Типы зарядных устройств

Популярность отвертки обусловлена ​​тем, что это упрощает процесс скручивания или отвинчивания различных крепежных элементови. Характеризуется мобильностью и небольшими размерами, незаменим при сборке мебельных конструкций, демонтаже оборудования, кровельных и других строительных работах. Мобильность устройства обусловлена ​​наличием батарей, входящих в его конструкцию.

Аккумулятор отвертки заряжается двумя способами: с помощью встроенного или внешнего зарядного устройства. Встроенное зарядное устройство позволяет заряжать аккумулятор, не вынимая его из отвертки. Схема восстановления емкости находится непосредственно с аккумулятором. В то время как дистанционное управление предполагает их удаление и установку в отдельное зарядное устройство. Память отличается по типу аккумуляторов. Использованные батареи:

  • Никель-кадмий (NiCd);
  • Гидрид никеля (NiMH);
  • Литий-ионный (LiIon).

Окончательная стоимость отвертки не в последнюю очередь зависит от типа используемой батареи и возможностей зарядного устройства. Батареи доступны в 12 вольт, 14,4 вольт и 18 вольт. Кроме того, запоминающие устройства делятся в зависимости от возможностей и могут иметь:

  • Инструкция;
  • Быстрая зарядка;
  • Разные виды защиты.

Наиболее часто используемые устройства памяти используют медленный заряд из-за низкого тока. Они не содержат инструкции по эксплуатации в своем дизайне и не отключаются автоматически. Это в большей степени относится к встроенным устройствам восстановления емкости. Запоминающие устройства, построенные на импульсных схемах, обеспечивают возможность ускоренного заряда. Они автоматически отключаются при достижении желаемого напряжения или в случае аварии.

Типы используемых батарей

Никель-кадмиевые батареи не испытывают проблем при зарядке в ускоренном режиме. Такие батареи имеют высокую нагрузку, низкую стоимость и легко переносят работу при минусовых температурах. К недостаткам относятся: эффект памяти, токсичность, высокая скорость саморазряда. Поэтому, прежде чем заряжать аккумулятор такого типа, он должен быть полностью разряжен. Аккумулятор имеет высокую степень саморазряда. И разряжается быстро, даже когда не используется. В настоящее время практически недоступен из-за своей токсичности. Из всех видов они имеют наименьшую вместимость.

Никель-металлогидрид превосходит NiCd во всех отношениях. Они имеют меньше саморазряда, менее выраженное влияние на память. При одинаковом размере они имеют большую вместимость. Они не содержат токсичных веществ, кадмия. В ценовой категории этот тип занимает среднее место, поэтому он является наиболее распространенным типом емкостных элементов в отвертке.

Литий-ионный характеризуется высокой емкостью и низким значением саморазряда. Эти батареи не переносят перегрева и глубокого разряда. В первом случае они могут взорваться, а во втором они не смогут восстановить свою силу. Они также способны работать при низких температурах и не имеют эффекта памяти. Использование зарядного устройства с микроконтроллером защищало аккумулятор от перезарядки, что делает этот тип наиболее привлекательным для использования. Они дороже, чем первые два типа.

Кроме того, основной характеристикой аккумуляторов является их емкость. Чем выше эта цифра. Тем дольше работает отвертка. Единица мощности. Миллиампера в час (мА / ч). Конструкция батареи заключается в последовательном соединении батарей и размещении их в общем корпусе. Для Li-Ion напряжение на элемент составляет 3,3 В, для NiCd и NiMH. 1,2 В.

Инструменты

0 votes

+

Голос за!

Голос против!

Среди электроинструментов, как бытовых, так и профессиональных, шуруповерт – один из самых востребованных. С его помощью можно не только выкручивать и вкручивать саморезы, но и сверлить отверстия. Инструментами, питающимися от сети, пользоваться можно не всегда и не везде, да и шнур все время мешает работе. От этих недостатков избавлены аккумуляторные шуруповерты. С ними можно свободно перемещаться и не зависеть от наличия в помещении розетки.

Важным элементом каждого аккумуляторного инструмента является батарея, позволяющая работать с ним автономно. Это очень удобно, но рано или поздно перед каждым владельцами такого электроинструмента встает вопрос о том, как зарядить аккумулятор шуруповерта.

