выправление вмятин без покраски без покраски. Профессиональное удаление вмятин без покраски с пожизненной гарантией. Дешевле, чем классический кузовной ремонт.

Замена щеток перфоратор Bosch gbh 2 26


Замена щеток на перфораторе колнер 820нс

Если вчера вы думали, что когда-то купили молоток или ударную дрель, вы можете использовать их в течение нескольких поколений без предупреждения, и сегодня инструмент не работает, тогда все в порядке, это должно было произойти. Любое оборудование нуждается в обслуживании, в противном случае разочарование наступит в самое неподходящее время. Одной из причин неработоспособности инструмента является износ его графитовых щеток, и сегодня мы расскажем вам, как заменить щетки на перфораторе, и кратко объясним, что это такое и зачем они нужны.

Назначение и расположение кистей

Контактные щетки на перфораторе (ударная дрель) необходимы для подачи электрического сигнала на арматуру коллектора. Две графитовые щетки позволяют переключать направление вращения с помощью тумблера над спусковым крючком, но они вредны для здоровья и требуют своевременной замены. Щетки снабжены контактным хвостом и пружиной для прижима к коллектору. Причиной быстрого истирания рук может быть:

  1. — Высокая жесткость пружины,
  2. — Коллектор низкого качества, жесткие ребра, которые стирают графит.

На фото кисти имеют номера 1 и 2, они расположены в особых случаях справа и слева от коллектора.

Замена кисти

Сначала снимите верхнюю крышку с инструмента и удалите старые щетки. Обязательно (!) Чтобы выключить молоток! Возьмите контактный пенал с маленькой отверткой, вытащите его рукой и удалите остатки старой кисти. Вставьте новый предмет в пенал, прижмите его к краю пенала и опустите держатель в исходное положение. Обратите внимание, что на конце контактного провода есть бревно, и оно должно попасть на сетевой контакт, иначе ток не попадет на коллектор и молоток не включится. Повторите процедуру со второй кистью, и замена завершена.

Сняв крышку инструмента, вы можете сделать еще одну полезную вещь. Смазать ведущий вал сверла (3). Для этого подходит твердое масло или специальное масло, которое входит в комплект заводских инструментов, машинное масло не подходит из-за низкой вязкости!

Теперь вы можете спокойно начинать работу, не беспокоясь о том, что оборудование будет задерживаться при смешивании шпаклевки или при подготовке отверстий для монтажа карниза.

Независимо от марки перфоратора и его производителя, рано или поздно наступает момент неудачи. Они электрические и механические. Наиболее распространенные проблемы с электричеством. Это повреждение кисти, которую легко заменить самостоятельно.

Перфоратор

Щетки. Это детали, которые являются проводниками от кабеля к обмотке коллектора. Контакт этих элементов запускает вращение якоря и регулирует его скорость. Используя вращающийся молоток или дрель, они выключают направление вращения с помощью переключателя. Даже при самом бережном использовании инструмента они имеют тенденцию к износу и требуют замены.

Наиболее распространенные причины износа:

  • Очень тяжелая весна
  • Коллектор плохого качества, который стирает кисти жесткими ребрами

В случае нечастого использования электроинструмента в работе, щетки можно менять один раз в год, чтобы предотвратить поломку. Если ваш инструмент предназначен для ежедневной интенсивной работы, вам необходимо просмотреть его. Есть некоторые признаки, которые указывают на их износ:

  • Искра в коллекторе стала повышенной
  • Двигатель не развивает обороты, а мощность удара во время работы уменьшилась

Почему удар будет зажигать

  • Неправильная установка
  • Изношенное состояние
  • Неправильно установленные щеткодержатели
  • Плохо для коллекционера
  • Детали сжаты слишком плотно
  • Используемые компоненты не той же марки, что и инструмент

Любая из вышеперечисленных причин означает: нужно разобрать молоток и осмотреть.

Как продлить работоспособность перфоратора Bosch

Перфораторы Bosch нуждаются в обязательном техническом осмотре и обслуживании. Чтобы правильно эксплуатировать перфораторы, надо:

  • не допускать попадания пыли в охлаждающие отверстия (можно надевать капроновый чулок или использовать пылесос);
  • смазывать хвостовики буров специальной смазкой;
  • не перегревать электроинструмент (при перегреве смазка кристаллизуется и перестает смазывать вращающиеся части);
  • при интенсивной работе заменять задний подшипник ротора через каждые 6 месяцев; через 70 часов менять угольные щетки;
  • при сверлении отверстий на потолке переворачивать перфоратор вниз и прокручивать в таком положении для перетока смазки на место;
  • после работы обязательно продувать сжатым воздухом внутренности перфоратора;
  • чаще менять резиновую манжету на патроне перфоратора;
  • не допускать появления искрения на щетках коллектора в холостом режиме;
  • длительность непрерывной работы не должна превышать 30-ти минутный интервал;
  • не использовать часто режим «Удар».

READ Замена Тормозного Кольца На Мотоблоке Зубр

Принимаясь за ремонт перфоратора Bosch 2-20, 2-24, 2-26, ознакомьтесь с картой смазки с указанием точек смазки и смазочных материалов.

Карта смазки перфоратора Bosch

Для смазки перфораторов Bosch используются несколько типов смазочных материалов, в зависимости от условий работы узлов и деталей.

В перфораторах Bosch применяются четыре типа смазочных материалов:

  • смазка 1615430001- для редуктора и его полости;
  • смазка 1615430002- для шестеренок, маятникового подшипника качения, муфты сцепления;
  • смазка 1615430020 – для подшипников (FT1V26);
  • смазка SAE 20 W – для резинотехнических изделий.

Смазки различаются по вязкости и консистенции.

Из российских смазочных материалов можно рекомендовать смазки под звонким названием «Зубр»:

Отечественная смазка хвостовиков буров для перфораторов Bosch

В перфораторах Boschприменены 8 подшипников: три подшипника качения поз.13,14,67, подшипник маятниковый (пьяный подшипник) и четыре игольчатых поз.60,61,62,63.

Схема перфоратор Bosch 2-26 в разрезе

Сборка механического узла и ротора

К собранному механическому узлу присоединяется ротор. Шестерни ротора и узла ударного механизма плотно входят друг в друга. Для установки ротора в механический узел перфоратора, надо косозубую шестерню ротора вставить во внутренний корпус до контакта с косозубой большой шестернею промежуточного вала. После сборки провернуть ротор, проверяя плавность прокручивания.

Соединение ротора и механизма ударного ствола

Собранный механический узел закрывается черной пластмассовой крышкой поз.819. Крышка крепится четырьмя винтами поз.90, с установкой уплотнительного резинового кольца поз.77. Резиновое уплотнительное кольцо перед монтажом обязательно смазывайте смазкой SAE 20 W.

Остается соединить корпус статора (зеленого цвета) с корпусом механического блока (черного цвета). Корпуса соединяются четырьмя винтами.

Bosch GBH 2 26 DFR (Перфоратор. электрическая часть)

На последнем этапе устанавливаются угольные щетки поз.811 в щеткодержатели переключателя реверса поз.16. В ручку вкладывается кнопка поз.4 регулятора оборотов.

К кнопке подключаются провода от обмоток статора поз.101, 102, силового кабеля поз.806.

