Обзор мотоблоков Shtenli. Инструкция по эксплуатации, обслуживание и применение


Описание

Мотоблок Стэнли 1900 про производится немецкой компанией. Контроль качества выпускаемой продукции происходит на каждом этапе сборки устройства. Гарантия производителя на мотоблок Shtenli 1900 pro series составляет 2 года.

Фото мотоблока представлено ниже.

Это устройство оборудовано четырехтактным бензиновым мотором с мощностью в 18 лошадиных сил. Стенли 1900 про применяется для обработки участков больших размеров с тяжелым типом почвы. Охлаждается двигатель благодаря воздушному потоку

Заводится Shtenli 1900 pro series с помощью ручного стартера.

Обзор модельного ряда Штенли

Бензиновые мотоблоки Штенли

Shtenli 500


Мотоблок Shtenli 500
Это самый легкий мотоблок в модельном ряду немецкой компании Штенли. На нем установлен бензиновый мотор с 7 лошадиными силами. Вес машины составляет всего 80 кг. Для улучшения устойчивости во время проведения тяжелых работ, впереди установлено дополнительное колесо.

Shtenli 900

Этот мотоблок относится к среднему классу тяги и имеет двигатель с мощностью 8 л.с. Вес Shtenli 900 составляет 105 кг. Размер его пневматических шин — 4×8.


Мотоблок Shtenli 900

Данная модель Штенли применяется для обработки сельскохозяйственных угодий среднего размера.

Shtenli 1030

Этот мотоблок оборудован бензиновым двигателем с мощностью в 8,5 лошадиных сил. Его вес составляет 120 кг., чего достаточно для приведения в действие тяжелого навесного оборудования.


Мотоблок Shtenli 1030 pro

Ширина захвата фрез у этой модели не велика – всего 90 см. Из-за чего владельцы отмечают большое налипание грязи на них.

Shtenli HP 1100


Мотоблок Shtenli HP 1100

Данный мотоблок от Штенли оснащен бензиновым мотором с мощностью 11 лошадиных сил. Он предназначен для обработки подготовленных земельных участков. Коробка передач имеет 3 ступени, благодаря чему можно контролировать скорость проведения работ в удобном диапазоне.

Shtenli 1100 Pro series

Данный тяжелый мотоблок оснащен бензиновым мотором Honda AMS 190F с мощностью 14 лошадиных сил. Производитель предлагает два варианта этих машин: с ВОМ и без него. Благодаря этому у покупателей есть выбор. Если они планируют применять его чисто в качестве культиватора, то ВОМ им не нужен.


Мотоблок Shtenli 1100 PRO series

Также, есть модель Shtenli XXXL, она отличается более органичным внешним видом и верхним расположением топливного бака. Модель оборудована бензиновым двигателем Honda GX390 с 13 лошадиными силами.

Shtenli 1400 Pro series


Мотоблок Shtenli 1400 PRO SERIES

Это представитель тяжелых мотоблоков, который оснащен бензиновым двигателем мощностью в 14 лошадиных сил и воздушным охлаждением. Его вес составляет 177 кг., а размер шин 6,5×12.

Shtenli 1800 Pro series


Мотоблок Shtenli 1800 pro series

Это также тяжелый мотоблок, который оснащен четырехтактным двигателем с мощностью в 18 лошадиных сил от всемирно известной японской компании Honda. Его вес составляет 178 кг, что позволяет обрабатывать даже самые твердые породы и транспортировать тяжелые грузы при помощи прицепного оборудования.

Shtenli 1900 Pro series с пониженной передачей


Мотоблок Shtenli 1900 pro series

Это улучшенный мотоблок 1800 серии. В связи с тем, что на нем большая мощность, скорость его работы и езды очень велика, и за ним приходится передвигаться в быстром темпе. Для уменьшения скорости была установлена дополнительная пониженная передача.

Дизельные мотоблоки Штенли

В последнее время все большую популярность набирают дизельные модели мотоблоков, поскольку их моторы считаются более долговечными, имеют больший ресурс работы, выдерживают серьезные нагрузки и при этом потребляют меньше топлива. Компания Shtenli предлагает следующие варианты дизельных мотоблоков.

