Характерные износы и неисправности магнето и их устранение

23.03.2021 13 737 Система зажигания

Автор:Иван Баранов

Для осуществления запуска силового агрегата необходимо качественное воспламенение горючей смесь, для чего используется высоковольтный заряд. Именно такой заряд позволяет выдавать магнето. Подробнее о том, какой принцип действия этого устройства и в каких случаях необходим ремонт магнето, вы сможете узнать из этой статьи.

[ Скрыть]

Неисправности конденсатора:

  • обрыв выводов
  • про­бой
  • плохие контакты корпуса конденсатора с массой и изолированного проводника с клеммой прерывателя

Эти неисправности определяют на приборе проверки зажигания (ППЗ) или же при помощи контрольной лампы. Контрольная лампа, соединенная последова­тельно с конденсатором и подключенная к сети пере­менного тока напряжением 220 В, не горит при исправ­ном конденсаторе, но после отключения конденсатора от сети при шунтировании появляется искра. При обры­ве в конденсаторе лампа не горит, а конденсатор не заряжается. При пробое конденсатора лампа горит. Поврежденный конденсатор заменяют.

Диагностика технического состояния

Диагностика проводится при выполнении следующего порядка действий:

  1. Первый этап – подведение высоковольтного кабеля к выводу с напряжением.
  2. На расстоянии около 0,5-0,7 сантиметров от корпуса устройства постоянно удерживается второй конец кабеля.
  3. Сохранение положения у провода. Далее идёт резкий поворот ротора по ходу вращения. Искра должна проскакивать в результате такого движения, если всё в порядке, магнето отрегулирован правильно. Если же искра отсутствует либо слишком слабая – велика вероятность того, что установка требует проведения проверки по неисправностям. При необходимости – проводится регулировка.

Часто встречающиеся неисправности, их ремонт

Вот лишь некоторые проблемы, с которыми владельцы магнето могут встречаться чаще всего:

  1. Сбои при искрообразовании. У такой ситуации несколько причин, способов устранения неполадки. К возможным проблемам относят: контакты подгорают, окисляются; регулировка по зазору нарушается; износилась рычажная подушка у прерывателя; конденсаторный элемент оказался пробитым. Если элемент вышел из строя, то проводится его полная замена. Когда проблема в зазорах – проводят их дополнительную регулировку. Контакты также меняются либо зачищаются полностью. Как настроить магнето, рассказывается и дальше.
  2. Полное отсутствие искры. Часто это происходит из-за того, что оборвалась трансформаторная проводка, произошло замыкание на массу либо пробился изоляционный слой, которым снабжается высоковольтный кабель. При появлении проблем с трансформатором узел подлежит обязательной замене. Можно устранить само замыкание либо поменять кабель, когда возникает пробой у изоляции.
  3. Пробитый конденсатор – наиболее вероятная причина появления слишком слабой искры. В этом случае деталь тоже подлежит обязательной замене.

Свеча и бронепровод

Рекомендуется отказаться от колпачков, применяемых для бронепроводов. Лучше использовать зажим типа «крокодил».

Сам бронепровод тоже требует дополнительной проверки. Это касается двух элементов:

  • Крепление в посадочном гнезде.
  • Цоколь под свечу.

Полная зачистка провода с каждого из концов на 2 миллиметра – отличный повод проведения проверки и ремонта. Можно проверить, используя другой бронепровод вместо того, что установлен изначально. Если свеча неисправна – её тоже меняют, ремонт детали не проводится.


Схема детали

Конденсатор

Он нужен, чтобы контакты не обгорали слишком сильно. Состоит из двух обкладок и изоляции, роль которой обычно играет фольга. Всё скатывается в один рулончик, размещается внутри корпуса. В некоторых случаях при повреждении корпус конденсаторы можно отрегулировать на наждаке. Важно, чтобы конструктивные части не перегревались в процессе работы. Настройка магнето после этого не поможет.

