Бензопила тайга 214 регулировка карбюратора


Технические характеристики

В первую очередь стоит рассмотреть характеристики двигателя и топливной системы. Никто не удивится, что Тайга 214 работает на двухтактном двигателе, чей объем составляет 75 см кубичных. Для цилиндра характерно уникальное расположение – перпендикулярно относительно направляющей шины. Значение частоты вращения на коленчатом валу скромное, оно составляет 7 000 оборотов. Этого вполне достаточно чтобы хорошо справляться с различными задачами.

Инструмент небольшой, но очень мощный. Если запустить инструмент на максимальном вращении, то можно выжать из Тайги 214 3,5 лошадиных сил, что делает возможным использование шины до 38 см в длину.

Важно позаботиться о своем двигателе и об инструменте, выбирая для него лучшее топливо. Как и все двухтактные двигатели бензопил, двигатель модели 214 Тайга нуждается в идеальной смести, которая состоит из качественного бензина и синтетического масла. При этом важно учитываться значение 600 г/кВт, ч, отвечает за расход масляно-топливной смеси. Предварительно стоит изучить инструкцию, чтобы точно смешать смесь и придерживаться рекомендуемого соотношения. В плане строения топливной системы производители не удивляют. Это стандартно фильтр, карбюратор и высококачественная топливная магистраль.

Рассматривая особенности бензопилы Тайга 214, нельзя упускать из виду карбюратор, который оснащен топливным насосом, чья диафрагма работает за счет воздушных импульсов. Регулировать карбюратор просто, ведь на нем установлено несколько винтов, которые помогают выполнить точную настройку. Пара винтов отвечает за минимальный и большой оборот, а третий за холостой ход.

В Тайга 214 можно увидеть интересное дополнение в виде воздушной заслонки. Она оснащена рычагом для контроля, который позволяет оператору быстро проводить настройку подачи воздуха в холодном ходу.

Не обойдется описание особенностей Тайги 214 и без характеристики направляющей шины и цепи. Шина имеет амортизационную вкладку, которая отличается ведомой звездочкой. Благодаря металлическим пружинам и соединениям в виде паза, она прикреплена к основной шине. Благодаря строению работа с инструментом становится простой. Шаг цепи не превышает показателя в 9.3 мм.

Производители решили установить шину с противоположной по отношению к стартеру стороны. Она находится рядом с крышкой тормозной системы, которая имеет крепеж, состоящий из пары гаек. Здесь же можно найти и винт, который отвечает за регулировку натяжения цепи.

В системе зажигания также есть особенности. Благодаря бесконтактной магнитной системе, идеальной работе системы даже на максимальном значении оборотов, бензопила заводится гладко и быстро. Искрообразование идеальное благодаря диодному мосту и катушке генератора.

Плунжерный насос подает масло по магистрали. Насос скреплен с основной звездочкой. В целом подача масла автоматическая и эффективная. Это снижает износ цепи и позволяет эффективно работать с инструментом. Лучшими маслами для смазки считаются те, которые имеют отличные адгезионные характеристики.

Любителям отечественных бензопилы достойного качества и хороших характеристик предлагаем нашу статью — Обзор бензопилы Лесник 3816.

Пусковой механизм в данной модели бензопилы находится рядом с маховиков, стартер ручной.

Возможные проблемы Тайги 214

Ремонт Тайга 214 может выполнять оператор бензопилы самостоятельно. Но главное разобраться с причиной проблемы. Частое явление – пила не заводится. После натягивания шнура стартера бензопилы, ничего не происходит. Двигатель, кажется, начинает работать, но в следующее мгновение замолкает. Оператор продолжает натягивать шнур, но бензопила не заводится. Знакомая проблема? Существует множество причин, почему Тайга 214 не заводится:

  1. Дроссель установлен в неправильном положении.
  2. Карбюратор затоплен.
  3. Свеча зажигания или воздушный фильтр необходимо очистить или заменить.
  4. Экран внутри глушителя забивается углеродными отложениями.

В первую очередь нужно рассмотреть дроссель, изменить его положение и попробовать завести пилу. Если есть какой-то намек на то, что двигатель начинает работать, нужно отрегулировать дроссель.

Если бензопила все равно не заводится, то виновником может стать затопленный карбюратор. Если с карбюратором все в порядке, то нужно очистить свечи зажигания и воздушного фильтра. Если один из двух компонентов или оба окажутся поврежденными, нужно провести замену.

Если бензопила не заводится после очистки фильтра и свечи зажигания, а также замены того или другого, то пришло время проверить искробезопасный экран в глушителе. Экран может засорить углеродистыми отложениями, особенно когда у пилы загрязненные воздушные фильтры. Засорённый фильтр заставляет пилу работать интенсивно. Это приводит к большому остатку несгоревшего топлива и отложениям. Кроме того на экране накапливается углерод. Регулярный осмотр Тайги 214, своевременная очистка и регулировка компонентов позволят избежать массы проблем.

Видео

Карбюратор

Карбюраторбензопилы Тайга 245 заслуживает повышенного внимания, т.к. основная толика изъянов приходится непосредственно на этот адресок. Тайга 245 вооружена беспоплавковым карбюратором мембранного типа КМП-100УС, со встроенным насосом. Насос подает горючее из бака в карбюратор.

