обратно на бензопилу.

Проверка системы зажигания

Система зажигания бензопилы

Если инструмент не запускается, то проблема может быть скрыта в механизме стартера или в системе зажигания. В том случае, если пусковое устройство работает нормально, то необходимо внимательно осмотреть свечу зажигания. Его нужно открутить и внимательно осмотреть.

Особое внимание здесь следует уделить электродам, на которых может скапливаться зубной налет. Если на электродах есть красно-коричневый налет, то это говорит о серьезной неисправности всей системы запуска. Значит, причина неисправности может заключаться в карбюраторе.

Если система зажигания работает нормально, но инструмент не работает должным образом, то проблема может быть связана с избытком топливовоздушной смеси. Здесь нужно отрегулировать карбюратор и прочистить жиклеры.

Регулировка карбюратора бензопилой своими руками

Если при осмотре на свече зажигания обнаружился нагар, значит, инструмент работает на некачественном бензине. Также причиной этого может быть неисправный карбюратор.

Чтобы решить такую ​​проблему, нужно предпринять следующие шаги:

  • Снимите карбюратор и проверьте его;
  • При необходимости очистить и отрегулировать;
  • Заменить топливо;
  • Установить карбюратор и проверить инструмент в работе.

Здесь стоит отметить, что карбюратор. довольно сложный агрегат. Поэтому, если есть необходимость в его ремонте, лучше обратиться за помощью к специалистам.

А в этой статье вы можете узнать, как сделать ручной садовый бур.

Обладая этой информацией, вы сможете отремонтировать бензопилу Stihl сто восемьдесят в домашних условиях. Конечно, нужно учитывать, что более серьезные неисправности лучше устранять в сервисных центрах.

Смотрите обзор диагностики системы смазки бензопилы Stihl MS180:

Система смазки цепи бензопилы

Для подачи масла для смазки цепи бензопилы в инструменте используется специальный насос, который дозировано, в зависимости от числа оборотов двигателя, подает смазку на пильную шину.

В системе для смазки цепи бензопилы используется масло, которое имеет повышенные адгезионные свойства, это необходимо для равномерного распределения масла по всему периметру шины и удержания его на ней даже при высоких скоростях цепи. Рассмотрим подробнее систему подачи масла, реализованную в современных бензопилах.

Что делать, если не поступает масло на цепь бензопилы Stihl 180?

Если цепь на немецкой пиле Stihl MS сто восемьдесят не смазана, то это свидетельствует о закупорке или неисправности магистрали, по которой циркулирует масло. Чтобы решить проблему, вам потребуется снять ручку инструмента, вытащить шланг и очистить его. После этого шланг нужно установить обратно на пилу, а место установки смазать герметиком.

Еще одна причина неподачи масла. засор в помпе Stihl MS 180. Для исправления ситуации потребуется снять насос и промыть его чистым бензином. Если это не поможет, деталь нужно будет заменить.

Не поступает масло на цепь бензопилы: причины и решения

Когда пильная цепь бензопилы перемещается, в канавке шины выделяется большое количество тепла из-за трения. Если масло не поступает на цепь бензопилы, необходимо прекратить работы и принять все меры для устранения неисправности системы смазки. Сочетание больших нагрузок и перегрева гарнитуры сопровождается ее ускоренным износом и преждевременным выходом из строя.

  • Все без исключения бензопилы и их электрические аналоги по принципу работы комплектуются однотипными системами, с помощью которых производится смазка шины, пильной цепи и ее приводных деталей.
  • Этот агрегат стандартно поставляется с резервуаром, из которого цепное масло подается на вход насоса постоянного или переменного рабочего объема.
  • Далее рабочая жидкость в дозированном количестве поступает в канавку покрышки, в которой хвостовики пильной цепи равномерно распределены по всей гарнитуре и рабочей поверхности венца ведущей звездочки.

Шины Performance Headset длиной четыреста мм комплектуются ведомой звездочкой. Периодическая смазка подшипников производится индивидуально, через 6-8 часов работы.

Преимущества маслонасосов повышенного класса

Ремонтопригодности разборных насосов достаточно для восстановления работоспособности агрегата в домашних условиях.

Шестерни привода помпы бюджетных бензопил в основном полимерные. Фирменные модели переменной производительности, продвинутые по техническому оснащению, оснащены приводными механизмами из цветных металлов. Стоимость таких систем компенсируется экономичным, до 50% расхода рабочей жидкости.

Устройство системы смазки

В зависимости от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут немного различаться конструктивно, но их общее количество и схема подключения остается неизменной.

Основные составляющие детали системы смазки, это:

  • масляный бак расположенный, как правило, в картере двигателя.

  • Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
  • Маслопровод, это шланг небольшого диаметра из маслостойкой резины.

  • Сердце системы – масляный насос.