Проверните вал ударного механизма (сначала вручную, а затем под напряжением), и убедитесь, что ротор плавно вращается, а щетки не препятствуют его перемещению, равномерно касаясь ламелей коллектора. Искры в районе щеток не имеют хвоста, а равномерно искрят по всей ширине рабочей части.

Осталось закрыть крышку поз.41 двумя винтами поз.77.

Сборка ротора перфоратора Bosch 2-26

На отремонтированный или новый ротор поз.803 установите вентилятор поз.5, и подшипники поз.13,14. Для смазки подшипников ротора используйте смазку 1615430020 фирмы Bosch.

Замена кисти

Если пришло время поменять щетку в сеялке, для этой задачи вы можете передать инструмент в сервисный центр или сделать это самостоятельно, что довольно просто. Замена сервисного центра имеет ряд преимуществ:

  • Качественная работа, если это специализированный центр
  • Оригинальные запчасти для вашей модели инструмента
  • Продление гарантии, если срок действия еще не истек
  • В дополнение к замене сломанной детали, обычно при обслуживании, они полностью осматривают важные внутренние детали, очищают их и смазывают

Помимо преимуществ, ремонт электроинструмента в сервисном центре имеет свои недостатки:

  • Если нет гарантии, работа оплачивается
  • Ремонт займет время, придется подождать
  • Сервис не всегда рядом

Если вас не устраивает неудобство ремонта инструмента в специализированном центре, лучше выполнить задачу самостоятельно.

Процесс замены деталей осуществляется поэтапно:

  • Перфоратор, отсоединенный от розетки, должен быть отвинчен, чтобы снять верхнюю крышку.
  • После этого с помощью небольшой отвертки нужно легко зацепить ручку щетки, снять ее и удалить старые детали.
  • Вставьте новые в держатель, прижмите к краям, вставьте внутрь перфоратора.
  • Убедитесь, что щетки достигают контактов для бесперебойной работы электроинструмента.
  • Закройте крышку и закрепите ее винтами.

Советы мастеров при ремонте дрели

Заменив щетки самостоятельно, специалисты рекомендуют:

  • После истирания одна замена подлежит как
  • Во время ремонта коллектор должен быть очищен от пыли и углерода одновременно.
  • При замене детали лучше отшлифовать к коллектору мелкой наждачной бумагой.
  • Лучше всего размещать компоненты, соответствующие модели инструмента

Замена щеток вращающимся молотком. Это простой процесс, который легко сделать дома.

Анкер для перфоратора является одной из наиболее важных частей этого типа бытовых электроинструментов. В отличие от замены щетки, выход из строя якоря (ротора) считается технически более сложной операцией, порядок которой определяется конструкцией клапана, а также сроком его службы. Напомним, что при соблюдении всех условий работы, заявленных производителем, ротор заменяется в гарантийных мастерских и только фирменными запчастями.

Как выполняется замена?

Ниже будет представлен простой алгоритм, которого необходимо придерживаться при замене графитовых или угольных щеток в двигателе стиральной машины.

  • До начала работы необходимо убедиться в том, что машина выключена и вилка не вставлена в розетку;
  • Далее необходимо снять заднюю панель, чтобы извлечь двигатель из корпуса. Делается это очень просто, с помощью всего лишь одного инструмента, который может выкручивать винты. В качестве него может выступать либо отвертка, либо шуруповерт;
  • Когда панель снята, можно сразу уже увидеть двигатель, но прежде чем добраться до него, нужно снять приводной ремень, который расположен между барабаном и мотором;
  • Следующий шаг – это отсоединение разъема двигателя и разъема заземления, после чего нужно открутить два болта, которые выступают в качестве крепления двигателя к барабану. Иногда бывает очень сложно вытащить двигатель самостоятельно. В некоторых случаях помочь сможет плоская отвертка, которой можно поддеть мотор, тем самым облегчив его снятие. После снятия двигателя со штифтов, его можно положить на дно машины, после чего немного наклонить ее, тем самым позволив двигателю легко выйти из корпуса;
  • На самом двигателе расположены, как правило, две угольные или графитовые щетки. Если щетки для двигателя выгорели, то коллектор будет черного цвета. При таком раскладе замена щеток крайне необходима, поскольку они все стерлись и остались на коллекторе;
  • Для снятия старых щеток необходимо выкрутить два болта, которые находятся непосредственно над ними. Как правило, после снятия можно будет увидеть только остатки от угольных щеток — маленький кусочек графита или угля;

Прежде чем приобрести тот или иной комплект запчастей, необходимо обратить внимание на производителя и качество материала, из которого они изготовлены. Также нужно очень тщательно подойти к установке, поскольку от этого напрямую зависит продолжительность срока службы.

Фотоотчет — замена щеток перфоратора Sparky BPR 241CE (Спарки) своими руками своими руками.

После лет пяти безупречной службы начал мой Спарки глючить.

Ремонт переключателя реверса перфоратора Makita

Для ремонта переключателя реверса надо отсоединить заднюю крышку. Аккуратно отсоединить провода от кнопки. Внимательно осмотреть переключатель.

Дальнейшая разборка заключается в снятии щеткодержателя, предварительно освободив сами щетки. Сняв щеткодержатель, вы доберетесь до контактов переключателя реверса. Определите его состояние, при необходимости замените контакты.

Еще одна, часто встречающаяся электрическая неисправность, плохой контакт между статором и нижними контактами переключателя реверса.

Ремонт контакта между статором и переключателем реверса

Чтобы снять статор, необходимо отсоединить корпус редуктора (черный цвет) от корпуса статора (зеленый цвет).

Помните! В механической части ротора подшипник прижимается специальным колечком. При разборке не потеряйте его.

В зеленом корпусе размещен статор. Заглянув в середину, увидите два самонарезающихся винта 4×60, арт. 266334-3, поз.57, крепящих статор к корпусу. Отвинтите их, снимите пластмассовую защиту статора для HR2450, арт.419201-3, поз.58., освободите статор. Когда вы достанете статор, увидите контакты на статоре и панели переключателя реверса.

Контакты тщательно зачистите наждачной бумагой, обработайте растворителем или спиртом. Перед сборкой подогните контакты так, чтобы они плотно входили друг в друга. Смажьте контакты техническим вазелином тонким слоем.

Сборка электрической части перфоратора производится в обратном порядке.

Часто бывает такое, что машина перестает вращать барабан. Одной из причин этого может быть износ щетки. В данной статье будет рассказано о том, как поменять щетки для электродвигателей стиральных машин своими руками. Если автоматика нормально работает и при этом исправно заливает воду, но барабан при этом не работает должным образом или очень слабо крутится и издает посторонние звуки, то в этом случае, можно быть на сто процентов уверенным, что проблема заключается в износе угольных щеток. Также на дисплее может появиться код ошибки, который указывает на неправильную работу двигателя, а также на необходимость электрощетки.

Чтобы выполнить замену понадобится только крестовая отвертка и комплект новых щеток. Следует обратить особое внимание на то, что для установки лучше всего использовать оригинальный комплект, поскольку такие щетки будут хорошо работать без ущерба для мотора и других деталей. Кроме того, их не придется подтачивать или подпиливать, чтобы подогнать под размер конкретного двигателя. Сами по себе угольные или графитовые щетки могут просто износиться или расслоиться.