Главные структурные элементы карбюратора:

  • регулятор давления;
  • воздушная заслонка;
  • дроссельная заслонка;
  • винты регулировки смеси;
  • топливный насос.

Некоторые бензопилы Тайга 245 оснащались японскими карбюраторами конторы Walbro. По ним данных нет.

Без событий настраивать карбюратор не стоит, т.к. с завода он идет с неплохими регулировками. Дополнительнаярегулировкакарбюратора может быть будет нужно при резкой смене температуры, или после разборки самого карбюратора. Делать ее стоит строго по инструкции при помощи 3-х винтов, отвечающих за регулировку подачи топливно-воздушной смеси.

Тайга 245

Создание этой бензопилы давно прекращено, как досадно бы это не звучало ее до сего времени купите в сфере подержанной техники. По утверждению производителя, Таковой инструмент относится к полупрофессиональному классу инструментов. И взаправду – в российские времена его широко использовали в лесном хозяйстве, включая для валки леса.

READ Регулировка Зажигания Stihl 180

Бензопила приводится в движение двухтактным одноцилиндровым мотором, мощностью 3,5 л.с, оснащается 400 миллиметровой шиной и пильной цепью на 76 звеньев. Агрегат произведен из металла, пластмассовые детали, практически отсутствуют. Из главных недостатков бензопилы Тайга 245 выделим наличие вибрации и очень большой вес – выше 9 килограмм, в снаряженном состоянии, также большой расход топливно-смазочных материалов.

Технические характеристики и описание конструкции бензопилы

Двигатель и топливная система

Бензопила Тайга 214 оборудована двухтактным двигателем внутреннего сгорания с объемом 75 см 3 , цилиндр которого расположен перпендикулярно шине бензопилы. Максимальная частота вращения коленчатого вала составляет 7 тыс. об/мин, что является достаточно скромным показателем по сравнению с аналогами импортного производства. Мощность инструмента в режиме максимальных оборотов составляет 2,6 кВт или 3,5 л. с. это позволяет использовать на нем шину с рабочей длиной 38 см.

Для работы Тайга 214 использует смесь бензина с маслом для двухтактных двигателей. Расход топлива 600 г/кВт, ч. Пропорция топливной смеси составляет двадцать частей бензина к одной части масла.

Топливная система состоит из карбюратора, топливной магистрали и фильтра. Топливный фильтр устанавливается в баке. Карбюратор в бензопиле Тайга применяется однокамерный, мембранный со встроенным топливным насосом.

Диафрагма топливного насоса приводится в движение воздушным импульсом из картера. На карбюраторе имеется три регулировочных винта, один из которых отвечает за настройку холостого хода, два других за работу на малых и максимальных оборотах.

Также карбюратор имеет воздушную заслонку с подсоединенным к ней рычагом управления, с помощью него оператор имеет возможность регулировать подачу воздуха при запуске холодного двигателя.

Обзор эксплуатационных характеристик

Линейка цепных агрегатов Тайга включает агрегаты:

  • для домашнего применения (работы на малой мощности, до 1,7 кВт);
  • полупрофессиональные (работы на средней мощности, до 3 кВт, с интенсивными регулярными эксплуатационными нагрузками);
  • профессиональные (работы на большой мощности, до 6,5 кВт);
  • бензиновые пилорамы Тайга с автономными двигателями и максимальным КПД выхода пиломатериала (работы на мощности до 20 кВт).

Технические характеристики бензопилы Тайга соответствуют требованиям безопасности, конструкция имеет большой прочностной запас и стойкость к любым нагрузкам.

Тайга-214

Для бензопилы Тайга-214 характерны:

  • продолжительная автономная работа;
  • малый расход топлива;
  • способность распиливания деревьев диаметром до 30 см;
  • стабильность тяговых показателей;
  • автоматическая подача масла насосом плунжерного типа.

Параметры цепного агрегата:

  • мощность 2-тактного двигателя — 2,5 кВт;
  • объем цилиндра — 65 см³;
  • длина шины — 38 см;
  • бак для масла — 0,25-0,3 л;
  • бак для топлива — 0,8 л;
  • масса — 8,8 кг;
  • размеры — 857х280х272 мм.

Сейчас читают: Как выставить зажигание на бензопиле

В сравнении с бензопилой Тайга-245, в технические характеристики которой входят более мощные параметры, 214 модель неприхотлива к горюче-смазочным материалам.

Тайга-245

Цепная модель Тайга-245 полупрофессионального класса из-за низкой отказоустойчивости не нашла широкого распространения в производственных масштабах, но благодаря высокой производительности и способности выполнять распиловку любой сложности применяется в быту. Она имеет такие особенности:

  • большой вес, около 9 кг;
  • система запуска ручным стартером, остановка — тумблером;
  • упрощенная регулировка карбюратора беспоплавкового типа с вмонтированным регулятором давления и подкачивающим мембранным насосом;
  • опережение зажигания от магнето ЭМ-2 АМ-17В;
  • способность валки деревьев объемом 0,35 м³.

Технические характеристики советской пилы Тайга-245:

  • мощность бензопилы — 2,6 кВт;
  • тип двигателя — 1-цилиндровый 2-тактный;
  • емкость бака для топлива — 0,7-0,8 л;
  • емкость масляного резервуара — 0,25-0,35 л;
  • производительность — 70 см²/с;
  • расход топлива на максимальной мощности — 600 г/кВт*ч.