  • Шестерня червячной передачи передающее усилие от двигателя на насос.

  • Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, так как имеет специальные отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некоторые элементы, предназначенные именно для обеспечения смазки.

Принцип работы

Главный узел системы – насос. Принцип его работы следующий. При увеличении оборотов двигателя, шестеренка, установленная на главном валу, через червячную передачу приводит в движение вал насоса. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в масляной магистрали, что заставляет масло двигаться по ней в сторону шины.

Окончание масляного канала находится в месте соприкосновения шины с картером инструмента, где имеется продольная проточка, на которую при установке шины попадает её масляный канал.

Проточка необходима для обеспечения подачи масла на шину в независимости от степени натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина в момент работы, масло через проточку будет на неё попадать.

Далее в смазочный процесс включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется либо проточка, либо отверстие посредством которых масло разгоняется по всей шине. С увеличение оборотов двигателя, скорость подачи масла тоже возрастает.

Некоторые модели бензопил оборудованы насосами, которые дополнительно имеют регулировку пропускной способности, и при возникновении необходимости, количество подаваемого масла системой смазки, можно увеличить или уменьшить.

Эта функция довольна удобна, т. к. позволяет экономить и не тратить лишнее масло.

Неисправности системы смазки и как они устраняются

Основные неисправности системы подачи масла на бензопиле можно разделить на два основных вида, это общие неисправности присущие всем бензопилам и индивидуальные, которые могут различаться в зависимости от вида насоса и червячной передачи, установленной на конкретной модели. Начнем разбираться в неисправностях по порядку.

Работа бензопилой, если смазка цепи бензопилы не осуществляется, запрещена. Это пагубно влияет на шину, ведущую звездочку и цепь, а также может обернуться серьезными затратами на ремонт.

Признаки неисправности системы смазки, проверка её работоспособности

  • Цепь бензопилы сухая и имеет бледноватый оттенок без блеска.
  • Цепь относительно быстро растягивается.
  • Шина очень горячая и даже может частично оплавляться краска.
  • Масло из бака практически не убавляется.
  • Снизилась эффективность реза на острой цепи

Все эти признаки указывают на то, что смазочный процесс протекает с нарушениями. Для того чтобы проверить подачу масла системой смазки необходимо снять боковую шину бензопилы и завести ее. Далее, нужно немного увеличить обороты наблюдая при этом за местом окончания масляной магистрали. Если масло поступает, скорее всего его количества недостаточно для нормальной смазки и нужно почистить или заменить фильтр и, если это возможно, отрегулировать подачу. В случае, когда не поступает, проблема более серьезная и требует проведения дальнейшей диагностики.

Существует способ проверки подачи масла, не снимая шины. Для этого необходимо направить конец шины в сторону, например, свежеспиленной чурки со стороны реза и максимально увеличить обороты, при этом нужно стараться держать конец шины на расстоянии не более 10 см от чурки. Если масленые пятна начнут появляться на её поверхности — значит масло подается.

Поиск неисправности

После того как было определено, что масло не подается, дальнейшая диагностика возможна только если полностью снять масляную систему. Конечно, в некоторых ситуациях помогает замена фильтра, но это встречается очень редко.

Доступ к масляному насосу некоторых моделей пил, возможен только после полной разборки, соответственно не имея навыков в ремонте бензоинструмента, проведение ремонта лучше доверить профессионалам.

Наиболее частые неисправности

  1. Обрыв масляного шланга. Его иногда можно обнаружить и при визуальном осмотре. Проблема решается заменой неисправной детали.
  2. Отсутствие резьбы на валу масляного насоса, поможет его замена.

  3. Дефектная резьба на ведущей шестерне насоса аналогично решается установкой новой детали.
  4. Отсутствие штопора главного вала (актуально для некоторых моделей инструментов, например, Homelite). Исправить можно установив вместо родного штопора, подходящий по диаметру гвоздик, обрезав его до необходимой длины.
  5. Засор в магистрали. Можно удалить при помощи продувки сжатым воздухом или механически, с применением проволочки подходящего диаметра.
  6. Засор фильтрующего элемента.
  7. У инструмента Штиль MS 180, насос которого неразборный, он часто засоряется. Можно попытаться промыть в чистом бензине, если не поможет заменить.
  8. У китайских бензопил (Цыганка), очень часто срезает пазы на главной шестеренке, через которые усилие от звездочки передается на неё.

Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180

Ввиду того что Stihl MS 180 является одной из самых распространенных моделей бензопил, хочется подробнее остановиться на одной, присущей только ей неисправности и описать способ устранения без замены деталей.

Достаточно часто на бензопиле Штиль MS 180 наблюдается разгерметизация масляной магистрали в том месте, где маслопровод, идущий от бака, устанавливается в корпус пилы. Определить неисправность можно по характерным подтекам смазки на днище инструмента.

Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из посадочного отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанести на посадочное место шланга герметик и установить в корпус бензопилы.

Подробнее об устранении неисправности и полной диагностике системы смазки бензопилы штиль, можно узнать, посмотрев видео, в котором пошагово запечатлен процесс разборки и ремонт системы смазки.

Ремонт бензопилы STIHL MS 180. Нет подачи масла.

Главные предпосылки, по которым не подается масло stihl

180.

Топливная система бензопилы: 1. топливный фильтр, 4.5. карбюратор, 3. ручной насос подготовительной подкачки.

Неспешное сокращение расхода горючего в течение срока службы пилы. обыденный процесс. Если он отсутствует, цепь

смазана некорректно, потому работать с бензопилой будет отлично. Необходимо не только лишь уметь устранять поломки, да и выявлять их без помощи других.

Есть возможность вручную поменять расход горючего. Корректность работы смазочного комплекса учетных программ определяется способом приведения шины. Если возникают брызги масла, означает, то, что остается сделать нашему клиенту, настроено верно.

Во время работы бензопилы необходимо повсевременно смотреть за смазкой цепи. Так как эта часть работает в самых томных критериях. Цепь

подвергается неизменному перегреву, там забиваются пыль и абразивные частички. Это плохо сказывается на сроке его службы. Особая
смазка дозволит поправить ситуацию. Подается на цепь из бака, что обеспечивает бесперебойную работу.
Если во время работы не происходит смазки, сохраняется большая возможность перегрева. Когда масло не подается, цепь

начинает растягиваться. При всем этом сохраняется возможность его заклинивания либо самопроизвольного спрыгивания, и в итоге человек может получить томную травму.

Каналы, по которым подается горючее, могут быть забиты маленькими частичками, потому целенаправлено временами их чистить. Непременно поглядите уровень масла в резервуаре. Мусор в воздуховоде. частая причина отказа тормоза цепи. Это может быть плохо для твоей работы.

Неизменная очистка каналов и общее сервис бензопилы дозволит инструменту работать длительное время.

Текущее состояние бензопилы можно оценить только по спец. При отсутствии познаний либо неуверенности в собственных силах ремонт инструмента лучше доверить спецу.

Реальный ремонт своими силами по смазке цепи бензопилы по всем равным аспектам просит познания взаимодействия всех частей, что позволяет вести учет (программное обеспечение), наличия инструментов и способностей слесаря.

Восстановление работоспособности многих бензопил подразумевает частичный либо полный демонтаж комплектующего оборудования. Лучше использовать способности и технический потенциал сервисных мастерских для проведения сложных ремонтных работ.

Детали с зачищенной резьбой и искривленными шлицевыми соединениями, также неразборные конструкции, которые обустроены системой смазки возлюбленных бензопил Stihl 100 восемьдесят и других моделей такого же типа, изменяются.

Если при заполнении бака масло не попадает в конструкцию гарнитуры, причину следует находить в самом насосе. Разборка и разборка механизма посодействуют выявить неисправные детали и убрать неисправность, заменив их.

Рассматривая виды дефектов в системе смазки, можно выделить две категории:

  • Общие поломки всех типов силовых агрегатов;
  • Личные, которые зависят от типа насоса, от особенностей червячной передачи, от конструктивных других особенностей определенной бензопилы.

«Симптомы» неисправной системы смазки:

  • Цепной механизм сухой, бледноватый, блеска нет;
  • Цепь стремительно растянулась после установки;
  • Направляющая шина греется, краска на ней плавится;
  • Масло остается в баке в том же объеме, невзирая на насыщенную работу инструмента;
  • Эффективность цепной резки существенно понижается.

Как проверить этот узел? Это просто.

  • Демонтировать боковую шину.
  • Запускаем инструмент.
  • Равномерно увеличиваем скорость, соблюдая конец маслопровода.

Если прилетает расходный материал, то причина проблемной работы узла смазки, вероятнее всего, кроется в забитом фильтре, который можно очистить либо поменять на новый. По способности, после этой манипуляции подача расходных материалов регулируется.

Если расходник не поступил, то необходимо провести дополнительную диагностику, потому что, вероятнее всего, неувязка посерьезнее.

Учтите, что не всегда нужно демонтировать шину для проверки системы смазки. Как вариант, конец шины направляют в сторону (используйте подушку) от направления реза, максимизируя скорость, держите шину (ее конец) на расстоянии 10 см от подушки. Вы увидите надлежащие точки при подаче масла.

READ Шлифовальная Машина Своими Руками

Главные неисправности системы подачи масла цепной пилы можно поделить на два главных типа: это общие трудности, присущие всем цепным пилам, и отдельные, которые могут различаться зависимо от типа насоса и червячной передачи, установленной на определенной модели. Начнем разбираться в дилеммах по порядку.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]