Содержание

  1. Типы аккумуляторов, используемых для работы шуруповерта
  2. Особенности зарядки аккумуляторов
  3. Сколько времени нужно заряжать аккумуляторы шуруповерта?
  4. Нужно ли заряжать аккумуляторы перед хранением?
  5. Что делать, если не заряжается аккумулятор шуруповерта?

Типы аккумуляторов, используемых для работы шуруповерта

Прежде чем приобрести для шуруповерта новые аккумуляторные батареи, необходимо тщательно изучить инструкцию к устройству. Инструменты, необходимые для работы, могут быть профессиональными, бытовыми и полупрофессиональными. Аккумуляторы к ним отличаются друг от друга емкостью, качеством и ценой.

Для определенных работ предназначены и определенные виды аккумуляторных инструментов, рассчитанные на разные нагрузки, поэтому и батареи для них нужны разные. Чем больше показатель мощности аккумулятора, тем дольше он может проработать. Для удобства лучше иметь две батареи, чтобы можно было при работе с одной подзаряжать вторую. Часто вторая батарея уже включена в комплект при продаже инструмента.

Для шуруповертов можно использовать различные типы аккумуляторов. Чаще всего применяются никель-кадмиевые (Ni-Cd) и никель-металл-гидридные (Ni-MH), а в последнее время – еще и литий-ионные (Li-Ion).

Самыми распространенными из них являются никель-кадмиевые аккумуляторы, отличающиеся компактными размерами, большой емкостью и приемлемой ценой. Эти батареи можно эффективно заряжать более тысячи раз в зависимости от их конструкции, чистоты материалов, режима эксплуатации, в том числе и правильности заряда. Однако эти устройства обладают так называемым эффектом памяти, и если их заряжать, не дожидаясь полной разрядки, емкость батареи будет постепенно снижаться. Кроме того, производство таких элементов настолько токсично, что Евросоюз на своей территории от него отказался.

На втором месте по частоте использования – никель-металл-гидридные аккумуляторные батареи, представляющие новое поколение подобных устройств. С точки зрения экологии, и производство, и утилизация этих элементов питания практически безопасны. К плюсам аккумуляторов этого типа относят то, что у них меньше выражен эффект памяти, а к минусам — высокий ток саморазряда. Эти батареи нужно хранить заряженными, а при перерыве в работе, превышающем месяц, их требуется полностью перезаряжать.

Не так давно для аккумуляторных инструментов стали использовать более мощные литий-ионные аккумуляторы. Они также не имеют такого недостатка, каким является эффект памяти, требующий для восстановления емкости периодических циклов разряда. Однако эти батареи плохо переносят низкие температуры, и с ними нежелательно работать в морозы. Несмотря на быстрый заряд и высокую емкость, они пока не очень популярны, так как цена их довольно высока.

Особенности зарядки аккумуляторов

Как правильно заряжать аккумулятор шуруповерта, чтобы он прослужил, как можно дольше?

Перед первым использованием батареи требуется зарядить, поскольку они разряжаются во время хранения. Чтобы емкость аккумулятора шуруповерта стала максимально возможной для никель-кадмиевого элемента, рекомендуется его трехкратная зарядка и последующая разрядка. Таким образом, так как у новой батареи емкость неполная, ее нужно довести до рабочей полной емкости. После этого аккумуляторы нужно будет заряжать, как только их мощность станет минимальной. Литий-ионные батареи более просты в использовании. Они не имеют эффекта памяти, поэтому можно не доводить их до полной разрядки и заряжать тогда, когда это удобно.

При зарядке нужно учитывать оптимальный температурный режим процесса. Лучше, чтобы температура окружающей среды была выше десяти градусов и не превышала сорока. Во время зарядки аккумуляторы иногда нагреваются, однако так быть не должно, так как перегрев отрицательно влияет на их работу, и нужно их охлаждать. В зарядном устройстве батареи оставлять нежелательно. Да и хранить их лучше, отсоединив от шуруповера, отдельно от самого инструмента. Если аккумуляторы не используются длительное время, их следует подзаряжать один раз в месяц.

Аккумуляторные батареи лучше покупать в специализированных точках продажи. Правильная эксплуатация поможет увеличить их срок службы. Элементы при работе нежелательно разряжать полностью, до остановки двигателя. На то, что они нуждаются в зарядке, укажут их заметно пониженные рабочие характеристики.

Сколько времени нужно заряжать аккумуляторы шуруповерта?