Обязательно почитайте: Как сделать подъемник в гараже своими руками

Иногда рекомендуется ставить сразу два конденсатора, тогда работа механизмов будет надёжнее и стабильнее.

О контактах прерывателя

Если они стали неисправными, первая рекомендация – зачистка поверхности при помощи специальной плоской абразивной пластины. Работа без проблем выполняется и плоским напильником, у которого мелкая насечка. Зачистка наждачной, стеклянной бумагой не даст необходимого результата. Контакты слишком быстро изнашиваются, ровную поверхность в этом случае не получить.

Контакты время от времени тоже требуют зачистки от налёта, регулирования зазоров между деталями. Главное – не потерять ни одну часть при разборке. Пружина контактов подлежит при неисправности либо выправляется в обратную сторону.

Катушка или трансформатор

Легко проводить ремонт магнето трактора для таких деталей. Эта же часть двигателя редко выходит из строя, она может бесперебойно проработать на протяжении длительного срока. Если же деталь пришла в негодность – то надо её заменить, на точно такую же, но рабочую модель.

Ротор

Главное – чтобы он не крошился, не разбивался в процессе эксплуатации. Время от времени ротор способен размагничиваться. Если деталь действительно оказалась испорченной, то её меняют. Главное – не забыть удалить осколки металла, иногда они остаются внутри корпуса магнето. Отдельного осмотра и смазки требуют подшипники.

Неисправности прерывателя:

  • обгорание или окисление контактов
  • замыкание изолированного контакта на корпус
  • биение кулачка
  • изменение зазора в контактах
  • поломка пружины подвижного контакта

Окислению контактов способствует неисправность конденсатора. При необходимости контакты зачищают мелкой стек­лянной шкуркой. Изношенные вольфрамовые контакты заменяют новыми. Нормальный зазор между контакта­ми должен быть в пределах 0,2…0,25 мм. Дефектные усилительные пружины контактов заменяют новыми.

Прочность изоляции изолированного контакта про­веряют на пробой под напряжением 380 В.

Сооружение испытательного стенда

Проверим имеющуюся магнето на работопригодность и как следует отрегулируем. Для обеспечения эффективности выполняемой работы для магнето нужно будет сконструировать привод. Будем делать настольный испытательный стенд. Для проведения данной операции нам потребуется:

  • Реверсивная дрель со специальным кронштейном для установки ее на поверхность стола (верстака)
  • Ключ- трубка или головка на 11мм (Одиннадцать!)
  • Отвертка крестовая
  • Отвертка плоская

Прикрутите специальный кронштейн к поверхности стола. В него вставьте реверсивную дрель и закрепите ее. Если кронштейна не имеется, то понадобится помощник, чтоб пускать дрель в движение. И то этой помощи может не хватить. Так что лучше вооружитесь данным кронштейном. При помощи рычага направления вращения дрели установите ее вращение по часовой стрелке (если мы держим дрель за рукоятку, патрон должен вращаться по часовой). Выставьте на дрели минимальные обороты.

Снимите магнето с корпуса двигателя вместе с бронепроводом и свечой. Снимите с магнето бабочку (лопасть, при помощи которой она приводится в движение двигателем). Для этого воспользуйтесь ключом на 11мм в виде трубки или воспользуйтесь головкой на 11. Открутите крепежную гайку бабочки магнето и, не потеряв шпонку, снимите бабочку. Далее магнето зажмите в патрон дрели за ее конический вал (откуда вы сняли только что бабочку). Под корпус магнето при необходимости нужно подложить брусок, чтобы предотвратить ее проворачивание относительно оси вращения. Уточните, что вращаться магнето будет в нужном направлении, если вы включите дрель (указатель направления хода движения высечен на корпусе магнето).

И помните! Не допускайте высоких оборотов и не относите бронепровод от корпуса магнето более чем на 10мм – это грозит выходу из строя высоковольтной обмотки катушки! И подолгу не крутите! Только кратковременно!

