Как правильно завести бензопилу: инструкция для пилы; Штиль


Как правильно завести бензопилу: инструкция для пилы «Штиль»

Практически каждый человек, проживающий в частном доме или имеющий дачный участок, время от времени пользуется бензопилой, работающей на бензиновом двигателе внутреннего сгорания. У новичков в этом плане часто возникает вопрос о том, как правильно заводить бензопилу. Тут стоит отметить, что профессиональные, полупрофессиональные и бытовые инструменты заводятся примерно одинаково. Как именно это делать — будет рассказано в материале.

  • Особенности запуска инструмента
  • Запуск согласно инструкции
  • Удержание инструмента
  • Запуск без стартера
  • Причины, по которым бензопила не заводится

Как пользоваться бензопилой?

Для того чтобы инструмент для садовой цепи прослужил как можно дольше, оператор должен изучить основные правила его использования.

Они включают:

  • Двигатель пилы необходимо прогреть перед распиловкой древесины. Для этого после запуска холодного мотора ему нужно дать 5-7 минут на прогрев. В течение этого времени масло будет распределяться между движущимися частями двигателя внутреннего сгорания и обеспечивать их стабильную работу;
  • После прогрева оператор должен видеть только тонкие ветви. Невозможно сразу увеличить нагрузку двигателя, так как это может привести к серьезному повреждению коленчатого вала и образованию заусенцев на внутренней поверхности цилиндра;
  • Вам нужно работать с бензопилой, когда ломаете толстую древесину. Они нужны для охлаждения двигателя. Правильный интервал включает 20 минут работы и 10 минут отдыха;
  • Перед каждым началом работ и выключением бензопилы необходимо проводить одышку двигателя. Для этого оператор должен несколько раз резко нажать на курок и быстро отпустить его.

READ Как Заменить Ведущую Звездочку На Бензопиле

В случае поломки садового инструмента оператор должен быстро найти причину неисправности и попытаться устранить ее. В противном случае инструмент будет работать при высоких нагрузках, что может привести к еще более серьезным проблемам.

Как запустить бензопилу Stihl

Не забывайте при этом использовать средства защиты, которые не только гарантируют вашу безопасность, но и обеспечивают комфортную работу.
Для правильного запуска инструмента нужно соблюдать последовательность определенных шагов:

  1. Активизируйте цепной тормоз, потянув его вперед.

  2. Нажмите на кнопку декомпрессионного клапана и топливного насоса, если они есть у бензопилы.

  3. Опустите вниз до конца комбинированный рычаг, чтобы поставить его в положение холодного запуска.

  4. Установите бензопилу на поверхность таким образом, чтобы режущая часть не касалась земли.

  5. Наступите на заднюю рукоятку и медленно потяните за пусковой тросик до возникновения сопротивления.

  6. Установите комбинированный рычаг в положение полугаза, чтобы открыть дроссель.

  7. Повторно потяните за тросик.

  8. После запуска двигателя коротко нажмите на рычаг газа.

  9. Отпустите цепной тормоз оттянув рукоятку на себя.

Некоторые модели оснащены технологией ErgoStart

, которая обеспечивает более легкий запуск. Дополнительная пружина, расположенная между катушкой и коленчатым валом, минимизирует давление сжатия. Благодаря этому нагрузки, возникающие из-за рывков, полностью исключаются. Данная модификация позволяет запускать мотор плавным движением.

Помимо этого, также есть пусковое устройство ElastoStart

. Эта технология представляет собой встроенный демпфирующий элемент, который поглощает нагрузку при оттягивании пускового тросика. При дополнительном использовании ручного топливного насоса и декомпрессионного клапана обеспечивается ровный запуск бензопилы Stihl, практически без рывков.

Для обеспечения легкого старта также используется система декомпрессии. Это позволяет увеличить время открытия клапана, что способствует меньшему расходу тепла, снижению давления сжатия и минимизация подкачек. За счет этого значительно сокращается количество необходимых попыток для запуска двигателя и уменьшается тяга тросового привода.

Некоторые бензопилы также оснащены декомпрессионным клапаном и ручным топливным насосом. Обе системы обладают индивидуальными преимуществами.