Как правило, время зарядки аккумулятора шуруповерта указывается в инструкции к инструменту. Следует тщательно придерживаться этих рекомендаций. Часто зарядное устройство имеет специальную систему индикации, помогающую понять, как идет процесс зарядки. Благодаря этому можно легко определить с тем, сколько заряжать аккумулятор шуруповерта. Когда зарядка завершается, нужно вовремя прервать ее, чтобы не повредились батареи. В среднем устройство зарядное аккумулятор для шуруповерта может подзаряжать примерно от получаса до 7 часов. Практика показывает, что аккумулятор типа Ni-Cd емкостью 1,2 А·ч заряжается током 250 мА около семи часов. Ток зарядки поддерживается с помощью сетевого адаптера.

Следует учитывать, что существуют два вида зарядных устройств для аккумулятора – обычный и импульсный. Стандартное обычное зарядное устройство чаще используется в непрофессиональном инструменте, оно заряжает батарею примерно за 3-7 часов. Импульсное – больше подходит для профессиональных механизмов. Благодаря ему работоспособность аккумулятора может восстановиться максимум за час.

Нужно ли заряжать аккумуляторы перед хранением?

Если аккумуляторный инструмент долгое время не используется, специалисты советуют внимательно отнестись к аккумуляторным элементам.

Никель-кадмиевые аккумуляторы перед хранением рекомендуется разрядить, но не до ноля, а до такого состояния, когда инструмент перестает работать в полную силу. При длительном хранении для восстановления емкости батареи нужно произвести 3-5 полных циклов ее разрядки и зарядки. В процессе эксплуатации инструмента также желательно следить за тем, чтобы аккумулятор перед зарядкой был разряжен не частично, а полностью.

Никель-металлогидридные аккумуляторы имеют более высокую величину саморазряда, чем у предыдущих элементов. Их рекомендуют хранить заряженными, а после длительного «отдыха» заряжать около суток. Для этого вида батарей частичный разряд предпочтительнее. Их емкость снижается после 2-3 сотен циклов зарядки-разрядки.

Литий-ионные аккумуляторы, отличающиеся отсутствием «эффекта памяти», можно заряжать в любое время, каким бы не была степень их разряда. У этих батарей самый низкий уровень саморазряда при высокой емкости. Не рекомендуется полностью разряжать их, поскольку это может привести к отключению защитной схемы. Электроинструменты с такими аккумуляторами оснащены контрольной электроникой, при повышении температуры или напряжения отключающей элемент от нагрузки. Эти аккумуляторные батареи рекомендуется хранить заряженными на 50 процентов. Количество циклов зарядки-разрядки не влияет на емкостные характеристики элементов, однако срок их использования ограничен временем и составляет порядка двух лет.

Что делать, если не заряжается аккумулятор шуруповерта?

Если не заряжается аккумулятор шуруповерта, возможно, причину стоит искать в его изношенности либо в неисправной работе зарядного устройства. Однако нередко проблема заключается в нарушении контакта между клеммами батареи шуруповерта и зарядного устройства, так как со временем они разгибаются. В этом случае можно разобрать зарядное и подогнуть его клеммы.

Кроме того, через некоторое время использования и контакты аккумулятора, и контакты зарядного устройства могут окисляться и загрязняться. Даже незначительные изменения такого рода могут помешать нормальной зарядке батарей. Это обычно выражается в значительном уменьшении и времени заряда, и продолжительности работы самого аккумуляторного электроинструмента. Чтобы такого не было, нужно периодически протирать контакты батареи, зарядного устройства для аккумулятора шуруповерта и инструмента.

К сожалению, характеристики аккумуляторных элементов со временем ухудшаются. Так, при неправильной эксплуатации никель-кадмиевых батарей, чаще всего используемых в бытовых моделях шуруповертов, они быстро теряют емкость. Знатоки иногда советуют «разгонять» такие аккумуляторы. Аккумуляторный блок разбирается, и определяются проблемные элементы. После этого требуется их зарядка. Каким током заряжать аккумулятор шуруповерта в этом случае? Специалисты рекомендуют сначала зарядить такие элементы большим током, чем это положено, потом разрядить их и еще раз зарядить, но малым током. Если в Ni-Cd аккумуляторах еще не испарился электролит, такая «терапия», возможно, поможет вернуть их к жизни.

Кроме того, можно восстановить один аккумуляторный блок из двух, частично утративших емкость, выбрав из них и спаяв вместе целые «банки». После этого для выравнивания заряда требуется полностью зарядить и разрядить несколько раз восстановленный блок.