Перфораторы всегда работают в экстремальных условиях. Продолжительность работы перфораторов зависит не только от правильных условий эксплуатации, но и надежности входящих в изделие деталей. Но как бы вы ни старались, со временем перфораторы начинают отказывать.

Чтобы правильно отремонтировать перфоратор, необходимо ознакомиться с его устройством.

Ремонт перфоратора Makita две тысячи четыреста семьдесят и две тысячи четыреста пятьдесят своими руками может выполнить человек, обладающий навыками слесаря и знающий основы электротехники. Помните! Соблюдение правил техники безопасности и отключайте перфоратор

от сети при разборе.

Перфораторы Makita две тысячи четыреста пятьдесят и две тысячи четыреста семьдесят собраны практически по одинаковой схеме и из тех же деталей. Ремонт их ничем не отличается. Для удобства ремонта ниже приведена схема сборки и каталог частей перфораторов Makita.

Схема перфоратора Makita две тысячи четыреста

пятьдесят и две тысячи четыреста семьдесят состоит из механической и электрической части.

Механическая часть обеспечивает передачу вращательного момента к сверлу-буру, создавая одновременно поступательное движение, создающее удар. Механическая часть состоит из привода вращения и ударного механизма.

Электрическая схема перфоратора Makita обеспечивает преобразование электрической энергии в кинетическую через вращение ротора. В состав электрической части входит электродвигатель, кнопка включения с регулятором частоты вращения, переключатель реверса, соединительные провода.

Основные неисправности перфоратора makita Неисправности перфораторов подразделяются на электрические и механические.

В данной статье рассмотрим все неисправности электрической части перфораторов Makita две тысячи четыреста

семьдесят и две
тысячи четыреста
пятьдесят и способы их устранения:

Электрические неисправности перфораторов Makita две тысячи четыреста пятьдесят и Makita две тысячи четыреста семьдесят Электрические неисправности проявляются в том, что при подсоединении перфоратора к сети напряжения, инструмент не включается. Схема подключения перфоратора Makita к сети проста.

Электрическая схема перфоратора Makita две тысячи четыреста пятьдесят представляет собой последовательное соединение электродвигателя, кнопки пуска и проводов.

Схема перфоратора makita две тысячи четыреста семьдесят аналогична.

Через соединительный шнур поз.72 напряжение питания двести двадцать в подается через выключатель поз.68 и электрические щетки через щеткодержатель поз.66 на ламели ротора электродвигателя поз.54 , а через контакты переключателя реверса поз.60 на обмотку статора поз.59. Самая частая неисправность – отсутствие контактов в соединениях.

READ Насадка На Дрель Для Резки Тонколистовой Стали

Анкерные конструкции различных типов буровых установок

Якорь. Это вращающаяся единица любого асинхронного двигателя. Учитывая, что во время работы перфоратор испытывает значительное сопротивление разрушаемому им материалу, нагрузки на ротор часто достигают необычайных значений. Иногда они вызывают значительное снижение скорости вращения клапана, что приводит к немедленному выходу двигателя из строя.

Сопротивление фитингов на перфораторе от сгорания определяется его конструкцией. Существует два типа перфорационных анкеров:

  1. С фазным ротором.
  2. Белки роторных клеток.

Короткое замыкание обмотки якоря образовано стержнями, которые при сборке ротора вписываются в пазы его сердечника. В этом случае концы стержней соединены специальным кольцом ротора. Эта конструкция не имеет подвижных контактов, что положительно сказывается на долговечности сборки.

Недостатком якоря данной конструкции является ограниченный пусковой момент, что по отношению к перфораторам требует ограничения интенсивности использования в начальный момент времени после включения инструмента. Конечно, это невозможно иметь в виду, поэтому, если вы будете небрежно использовать перфоратор, долговечность белково-клеточного мотора будет низкой.

Задача решается путем установки электродвигателей протеиновых клеток на все вращающиеся молоты. Количество полюсов обмотки якоря в этом случае полностью соответствует одинаковым параметрам статора, а контакты каждой фазы выводятся во внешнюю цепь с помощью углеграфитовых щеток. Замена щетки. Это относительно простой процесс, который вы можете выполнить (для негарантийного оборудования) самостоятельно. В остальных случаях вам следует воспользоваться услугами специалистов. Зачастую цена такого вида услуг связана с необходимостью статической и динамической балансировки якоря на сверле, в котором используются специальные технологии и оборудование.

READ Как разрезать гипсокартон в домашних условиях ножом

Что такое щетки и для чего они нужны?

Щетка

– часть электронной цепи включения электродвигателя, проводник тока на коллектор якоря. Так как якорь крутится, за счет электрического поля, то недвижного соединения, как в статоре, быть не может. Выход из ситуации реализовали с помощью кусочков графита, который скользит по пластинам коллектора, тем подавая ток на секционированную обмотку якоря. В свою очередь в обмотке последнего создается магнитное поле. По закону магнетизма обратные полюса притягиваются, это и делает движение якоря. Как изображено ниже.

READ Регулировка Оборотов Дрели Без Потери Мощности

Но можно сказать, что это самое слабенькое место коллекторных электродвигателей, потому что щетки в процессе работы стираются, а угольная пыль засоряет коллектор – это ведет к нарушению обычной работы электродвигателя.

Само строение щетки очень обычное: контактная клемма, провод от клеммы до рабочей поверхности щетки и пружинка, которая придавливает поверхность к пластинке коллектора.

С предназначением щетки разобрались, сейчас разглядим их типы. Токосъёмные щетки бывают 3-х типов. Как поменять патрон на перфораторе По сути их больше – но в перфораторах их не используют. К примеру, так именуемые «генераторные» (медно – графитовые, медно. угольные) щетки.

В перфораторе

встречаются щетки таких типов:

  • графитовые – длинный срок эксплуатации, но в силу твердости графита «притирка» не безупречна, а от этого мучается коллектор;
  • угольные щетки для перфоратора – неплохой контакт с рабочей поверхностью коллектора, но малый срок эксплуатации;
  • угольно – графитовые щетки как кандидатура 2-ух прошлых типов.

Угольные щетки для перфоратора Bosch

Как проверить эффективность анкера?

Последовательность такого рода текущего обслуживания рассматривается на примере пуансонов марки Makita, хотя принципиальных особенностей такого инструмента у других производителей нет.

Необходимость замены якоря может возникнуть, когда перфоратор не дает необходимого количества оборотов, вращение ротора резко замедляется, появляются характерные искры и трещины.

Якорь двигателя состоит из следующих частей:

  • Цилиндрический элемент, который образован из плотно соединенных штампованных пластин из электротехнической стали с низким содержанием кремния или из низкоуглеродистой стали марки Armco EA или EAA;
  • Вал, на котором установлен цилиндр;
  • Фазные катушки, обмотки которых смещены относительно друг друга на угол 120 0;
  • Скользящие кольца установлены на валу, но электрически изолированы от него и друг от друга.

Якорь на перфораторе находится в механическом контакте с шестернями перфоратора, поэтому для его окончательного отсоединения достаточно отсоединить узел от червяка, который расположен на валу ротора.

Тест начинается с внешнего осмотра пластин коллектора: на нем не должно быть следов сажи и царапин. В этом случае щетки двигателя считаются работающими и не могут быть заменены.