Декомпрессионный клапан, например, выпускает часть сжатой смеси из цилиндра наружу, снижая усилие тяги пускового тросика. Открывается вручную и автоматически закрывается при первом зажигании.

Ручной насос управляется кнопкой, которая выполнена в виде мягкой крышки. За счет своевременной подкачки топлива вам потребуется намного меньше ходов запуска.

Помимо этого, правильный запуск также подразумевает соблюдение техники безопасности:

  • Следите, чтобы поблизости от места работы не было посторонних лиц.
  • Никогда не работайте в одиночку. В случае надобности ваш напарник сможет оказать вам необходимую помощь.
  • Находитесь на расстоянии не менее 3 м от места заправки.
  • Позаботьтесь о том, чтобы рабочая зона была очищена от возможных препятствий, например, веток и поваленных деревьев. Также следует избегать скользких, обледеневших или неровных поверхностей.

Система подачи топлива в бензопиле штиль MS 211 C-BE дополнительно оснащается ручным топливным насосом, который позволяет проще завести бензопилу на холодную.

Инструкция по запуску этой модели бензопилы штиль, содержит один дополнительный пункт, который заключается в том, что перед тем как заводить бензопилу на холодную, необходимо при помощи насоса накачать топливо в карбюратор. Далее, инструкция не отличается от запуска штиль 180 и проходит по тому же алгоритму.

Что же происходит в момент подкачки топлива праймером, и как это помогает эффективнее завести пилу?

В момент пуска пилы без праймера, несколько движений стартером проводится только для того, чтобы бензонасос под действием импульса из картера пилы, накачал топливо в карбюратор.

Установленный в топливную магистраль насос, позволяет в ручном режиме, без лишних движений стартером, накачать бензин в карбюратор. Эффект от такого действия очевиден, пила заведется гораздо быстрее.

Многие владельцы бензоинструмента, ошибочно считают, что ручным насосом можно излишне накачать топливо в карбюратор и по этой причине зальет свечу. Это в корне неверно, т. к. система способна циркулировать вкруговую. Лишний бензин из карбюратора будет направлен, по специальному предназначенному для этого шлангу, обратно в бак.

На горячей бензопиле использовать праймер нет необходимости, т. к. топливо в карбюраторе достаточно для осуществления пуска.

Техника работ

Этот раздел будет полезно изучить тем, кто впервые берет в руки штиль мс 180. Техника поперечного распила, реза сваленного дерева и сам процесс валки затронуты и рассмотрены максимально подробно.

Хочется отметить, что некоторые моменты раздела, касающиеся, например, спиливания деревьев в определенном направлении, невозможно встретить в инструкциях по эксплуатации других производителей бензопил, именно по этой причине инструкция 180-го уникальна по своему содержанию.

Прочитав раздел можно узнать, как правильно сделать подпил ствола дерева, как обрезать сучья и основные моменты, касающиеся безопасного проведения работ. Причем все эти рекомендации и методы оформлены при помощи многочисленных чертежей и рисунков, максимально подробно отражающих суть. Таким образом, раздел будет понятен даже людям, которые никогда не имели опыта использования пилы.

Бензопила Штиль 180 относится к бытовому инструменту и разрабатывая инструкцию производитель позаботился о малоопытных пользователях и постарался сделать её максимально подробной.

Карбюратор с компенсатором, обеспечивает постоянную мощность.

Система автоматического смазывания цепи Ematic.

Воздушный фильтр в легкой доступности.

Антивибрационная система, руки не сильно устают от продолжительной работы.

Очень легкая и удобная в обращении.

Современный тормоз QuickStop, обезопасит работу оператора.

Технические характеристики

МодельSTIHL MS 362 C-MSTIHL MS 362 C-M VW
Технология двигателя:2-MIX2-MIX
Рабочий объём (см3)59,059,0
Мощность (кВт
/л.с.)
3,5
/4,8
3,5
/4,8
Вес (кг)*5,86,0
Удельный вес (кг/кВт)1,661,71
Уровень звукового давления/ уровень звуковой мощности (дБ (А))**105/117105/117
Уровень вибрации*** слева/справа (м/с²)3,5/3,53,5/3,5
Шины Rollomatic Длина реза (см):****40
/45
37/40
Особенности оснащения:M-TronicM-Tronic электрообогрев карбюратора (V), электрообогрев рукоятки (W)

Сборка бензопилы из коробки

Новый инструмент поставляется в разобранном виде. Основные составляющие – мотор в пластиковом корпусе с узлами управления, шина, удерживающая пильную цепь, собственно цепь.