Технические характеристики

Производитель:Shtenli
Мощность:18 л.с.
Тип двигателя:бензиновый 4-тактный
Привод:Шестеренчатый
Передачи вперед/назад:3/1
Расход топлива:1,5 л/ч
Ширина обработки:900-1100 мм
Глубина обработки:150-300 мм
Размер колес:7 х 12 см
ВОМ:Есть
Вес175кг
Размеры1900x1400x900
Коробка передачShtenli Gear Shift 2+ (SGS 3+1) Пониженная передача
Гарантия:24 месяца
Страна производитель:Германия

Какое Масло Залить В Мотоблок Штенли

Мотоблоки «Штенли» относятся к малой земельной технике, произведенной с применением инноваторских технологий. Большая часть модификаций нацелено на проф юзеров, нуждающихся в стабильности и надежности работы машины.

В роли первого эталона возьмем модель под индексом 1800. Этот расхожий слух мотоблок «Штенли» относится к проф категории. Он является самой востребованной вариантов на российском рынке, также за границей. Аэродинамический корпус выполнен в современном обтекаемом стиле. Дизайнерское оформление – одна из наилучших наработок конструкторов этого агрегата. Однако внешний вид. Далековато не самое его важное которым обладают игровые слоты.

Эта модификация выпускается давно. Отличается элегантным стилем, практичностью и надежностью. В конструктивном плане вариация также достойна всяческих похвал. Агрегат обустроен японским мотором «Хонда», обеспечивающим один из самых больших характеристик производительности посреди соперников. Сегодня, в его конструкции применяется ряд высококачественных германских деталей.

Не считая массивного агрегата мотоблок «Штенли» оснащается дифференциалом и варом на работе в черное время суток. Машина характеризуется хорошей маневренностью, независимо от типа грунта. На улучшение проходимости также оказывает влияние наличие пневматических колес огромного поперечника, которые поставляются в базисной комплектации. Благодаря таковой конструкции есть шанс обработки хоть какого типа земли, включая целину. Грунтовые зацепы в комплекте облагораживают устойчивость техники, позволяя работать на участках с большой глубиной и зернистостью.

Мотоблок «Штенли-1800» имеет усовершенствованную коробку типа Shtenli Gear Shift 4.5. Она по сути есть модернизированную коробку, обеспечивающую плавную и четкую работу передач во всяком рабочем режиме. Особая защита от вибраций исключает их возникновение на рукояти, что значительно упрощает эксплуатацию техники в протяжении долгого времени. В итоге оператор меньше утомляется, увеличивается производительность даже на сложнейших участках.

В конструкции агрегата предусмотрен декомпрессионный клапан, отвечающий за усиление комплекса бухгалтерских программ запуска. Благодаря ему мотор активизируется с первого раза, независимо от перепадов температур и продолжительности простоя. Нашему клиенту остается позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управления эргономичны и расположены в комфортных местах. Это относится к рычагам газа и переключения передач, которые вынесены на ручку.

READ Сверление керамогранита алмазным сверлом

Посреди плюсов мотоблока «Штенли» отметим последующие моменты:

  • Передная фара позволяет гарантировать размеренное и действенное освещение. При всем этом мощность подачи светового пучка поддается корректировке. Такое решение позволяет эксплуатировать агрегат круглосуточно, без необходимости обеспечения искусственного освещения.
  • Эластичная ручка управления настраивается и регулируется под рост и комплекцию оператора.
  • Большие пневматические колеса с глубочайшим узором протектора можно соотнести с тракторными аналогами. Элементы владеют завышенной проходимостью и выносливостью к разным видам нагрузок.
  • Сцепление сухого типа управляется вручную, обеспечивает плавное переключение передач, без перегружения агрегата высочайшими оборотами.
  • Предусмотрены крепежи для различного оборудования навесного.
  • В конструкцию машины входят германские комплектующие детали, на которые дается двухгодовая гарантия.