Медленное вращение клапана на перфораторе может быть вызвано загрязнением опорной шайбы подшипника, в этом случае он удаляется из корпуса и тщательно промывает технический растворитель. Приемлемые жидкости обычно указываются производителем в руководстве по сверлу. Необходимо чистить не только внешнюю, но и внутреннюю поверхность защитной шайбы.

Хотя внешняя обмотка якоря также защищена от пыли, вам следует проверить состояние обмоточных шнуров и использовать обычный пылесос для очистки их поверхности.

Целостность коллектора проверяется тестером. В соответствии с имеющейся электрической схемой инструмента проверяются все элементы электрической цепи пуансона. В случае короткого замыкания якорь необходимо заменить. Для инструмента длительного пользования цена вопроса определяется моделью сверла: гарантийный цех может не принять сверла определенной марки для ремонта, и вам придется отправить запрос на требуемую модель анкера на склады производителя.

Если нестабильная работа молота была вызвана только загрязнением его движущихся частей, то после тщательной очистки сборка производится в обратном порядке. В этом случае убедитесь, что контакт зубчатой ​​передачи с червяком редуктора завершен и что пылезащитное кольцо полностью закрывает наружный корпус подшипника.

Прочие механические поломки и их устранение

Кроме поломок, связанных с ударным механизмом, в перфораторе могут возникать и другие механические поломки.

Переключатель режимов

Бывают случаи, когда выходит из строя переключатель режимов агрегата. В основном, это происходит из-за засорения пылью данного узла. Чтобы починить переключатель, потребуется отсоединить его от корпуса (как это сделать см. выше) и прочистить от загрязнений. Если вы обнаружите какие-либо поломки пластмассовых частей переключателя, то его придется заменить.

Шестерни с косым зубом

Причина того, что аппарат перестал нормально работать, а именно, перестал сверлить и долбить, может крыться в износившихся зубьях на валу ротора.

Если это произошло, то зубья будут изношены и на промежуточной косозубой шестерне.

Данная проблема возникает при заклинивании инструмента или неисправно работающей муфте сцепления. Поломка устраняется заменой промежуточной шестерни и ротора двигателя.

Бур не держится в патроне

Причиной того, что перфоратор не держит бур, кроется в поломке патрона и износе входящих в его состав деталей:

  • произошла деформация шариков;
  • износилось ограничительное кольцо;
  • дала просадку фиксирующая пружина.

Потребуется разобрать патрон и заменить проблемные детали.

Бур застрял в перфораторе

Причины того, что бур застрял в патроне аппарата, могут быть следующие.

  1. Перед установкой оснастки, вы не нанесли на ее хвостовик смазку. Потребуется отодвинуть уплотняющую резинку патрона и впрыснуть в место посадки инструмента WD-40.
  2. Под шарики попала пыль. Выполните ту же операцию, что и в пункте выше.
  3. Если вы использовали в перфораторе обычное сверло, вставленное в переходник, то также обработайте его жидкостьюWD-40, подождите пару минут, и, слегка постукивая молотком по поверхности зажима, расшатывайте в разные стороны оснастку. Обычно после этих действий зажимные кулачки разжимаются и позволяют извлечь сверло.
  4. Хвостовик инструмента расклепался. Потребуется сначала залить жидкость WD-40 и попробовать вытащить бур. Если ничего не получается, то нужно разобрать патрон и выбить оснастку. Также можно воспользоваться советами, как достать застрявший в аппарате инструмент, из этого видео.

Ремонт или замена? Выбор за вами!

Разнорабочий, имеющий опыт работы с электрикой, может починить арматуру на дреле своими руками. Начните с устранения неполадок. В случае разрыва или короткого замыкания витков обмотки якоря причину «молчания» пуансона или медленного вращения его ротора (сопровождаемого интенсивным искрением по периметру) легко установить: тестер. Искрение, а также попытка поворота ударного клапана в разные стороны является результатом замыкания части витков в обмотке. Если искра имеет характер одиночной, но длительной искры, причиной является поврежденный провод или плохой контакт с самим коллектором.

При проверке также следует проверить возможность поломки корпуса клапана. При измерении значений фактического сопротивления полученные значения должны быть не менее нескольких Ом.

Во время разработки перфоратора во время работы пуансона возможен значительный дисбаланс в оси вращения клапана. Эта неисправность диагностируется после того, как открытая обмотка не разомкнута. Для этого подключите дрель к реостату и постепенно увеличивайте напряжение до номинального. Если во время диагностики тон электродвигателя изменяется, а колебания якоря увеличиваются, необходима балансировка ротора.

Поскольку перемотать якорь дома практически невозможно, рекомендуется воспользоваться услугами специализированных мастерских. Цена намотки якоря на перфоратор для большинства моделей (от Bosch, DeWalt, Makita и т. Д.) Зависит от мощности инструмента и его производительности (бытовой или профессиональной). Если мощность привода не превышает 1000 Вт, услуга обойдется в 1000. 1200 рублей, для привода до 1500 Вт. 1500. 1600 рублей, а для более мощных вращающихся молотов. До 2500 рублей. Комплексный ремонт (например, замена подшипника) может стоить 3500. 4000 рублей. В этом случае диагностика неисправностей в большинстве мастерских бесплатна.

Видео: Замена Щеток Перфоратора Bosch

Наиболее распространенные причины износа:

  • Очень тяжелая весна
  • Коллектор плохого качества, который стирает кисти жесткими ребрами

В случае нечастого использования электроинструмента в работе, щетки можно менять один раз в год, чтобы предотвратить поломку. Если ваш инструмент предназначен для ежедневной интенсивной работы, вам необходимо просмотреть его. Есть некоторые признаки, которые указывают на их износ:

  • Искра в коллекторе стала повышенной
  • Двигатель не развивает обороты, а мощность удара во время работы уменьшилась

Почему удар будет зажигать

  • Неправильная установка
  • Изношенное состояние
  • Неправильно установленные щеткодержатели
  • Плохо для коллекционера
  • Детали сжаты слишком плотно
  • Используемые компоненты не той же марки, что и инструмент

Любая из вышеперечисленных причин означает: нужно разобрать молоток и осмотреть.

Замена кисти

Если пришло время поменять щетку в сеялке, для этой задачи вы можете передать инструмент в сервисный центр или сделать это самостоятельно, что довольно просто. Замена сервисного центра имеет ряд преимуществ:

  • Качественная работа, если это специализированный центр
  • Оригинальные запчасти для вашей модели инструмента
  • Продление гарантии, если срок действия еще не истек
  • В дополнение к замене сломанной детали, обычно при обслуживании, они полностью осматривают важные внутренние детали, очищают их и смазывают

Помимо преимуществ, ремонт электроинструмента в сервисном центре имеет свои недостатки:

  • Если нет гарантии, работа оплачивается
  • Ремонт займет время, придется подождать
  • Сервис не всегда рядом

Если вас не устраивает неудобство ремонта инструмента в специализированном центре, лучше выполнить задачу самостоятельно.