При включении дрели вал магнето начинает вращаться и приводить конструкцию в рабочее состояние. Прислоните свечу к корпусу магнето и посмотрите, насколько качественная искра образуется на электродах свечи. Если искра слабая, попробуйте отсоединить свечу, снимите с бронепровода наконечник. Зачистите конец бронепровода на 2мм. При включенной дрели смотрите, поднося к корпусу магнето, насколько эффективна искра. Пробуйте поменять обороты на более высокие (приближенные к оборотам двигателя мото). На моем магнето без усовершенствований искра прошивает 7-10 мм! Искра должна быть бело-голубой, без проскоков. Вырабатывается с характерным потрескивающим звуком. Если с этим у вас все в порядке, можете сразу переходить к Части 2 статьи.

Если вас не устраивает работа магнето (искра слабая, искра проскакивает, искра через раз, при повышении оборотов искра вообще пропадает), будем настраивать магнето.

Неисправности трансформатора магнето:

  • повреждение изоляции
  • замыкание и обрывы обмоток, приводящие к нарушению искрообразования
  • забоины и ржавчина на опорных поверхностях сердечника

Обрывы в обмотках проверяют при помощи контрольной лампы. При отсутствии наружных повреждений транс­форматор магнето проверяют на бесперебойность иск­рообразования на стенде КИ-968.

Перед испытанием отремонтированного магнето проверяют правильность сборки, наличие и затяжку крепежных деталей, плавность вращения ротора и искрообразование при вращении от руки.

В собранном магнето проверяют и регулируют угол поворота ротора от нейтрального положения до момен­та размыкания контактов прерывателя, зазор между контактами прерывателя и усилие, передаваемое пру­жиной на контакты прерывателя. У магнето проверяют также бесперебойность искрообразования, состояние высоковольтной изоляции, правильность чередования искр и характеристику пускового ускорителя или муф­ты опережения зажигания.

Как работает магнето

Схема устройства будет иметь следующее описание:

  1. Напротив башмаков магнитопроводов располагаются полюсные наконечники от ротора.
  2. Трансформаторный сердечник способствует тому, что силовые линии из магнитов начинают замыкаться.
  3. Когда во время вращения магнит находится в 90-градусном положении – главным элементом становится зазор между наконечниками, башмаками.
  4. Обязательно пересечений линий магнита с витками обмоток у трансформатора. Электродвижущая сила благодаря этому приобретает индукцию. Зажигание в процессах тоже используется.


Магнето распределяет ток
ЭДС воздействует на устройство так, что при использовании замкнутых контактов у трансформаторного сердечника появляется магнитный поток. В результате размыкания цепи из первичной её разновидности ток исчезает. Из-за этого магнитное поле резко сокращается.

Индукция ЭДС до 25 000 Вольт происходит при использовании вторичной обмотки. Самоиндукция у ЭДС до 300 В появится, только если размыкать контакты от первичной обмотки. Цепь первичного типа пускает самоиндукционный тон, из-за которого магнитный ток исчезает медленнее. Для таких ситуаций характерно снижение ЭДС для вторичной цепи.

Детали часто начинают обгорать при появлении искр у контактов. Подключение конденсатора к конструкции проводится с целью избежать подобных последствий. Тогда между контактами искра отсутствует у магнето, что это – описано выше.

Ротор легко повернуть в положение на 90 градусов. После первичную цепь размыкают прерывателем. Такой момент получил название абриса магнето.

Схема устройства

Характерно расположение трансформаторной части внутри магнето на трактор. Деталь напрессовывается на валу, способствует созданию тока с высоким напряжением. Ещё одна важная часть конструкции – ротор, постоянно выполняющий функцию постоянного магнита с вращением на двух подшипниках. Кулачок закрепляется спереди на роторном вале. На задней части располагается так называемый поводок. Как работает каждая часть, понять просто.