Также причина в том, что батарея не заряжается, может быть в температурном датчике (видео).

Принцип памяти

Если устройство памяти выходит из строя, имеет смысл попытаться сначала восстановить его. Для ремонта желательно иметь принципиальную схему устройства и мультиметр. Схема многих зарядных устройств основана на микросхеме HCF4060BE. Его схема переключения задерживает интервал зарядки. Он включает в себя схему кварцевого генератора и 14-разрядный двоичный счетчик, что облегчает реализацию таймера.

READ Какая Мощность Шуруповерта Для Дома

Принцип работы схемы зарядного устройства легче разобрать на реальном примере. Вот как это выглядит в отвертке Interskol:

Эта схема предназначена для зарядки аккумуляторов 14,4 Вольт. Он имеет светодиодный дисплей, показывающий сетевое соединение, светодиод 2 горит, а индикатор процесса зарядки горит 1. В качестве счетчика используется микросхема U1 HCF4060BE или ее аналоги: TC4060, CD4060. Выпрямитель собран на силовых диодах VD1-VD4 типа 1N5408. Транзистор типа PNP типа Q1 работает в режиме ключа, а контакты управления реле S3-12A подключены к его клеммам. Ключ контролируется контроллером U1.

При включении зарядного устройства напряжение сети переменного тока 220 В через предохранитель подается на понижающий трансформатор, на выходе которого его значение составляет 18 Вольт. Затем, пройдя через диодный мост, он выпрямляется и падает на сглаживающий конденсатор С1 емкостью 330 микрофарад. Напряжение на нем составляет 24 вольт. Когда батарея подключена, группа контактов реле находится в разомкнутом положении. Микросхема U1 питается через стабилитрон VD6 с постоянным сигналом, равным 12 вольт.

Используемая кнопка SK1 работает без блокировки. После его освобождения вся энергия подается через схему VD7, VD6 и ограничивающее сопротивление R6. И питание подается на LED1 через резистор R1. Светодиод горит, показывая, что процесс зарядки начался. Время работы микросхемы U1 устанавливается на один час работы, после чего питание отводится от транзистора Q1 и, соответственно, от реле. Его контактная группа нарушена, и зарядный ток исчезает. LED1 гаснет.

Это зарядное устройство оснащено защитой от перегрева. Эта защита реализована с помощью датчика температуры. Термопары SA1. Если во время процесса температура превысит 45 градусов Цельсия, термопара сработает, микросхема получит сигнал и цепь зарядки разорвется. В конце процесса напряжение на клеммах батареи достигает 16,8 вольт.

Этот метод зарядки не считается интеллектуальным, Зарядное устройство не может определить состояние батареи.. В результате срок службы батареи отвертки будет уменьшен из-за развития эффекта памяти. То есть емкость батареи уменьшается каждый раз после зарядки.

Домашние зарядные устройства

Сделать это самостоятельно для 12-вольтной отвертки довольно просто, аналогично тому, что используется в зарядном устройстве Interskol. Для этого используйте способность теплового реле разорвать контакт при достижении определенной температуры.

В контурах R1 и VD2 расположен датчик прохождения тока заряда, R1 предназначен для защиты диода VD2. При подаче напряжения транзистор VT1 открывается, через него течет ток, и светодиод LH1 начинает светиться. Напряжение падает до цепи R1, D1 и подается на аккумулятор. Ток заряда проходит через тепловое реле. Как только температура батареи, к которой подключено тепловое реле, превышает допустимое значение, она отключается. Контакты реле переключаются, и через резистор R4 начинает течь ток заряда, загорается светодиод LH2, указывая на окончание заряда.

Двойная транзисторная схема

Другое простое устройство может быть выполнено на доступных предметах Эта схема работает на двух транзисторах KT829 и KT361.

Значение тока заряда контролируется транзистором KT361 на коллекторе, к которому подключен светодиод. Этот транзистор также контролирует состояние составного элемента KT829. Как только емкость батареи начинает увеличиваться, зарядный ток уменьшается, и светодиод плохо гаснет. Сопротивление R1 устанавливает максимальный ток.

Момент, когда аккумулятор полностью заряжен, определяется требуемым напряжением на нем. Требуемое значение задается переменным резистором 10 кОм. Чтобы проверить это, вам нужно будет установить вольтметр на клеммах подключения аккумулятора, не подключая его самостоятельно. В качестве источника постоянного напряжения используется любой выпрямительный блок, рассчитанный на ток не менее одного ампера.