Комплект пильной гарнитуры включает:

  • универсальную цепь с шагом 9,3 мм;
  • пильную шину длиной 40 см.

Тайга-3850

Бензопила БП-3850 — агрегат мощностью 3,85 кВт, имеющий такую оснастку:

  • систему быстрого запуска при низких температурах окружающей среды;
  • подкачивающую помпу;
  • пильную шину длиной 45 см;
  • автоматическую систему смазки цепи;
  • антивибрационную систему;
  • настраиваемый масляный насос;
  • механизм защиты от перегрева;
  • хромирование рабочей поверхности цилиндра.

Производитель укомплектовал инструмент 2-тактным двигателем с рабочим объемом 52 см³ и частотой вращения 9000 об/мин. Вес пилы — 5,3 кг.

Заправочные емкости:

  • бака для топлива — 0,55 л;
  • бака для смазки — 0,26 л.

Технико-эксплуатационные параметры профессиональной бензопилы Тайга-4000:

  • мощность — 4 кВт;
  • скорость на холостом ходу (ХХ) — 2800 об/мин;
  • рабочий объем — 58 см³;
  • длина шины — 45 см;
  • шаг цепи — 0,325»;
  • емкость топливного бака — 0,55 л;
  • объем бака для смазки цепи — 0,26 л;
  • масса — 7,6 кг.

Главными достоинствами модели являются:

  • повышенный моторесурс;
  • изготовление из противоударного пластика;
  • наличие нейлонового фильтра;
  • богатая комплектация — 2 шины на 72 звена и 2 цепи 18».

Тайга-4500

Бензиновый агрегат серии 4500 оборудован центробежной очистительной воздушной системой и механизмом аварийной остановки инерционного типа, что снижает вероятность обратного удара, приводящего к травматизму.

От предыдущей пилы ТБП-4000 модель 4500 отличается только увеличенной на 500 Вт мощностью. Дизайн, цвет и эксплуатационные показатели аналогичны.

Тайга-6300

Бензиновый инструмент класса Профи ТБП-6300 обладает высокой степенью сборки на базе 2-тактной силовой установки мощностью 6,3 кВт, укомплектован поршневой группой с хромированным напылением и 2 компрессионными кольцами, карбюратором с праймером и кик-стартером с системой легкого пуска.

Длина направляющей шины стандартная и составляет 45 см. В базовую комплектацию входит;

  • 2 шины;
  • 2 цепи;
  • набор ключей;
  • мерный бачок.

Конструкционно пила Тайга 245 выполнена с минимумом пластмассовых деталей, что отрицательно сказывается на ее весовой категории, сухой вес инструмента с пильной гарнитурой составляет неполных 9 кг.

  • Привод пильной 16-ти дюймовой гарнитуры реализован от 2-х тактного низкооборотного силового агрегата мощностью 2,5 кВт. Объем цилиндра 75 см3 обеспечивает стабильные тяговые характеристики двигателя и достаточный запас вращательного момента на всех режимах работы.
  • Эксплуатационная особенность инструмента — работа на бензино- масляной смеси, приготовленной в пропорции 20:1.
  • Масло, которым смазываются и охлаждаются детали пильной гарнитуры, шина и пильная цепь подается в распил насосом с постоянной производительностью. Повышенный его расход компенсируется небольшой стоимостью отечественных смазочных материалов.

Электронное зажигание в отдельном обслуживании не нуждается. Основная сложность для начинающих пильщиков, представляет настройка системы топливопитания.

Тайга 214

Функционал этой модели определяет ее пригодность для эффективной механизации работ по свалу сухостоя, распиловке топливной и подготовке к монтажу строительной древесины. Высокая производительность данной модели реализована за счет тяговых параметров карбюраторного двухтактного двигателя, объемом 65 см3 и мощностью 3,5 л.с.

В компоновке инструмента задействованы преимущества безредукторного привода пильной 16 дюймовой направляющей шины, механизма балансировки, отвечающих современным требованиям систем запуска, топливопитания, охлаждения и смазки пильной гарнитуры.

В достоинствах бензопилы серии 214:

  • длительное время автономной работы и экономный расход горючей смеси;
  • неприхотливость к используемым горюче-смазочным материалам;
  • возможность работы с древесиной диаметром до 300 мм;
  • стабильность тяговых характеристик на рабочих режимах.

Тайга 245

Универсальная по многим параметрам модель ориентирована на освоение больших объемов распиловочных работ разной сложности. Возможности инструмента эффективно реализуются мощностью 3-сильного, низкооборотного силового агрегата с объемом цилиндра 75 см3.

В перечне преимуществ бензопилы серии 245:

  • меньший по отношению к предыдущей модели вес (в пределах 4,8 кг);
  • ручной шнуровой стартер с устройством быстрого старта;
  • упрощенная регулировка карбюратора без поплавкового типа, с встроенным регулятором давления и подкачивающим насосом;
  • возможность свала и раскряжевки древесины диаметром 3500 мм;
  • малозатратная по расходу времени разборка пильной гарнитуры для заточки или замены пильной цепи.