Обязательно почитайте: Переделка рулевого на МТЗ

Когда устройство магнето монтируется на двигателе, предполагается вхождение провода в паз шестерни. Корпус закрывается соответствующей крышкой, которую используют в качестве базы для установки контактов от прерывателя, выводов у обмоток трансфоратора. Легкосъёмной крышкой закрывается и сам прерыватель.

Первичную обмотку обязательно присоединять к подвижному контакту, у которого присутствует изоляция от корпуса. Другой конец присоединяется к контакту, который остаётся неподвижным. Вторичная обмотка тоже должна соединяться со вторичной, одним из концов. Зажигательная свеча работает на центральном электроде, который соединяется с другим концом. С корпусом магнето и пускача также соединён боковой электрод свечи.

Настройка магнето

У каждого устройства свои особенности работы. Их требуется учитывать, когда настраивается механизм.

Для мотоблоков

Когда мотоблоки должны работать бесперебойно, применение тракторных магнето станет оптимальным решением. М-151 либо М-137А – допустимые варианты устройств, которые можно устанавливать в любых условиях. Монтаж производится на двигателе, с помощью фланцевых соединений. Достаточно использовать три маленькие шпильки.

М-151 – это двухдисковая разновидность, в которой присутствуют следующие компоненты:

  1. Ускоритель пуска.
  2. Кожух, снабжаемый распределителем.
  3. Пластина прерывателя.
  4. Трансформаторная часть.
  5. Крыша.
  6. Часть с ротором.
  7. Корпус.

Достаточная скорость передаётся к ротору благодаря пусковому ускорителю. Для этого применяются отдельные импульсы. Пуск и постоянное вращение двигателя приводят к появлению сильной искры.

Подобное устройство позволяет решить проблему, связанную с недолговечностью аккумуляторной части, которой снабжаются мотоблоки. Если заранее купить специальные переходники – воплотить идею в реальность будет проще. Конструкцию создают самостоятельно либо заказывают, обратившись в специализированные мастерские. Переходник создаётся при помощи автогена. Используется стальной лист с диаметром до 230 мм. Принцип работы из-за этого не меняется.

В случае с тракторами МТЗ

М 124-Б1 – разновидность устройств, которая обычно дополняет именно трактора. Магнето вращается вправо, 27 градусам при этом равен угол, при котором зажигание опережается. Полумуфта пускача ПД-10 приводит механизм в движение.

Двухконтактное магнето вместе с любыми разновидностями включает следующие узлы:

  1. Трансформаторный.
  2. Прерывательный.
  3. Роторный.

Роторная часть участвует при создании переменного тока. После энергия направляется к трансформатору, чтобы напряжение повысилось до максимального уровня. Один из последних этапов представляет собой передача тока прерывателю. Из-за этого снижается сила. Происходит уменьшение магнитного тока. Разряд-искра создаётся в электродах свечей, горячая смесь снабжается соответствующим зажиганием. Легко разобраться в том, как отрегулировать устройство.

Обязательно почитайте: Ремень на мотоблок Нева

Видео: Как Отрегулировать Карбюратор На Бензокосе Штиль

Регулировка карбюратора для работы на бензопиле

Для независимой версии карбюратора вы должны ознакомиться с его устройством и указать процедуру выполнения работы, которая выполняется для исправления деталей, отвечающих за надлежащее функционирование компонентов устройства и его близких частей.

Необходимо тщательно обрабатывать объекты по системному параметру и определять, являются ли данные характеристики очень приемлемыми значениями.

О конструкции карбюратора

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом при сохранении четко определенных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, моторное здоровье находится в опасности. Когда много воздуха попадает в воздух, пока компонент перемешивается, а топливо остается низким, такая смесь считается «плохой».