Процесс замены деталей осуществляется поэтапно:

  • Перфоратор, отсоединенный от розетки, должен быть отвинчен, чтобы снять верхнюю крышку.
  • После этого с помощью небольшой отвертки нужно легко зацепить ручку щетки, снять ее и удалить старые детали.
  • Вставьте новые в держатель, прижмите к краям, вставьте внутрь перфоратора.
  • Убедитесь, что щетки достигают контактов для бесперебойной работы электроинструмента.
  • Закройте крышку и закрепите ее винтами.

Советы мастеров при ремонте дрели

Заменив щетки самостоятельно, специалисты рекомендуют:

  • После истирания одна замена подлежит как
  • Во время ремонта коллектор должен быть очищен от пыли и углерода одновременно.
  • При замене детали лучше отшлифовать к коллектору мелкой наждачной бумагой.
  • Лучше всего размещать компоненты, соответствующие модели инструмента

Замена щеток вращающимся молотком. Это простой процесс, который легко сделать дома.

Как поменять щетки молотком, где они?

Щетки любого электроинструмента являются частью цепи питания. И хотя щетки являются самым слабым местом электродвигателей коллекторного типа, без них не обойтись, поскольку они являются проводниками тока от источника питания к коллектору клапана.

Основная причина выхода из строя щеток. Ее истирание при эксплуатации. Когда щетка изнашивается, когда нет контакта с коллектором, цепь питания прерывается, и инструмент перестает работать. В дополнение к этой неисправности может также быть оборванный провод, идущий от терминала к щетке, или сломанная пружина. Но это крайне редкие поломки и могут быть устранены без замены щеток, если последние в порядке.

Типы щеток во вращающихся молотках:

  • Графиты. Имеют длительный срок службы, но из-за жесткости графита их истирание не идеальное, и это отрицательно сказывается на коллекторе.
  • Уголь. Поддерживает отличный контакт с коллектором, но из-за мягкости графита имеет короткий срок службы.
  • Угольный графит. Как следует из названия, состоит из смеси графита и угля; идеальный вариант.

READ Что Лучше Makita Или Bosch

Когда вам нужно заменить кисть.

Обычно запас щеток в перфораторах рассчитан на 80-120 часов работы, но кто будет вести учет работы домашнего инструмента? В связи с этим удобно иметь инструмент с индикатором износа щетки или с функцией автоматического отключения при превышении максимального износа.

Но даже при отсутствии таких важных функций вы можете определить, что пора заменить кисть:

Повышенное искрение в области коллектора;

Инструмент работает не плавно, периодически, а также скорость и падение мощности.

В этих случаях вам необходимо получить и проверить сборку щетки. Если обнаружены дефекты, описанные выше, щетки следует заменить. Дополнительным условием, когда необходимо заменить щетки, является их износ на треть от номинального значения (обычно приблизительно 8 мм).

Обратите внимание на следующее: обе щетки ВСЕГДА меняются одновременно, даже если одна из них полностью функциональна.

Процесс замены щеток с перфорацией прост, и каждый может справиться с этим, особенно с навыками работы с электроинструментами. Единственное, что не у всех моделей одинаковый подход к сборке кисти. В некоторых моделях вам нужно снять половину корпуса (старые модели), а в других достаточно снять только заднюю крышку.

В некоторых современных моделях имеется специальное окно, закрытое пластиковой крышкой для замены узла щетки. В частности, это некоторые модели BOSCH.

Таким образом, в принципе, вся работа по замене кистей в штампе заключается в том, чтобы найти местоположение кисти в вашей модели, затем аккуратно удалить оттуда щетки и аккуратно вставить новый набор обратно.

Посмотрев это видео, вы поймете общий принцип работы по замене перфорированных щеток и, следовательно, справитесь с инструментом вашей модели.

Как правильно разобрать и отремонтировать перфоратор Bosch своими руками

Принцип действия перфоратора Bosch 2-26 ни чем не отличаются от перфораторов известных марок.
Вращающийся ротор передает крутящий момент на промежуточный вал механического узла перфоратора, одновременно передавая поступательное движение через подшипник качения на ударный механизм перфоратора и импульс удара.

На рабочий инструмент передается вращательный момент с поступательным ударным импульсом. Этот принцип реализуется во всех перфораторах.

Но у различных фирм, производящих перфораторы, есть свои конструктивные особенности.

Перфораторы Bosch считаются лучшими в своем сегменте электроинструментов. Но ничего вечного нет.

Если ваш перфоратор Bosch 2-20, 2-24, 2-26 перестал работать, то его можно восстановить своими руками. Надо иметь элементарные навыки слесаря и немного разбираться в электротехнике.И еще немаловажная деталь, конструкция перфораторов Bosch настолько простая, что не вызывает сложностей при ремонте.

При ремонте электроинструмента, включая ремонт перфораторов Bosch, строго соблюдайте технику безопасности при работе с электроприборами.

Для облегчения ремонта перфоратора Bosch, его разборки и сборки изучите схему сборки инструмента:

Схема перфоратора Bosch 2-26

Любую разборку перфоратора bosch 2-26 начинают после осмотра, пробного включения и выявления причин неисправности прибора.

разборки перфоратора Bosch 2-26

Порядок разборки перфоратора Bosch 2-26

Поскольку порядок разборки перфораторов Бош 2-20; 2-24; 2-26 практически одинаков, рассмотрим очередность разборки на примере перфоратора Bosch 2-26.

Разборка перфоратора Bosch GBH 2-26 dre начинается с разборки патрона быстроразъемного.

Разборка быстроразъемного патрона

В перфораторах Bosch наиболее часто применяется два вида патронов: патроны SDS-plus и патроны SDS-max. Разница между ними в принципе зажима хвостовой части работающего органа.

Устройство патрона перфоратора Бош различается конструкцией посадочных стержней инструмента в зависимости от модели SDS-plus или SDS-max. Кроме перечисленных типов патронов встречаются патроны SDS-top, SDS-quick.

Разница между узлами крепления патронов

Порядок разборки патрона перфоратора Бош 2-26 простой:

  • снимите резиновый наконечник поз.34;
  • достаньте стопорное кольцо поз.87;
  • снимите стальную шайбу поз.833;
  • извлеките коническую пружину поз.833;
  • аккуратно, чтобы не растерять, применяя магнит, достаньте бочоночные шарики поз.89.

Патрон SDS-plus

Внимательно осмотрите все детали патрона.

Быстроразжимной патрон SDS-plus в разобранном состоянии

Патроны SDS-plus разрабатывались специально к инструментам для бурения. Диаметр хвостовиков инструмента равен 10 мм, длина рабочего инструмента в диапазоне 110…1000 мм. Диаметр буров лежит в диапазоне 4…26 мм.

Как снять переключатель режимов

Положив перфоратор набок, снимите переключатель режимов поз.832.

Сначала поверните переключатель в положение «Сверление», нажмите отверткой до упора в торец кнопки переключателя (она красного цвета) и поверните переключатель против часовой стрелки на угол 70º.

Покачивая ручку переключателя, вытащите ручку переключателя из корпуса.

Разборка узла ударного механизма

Поставив перфоратор Bosch 2-26 вертикально на ручку, выкрутите четыре винта поз.90, держащих крышку корпуса механического узла.

Нажмите на торец вала ударного механизма и снимите крышку. Крышка пластмассовая черного цвета.

Теперь надо снять ствол поз.821 и промежуточный вал поз.826. Они ни чем не закреплены.