READ Как Отрезать Зеркало Без Стеклореза

Использование выделенного чипа

Производители отверток пытаются снизить цену своей продукции, часто упрощая схему памяти. Но такие действия приводят к быстрому выходу из строя самой батареи. Используя универсальный чип, разработанный специально для памяти компании MAXIM MAX713, вы сможете добиться хорошей производительности процесса зарядки. Вот как выглядит зарядное устройство для 18-вольтной отвертки:

Чип MAX713 позволяет заряжать никель-кадмиевые и никель-металлогидридные батареи в режиме быстрой зарядки с током до 4 С. Он может контролировать настройки батареи и, при необходимости, автоматически уменьшать ток. В конце зарядки микросхема на основе микросхемы практически не потребляет заряд батареи. Это может прервать работу вовремя или при срабатывании датчика температуры.

HL1 предназначен для индикации мощности, а HL2. Для быстрого отображения заряда. Схема настроена следующим образом. Сначала выбирается ток зарядки, обычно его значение составляет 0,5 С, где С. Емкость аккумулятора в амперах-часах. Вывод PGM1 подключен к плюсовому напряжению питания (U). Мощность выходного транзистора рассчитывается по формуле P = (Uin. Ubat) Isar, где:

  • Uin. Наибольшее входное напряжение;
  • Убать. Напряжение на батарее;
  • Изар. Зарядный ток.

Сопротивление R1 и R6 рассчитывается по формулам: R1 = (Уин-5) / 5, R6 = 0,25 / Изар. Выбор времени, по истечении которого зарядный ток отключается, определяется подключением контактов PGM2 и PGM3 к различным клеммам. Поэтому в течение 22 минут PGM2 остается не подключенным, а PGM3 подключается к U, в течение 90 минут PGM3 подключается к 16 футам микросхемы REF. Если вы хотите увеличить время зарядки до 180 минут, замкните PGM3 на 12 ножек MAX713. Наибольшее время в 264 минуты достигается подключением PGM2 ко второму участку, а PGM3. К 12-му участку чипа.

Если перегревается аккумулятор

Сильный нагрев аккумулятора говорит либо о плохом контакте между элементами, либо о выходе из строя одного аккумулирующего элемента. Но паниковать нужно только в том случае, если температура очень высокая (свыше 40 градусов), потому что зарядка батареи всегда сопровождается выделением тепла. Почти все устройства снабжены температурным датчиком, который и не допускает перегрева.

Если же наблюдается нагрев батареи свыше 40 градусов, это говорит о неполадках или в температурном датчике, или в других элементах аккумулятора. Лучше всего отнести устройство в ремонт для диагностики и замены неисправных деталей.

Зарядка с помощью отвертки без зарядного устройства

Ремонтировать аккумулятор без зарядного устройства не сложно, но многие не знают как. Вы можете зарядить аккумуляторную отвертку без зарядного устройства с помощью источника постоянного тока. Его значение должно быть равно или немного больше значения напряжения заряженной батареи. Например, для батареи 12 В вы можете взять выпрямитель для зарядки автомобиля. Используя клеммные колодки и провода, соединяйте, соблюдая полярность, друг с другом в течение тридцати минут, контролируя температуру батареи.

И вы можете улучшить и питать высоковольтные устройства, используя простой встроенный стабилизатор. Микросхема LM317 позволяет контролировать входной сигнал до 40 вольт. Требуются два стабилизатора: один подключен в соответствии со схемой стабилизации напряжения, а другой. В соответствии с током. Эту схему также можно использовать при смене запоминающего устройства, у которого нет узлов для управления процессом зарядки.

Схема работает довольно просто. Во время работы на резисторе R1 возникает падение напряжения, достаточное для освещения светодиода. По мере зарядки ток в цепи падает. Через некоторое время напряжение на стабилизаторе станет низким, а светодиод погаснет. Резистор Rx устанавливает максимальный ток. Его мощность выбрана не менее 0,25 Вт. При использовании этой схемы аккумулятор не сможет перегреться, поскольку устройство автоматически отключится, когда аккумулятор полностью зарядится.

Первоначально опубликовано 2018-04-06 09:06:40.