Как свидетельствуют отклики, рассматриваемый аппарат – это современный мотоблок, отличающийся высочайшим качеством и надежностью. Он уверенно работает большой срок без перегрева, может оснащаться разным навесным оборудованием. Хотя, обладатели отмечают, что поначалу нужно произвести обкатку машины, как советует производитель. Это дозволит притереться деталям друг с другом, улучшить процесс работы, что положительно скажется на функционировании всего инструмента. Также обкатка дозволит адаптировать технику под местную почву и климат без лишних нагрузок на аппарат.

Содержание

Масло для мотоблока!!!

Перед пуском мотора мотоблока «Штенли» на пониженной передачи следует проконтролировать состояние наружных и внутренних частей агрегата. Уже сегодня, спецы советуют провести застыл горючего и масла в движке. При первом пуске «движок» должен проработать около 30-35 минут на холостом ходу. Также необходимо проконтролировать функционирование коробки, а именно механизм их переключения. Позиции обязаны быть врубаться плавненько и верно, без прикладывания значимых усилий. Тот же момент касается узла газа и сцепления.

READ Как Правильно Резать Углы Потолочного Плинтуса Видео

Стартовая обработка земли с помощью рассматриваемой техники осуществляется средством проведения разных видов работ (мульчирования, культивирования, вспашки, посадки и уборки растительных культур и тому схожее). Для которого предназначена конструкция транспортировки грузов усилие на машину не должно превосходить больше половины от наибольшего показателя нагрузки. Примерно обкатка продолжается около 14-15 часов, чего этого вполне достаточно для оценки способностей и потенциала техники. После обкатки следует провести дополнительный технический осмотр машины.

Ниже приведены технические свойства данного агрегата:

  • Показатель мощности – 18 л. С.
  • Пониженная передача – имеется.
  • Привод – шестеренчатого типа.
  • Число передач (вперед/вспять) – 2.7/1.
  • Расход горючего – 6,5 л/ч.
  • Обработка по ширине/глубине – 1300/300 мм (полностью).
  • Габаритные размеры – 1,8/1,35/0,85 м.
  • Масса – 175 кг.
  • Колеса – 650/120 мм.

Эта очередная из самых фаворитных модификаций малой сельскохозяйственной техники, выпускаемой . Ниже приведены технические характеристики данной земельной машины:

  • Тип – мотоблок «Штенли-1030».
  • Глубина/ширина обработки грунта – 300/900 мм.
  • Вращение фрез – прямое направление.
  • Силовая установка – четырехтактный бензиновый мотор с одним цилиндром.
  • Мощность – 8,5 конской силы.
  • Редуктор – зубчатого типа.
  • Фронтальные/задние передачи – 2.7/1.
  • Коробка переключения – ступенчатый механический блок с реверсом.

Приобрести МОТОБЛОК Просто! Как СОБРАТЬ ЕГО?

Производительность модели 1800 обеспечивается средством агрегата «Хонда». У него имеются объем 0,4 литра, один цилиндр, четыре такта, заправляется бензином. Обустроен трансмиссионным узлом шестеренчатого типа, за фронтальный ход отвечает две скорости, вспять – одна передача. Мощность техники составляет 18 лошадиных сил.

Посреди иных характеристик агрегата необходимо сказать последующее:

  • Длина/ширина/высота – 1,9/1,4/0,9 м.
  • Вес – 178 кг.
  • Наибольшая ширина/глубина обработки – 1100/300 мм.
  • Вместимость резервуара для горючего – 6,5 л.
  • Средний расход горючего – около 2-ух л. В час.

Зависимо от критерий работы контрольные характеристики бывают вариации немного возрастать либо уменьшаться.

READ Триммер patriot как развести бензин с маслом

Кратко необходимо сказать остальные модификации марки «Штенли» с коротким описанием их черт:

  • Модель 900 (пахарь). Этот расхожий слух агрегат относится к среднему классу мотоблоков, имеет поддержку для использования оборудования навесного. При поперечнике фрез 365 мм ширина обработки грунта составляет до 1,2 метра, глубина. 300 мм. Мощность мотора варьируется во время 8 конских сил, оборотистость фрез – 399 вращений за минуту.
  • Вариант 1600 оснащается валом отбора мощности, ширина воздействия фрезы составляет 1100 мм. Бензиновый одноцилиндровый четырехтактный мотор имеет мощность 16 лошадиных сил.
  • Модификация G-185. Эта техника причисляется к категории томных мотоблоков. Ширина/глубина обработки – 900/300 мм. Мощность мотора – 10,5 конской силы. Объем четырехтактного двигателя внутреннего сгорания с электростартером составляет 573 куб. См.
  • Вариация под индексом 500 относится к мотоблокам среднего класса. При наличии пары фронтальных передач и одной задней скорости (реверса) мощность мотора составляет 7 «лошадок», обработка земли при поперечнике фрез 356 см добивается 120 см по ширине и 30 см в глубину.