Компания STIHL предлагает два механизма крепления шины и натяжения цепи – боковой (например, модель STIHL MS 180) и быстродействующий (например, модель Stihl MS 230).

Сборка пилы при боковом механизме

Для реализации этого способа в комплекте с пилой поставляется универсальный ключ, который предназначен также для свечей и регулировки натяжения цепи.

Открутите гайки на боковой крышке цепной звездочки и снимите крышку.

Вращайте натяжитель цепи против часовой стрелки до тех пор, пока он не коснется углубления в корпусе.

Наденьте цепь на шину. Начинайте с верхней части. Режущие зубья цепи должны смотреть в направлении часовой стрелки.

Накиньте свободную петлю цепи на звездочку, а шину надвиньте на болты с буртиком.

Натяжной элемент при этом должен попасть в специальное отверстие шины.

Наденьте пластиковую крышку на корпус двигателя и закрутите крепежные гайки от руки. Этого хватит, чтобы жестко закрепить шину.

Вы увидите, что в нижней части шины цепь провисает. Поворачивайте зажимной винт цепи до тех пор, пока цепь не будет провисать совсем немного. То есть выступы ведущих звеньев должны попасть в паз шины.

Приподнимите шину за верхнюю часть и затяните цепь еще немного. Она должна прилечь к шине без зазоров.

Затяните гайки крышки ведущей звездочки

Шина не должна провисать, но при этом ее можно без усилий проворачивать от руки. Проверьте, что цепной тормоз отжат и не блокирует цепь.

Если цепь провисает или перетянута – ослабьте гайки и повторите регулировку винтом натяжителя или повторите всю операцию заново.

Сборка пилы при быстродействующем механизме

Этот способ не требует дополнительных инструментов.

Оттяните зацеп барашковой гайки и снимите крышку, за которой находится цепная звездочка.

Уложите пильную цепь на шину, начиная с верхней части. Обратите внимание на то, как расположены зубья цепи. Цепь вращается по часовой стрелке, поэтому режущий зуб располагается вперед. См. фото

Вся цепь должна улечься в шину, тогда хвостовике шины останется запас.

Верните пластиковую крышку на место. Следите, чтобы штифты крышки совпали с пазами на корпусе двигателя.

Вращайте барашковую гайку пока крышка не коснется корпуса. Затягивать гайку не нужно!

Зажимной винт поверните в направлении шины, то есть по часовой стрелке. Винт находится прямо над барашковой гайкой.

Теперь затяните барашковую гайку так, чтобы крышка плотно села на своем месте.

Убедитесь, что натяжка произошла – цепь не провисает снизу и точно идет по пазу шины по всей длине

Проверьте также, что цепь не перетянута. Для этого отожмите цепной тормоз (если он был включен), затем проверните цепь за верхнюю часть по часовой стрелке. Если цепь не двигается или двигается с трудом – она перетянута.

Если все описанные выше операции проведены верно, то цепь должна быть натянута правильно. Если этого не произошло – то отверните гайки и повторите процедуру заново.

После установки шины и цепи – установите цепной тормоз снова. Это важно для безопасности!

Мы рассмотрели «стандартные» случаи сборки бензопилы из коробки. Но, если вы захотите в дальнейшем заменить цепь на другую

, то нужно руководствоваться двумя параметрами:

Шаг цепи должен подходить к цепной звездочки. Этот размер указывается в виде дроби, например: 3/8; 0,325.

Ширина паза шины. Указывается в мм. Наиболее массовые размеры 1,3 – 1,6 мм.

Запуск бензопилы

Заполнив топливную смесь и смазав цепь, можно перейти ко второму этапу — запуску бензопилы. Здесь вы также найдете полезные инструкции производителя.