Дальше при помощи отвертки надо снять скобу поз.48 подшипника качения поз.830. Кстати, в по-простому он называется «пьяный подшипник». Последовательно снимаются: гильза поз.26 и «пьяный подшипник».

Добрались до пьяного подшипника

Разборка узла ствола ударного механизма

  • разборку узла ствола перфоратора Bosch начинают со стороны полости, достав из нее цилиндр поз.26 с ударником поз.27;
  • из полости надо достать боек в сборе;
  • со стороны вала патрона снимите стопорное кольцо поз.85, стальное кольцо поз.38 и еще одно стопорное кольцо поз.85;
  • снимите прямозубую шестеренку поз.22.

Узел ударного механизма, промежуточный вал и пьяный подшипник

Разборка цилиндра

Внутри цилиндра вставлен ударник поз.27, с которого надо снять резиновое кольцо поз.73. При любой разборке резиновые детали подлежат замене в обязательном порядке.

На противоположном конце цилиндра вставлен шарнир поз.29 и две плоские шайбы поз.41.

Разборка промежуточного вала

Промежуточный вал разбирается снятием вала поз.24 и вытаскиванием из корпуса поз.77 «пьяного подшипника».

Подшипники снимаются съемниками или вручную, при помощи приспособления.

Нехарактерная неисправность перфоратора Bosch

Перфораторы Bosch очень надежны. Но бывают неисправности, практически не встречающиеся в практике. Ниже приведена одна из них.

Перфоратор Бош сверлит, но не долбит

Если перфоратор перестал долбить, но при этом позволяет сверлить, самой вероятной причиной может быть разрушение «пьяного подшипника». Данная неисправность встречается не часто и найти ее бывает не просто.

Для ее устранения не надо идти в ремонтную мастерскую. Такую неисправность устранит любой мало-мальски разбирающийся в механике человек.

Новый пьяный подшипник

Сначала надо разобрать перфоратор Бош до промежуточного вала. Порядок разборки приведен выше.

Сняв промежуточный вал, вы доберетесь до «пьяного подшипника». О разрушении подшипника качения указывает разбитая обойма, разбросанные шарики, куски обоймы.

Достаете подшипник, удаляете грязь, все части разрушенного механизма.

Покупаете новый «пьяный подшипник», и, смазав все детали новой смазкой, производите замену и сборку, в последовательности, обратной шагам разборки.

Разборка электрической части перфоратора Bosch 2-26

Разборка перфоратора Bosch 2-26, его электрической части, начинается со снятия задней крышки на ручке перфоратора, выкрутив три винта.

На следующем этапе необходимо вынуть переключатель реверса.

Поверните его в нейтральное положение и поднимите на себя. Переключатель реверса вынут.

Для снятия крышки статора надо, зажав в правую руку механический узел, а в левую корпус статора, потащить их в разные стороны, покачивая.

Крышка статора отделится.

Разделение ударного блока с ротором и статора

Для отделения ротора от механического узла достаточно потащить в разные стороны эти части. Ротор крепится в механическом узле малой косозубой шестерней, вставленной в контакт с большой косозубой шестерней механического узла.

Ротор освободили и можете внимательно осмотреть состояние коллектора, подшипников.

Ротор перфоратора bosch

Чтобы снять статор, достаточно снять защитный пластмассовый защитный кожух, и постучать деревянной болванкой или киянкой по торцу корпуса, в который статор вставлен. Перед этим не забудьте выкрутить два винта, крепящие статор в корпусе.

Статор снят, ротор достали, можно преступать к их осмотру и дефектации всех деталей, входящих в состав электрической части перфоратора Bosch.

При осмотре разобранного перфоратора Bosch 2-26 особое внимание уделите состоянию угольных щеток, налету на щеткодержателях и надежности их крепления, целостности контактов переключателя реверса, состоянию провода в месте входа в перфоратор.

Длина щеток не должна быть короче 8 мм. На щеткодержателях не должно быть следов от искрения и угольной пыли от щеток, на контактах переключателя реверса перфоратора Bosch 2-26 не должно быть прогаров или повреждений контактов.

Электрическая часть перфоратора Bosch

На этом разборка окончена.

Успехов вам!

РусскийУкраїнськаБеларускаяOʻzbek tiliEnglish

Источник: https://sdelalremont.ru/instrukciya-po-razborke-perforatora-bosch.html

Инструменты

Перфоратор. Незаменимый помощник при любых видах ремонтных работ. Но, как и все под этим солнцем, оно также не вечно. Рано или поздно вам придется столкнуться с его обслуживанием и ремонтом. И чем тщательнее вы реагируете на это, тем дольше это будет продолжаться.

Например, ваш молоток потерял свою силу. Что это может сказать? Ожидается ли ремонт инструмента или «его время»? В большинстве случаев это нормально, скорее всего. Пора заменить кисточку в дыроколе.

Что такое кисти и для чего они нужны?

Щетка является частью схемы переключения двигателя, проводника тока к клапану коллектора. Поскольку якорь вращается из-за электромагнитного поля, не может быть неподвижного соединения, как в статоре. Выход был выполнен с использованием кусков графита, которые скользят по пластинам коллектора, тем самым подводя ток к обмотке секции клапана. В свою очередь, в обмотке последней создается магнитное поле. Согласно закону магнетизма притягиваются противоположные полюса, что создает движение якоря. Как показано ниже.

Но можно сказать, что это самое слабое место двигателей коллектора, поскольку щетки стираются во время работы, а угольная пыль забивает коллектор. Это приводит к нарушению нормальной работы двигателя.

Структура самой щетки очень проста: контактная клемма, провод от клеммы к рабочей поверхности щетки и пружина, прижимающая поверхность к пластине коллектора.

Мы проанализировали назначение кисти, теперь рассмотрим их типы. Коллекционные щетки бывают трех типов. На самом деле их больше. Но они не используются во вращающихся молотках. Например, так называемые щетки «генератор» (медь. Графит, медь. Углерод).

Перфоратор имеет следующие виды кистей:

  • Графит. Длительный срок службы, но из-за жесткости графита «брызги» не идеальны, и коллектор страдает от этого;
  • Угольные щетки для перфоратора. Хороший контакт с рабочей поверхностью коллектора, но короткий срок службы;
  • Углеграфитовые щетки как альтернатива двум предыдущим типам.

Угольные щетки для удара Bosch

Когда требуется замена?

Как правило, продолжительность работы щеток в бытовых перфораторах рассчитывается, по словам производителя, на 70. 120 часов. Но маловероятно, что владелец сеялки будет следить за временем использования инструмента. В связи с этим стоит отметить удобство такой функции, как индикатор износа щетки для молотка Makita. Кроме того, имеется инструмент с системой автоматического отключения при чрезмерном износе.

Но даже если у вас нет такой топ-модели, есть признаки, которые могут определить повышенный износ щеток. Они включают:

  • — повышенное искрение в коллекторе;
  • — Значительная потеря мощности молотка, двигатель не развивает скорость на полную мощность.

Если что-то подобное наблюдается. Самое время посмотреть на состояние щеток и коллектора.

Заметка. Обычно для длительного использования инструментальные щетки необходимо заменять, когда их высота уменьшается от номинальной на 1/3 (примерно на 8 мм).