Заливка масел в мотоблок Shtenli 1900 pro

Отзывы о мотоблоках «Штенли» приведены выше. Судя по ним, рассматриваемая техника является достойным соперником наилучшим российским и забугорным аналогам. Дополнительно необходимо отметить широкий ассортимент приспособлений по мощности и конфигурации, что позволяет подобрать агрегат зависимо от нужных объемов и критерий работ.

Потребители отмечают надежность устройства и вспомогательных элементов, простоту эксплуатации техники, долгий рабочий период. Цена рассматриваемого агрегата варьируется от 60 тыщ рублей за новейшую модель, или порядка 15 тыщ за модификацию, бывшую в употреблении.

Источник

Особенности применения

Если Вы владелец нового мотоблока Стенли 1900 про, то перед тем, как начать работу на нем, необходимо собрать устройство (в соответствии с руководством пользователя) и произвести обкатку:

  • Залейте топливо и масло;
  • Прогрейте двигатель на холостых оборотах;
  • Переключение передач должно производиться плавно и без особых усилий;
  • При первой обработке почвы следует использовать машину на половину максимальной мощности;
  • По завершению обкатки замените масло.

Инструкция по эксплуатации

Каждый владелец мотоблока Штенли должен знать правила обращения с устройством, принцип его работы и пути исправления основных неисправностей. Все данные касательно этого содержатся в инструкции по эксплуатации. Ниже приведены основные выдержки из нее.

Первый запуск и обкатка

При покупке с магазина мотоблок поставляется по запчастям. Его необходимо собрать. Обычно с этим проблем не возникает, поскольку весь процесс пошагово описан в инструкции по эксплуатации.

После сборки наступает период обкатки двигателя.

Для этого необходимо залить моторное масло и топливо, и просто дать проработать мотоблоку в режиме минимальной нагрузки. Чаще всего владельцы производят прогрев мотора на холостых оборотах в течение минут 30, а затем проводят пахоту или фрезеровку почвы при минимальной нагрузке на двигатель.

По завершению обкатки, замените моторное масло, чтобы удалить пыль и мелкие абразивные частицы, которые собрались ней за это время.

Обслуживание

Мотоблоки Штенли относятся к профессиональному оборудованию, предназначенному для длительного применения. С целью продления ресурса их работы необходимо проводить регулярное техническое обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Устройство Штенли 1900

  • В отличие от многих аналогов, мотоблок Стэнли 1900 про имеет не 3 передачи, а 4, одна из которых пониженная.
  • Многие владельцы мотоблоков с мощностью от 8 до 18 л.с. отмечают не удобность управления машиной и быстрый ход ее работы. Пониженная передача уменьшает передаваемый момент вращения и позволяет комфортабельно производить работы.
  • Еще одним плюсом мотоблока Shtenli является установленная антивибрационная система, которая позволяет снизить передаваемую вибрацию на рулевую штангу.
  • На мотоблоке Стенли 1900 про установлена мощная галогенная фара, которая освещает участок в темное время суток.

Фото мотоблока Shtenli 1900 Pro

Обслуживание Штенли 1900

  • Необходимо следить за состоянием мотоблока Стэнли и регулярно проводить его техническое обслуживание в соответствии с руководством пользователя.
  • По завершению работ обязательно очищайте устройство от остатков грязи, пыли и влаги. При их длительном скоплении мотоблок может начать быстро ржаветь.
  • Необходимо через каждые 5 часов работы очищать топливные и воздушные фильтры, поскольку в случае их засоренности начнутся перебои в работе двигателя.
  • Моторное масло подлежит замене через каждые 25 моточасов. Для этого рекомендуется использовать 10W-30.
  • Трансмиссионное масло необходимо менять дважды в год: осенью и весной.