Нельзя допускать перенасыщения, поскольку при большом количестве топлива по сравнению с воздухом возможны также неисправности или повреждения двигателя. Регулировка карбюратора необходима не только перед первоначальной реализацией, но и при выявлении каких-либо различий в его работе. Перед началом работы с бензопилой обязательно запустите ее.

Запасные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор деталей, но может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Компоненты:

  1. Фонд. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Воздух проходит через него. В поперечном направлении створка расположена посередине трубы. Вы можете изменить свою позицию. Как отрегулировать карбюратор, Как поменять поршень триммера. Чем больше он проталкивается в проход, тем меньше воздуха попадает в двигатель.
  2. диффузор. Это обозначенная часть трубки. Вот как это выглядит, чтобы настроить карбюратор на бензопилу для установки. Увеличивает скорость подачи воздуха в сегменте, откуда поступает топливо.
  3. каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в форсунку, из которой поступает в форсунку.
  4. Поплавковая камера. Это отдельный конструктивный элемент, который напоминает форму резервуара. Предназначен для поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в воздуховод, из которого поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете более дешевые, но надежные и проверенные временем модели? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или исследования зарубежных производителей бензопил, таких как Calm.

Что нужно настроить

Каждый владелец карбюратора должен иметь необходимые инструменты для настройки этой системы. На устройстве расположены три регулировочных винта. Они имеют свою маркировку:

  • L. винт для коррекции низкой скорости.
  • H. винт для высокоскоростной регулировки.
  • Т. регулирует холостую работу, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Похожие сообщения

Бензопилой воздушный фильтр

Перед настройкой карбюратора необходимо подготовить устройство:

  1. Двигатель прогревается, т.е. запускается примерно за 10 минут до ремонта, и отключается при запуске работы (см., Как запустить бензопилу).
  2. Воздушный фильтр проверен и промыт.
  3. Цепь останавливается, поворачивая винт T до конца (см. Цепное масло).

Для безопасного ремонта подготовьте ровную поверхность, на которой можно аккуратно расположить устройство и отвинтить цепь в противоположном направлении. Тахометр требуется. Он обнаруживает неисправность в карбюраторе. При повороте винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечены скрипучие ноты, смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Настройка карбюратора делится на два основных этапа. Первый называется основным. Как отрегулировать карбюратор на щетке Регулировка карбюратора на полной скорости. как отрегулировать карбюратор, посмотрев на свечу:. Это сделано с включенным двигателем. Второе выполняется, когда двигатель теплый.

Чтобы успешно завершить процесс регулировки углерода, вам нужно прочитать инструкцию конкретная модель для определения расширенных функций конфигурации устройства.

Первый этап

Регулировочные винты для самого высокого и самого низкого оборотов должны быть по часовой стрелке, пока не будет достигнуто самое высокое сопротивление Когда винты доходят до упора, их необходимо повернуть и оставить на 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель запускается на средней скорости и нагревается около 10 минут. Регулировочный винт холостого хода должен быть по часовой стрелке. Вот как это выглядит: Как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Он доступен только тогда, когда двигатель работает стабильно. Вы должны убедиться, что цепь не движется во время этого процесса.

Китайская щетка карбюраторная регулировка. Практика.

Правильная установка карбюратор

определяется мощностью двигателя и цветом свечи. Настроить.

Как установить карбюратор на кусторез

Мой первый канал: Бесплатная консультация.

В режиме холостого хода двигатель может остановиться (причина здесь). В этом случае немедленно отрегулируйте регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда цепь начинает двигаться. В этом случае поверните регулировочный винт в противоположном направлении.

Тест на ускорение

Если этого не происходит или скорость увеличивается слишком медленно, следует использовать винт с маркировкой L. Он вращается против часовой стрелки. Следует соблюдать умеренные движения, поскольку поворот не должен превышать 1/8 полного круга.

Максимальная скорость

Увеличение этого значения приведет к остановке двигателя устройства, что вызовет проблемы в системе зажигания. Вращение этого винта должно учитывать процессы зажигания устройства. Если у вас есть малейшая неисправность, максимальная скорость должна быть уменьшена.