Двигатель работает на приготовленной в пропорции 20:1 бензино-масляной топливной смеси, которая поступает в карбюратор из внутреннего бачка объемом 600 мл. Для охлаждения и смазки пильной гарнитуры допускается применение стандартного летнего или зимнего моторного масла.

Тайга 3850

Бензопила бытового класса с мощным приводом и современной технической оснасткой способна освоить широкий перечень хозяйственных работ, связанных с распиловкой любой, в том числе плотной и мерзлой древесины диаметром до 500 мм.

Модель комплектуется 4,3 сильным двигателем с устройством легкого запуска и подкачивающей помпой, 20 дюймовой гарнитурой с системой автоматической смазки цепи.

Комфорт работ обеспечивает:

  • полноценный виброгаситель;
  • современный дизайн корпуса;
  • превосходный баланс и удобная для работы с разных положений форма рукояток.

Несмотря на разнообразие бензопильного импорта модель Тайга 3850 до настоящего времени пользуется стабильным спросом.

Наиболее частые поломки Тайги 214 и их устранение

Как и в любой технике в бензопиле Тайга иногда случаются поломки, перечислим наиболее частые из них и рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Двигатель не запускается

Наиболее вероятная причина того, что двигатель не запускается, это отсутствие искры между электродами свечи зажигания либо перебои в подаче топлива. В связи с этим необходимо провести следующие действия:

  1. Проверить искру и состояние электродов на свече и при необходимости почистить либо заменить её.
  2. Проверить наличие топлива в баке.
  3. Осмотреть бензопилу на наличие подтеков топлива, через разорванные топливные магистрали, при обнаружении устранить.
  4. Очистить топливный фильтр
  5. Если свеча мокрая и искра на ней есть, наиболее вероятная причина поломки, некачественная топливная смесь. Для устранения необходима регулировка карбюратора.

Двигатель не развивает полной мощности

  1. Необходимо проверить в каком положении находится тормоз пильной цепи, если он включен – выключить.
  2. Если Тайга 214 уверенно держит обороты холостого хода и в то же время не развивает полной мощности, причина, вероятнее всего, в настройке карбюратора. Необходимо отрегулировать винт высоких оборотов.
  3. Проверить картер двигателя на герметичность, если обороты холостого хода плавают и устранить их при обнаружении

Инструмент глохнет

В случае если бензопила глохнет, помогут действия, описанные в пункте «Двигатель не запускается»

Преимущества и недостатки

  • Бензопила Тайга 245 отличается от современного бензопильного импорта, неприхотливостью к качеству ГСМ, обыденным обслуживанием, высоким уровнем ремонтопригодности, меньшими эксплуатационными издержками.
  • Для моторного и цепного материала используются зимние и летние машинные масла русского ассортимента.
  • Как в кинозале пластмассовых гаджетов положительно сказывается на механической прочности инструмента, надежности нагруженных узлов и агрегатов.
  • Пила Тайга не имеет существенных ограничений по эксплуатационным нагрузкам, поэтому употребляется для выполнения работ с плотной и мерзлой древесиной поперечником 300-350 мм.

Недостатком до настоящего времени считается большой, относительно к аналогичным моделям других брендов вес. Недостаточно развит ресурс цилиндра и шатунно-поршневой группы.

.

пила 245 в работах

Тайга Профи ТБП-4000

Одна из последних разработок конструкторов завода имени Дегтярева, бензопила серии 4000, оснащенная 4-х киловаттным движком и высокопроизводительной 450 мм-й гарнитурой, имеет рабочие свойства инструмента проф класса.

Конструкция пилы весом 4,9 кг предугадывает:

  • наличие увеличенного моторесурса мотора методом нанесения хромоникелевых износостойких покрытий на рабочей поверхности цилиндра и трущихся деталях шатунного кривошипа;
  • облегченный доступ к воздухозаборному устройству и топливной аппаратуре инструмента, креплению направляющей шины, крышкам заправочных резервуаров;
  • завышенную надежность привода и самого маслонасоса автоматической бухгалтерской системы смазки.

READ Регулировка Триммера Husqvarna

Безопасность работы гарантируется комфортабельным захватом пилы, быстрым срабатыванием ручного тормоза пильной цепи, нанесением на ручки противоскользящих резиновых накладок.

Бензопила плохо пилит

  1. В этой ситуации проблема, вероятнее всего, в затупившейся пильной цепи инструмента. Необходимо её заменить на новую либо заточить.
  2. Проверить поступление смазки на шину пилы, при её отсутствии провести диагностику системы смазки и устранить неисправности.

Шину уводит в сторону

  1. Необходимо осмотреть шину, при обнаружении повышенного износа заменить её на новую.
  2. Зубья цепи с одной стороны гораздо выше зубьев с другой стороны, необходимо правильно заточить цепь и отрегулировать глубину реза.

Ведомая звездочка шины вращается с заеданиями

Проблема в попадании мусора в подшипник звездочки, необходимо промыть шину в бензине и заново проверить, если такие действия не помогут, значит причина в износе подшипников и шину необходимо заменить.

Цепь крутится на холостом ходу

Основные причины, по которым цепь может крутиться на холостых оборотах, это неправильная регулировка холостого хода на карбюраторе и поломка пружины в механизме сцепления инструмента. Необходимо сначала осмотреть сцепление на наличие неисправностей и устранить их если они имеются, а после, при необходимости, отрегулировать холостой ход на карбюраторе.