Какое масло заливать в мотоблок МТЗ с двигателем Хонда

Мотоблоки МТЗ зарекомендовали себя как качественную сельхоз технику, в сочетании с известным на весь мир двигателем Хонда, они обладают отличными эксплуатационными характеристиками.

Для исправной работы всего устройства необходимо производить своевременный техосмотр, в том числе проверять уровень масла. Какое масло заливать? К мотоблокам Белорус 08H-09H с двигателями Хонда GX 240, 270, 340 и 390 подходит масло классификации не ниже SG и SF, рекомендуется всесезонное масло SAE 10W-30, однако при специфических температурных условиях необходимо подобрать специальное масло.

Отзывы владельцев

Вот какие отзывы оставляют на тематических форумах касательно опыта эксплуатации мотоблока Стенли:

Кирилл:

«У меня участок в 15 соток. Регулярно на фрезах работаю и произвожу работу с картофелем.

Из плюсов Штенли про можно отметить маленький расход топлива, большой вес и мощность, наличие пониженной передачи.

А вот к недостаткам хочется отнести не понятную инструкцию по эксплуатации. Она у них, наверное, стандартная, поскольку половина деталей в ней вообще не указана. Металл низкого качества. Многие болты не держат и почти все я уже поменял на нормальные. Провода не закреплены ни как, и их можно с легкостью оборвать.

Были проблемы с системой зажигания, поменял свечу, теперь нормально заводиться.

Впечатление двоякое. Качество явно не германское, но своих денег примерно стоит»

Масло в редуктор мотоблока?

Доброго времени суток!

В инструкции к Неве написано лить масло «ТЭП-15». В ближайших магазинах — нету такого и не слышали. На форуме видел рекомендацию лить любое GL-5. Но оно тоже разное бывает. Например Лукойл если брать, то: SAE 75W-90 SAE 85W-90 SAE 80W-90

Сравнивал параметры по ГОСТам — вроде ближе всего к ТЭп-15 получается GL-5 SAE 75W-90. Поскольку в трансмиссионных маслах не силен, прошу подсказать какое лучше использовать.

А вообще насчет GL-5 сомнения тоже гложут.

Вот тут » > есть таблица «Соответствие марок трансмиссионных масел по настоящему стандарту ранее принятой нормативно-технической документации, зарубежным классификациям и ГОСТ 17479.2 «

Согласно ней ТЭп-15 это GI-2 (кстати почему GI а не GL непонятно)

Нашел еще документик:

Классификация API трансмиссионных масел по области применения:

GL-1 Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.

GL-2 Червячные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

Как я понимаю, GL-2 и GL-5 масла весьма разные. Так что-же лить? Растолкуйте ламеру

В редуктор мотоблока можно лить любое масло соответствующее GL-5, а вязкость на ваше усмотрение, 75W90 думаю до -30С.

Детали редуктора мотоблока не испытывают больших нагрузок, поэтому лить можно любое трансмиссионное масло. Если сальники хорошие лейте Лукойл ТМ-4 80W85, если плохие — лейте масло погуще(те что вы уже называли) или замените сальники. В редукторах мотоблоков типа «Луч», «Каскад» смазка происходит разбрызгиванием, соответственно чем масло жиже, тем лучше. При частой эксплуатации мотоблока зимой непокупитесь на «литрушку» полусинтетики 75W90.

Триллипут написал : При частой эксплуатации мотоблока зимой непокупитесь на «литрушку» полусинтетики 75W90.

А в чём разница с мин. 75W90?

Сообщение от vadim 08355 А в чём разница с мин. 75W90?

Хороший вопрос. Минералка такой температурный диапазон обеспечить не может — либо зимнее масло SAE 75W, либо летнее SAE 90. Я сделал акцент на нецелесообразность использования дорогой синтетики.

А вот Вам плохой вопрос.

Dizzy78 написал : Сравнивал параметры по ГОСТам — вроде ближе всего к ТЭп-15 получается GL-5 SAE 75W-90.

Ё моё. Это-же мотоблок! Пост № 4 можно смело включить в любую инструкцию. Слово в слово.