В нем кратко и легко описаны основные этапы этой операции:

  1. Проверьте натяжение цепи (потяните верхние средние звенья). Если они уступают с некоторым усилием, это означает, что цепь довольно плотная. Если пильная цепь провисает, необходимо использовать натяжной механизм и затянуть его.
  2. Потяните цепь вдоль шины. При нормальном напряжении он легко вращается. Если вы вытащили цепь, вам нужно ее немного ослабить. Попутно смотрим на положение цепного тормоза (широкий пластиковый щиток возле передней ручки). Он должен быть включен (выдавливается из передней ручки, которая удерживает пилу). На холостом ходу, когда двигатель прогревается, нам не нужно вращать цепь. Таким образом, мы ставим это на тормоза.
  3. Поместите бензопилу на плоскую платформу. Держите переднюю ручку левой рукой. Поставьте правую ногу на заднюю ручку, включите кнопку зажигания, нажмите дроссель и несколько раз резко потяните ручку стартера. Как только двигатель дает первую «вспышку», мы нажимаем дроссель и снова резко дергаем ручку стартера, пока двигатель не запустится.
  4. Отсоедините тормоз цепи, убедившись, что под пилой нет посторонних предметов, который он может поднять, и нажмите на газ несколько раз, чтобы прогреть инструмент.
  5. Проверьте подачу масла в цепь. Для этого поднимите пилу на любой яркий предмет (лист бумаги, доска, обрезанный пень). Если на нем есть следы масла, это означает, что в цепь попадает достаточно масла.

READ Как Измерить Длину Цепи Бензопилы

Вышеуказанная процедура запуска выполняется на холодном двигателе. Если пила некоторое время работала и была отключена, она запускается с помощью ручки стартера без использования дросселя.

Если не получается включить и запустить бензопилу

Когда все действия выполняются согласно установленному порядку, а бензопила не начинает работу, значит есть сбои в ее механизме. Обычно причиной данному явлению становятся распространенные и легко устранимые проблемы, такие как отсутствие искры, перекрытие подачи топлива, засорение фильтра, пропускающего воздух. Для того чтобы завести бензопилу, придется найти причину и выполнить необходимые действия для ее устранения.

Следует осуществлять только правильные действия. Если человек не знает что делать, не нужно совершать необдуманных поступков. Разбирать устройство запрещается, особенно осторожно нужно обращаться с карбюратором. Нельзя откручивать на нем любые винты, так как если его устройство стало причиной поломки, значит без профессионального оборудования починить бензопилу невозможно.

Перечисляются действия, которые нужно совершать в строгом порядке. Только при переходе от одного мероприятия к другому можно определить точную причину неисправности и быстро устранить ее, не повредив другие детали. Алгоритм действий, выполняющихся при неудачах в заведении бензопилы:

  1. Сначала достаточно дать устройству отдохнуть. Особенно это актуально для пил, бывших в эксплуатации в недавнее время. Достаточно подождать не более 10 минут, так как за это время механизм остынет и при отсутствии других поломок легко запустится. Иногда случается, что во время заведения у прибора заливается свеча. Если это неприятное свойство произошло, то достаточно выждать совсем небольшую паузу и снова повторить все действия для заводки мотора.
  2. Крышка корпуса отвинчивается от устройства для вынимания воздушного фильтра. Процесс заводки устройства выполняется при его отсутствии. Иногда причина отсутствия зажигания состоит в том, что фильтр загрязнен. Если без него зажигание произошло, значит причина кроется именно в этом. Для устранения этих неприятностей достаточно вымыть фильтр под проточной, теплой водой с мылом, затем высушить. Также можно заменить старый элемент на новый.
  3. Вынимается свеча зажигания. Происходит проверка искры. Если она не появляется, нужно заменить старую свечу на новую. Обычно это помогает и искра появляется, однако в некоторых случаях и при замене смеси искры нет.

Это означает, что испорчен блок зажигания, а бензопила нуждается в профессиональном ремонте. Иногда неисправность блока зажигания есть и при наличии искры, поэтому данным критерием нельзя руководствоваться для устранения вероятности поломки.

Когда искра появляется при невозможности заставить устройство работать, необходимо продолжать выполнять действия, описанные ниже.