Регулировка карбюратора бензопилы Тайга 214

Регулировку карбюратора необходимо проводить в период обкатки, для снижения максимального количества оборотов двигателя, а также в зимний период и возникновении неисправностей, связанных с качеством топливной смеси и её количеством. Для регулировки потребуется небольшая шлицевая отвертка.

Первичная регулировка карбюратора Тайги 214 проводится на заглушенной бензопиле, окончательная на запущенном и прогретом.

Винт регулировки холостого хода обозначен буквой «Х», винт низких оборотов «Р», оставшийся винт отвечает за количество и мощность на максимальных оборотах.

Для первичной регулировки необходимо винты низких и высоких оборотов установить в положение 1¼ от полностью закрученного состояния, после чего запустить бензопилу, дать ей прогреться и провести окончательную регулировку винтов до получения максимальных оборотов и мощности.

Ремонтопригодность

А конкретно, многих потенциальных покупателей привлекает возможность самостоятельного, доступного по цены текущего и капитального ремонта. Самостоятельному решению регулировочных и ремонтных заморочек способствует высокоинформативная инструкция по эксплуатации, доступные по ассортименту и ценовому диапазону запчасти.

Своевременный, и полностью выполненный ремонт на дому, позволяет практически наполовину уменьшить эксплуатационные расходы, снизить уровень зависимости от сервисно-ремонтных структур.

Похожие записи

Бензопила Тайга 245

Тайга 245 – это бензопила российского производителя, выпускаемая на заводе имени Дегтярева, сокращенно ЗИД. Высочайшая мощность мотора позволяет использовать ее, как для работы в лесу, так и в бытовых нужд. На сегодня бензопила Тайга морально устарела, но продолжает воспользоваться популярностью посреди населения страны. Пила, редко, но ломается, потому разглядим главные вероятные поломки и как их убрать своими руками.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Применение

Не глядя на свою мощность бензопила Тайга 245 не отыскала широкого внедрения у дровосеков (коих отзывов хватает о пиле) из-за низкой отказоустойчивости. Все-же при работе в лесу нужен более надежный инструмент: Stihl, Makita, Husqvarna. Регулировка карбюратора. Бензопила тайга 245 отличается от современного бензопильного. Основное применение пила отыскала в быту. Она прекрасно подойдет для всех домашних целей:

  • напилить горбыль;
  • спилить малеханькое дерево;
  • распилить старенькые доски;
  • обрезать сучья;
  • раскряжевать хлысты.

Устройство

Тайга 245 современная бензопила, выполненная в пластиковом корпусе из ударопрочного материала. Фото этой бензопилы можно посмотреть ниже бензопила тайга 245 от карбюратора и. Не опасается падений, ударов средней силы, т.к. основная часть частей сделана из металла. Необходимо отметить ее большой вес – 8,95 кг не считая горючего. Подобные пилы весят значительно ниже.

Размеры пилы: 900 х 280 х 300. Поставляется в комплекте с пильной гарнитурой на базе 40 сантиметровой шины и цепи с шагом 9,3 мм.

В базе бензопилы Тайга лежит 2-х тактный двигатель внутреннего сгорания мощностью 2,6 кВт, которая достигается при вращении коленвала 7000 об/мин. Рабочий объем составляет 75 кубических см. Цилиндр поршневой группы не закален, это понижает ресурс мотопилы. Тайга 245 – это бензопила дополнительная регулировка карбюратора может. Данный аспект важен для огромных объемов работ, где пила долгое время работает под нагрузкой, фактически без остановки. В бытовом применении не критично — закален поршень либо нет. Размер поршня составляет 50 мм в поперечнике. Производитель советует воспользоваться бензопилой менее 40 минут, по истечении данного времени инструмент должен отдохнуть.

Бензопила неопасна для среды при условии использования с маслами специального предназначения.

В Тайге 245 применяется универсальное моторное масло, как для цепи, так и для мотора. Разбавляется в пропорции 1 к 20. Да, да конкретно 1/20 – это отличительная особенность пилы Тайга 245. Марка бензина – АИ-92. Как было отмечено выше, для смазки цепи применяется то же масло, что и в движок. В летний период масло стоит разводить бензином в пропорции 1/4. По отзывам многих хозяев пилы, для смазки цепи можно использовать отработанное масло (отработку), к примеру из мотора автомобиля.

Карбюратор

Карбюратор бензопилы Тайга 245 заслуживает особенного внимания, т.к. большая часть дефектов приходится конкретно на него. Карбюратор бензопилы тайга 245 дополнительная регулировка карбюратора может. Тайга 245 вооружена беспоплавковым карбюратором мембранного типа КМП-100УС, со интегрированным насосом. Насос подает горючее из бака в карбюратор.

Ремонт бензопилы Тайга. Почему не заводится бензопила Тайга

Разборка и сборка бензопилы Урал. Замена магнето.