Триллипут , спасибо за развернутый ответ!

vadim 08355 , попробуйте представить что не все пользователи садовой техники мотористы или, на худой конец, инженеры. Вопросы формулирую в силу своего понимания данной тематики, свойства и состав масел мне глубоко неинтересен. Если производитель техники в инструкции к «любительской» садовой технике рекомендует использовать расходные материалы прямо-таки скажем не сильно доступные в розничных магазинах, а также оперирует неизвестными «широкой публике» ГОСТами (абсолютно игнорируя международные классификации), то это вопрос к производителю, а не пользователю.

Dizzy78 написал : Если производитель техники в инструкции к «любительской» садовой технике рекомендует использовать расходные материалы прямо-таки скажем не сильно доступные в розничных магазинах, а также оперирует неизвестными «широкой публике» ГОСТами (абсолютно игнорируя международные классификации), то это вопрос к производителю, а не пользователю.

Dizzy78. Извините. Вы правы.

Dizzy78 написал : свойства и состав масел мне глубоко неинтересен.

А мне очень интересны. Хотя я не моторист и не инженер. Работал когда-то автослесарем. Но не долго. На счёт масел я бы побуксовал. Интересная тема. Под плохим вопросом подразумевалось п/синтетика 75W90. Почему именно полу / синтетика. Вот и всё. Как-бы вязкость вязкостью, а состав составом. В общем не в те ворота я пулял. Ещё раз, извините.

vadim 08355 написал : А мне очень интересны. Хотя я не моторист и не инженер. Работал когда-то автослесарем. Но не долго. На счёт масел я бы побуксовал. Интересная тема. Под плохим вопросом подразумевалось п/синтетика 75W90. Почему именно полу / синтетика. Вот и всё. Как-бы вязкость вязкостью, а состав составом. В общем не в те ворота я пулял. Ещё раз, извините

Тоже извините, за резкость

А насчет почему я предположил полусинтетику 75W90, поясню, с т.з. любителя. Т.к. производитель кроме ГОСТа мне ничего не дал, а познаний в маслах практически нет, я тупо взял 2 таблицы: » > — физико-химические показатели трансмиссионных масел в соотв.

с ГОСТами (Т а б л и ц а 1) » > — Масла трансмиссионные: «ЛУКОЙЛ-ТМ» и сравнил по доступным показателям. Получилось что наиболее близкие характеристики к ТЭП-15 именно у 75W90. На состав, каюсь, не обратил вообще внимания, думал что GL-5 все полусинтетика (вот теперь знаю в чем отличия, второй раз такой плохой вопрос уже не задам ). А от чего плясать при выборе пояснил Триллипут.

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта.

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций.

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института). Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные — в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40

Какое масло заливать в мотоблок штенли

С течением времени любого гражданина, который пользуется мотоблоком, интересует вопрос о том, какое масло залить в мотоблок, также как это делать. На данный вопрос стоит направить повышенное внимание, потому что от правильного выбора зависит срок службы мотоблока.
Сначала нужно прочесть аннотацию об применяемой модели устройства. В этом месте обозначено, какое масло залить в мотоблок и в каком количестве. Таких правил стоит строго придерживаться. Сначала следует узнать, какой мотоблок лучше. Если выбирать аппарат, работающий на дизельном горючем, то соответственно необходимо использовать дизельное масло. Сегодня, оценивают пору года, потому что встречаются летнее и зимнее средство.

Бывает так, что человек приобретает мотоблок бензиновый без аннотации.

Во время работы мотор мотоблока повсевременно подвергается суровым нагрузкам.

Существует огромный выбор технических характеристик масел. Какое масло залить в мотоблок? Выбирая необходимо выяснить на вязкость и качество. Эти два показателя являются главными. Первым делом выбирают, какой мотоблок лучше использовать для данного вида средства, в добавок климат. Ответы на все эти вопросы найдете на маркировке моторной воды.