Если вы снимаете щетки с держателя, вы наблюдаете износ обеих сменных щеток, даже если износ не равномерный. При замене щеток настоятельно рекомендуется очистить коллектор от графитовой пыли и отложений углерода. Коллектор можно очищать бензином (желательно для зажигалок, его качество выше) или этиловым спиртом. При замене щетки обязательно втирайте ее в коллектор. Это уменьшит электрическую дугу (дугу), что окажет положительное влияние как на коллектор, так и на мощность двигателя. Облицовка выполнена из мягкой наждачной бумаги, установленной на коллекторе. Когда фитинг вращается, наждачная бумага сглаживает неровности новых щеток.

Другим важным нюансом при замене щеток является степень твердости как щеток, так и коллектора. Если на жесткий коллектор положить мягкие (угольные) щетки. Они быстро изнашиваются. Поэтому для замены важно использовать фирменные щетки от производителя инструмента.

При замене также обратите внимание на установку щеткодержателя. Он состоит из профиля, зажима и контактной группы. При этом обратите внимание на состояние пружины зажима; если вы подозреваете, что он исправен и надежен, лучше заменить его на новый. К счастью, это не дорого. Например, если пружина ослаблена, она не будет достаточно плотно прилегать к коллектору, что увеличит искрение. А это в свою очередь приводит к преждевременному износу коллекторных пластин. И если он подпрыгивает, пришло время сделать электромотор для хорошего ремонта инструмента.

Кстати, если искрится только одна щетка, возможно, сгорел статор. Это легко определить, важно иметь устройство для измерения сопротивления. Статор имеет две обмотки, в среднем они имеют сопротивление 4 Ом каждая. Если сопротивление обеих обмоток одинаково, статор не поврежден.

Сам процесс замены не должен быть описан, он прост, и для большинства упражнений конструкция обеспечивает быструю и простую замену щетки, например, молотком Bosch или любым другим, как показано на видео в конце обзор. Ищите специальное окно на корпусе, оно обычно закрыто пластиковой крышкой.

Замена кисти: сделать это самостоятельно или в сервисном центре?

Самый простой вариант. Обратиться к специалисту сервисного центра, например, чтобы заменить перфораторы Hitachi, но не самые дешевые.

Преимущества замены в сервисном центре:

  • — качество, если в уполномоченном органе;
  • — оригинальные кисти, также если центр разрешен;
  • — сохранение гарантии на инструмент, если он не истек;
  • — Как правило, все «жизненно важные» важные части инструмента тщательно осматриваются с помощью очистки и смазки.

Есть и недостатки: вам придется подождать, а если это не гарантийная работа, вам придется заплатить. Кроме того, сервис не всегда рядом.

Есть другой способ. Своей рукой. Например, заменить Skil Hammer не сложно, но.

Заметка. «Попытки отремонтировать инструмент самостоятельно, за пределами авторизованного сервисного центра. Безусловные признаки, к которым относятся: разорванные гарантийные пломбы, складки на открытых деталях, крепежные винты, детали кузова и т. Д.». Выдержка из инструкции к сверлу.

READ Не Крутит Перфоратор В Чем Причина

Если инструмент находится на гарантии, то лучше взять его в эксплуатацию. Вы можете делать все правильно, но кто будет гарантировать, что из этого ничего не выйдет? И вам придется ремонтировать их за свои деньги. Но это всего лишь предупреждение не открывать инструмент до истечения гарантийного срока, как правило, в высококачественных моделях с умеренным использованием кисти необходимо заменить после истечения срока годности.

Каковы преимущества замены себя:

  • — скорость, инструмент под рукой и готов к работе;
  • — дешевле вы экономите на услугах мастеров;
  • — Вы не ожидаете, что инструмент сломается, его состояние всегда находится под контролем, вам просто нужно заглянуть внутрь;
  • — Повышение уровня мастерства, в том числе техническое обслуживание электроинструментов.

К недостаткам можно отнести:

  • — нет гарантий выполненных работ;
  • — Может быть проблема с оригинальными деталями;
  • — страх что-то портит и это потеря нервных клеток.

На самом деле замена щетки. Это простая и быстрая процедура, и вращающиеся молотковые щетки обычно поставляются вместе с инструментом.

Источник

Перфоратор. Незаменимый помощник при любых видах ремонтных работ. Но, как и все под этим солнцем, оно также не вечно. Рано или поздно вам придется столкнуться с его обслуживанием и ремонтом. И чем тщательнее вы реагируете на это, тем дольше это будет продолжаться.

Например, ваш молоток потерял свою силу. Что это может сказать? Ожидается ли ремонт инструмента или «его время»? В большинстве случаев это нормально, скорее всего. Пора заменить кисточку в дыроколе.

Что такое кисти и для чего они нужны?

Щетка является частью схемы переключения двигателя, проводника тока к клапану коллектора. Поскольку якорь вращается из-за электромагнитного поля, не может быть неподвижного соединения, как в статоре. Выход был выполнен с использованием кусков графита, которые скользят по пластинам коллектора, тем самым подводя ток к обмотке секции клапана. В свою очередь, в обмотке последней создается магнитное поле. Согласно закону магнетизма притягиваются противоположные полюса, что создает движение якоря. Как показано ниже.

Но можно сказать, что это самое слабое место двигателей коллектора, поскольку щетки стираются во время работы, а угольная пыль забивает коллектор. Это приводит к нарушению нормальной работы двигателя.

Структура самой щетки очень проста: контактная клемма, провод от клеммы к рабочей поверхности щетки и пружина, прижимающая поверхность к пластине коллектора.

Мы проанализировали назначение кисти, теперь рассмотрим их типы. Коллекционные щетки бывают трех типов. На самом деле их больше. Но они не используются во вращающихся молотках. Например, так называемые щетки «генератор» (медь. Графит, медь. Уголь).

Перфоратор имеет следующие виды кистей:

  • Графит. Длительный срок службы, но из-за жесткости графита «брызги» не идеальны, и коллектор страдает от этого;
  • Угольные щетки для перфоратора. Хороший контакт с рабочей поверхностью коллектора, но короткий срок службы;
  • Углеграфитовые щетки как альтернатива двум предыдущим типам.

Угольные щетки для удара Bosch

Когда требуется замена?

Как правило, продолжительность работы щеток в бытовых перфораторах рассчитывается, по словам производителя, на 70. 120 часов. Но маловероятно, что владелец сеялки будет следить за временем использования инструмента. В связи с этим стоит отметить удобство такой функции, как индикатор износа щетки для молотка Makita. Кроме того, имеется инструмент с системой автоматического отключения при чрезмерном износе.

Но даже если у вас нет такой топ-модели, есть признаки, которые могут определить повышенный износ щеток. Они включают:

  • — повышенное искрение в коллекторе;
  • — Значительная потеря мощности молотка, двигатель не развивает скорость на полную мощность.

Если что-то подобное наблюдается. Самое время посмотреть на состояние щеток и коллектора.

Если вы снимаете щетки с держателя, вы наблюдаете износ обеих щеток, даже если износ не равномерный. При замене щеток настоятельно рекомендуется очистить коллектор от графитовой пыли и отложений углерода. Коллектор можно очищать бензином (желательно для зажигалок, его качество выше) или этиловым спиртом. При замене щетки обязательно втирайте ее в коллектор. Это уменьшит электрическую дугу (дугу), что окажет положительное влияние как на коллектор, так и на мощность двигателя. Облицовка выполнена из мягкой наждачной бумаги, установленной на коллекторе. Когда фитинг вращается, наждачная бумага сглаживает неровности новых щеток.