Наверное многие люди сейчас имеют среди своих инструментов такой инструмент как бензопила. Это несомненно очень нужный в хозяйстве инструмент, но как и каждый инструмент он имеет свойство ломаться.Одной из наиболее популярных марок бензопилы является тайга 245

— Двигатель – одноцилиндровый, двухтактный, бензиновый ;— Мощность 2, 6 кВт ;— Расход топлива 600 г КВТ в час ;— Габаритные размеры 280*900*300 мм ;— Масса – 8, 95 кг .Фото этой бензопилы можно посмотреть ниже

В тот момент, когда вы решили, что вам нужна бензопила, необходимо определиться, как часто вы будете использовать ее, а также для каких целей. Посетив магазин, сможете отыскать бензопилы разных классов, самыми маломощными из них являются любительские модели, которые способны выдержать периодическое использование. В этом случае стоит рассчитывать на мощность, которая не превышает 2 кВт.

Если же нагрузки будут больше, чем 40 минут в день, то следует обратить внимание на полупрофессиональные модели. С их помощью можно будет провести стройку, работая ежедневно до 10 часов подряд. Мощность в этом случае поднимается до 3 кВт, диаметр ствола дерева может составить 40 см. Однако удерживать такой инструмент в руках будет гораздо сложнее, ведь его вес составляет 6 кг.

Бензопилы профессионального уровня обладают мощностью, которая достигает 6 кВт. Данное оборудование способно на многочасовые ежедневные нагрузки. Для личных нужд такое устройство лучше не приобретать, ведь стоит оно довольно дорого, а весить инструмент будет более 6 кг. Такая нагрузка окажется ощутимой для неподготовленного мастера, который не имеет опыта работы с подобным инструментом.

Выбор класса бензопилы не является самой важной задачей при покупке подобного инструмента. Важно определиться еще и с производителем, который успел зарекомендовать себя на рынке такой техники. Бензопила «Тайга» известна сегодня не слишком широкому кругу покупателей, однако ее цена доступна, а сам инструмент отличается превосходными характеристиками.

Данный инструмент относится к полупрофессиональному классу и обладает сравнительно небольшим весом, который достигает 8,95 кг. Рабочая шина у данного оборудования имеет длину в 40 см. Этого, по мнению покупателей, вполне достаточно, чтобы распилить 30-см полено. Работает бензопила «Тайга» за счёт двухтактного бензинового двигателя, мощность которого составляет 2,6 кВт.

Шаг цепи эквивалентен 9,3 мм. Из инструкции вы сможете понять, что залить в топливный бак можно 0,7 л бензина. Как утверждают покупатели, этого вполне достаточно для выполнения задач в быту. Из отзывов домашних мастеров вы сможете понять, что подходит данное оборудование для:

  • обрезки сучьев;
  • валки небольших деревьев;
  • подготовки дров на зиму.

Описанная выше бензопила «Тайга» время от времени должна подвергаться техническому обслуживанию. При этом необходимо соблюдать меры безопасности. Начинать подобные работы необходимо, отключив двигатель, находиться при этом нужно в специально оборудованном и приспособленном для этого месте. Остатки масла и смеси необходимо слить в специальную емкость, а во время работы рекомендуется пользоваться исключительно исправным инструментом.

Сейчас читают: Почему нагревается двигатель у бензокосы

Бензопила «Тайга», отзывы о которой позволят вам сделать правильный выбор, должна обслуживаться в рабочем помещении, которое предварительно освобождается от посторонних предметов. Пробный запуск двигателя оборудования рекомендуется осуществлять без ступицы с ведущей звездочкой. Делать это необходимо в помещении мастерской.

Бензопила «Тайга» должна быть правильно расконсервирована. Для подготовки к работе необходимо снять изолятор провода зажигания свечи, а после вывернуть свечу из цилиндра. С помощью стартера проворачивается коленчатый вал мотора, а после необходимо установить поршень в нижнюю точку. В цилиндр через свечное отверстие заливается примерно 50 см3 чистого бензина. Бензопила при этом должна находиться в наклонном положении в сторону вентилятора. Это позволит бензину проникнуть в картер.

Проведение ремонта

Бензопила «Тайга 245» в определенный момент времени может потребовать ремонта. Одной из наиболее частых задач является разборка и чистка глушителя. Если на малых оборотах мотор работает без нареканий, а на больших – глохнет, то причиной может выступить искрогаситель глушителя, который иногда забивается продуктами сгорания.

Не следует осуществлять очистку всухую, ведь в нагаре могут присутствовать канцерогены, их вдыхание негативно скажется на здоровье. Как только удастся снять глушитель, его выпускное отверстие следует закрыть чистой ветошью. Это позволит исключить засорение. Для этого важно проследить за составом топливной смеси. Объем масла не должен оказаться больше рекомендуемого. Если масло имеет плохое качество, то это негативно скажется на работе двигателя.

Цепь для бензопилы регулируется тормозной системой. Иногда она не срабатывает, что может произойти из-за засорения опилками или смазкой. От засоров для решения проблемы необходимо очистить все части. В некоторых случаях к неправильной работе тормоза приводит изнашивание ленты, в этом случае ее просто заменяют. Специалисты утверждают, что некоторые части инструмента изнашиваются быстрее остальных, сюда можно отнести:

  • шину;
  • антивибрационные элементы;
  • цепь;
  • звездочку.

Для быстрой замены запчасти рекомендуется иметь ее под рукой, не стоит пренебрегать процедурой заточки цепи.