Источник

Двигатель постоянного тока

выполнен в виде цилиндра, в котором постоянные магниты расположены по кругу. Якорь двигателя расположен на латунных втулках-подшипниках. Сам анкер выполнен из электротехнической стали с высокой магнитной проницаемостью. Обмотки изолированного медного провода проложены в пазах якоря. Благодаря одинаковому количеству витков обмотка имеет доступ к коллекторным пластинам. Привод (солнечный) прижимается к валу якоря. Щетки двигателя касаются коллекторной доски «хвостик» якоря. Для надежного контакта щетки подпружинены и изолированы от корпуса двигателя. Согласно схеме отвертки, напряжение подается только на щетки. Если вы измените полярность напряжения, приложенного к щеткам двигателя, направление вращения изменится.

READ Как Отремонтировать Аккумулятор От Шуруповерта

Планетарная коробка передач

Отвертка выполнена в отдельном корпусе. Трансмиссия состоит из следующих элементов: зубчатая передача, солнечная трансмиссия (нажата на валу клапана), сателлиты и несущая. Детали редуктора могут быть выполнены как из пластика, так и из металла. Для более полного представления о передаче необходимо уточнить расположение отдельных деталей.

Кольцевая трансмиссия представляет собой цилиндр, внутри которого зубья расположены по кругу, по которому сателлиты движутся во время работы. Сателлиты установлены на носителях. Между сателлитами первого носителя находится ведущая передача двигателя (первый солнечный). Первый носитель на противоположной стороне сателлитов имеет зубчатый привод (второй солнечный), который во время сборки попадает между сателлитами второго держателя.

Если коробка передач двухскоростная, второй держатель жестко соединен с валом, на котором установлен картридж. Таким образом, своеобразный «сэндвич» из двух пошел со спутниками. Это «сэндвич» находится внутри зубчатого колеса.

Кольцевая передача жестко закреплена в корпусе с помощью выступов на его конце или по бокам. Выступы расположены рядом с выступающими шариками, натянутыми пружиной с упругим кольцом по окружности. Кольцо, в свою очередь, впрыскивается пружиной механизма ограничения нагрузки. Усилие пружины может варьироваться в зависимости от положения регулятора нагрузки.

Работа коробки передач заключается в следующем: солнечная трансмиссия двигателя вращает сателлиты по круговой передаче, соответственно, несущая вращается с меньшей скоростью, чем частота вращения двигателя. Первый носитель передает крутящий момент через свою солнечную передачу на второе трио спутников, которые также вращаются по круговой передаче, что означает, что скорость второго носителя уменьшается еще больше. Второй держатель, как упомянуто выше, соединен с валом картриджа. Это происходит в двухскоростной передаче. Существуют модели отверток с трехступенчатой ​​коробкой передач, в них установлен еще один планетарный механизм. В конце статьи есть видео, показывающее работу планетарной передачи.

Существуют модели отверток с обычной коробкой передач.

Для удобства некоторые отвертки имеют двухскоростные коробки передач. Первая скорость предназначена для затягивания винтов (0-450 об / мин и увеличения крутящего момента), а вторая для буровых работ (0-1400 об / мин).

Когда патрон вращается под нагрузкой, наступает момент, когда вам нужно приложить больше усилий для завершения работы, например, на последней стадии затяжки винта, или когда вам нужно ограничить усилие. Регулятор нагрузки активирован. Усилие пружины регулятора недостаточно для удержания зубчатого венца и его «брейки» с шариками. Оказывается, двигатель начинает вращать зубчатое колесо с характерными щелчками, в то время как патрон останавливается в это время. Чтобы использовать отвертку в режиме сверления, зубчатое колесо блокируется и его вращение отключается.

Контроль скорости

собран на базе ШИМ-контроллера и ключевого транзистора N-канального поля. Регулятор управляется переменным резистором, положение которого зависит от силы нажатия кнопки питания (триггера).

Реверс ограничен изменением полярности напряжения, приложенного к щеткам двигателя. Для этого предусмотрены переключающие контакты, которые приводятся в действие обратным рычагом.

Аккумулятор

. Небольшая батарея установлена ​​в корпусе для питания отвертки. Аккумулятор для отвертки представляет собой набор мелких элементов, которые помещаются в один корпус.

Диапазон напряжения питания для разных марок отверток составляет от 9 до 18 вольт. Чем выше напряжение питания, тем мощнее сама отвертка.

Видео, демонстрирующее принцип планетарной передачи:

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]