Другим важным нюансом при замене щеток является степень твердости как щеток, так и коллектора. Если на жесткий коллектор положить мягкие (угольные) щетки. Они быстро изнашиваются. Поэтому для замены важно использовать фирменные щетки от производителя инструмента.

При замене также обратите внимание на установку щеткодержателя. Он состоит из профиля, зажима и контактной группы. При этом обратите внимание на состояние пружины зажима; если вы подозреваете, что он исправен и надежен, лучше заменить его на новый. К счастью, это не дорого. Например, если пружина ослаблена, она не будет достаточно плотно прилегать к коллектору, что увеличит искрение. А это в свою очередь приводит к преждевременному износу коллекторных пластин. И если он подпрыгивает, пришло время сделать электромотор для хорошего ремонта инструмента.

Кстати, если искрится только одна щетка, возможно, сгорел статор. Это легко определить, важно иметь устройство для измерения сопротивления. Статор имеет две обмотки, в среднем они имеют сопротивление 4 Ом каждая. Если сопротивление обеих обмоток одинаково, статор не поврежден.

Сам процесс замены не должен быть описан, он прост, и для большинства упражнений конструкция обеспечивает быструю и простую замену щетки, например, молотком Bosch или любым другим, как показано на видео в конце обзор. Ищите специальное окно на корпусе, оно обычно закрыто пластиковой крышкой.

Замена кисти: сделать это самостоятельно или в сервисном центре?

Самый простой вариант. Обратиться к специалисту сервисного центра, например, чтобы заменить перфораторы Hitachi, но не самые дешевые.

Преимущества замены в сервисном центре:

  • — качество, если в уполномоченном органе;
  • — оригинальные кисти, также если центр разрешен;
  • — сохранение гарантии на инструмент, если он не истек;
  • — Как правило, все «жизненно важные» важные части инструмента тщательно осматриваются с помощью очистки и смазки.

Есть и недостатки: вам придется подождать, а если это не гарантийная работа, вам придется заплатить. Кроме того, сервис не всегда рядом.

Есть другой способ. Своей рукой. Например, заменить Skil Hammer не сложно, но.

Если инструмент находится на гарантии, то лучше взять его в эксплуатацию. Вы можете делать все правильно, но кто будет гарантировать, что из этого ничего не выйдет? И вам придется ремонтировать их за свои деньги. Но это всего лишь предупреждение не открывать инструмент до истечения гарантийного срока, как правило, в высококачественных моделях с умеренным использованием кисти необходимо заменить после истечения срока годности.

Каковы преимущества замены себя:

  • — скорость, инструмент под рукой и готов к работе;
  • — дешевле вы экономите на услугах мастеров;
  • — Вы не ожидаете, что инструмент сломается, его состояние всегда под контролем, просто загляните внутрь;
  • — совершенствование навыков, в том числе техническое обслуживание электроинструментов.

К недостаткам можно отнести:

  • — нет гарантий выполненных работ;
  • — могут быть проблемы с оригинальными деталями;
  • — страх что-то портит и это потеря нервных клеток.

На самом деле замена щетки. Это простая и быстрая процедура, и вращающиеся молотковые щетки обычно поставляются вместе с инструментом.

Источник

Схема устройства ударного механизма, его неисправности и ремонт

Ударные механизмы перфораторов отличаются по своей конструкции, в зависимости от того, к какому семейству принадлежат аппараты. Поэтому и ремонт данных механизмов будет происходить по разным принципам.

Бочковые перфораторы

Перфораторы с вертикальным расположением двигателя обычно имеют ударный блок на основе кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Ниже приведена схема ударного механизма такого типа.

На следующем фото показан аппарат в разрезе, где можно увидеть место расположения КШМ.

Ударный механизм агрегата с вертикальным двигателем может иметь следующие неисправности. У шатунного механизма имеется отдельный подшипник, который установлен на кулачке колеса с эксцентриком, но иногда он может быть расположен в основании шатуна. В некоторых моделях перфораторов на этом месте может быть установлен подшипник скольжения (вместо подшипника качения), требующий постоянного наличия смазки. Если ее нет, или она уже застарелая, то этот узел изнашивается. При ремонте придется полностью заменить шатун и эксцентриковый бочонок.

Еще одна распространенная проблема — сломался боёк. Данную неисправность можно вычислить, если вы заметили, что на вашем перфораторе больше нет удара. Чтобы добраться до бойка, потребуется полная разборка ствола устройства. Делается она следующим образом.

  1. Отсоедините ствол от корпуса перфоратора, снимите патрон (см. описание выше). Постучите стволом о стол, чтобы из него вывалился поршень. Возьмите резиновый молоток и выбейте ствол из корпуса.

  2. Снимите стопорное кольцо, удерживающее подшипник.

  3. Снимите сам подшипник и легким постукиванием по столу извлеките шарики.

  4. После извлечения 3-х шариков, можно вытянуть растровую втулку.

  5. Также, как и в предыдущем случае, извлеките шарики, находящиеся на втулке, только не перепутайте их с теми, что сняли раньше (эти шарики меньшего диаметра). После извлечения шариков, требуется вставить отвертку во втулку и вытолкнуть боёк.

Читать также: Как поставить межкомнатную дверь своими руками

В данном случае боёк целый. Но если он сломан, то замените его на новый. Также следует обращать внимание на уплотнительные резинки и на сальники в корпусе ствола. Если они изношены, то подлежат замене.

Перфораторы пистолетного типа

Устройство ударного механизма у агрегата пистолетного типа немного отличается от такого же по назначению механизма, установленного в аппарате бочкового типа.

Главное его отличие в том, что поршень приходит в движение не при помощи шатуна, а от качающегося (“пьяного”) подшипника. Поэтому, самая частая поломка данного узла – это износ “пьяного” подшипника, который требуется заменить.

На следующем фото показан разрушенный “пьяный” подшипник, который является причиной того, что перфоратор перестал долбить.

Снимается качающийся подшипник с помощью плоской отвертки, которой нужно подцепить скобу, и извлечь ее. После этого, подшипник легко отделяется от корпуса редуктора.

При замене развалившегося подшипника следует хорошо промыть редуктор, так как именно в его корпусе могут остаться осколки сломанной детали.

После прочистки и установки нового подшипника, следует нанести жирный слой смазки в этот блок.

Также причиной того, что устройство не бьет, может послужить сломанный боек. Чтобы его достать, нужно снять стопорное кольцо, которое видно в отверстии.

Возьмите маленькую отвертку, подцепите ею кольцо, и сместите его вправо (по направлению к шестерне).

Те же действия проделайте и с другой стороны детали. Далее, вставьте отвертку в отверстие детали и продавите снятые внутренние части механизма.

После данного действия легко достанется стопорное кольцо, и корпус, в котором находится сломанный ударный боёк.

Если разобрать данный корпус, то вы увидите “виновника” неисправности, по причине которой перфоратор не долбит.

При сборке ударного механизма не забудьте обильно нанести смазку на все его части.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]