Цепь для бензопилы вы сможете приобрести за 880 руб., тогда как поршень обойдется в 485 руб. Поршневая группа стоит гораздо дороже – 2800 руб. Подшипник на коленвал обойдется в 196 руб., набор сальников стоит 228 руб.

Заключение

Бензопила «Тайга», цена которой составляет 15000 руб. за модель «245», представляет собой инструмент, изготавливаемый в нескольких в вариантах. Например, в продаже вы сможете отыскать «Тайгу 214», которая по техническим характеристикам почти не отличается от описываемой в статье. Ее мощность остается такой же, чего нельзя сказать о модели «ТБП-4000» с мощностью в 4 кВт.

Ремонт бензопилы Тайга

Содержание статьи

Собственникам бензопилы Тайга, не редко приходится сталкивать с различными поломками этого бензинового инструмента. Часто бывает так, что пила тайга не заводится или после запуска, сразу же глохнет. Причин этому может быть много, от банального засорения воздушного фильтра бензопилы, до серьёзных проблем связанных с поломкой двигателя.

О том, как выполнить ремонт бензопилы Тайга и будет рассказано в этой статье.

Чтобы выполнить ремонт бензопилы Тайга, крайне важно правильно произвести диагностику, выявить причины появления неполадок. Если же рассматривать в общих чертах неисправности бензопилы Тайга, то можно смело разделить их на две категории:

  • Ремонт бензопилы Тайга связанный с поломкой двигателя внутреннего сгорания;
  • И неисправность системы зажигания бензопилы, а также системы подачи топлива.

Другие поломки бензопилы Тайга, типа вышедшая из строя муфта сцепления, сильно изношенная шина и т. д., рассмотрены не будут. Поскольку в этом варианте неисправностей бензопилы Тайга, инструмент нормально заводится и не глохнет после запуска.

Не заводиться бензопила Тайга, может по нескольким причинам. Но иногда даже после того как бензопила запустилась, можно наблюдать перебои в её работе, падение мощности и т. д. Поэтому, чтобы правильно осуществить ремонт бензопилы тайга, следует действовать методом исключения неисправностей тех или иных её узлов.

Если двигатель бензопилы Тайга глохнет после запуска или вообще отказывается заводиться, то начать следует искать неисправность, прежде всего в работе системы зажигания бензопилы. Здесь следует проверить на работоспособность свечу зажигания бензопилы Тайга, а также высоковольтные провода.

Осмотр свечи зажигания бензопилы, может рассказать о многом, в том числе и о том, почему двигатель бензопилы Тайга не заводиться. Если наконечник свечи сухой, то это говорит о том, что в цилиндр двигателя бензопилы не поступает топливная смесь. Нужно попробовать подкачать топливо насосом, кнопка которого расположена, как правило, возле кнопки включения бензопилы.

По крайней мере, подобная кнопка включения присутствует на бензопиле Урал. Поэтому если выполняется ремонт бензопилы Урал, то следует проверить наличие топлива в бензобаке и подкачать его обязательно, пока резиновый кожух кнопки полностью не заполниться топливом.

И напротив, если же свеча бензопилы Тайга забрызгана топливом и мокрая, то это говорит о неправильной настройке карбюратора. Правильная регулировка карбюратора бензопилы Тайга, выполняется следующим образом.

Если бензопила Тайга завелась нормально, но глохнет через некоторое время, то следует увеличить подачу воздуха через воздушный фильтр бензопилы. Однако перед этим важно добавить немного топливной смеси, выполнив регулировку карбюратора бензопилы посредством расположенных винтов сбоку инструмента.

Осуществлять поворот винта регулировки карбюратора бензопилы, нужно аккуратными движениями, всего на несколько оборотов против или по часовой стрелки, до тех пор, пока двигатель бензопилы не начнёт работать на полную мощность.

При этом такие же действия необходимо выполнять и при регулировке воздушного фильтра бензопилы. Здесь важно найти «золотую середину», то есть когда мощность бензопилы на холостых оборотах не будет слишком малой, а при работе бензопилой, мощности будет хватать под нагрузкой.

Руководство По Ремонту Бензопилы Тайга-245

Бензопила незаменимый инструмент, как в приусадебном хозяйстве, так и на дачном участке. Но даже самый надежный «железный» помощник начинает хандрить, то не заводится, то глохнет. Причин может быть множество, как связанных с качеством топливной смеси, так и с двигателем.

Признаки неисправной бензопилы.

Какой бы источник тепла не согревал нас от лютого холода, всё же нет более теплее яркого Солнышка или пылающего своим жаром, объединяющего собеседников костра, который пытается рассказать нам о чём-то интересном через потрескивание горящих в нём дров.

Да, дрова в лесу легко раздобыть. Они повсюду. А вот что б не бегать в лес и не искать ‘двенадцать месяцев’ и просить погреться у ихнего костра, лучше всё же заготовить дрова на зиму заранее и потом в суровую метель лакомиться в доме ароматным чаем с вареньем и баранками у тёплой печки. А как можно заготовить те самые дрова, если прежде ‘дружБная’ бензопила уже отказывается с нами дружить ‘ссылаясь на кучу болячек’?

Вот один пример отказа в работе бензопилы ‘Тайга-245’.