  • Бывают случаи, когда искра проявляется, однако сама свеча увлажнена. Это возможно, если на нее попадает бензин. Чтобы избавиться от него, достаточно перевернуть устройство так, чтобы цилиндр оказался выходом книзу. Тогда вся лишняя жидкость выльется. Далее следует проверить камеру сгорания, для чего необходимо подергать стартер более 10 раз. Испорченную влагой свечу можно попробовать заменить с последующей проверкой эффективности ее работы. Если она становится неисправной, можно заменить этот элемент на новый. После этих действий нужно снова попробовать активировать работу устройства.
  • Иногда свеча остается сухой. В этом случае необходимо набрать в шприц бензосмеси и пропустить ее в цилиндр. После этого следует сразу попробовать завести устройство. Если причиной долгого отсутствия реакции на попытки включения является мусор, попавший в карбюратор, значит при его убирании не должно оставаться помех для поступления топлива в камеру сгорания. Механизм успешной уборки мусора обусловливается потоком жидкости при заливке бензосмеси, поэтому нужно заливать топливо с силой, а затем практически сразу пробовать завести прибор.
  • Снимается глушитель. Для этого он откручивается и аккуратно вынимается, чтобы не деформировать прокладку, отграничивающую его от двигателя. Нужно попробовать выполнить заведение механизма без применения воздушного фильтра и глушителя, что помогает исключить поломки в этих конструкционных элементах.

    При любых повреждениях на стенках цилиндра можно сделать вывод, что его придется чинить профессиональными способами или выполнять замену на новый. Обычно к подобным неисправностям приводит недостаточная концентрация масла в топливе.

Если не смазывается цепь бензопилы.

При эксплуатации бензопилы происходит трение между шиной и цепью. Во избежание преждевременного износа нужна постоянная смазка для цепного механизма. Для этого предусмотрен специальный насос, который подает смазку дозировано, с учетом количества оборотов двигателя.

Если недостаточно смазывается цепь устройства, то надо искать причину в засоренных опилками каналах, либо в протечке маслопровода. Кроме того, в области маслонасосных штуцеров также можно наблюдать протекание. Канал целесообразно время от времени очищать, а также следить за количеством масла в баке, что позволит оператору работать с инструментом длительное время.

Бензопила заводится и глохнет. Почему?

Существует несколько несложных правил по эксплуатации и обслуживанию бензопилы, соблюдение которых позволит по максимуму продлить срок её службы. Приготовление правильной топливной смеси, регулярная чистка фильтров и периодическая замена деталей надолго избавит вас от необходимости ремонта вашего инструмента. Если же избежать поломки так и не удалось, то разобраться в её причине можно совершенно самостоятельно. Это касается любых марок бензопил, начиная от более сложных моделей «Хускварна» и «Штиль» и заканчивая самыми простыми моделями «Макита» и «Патриот».

Бензопила сразу глохнет

Что делать, если сразу после запуска бензопила глохнет? Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если его уровня не достаточно, то нужно приготовить топливную смесь в точном соответствии с прописанным в инструкции по эксплуатации соотношением бензина и масла. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а необходимая марка масла, как правило, указывается в техпаспорте бензопилы.
Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен составлять не более 0,5 мм. При необходимости свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу изредка менять на абсолютно новую. Причины того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре или жиклере карбюратора. Чистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.

Бензопила глохнет на холостом ходу

Распространены случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. В первую очередь, нужно проверить глушитель, и, в случае его загрязнения, произвести чистку от выхлопных смолянистых отложений. Также на карбюраторах некоторых моделей и др. имеются болты с надписями Н и L – соответственно грубая и точная настройка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы таким образом, чтобы её обороты повысились (провернуть болт достаточно всего на пол-оборота), возможно устранить данную неполадку. Регулировка карбюратора требует обязательного наличия электронного тахометра и является довольно трудоёмким процессом. Именно поэтому в таких случаях лучше обратиться к профессионалам.

Бензопила глохнет при нагрузке

Если бензопила глохнет при нагрузке, то причиной тому может служить топливная система или загрязнённый воздушный фильтр. Замена топлива с соблюдением правильной пропорции бензин/масло или чистка воздушного фильтра – универсальные решения такой проблемы. Неправильно приготовленная смесь низкокачественного бензина и, к примеру, машинного масла – главная причина неисправной работы бензопилы, в том числе и в случае, когда она нагревается и глохнет.

Бензопила глохнет при наклоне

При горизонтальном положении бензопилы, топливная трубка лежит на дне бензобака, когда же инструмент находится под наклоном, трубка оказывается над топливной смесью, т.е. в воздушном пространстве. Именно это и является причиной того, что бензопила глохнет на боку.