Финальная проверка проста

Перед этой процедурой требуется полная настройка компонентов карбюратора при работе на максимальной скорости. Затем убедитесь, что устройство находится в режиме ожидания. Как правильно чистить глушитель на триммере Huskvarna 128 r, очень часто проблема потери электричества лежит на поверхности, и люди, не подозревая об этом, пытаются заменить карбюратор на Huskvarna. Когда правильные параметры достигнуты во время регулировки, Вы можете увидеть точное соответствие конструкции карбюратора следующим критериям:

Похожие сообщения

  1. Когда включен режим холостого хода, цепь не движется.
  1. Даже слегка нажимая на акселератор, двигатель ускоряется в ускоренном темпе. При постепенном увеличении давления видно, что частота вращения двигателя увеличивается пропорционально, достигая максимально допустимых значений.
  2. Когда двигатель работает, вы можете сравнить его звук с четырехтактным устройством.

Если есть нарушения в указанных параметрах или устройство не полностью сконфигурировано, необходимо снова завершить этап базовой настройки. Рассказ о настройке корпуса бензопилы карбюратора. У бензопилы есть дыхательный аппарат. Иногда действия не выполняются правильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных параметров узла. В этом случае вам нужно будет проконсультироваться со специалистом.

Снимите карбюратор, если необходимо осмотреть или отремонтировать детали.

Устройство различных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому вы можете использовать стандартную схему при работе с ними. Все предметы должны быть аккуратно удалены, а затем удалены изложить в следующем порядке, так что вы можете успешно разместить элементы на месте в конце ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  1. Верхняя крышка снята. Для этого откручиваем 3 винта по кругу.
  2. Пена также удаляется, так как верхняя часть фильтра проводит воздух.
  3. Топливный шланг снят.
  4. На ней сразу отображается тяга привода.
  5. Наконечник кабеля отсоединен.
  6. Газовый шланг можно полностью снять, потянув его прочь от фитинга.

Чтобы наконец подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, Вы должны тщательно отключить его от основной системы. Иногда это требует дальнейшей разборки. Осторожно отвинтите компоненты и закрепите их группами, так как эти мелкие детали легко теряются.

Инструкция для китайцев

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор карбюратора, сначала необходимо запомнить заводские настройки машины, а затем включить двигатель. В будущем вам придется оставить его на несколько часов, чтобы точно установить свои собственные параметры. Иногда работа выполняется один раз после десяти минут работы двигателя, но многие китайские модели требуют особого контроля.

Китайская модель бензопилы

Процедура регулировки:

  1. События начинаются с простоя. Используя регулировочные винты, вам нужно добиться систематической скорости двигателя, поэтому вы должны сначала позволить ему работать на низких оборотах. Отклонением от нормы является движение цепи на шине. В этом случае отрегулируйте крайнее положение крайних винтов, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Переход на среднюю скорость. Иногда двигатель курит одновременно. Этот дефект можно устранить, затянув винт для подачи более тонкой топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, ​​но частота вращения двигателя увеличится. Регулировки должны быть отрегулированы до уровня, когда двигатель вращается при нажатии на дроссель, без резкого рывка или прерывания.

Смотрите видео четко:

Вывод

Для того, чтобы бензопила работала правильно, необходимо провести тщательную работу по настройке карбюратора в точном соответствии с их приоритетом. Вот как настроить карбюратор на Как отрегулировать иглу. Если устройство имеет какие-либо неисправности, необходимо выполнить его полную разборку самостоятельно. Как отрегулировать винт карбюратора N Установите скорость, как на разных оплетках. В большинстве случаев любые детали, которые стали непригодными для использования, должны быть заменены.

Благодаря постоянной проверке качества настроек карбюратора и своевременным действиям по улучшению его производительности, с бензопилой проблем не возникает.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]