Бензопила приобретена в 2003 году и на протяжении последующих лет безотказно выполняла своё предназначение. Ежегодно с её помощью заготавливали по восемь-двенадцать складометров дров. Случались мелкие неполадки в работеа из-за несоответствующего бензина. За все десять лет её существования сменили только шнур стартера, компрессионные кольца и свечу зажигания.

В последний заготовительный сезон ‘Тайга’ наотрез отказалась работать. Заводилась с большим трудом. Высоких оборотов и холостого хода двигателя не было. Мощности не хватало распилить даже мелкий кругляк. Могла в любой момент заглохнуть и не завестись потом вообще, как будто кричала: ‘Не виновата я! Я так больше не могу!’

Что делать? С какой стороны начинать ремонт бензопилы? Решили для начала исследовать и понаблюдать за её работой, что бы по симптомам определить все ‘болячки’.

Бензопилы Тайга: обзор модельного ряда

Разные модификации российскей бензопилы Тайга вышли из разряда недочета после появления в сфере производства привезенных из других государств аналогов. В один прекрасный момент достаточно мощный и неприхотливый в работах инструмент действенно конкурировал с известной бензопилой Дружба.

Согласно советам экспертов, в 1-ые варианты базовой модели был заложен большой эксплуатационный потенциал. К большенному огорчению, создатели бензопилы Тайга не смогли раскрыть всех возможностей своей разработки, поэтому недочет производительной и комфортной при работе бензопильной техники до настоящего времени покрывается методом дорогостоящего импорта.

Цепная пила Тайга разработана конструкторским коллективом ковровского завода имени Дегтярева, чем просто известного по наименованию марки ЗИД.

READ Как Приготовить Смесь Для Бензопилы

На базе базовой модели было создано несколько версий, отличающихся техническими и эксплуатационными чертами, непосредственно говоря:

  • мощностью силовых приводов;
  • производительностью и экономичностью.

Производитель сделал все от нас зависящее для вывода своей продукции на завышенный качественный уровень, но из-за отсутствия соответствующих материалов и технологий некие перспективные проекты остались не реализованными.

Бензопила Тайга 245

Тайга 245 – этобензопилароссийского производителя, выпускаемая на заводе имени Дегтярева, сокращенно ЗИД. Высочайшая мощность мотора позволяет использовать ее, как на работе в лесу, так и в бытовых нужд. На данный момент бензопила Тайга морально устарела, как досадно бы это не звучало продолжает воспользоваться популярностью посреди населения страны. Пила, время от времени, но ломается, потому разглядим главные вероятные поломки и как их убрать на дому.

Принципно.Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Определение причины нерабочего состояния бензопилы ‘Тайга-245’.

Два дня возни с бензопилой было достаточно для её диагностики и время ремонта наступило уже вечером второго дня. Нами определено две причины неработоспособности бензопилы ‘Тайга-245’.

  • 1. Разбита сегментная шпонка маховика магнето.

Расстроились немного. Сделали новую. Источником материала послужил старый опорный колёсный палец от ЗАЗика.

  • Отрезали по нужному размеру заготовку.
  • Без усилия, постоянно охлаждая в воде, обточили на наждачном камне.
  • Подогнали к требуемому размеру.
  • Отшлифовали точильным бруском и установили полученную шпонку на своё место.

Как определили поломку сегментной шпонки? При попытке запуска двигателя обратили внимание на ‘отдачу’, свидетельствовавшую о раннем моменте зажигания. Так же заметили редкие вспышки в глушитель или в карбюратор.

  • 2. Объём топлива в рабочей камере карбюратора не соответствует количеству потребления топлива двигателем во всех режимах.

Источником причины являлась пружина коромысла, открывающего топливный клапан в моменты разряжения и деформация рычага самого коромысла.

По нашему мнению, постоянное сжатие пружины во время работы бензопилы привело её к незначительной деформации, но достаточной для того, что бы изменить работу карбюратора и тем самым нарушить работу двигателя бензопилы.

Рычаг коромысла так же оказался немного согнут и при полном прижатии толкателем мембраны он не мог полностью открыть топливный клапан. Топлива при нагрузке не хватало двигателю. А вот из-за мягкой пружины при попытке завести двигатель, топлива было столько, что свечу заливало и, естественно, запуск двигателя являлся самым напряжённым и длительным процессом.

  • Подобрали новую пружину соответствующего диаметра и с немного большей жёсткостью.
  • Выгнули рычаг коромысла на 1mm-1,5mm в сторону толкателя.

Как определили изменение количества топлива в карбюраторе?

  • Отсутствие стабильного холостого хода двигателя.
  • При наклоне бензопилы во время свала или при переносе бензопилы с места запуска к рабочему месту двигатель менял обороты и глохнул за несколько секунд, после чего пилу бензопилу можно было завести опять же с большим трудом только после продувки цилиндра или после того, как бензопила постоит 20-25 минут. Кстати, сапун топливного бака забит не был и обратный клапан в нём прекрасно работал.
  • После резкого нажатия на ручку акселератора двигатель бензопилы резко не набирал максимальные обороты.
  • После опускания акселератора двигатель не переходил в режим холостого хода, а плавно замедлял свои обороты, после чего глохнул, даже при обратном, резком нажатии на акселератор(ручку газа).
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]