Бензопила глохнет на больших оборотах

В том случае, если инструмент глохнет на высоких оборотах, необходимо проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр необходимо прочистить, можно даже вымыть под водой и хорошенько просушить. Затем достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течёт полной струёй, бензиновый фильтр можно не проверять. Если же наоборот, то неисправность найдена. Сапун можно почистить обычной иглой, а фильтр аккуратно отсоединить от всасывающего шланга, произвести его чистку или же заменить на новый. Бензиновый насос проверяется на износ: если топливо не просачивается сквозь него, то с ним всё в порядке. Если же проблема того, что ваш инструмент глохнет на полном ходу, обусловлена некоторыми повреждениями насоса, то данную деталь необходимо просто заменить на новую.

  • Блог
  • О сервисном центре

  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты
  • Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

    Специализированный сервисный — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

    Руководство пользователя

    Правила эксплуатации пилы Stihl:

    • Контроль пилы — самое надежное защитное оборудование;
    • Работа бензопилы должна начинаться после периода перерыва (периоды перерыва от 5 до 7 часов), до момента поломки запрещается работать пилой на максимальной скорости — только в условиях умеренной нагрузки;
    • Обязательно выключайте бензопилу перед тем, как положить ее вниз;
    • Перед началом работы убедитесь, что бензопила находится в хорошем рабочем состоянии;
    • Соотношение смешивания масла и бензина составляет 1:40, эта пропорция рекомендуется для наиболее эффективной работы двигателя, разбавляйте бензин маслом в правильном соотношении, согласно инструкции;
    • Заправлять бензопилу свежим топливом нужно каждые четыре недели;
    • Делайте резание в соответствии с инструкциями — продольно или сбоку шины, не пытайтесь давить на пильный диск во время работы, а только ориентируйте бензопилу.

    Обслуживание:

    • Ежедневно, в соответствии со стандартами технического обслуживания, устройство проверяется на наличие повреждений, очистку воздушного фильтра, смазку шин и цепей, один раз в месяц очищается состояние свечи зажигания, системы зажигания, топливного фильтра, готовится свежая топливная смесь, и карбюратор регулируется ежегодно;
    • Цепь должна быть затянута, когда она ослабла, если цепь тусклая и ее невозможно заточить, замените ее новой, натяжение цепи регулируется болтом на внешней боковой кромке корпуса бензопилы. Чтобы заточить цепь, вы можете использовать специальный станок или обратиться к специалисту.

    READ Как Отрегулировать Карбюратор На Бензопиле Карвер

    Резерв товара

    Бензопила Stihl MS 180 C-BE 14 35 см является улучшенной версией пилы Stihl MS 180 — у нее есть система облегчения запуска ErgoStart и боковое натяжение цепи без использования инструмента. Инструмент подходит для заготовки дров, формирования крон деревьев, сучков, возведения деревянных конструкций, распиливания стволов деревьев, а также выполнения других несложных хозяйственных работ. Цепная бензопила Штиль обладает высокими режущими способностями, широкой функциональностью и небольшим весом. Высокий уровень эргономики обеспечивает удобство эксплуатации независимо от сложности поставленной задачи. Устройство оснащено 14-дюймовой шиной (35 см), обеспечивающей возможность работать с деревьями диаметром до 30 см.

    Бензиновая пила STIHL MS 180 C-BE имеет современную систему защиты от вибрации. Антивибрационная система располагается в зоне ручек пилы, и значительной мере заглушает вибрацию, передающуюся с двигателя. Инструмент ооснащен современной системой смазки, регулирующей количество подачи смазки. Кнопка управления холодным и горячим запуском, включением и выключением инструмента представлена отдельным рычагом. Это делает обращение с пилой безопасным, поскольку рука оператора всегда остается на рукоятке.

    Особенности и преимущества Stihl MS 180 C-BE 14 35 см

    • Система облегчения запуска ErgoStart
    • Боковое нажатие цепи без использования инструмента
    • Малый вес
    • Удобство
    • Цепной тормоз QuickStop
    • Безопасность
    • Быстрое натяжение цепи
    • Современная система защиты от вибрации
    • Современная система смазки
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]