  1. SAE. Его основным показателем является стойкость к разным перепадам температуры. Он употребляется не столько для летнего, зато зимнего периода. Как найти? Сначала нужно поглядеть на число перед буковкой W. Чем меньше его значение, тем чем просто оно адаптировано к прохладным температурам. Самое малеханькое значение — 0W. Если таковой буковкы нет, означает, масло создано для лета. Чем не просто значение, тем лучше качество его.
  2. API. Данное значение охарактеризовывает условия эксплуатации. Их существует два вида: дизельный и бензиновый. Буквенные значения обозначают качество масла, дополнительно куда нужно его заливать: в мотоблок бензиновый либо дизельный. Также его вид находится в зависимости от количества тактов. Другими словами цифра 3.5 — движок с 2-мя тактами и т. д. Некие марки используются как для 2-ух тактов, так и 4, под названием комбинированными. Следующий показатель — это буквенное значение ЕС, что значит сохранение энергии. Экономичность масла указывается римскими цифрами, чем они выше, тем оно лучше.
  3. ASEA. Указывает на начальное качество материала. Масло используется не только лишь легковыми автомобилями, но зато грузовыми, работающими на дизельном горючем. По завершении обычно идет цифра. Если ее значение высочайшее, то тс работает в томных критериях.
  4. CCMC. Данный показатель изредка употребляется. Он указывал, для каких типов автомобилей подходит масло.
  5. MIL-L. Данный показатель употребляется в военной терминологии и делится на две части. Код 2104 — показывает на то, что мотоблок дизельный, а 46152 — бензиновый.
  6. ГОСТ 17479,1-85. Это последняя черта, указывающая на вязкость масла. По завершении идут разные буковкы и числа, показывающие на тип горючего. Если они отсутствуют, то смазка является универсальной.

Приобретая мотоблок, необходимо помнить, что его долговечная работа зависит не только от замены расходных материалов, деталей, затягивания нужных гаек, но и от своевременной замены масла в мотоблоке.

От того, насколько правильно выбирать моторное масло для мотоблоков, зависит долговечность и работоспособность техники. Возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель мотоблока, как его заменить или проверить уровень.

Особенности

Мотоблоки модели «Shtenli 1900 Pro» находятся на лидирующих позициях своего семейства, так как оснащены мощным бензиновым четырехтактным двигателем на 14 л. с. и 18 л. с., а также довольно продуманной коробкой передач. Техника имеет шестерёнчатый привод, 3 передних и одну заднюю скорость. При весе в 175 килограмм агрегат характеризуется шириной обработки в 90-110 см и глубиной от 15 до 30 сантиметров. Мотоблок с пониженной передачей способствует комфортному выполнению разнообразных работ.

К преимуществам машины можно отнести установленную антивибрационную систему, что способствует понижению вибраций на рулевой шланг. «Shtenli 1900 Pro» имеет мощную галогеновую фару, благодаря которой его можно использовать в темное время суток.

Агрегат имеет оптимальную длину шестигранного вала, чугунный шестерёночный редуктор с конической передачей. Также плюсами агрегата является наличие удобного бардачка, а также возможность настроить рукоятку под любой рост.

Технические характеристики мотоблока

В точки реализации техника поступает в упаковочной таре в разобранном виде. Сборка мотоблока осуществляется персоналом специализированных магазинов. После этого проводится проверка укомплектованности товара, наличие технической и финансовой документации. Для того чтобы убедиться в работоспособности изделия, осуществляется его пробное тестирование. Запускается двигатель, проверяется фара, сцепление, правильность и четкость переключения передач. Перед потенциальным покупателем техника выставляется уже в собранном виде.

Мотоблок Shtenli 1030 Pro имеет такие технические характеристики:

  • марка двигателя — Honda AMS-192 FB, бензиновый, четырехтактный;
  • рабочий объем — 425 см³;
  • мощность — 18 л.с;
  • частота оборотов — 3700 об/мин;
  • охлаждение — воздушное, принудительного типа;
  • запуск — ручной, с возможностью установки аккумулятора и электростартера;
  • трансмиссия — чугунный шестеренчатый редуктор с дисковым сцеплением;
  • вал отбора мощности — на фронтальной стороне агрегата;
  • количество передач — 3 (2 передних и 1 задняя);
  • максимальная скорость вперед/назад — 16/4 км/ч;
  • емкость бака для топлива — 6,0 л;
  • емкость бака для моторного масла — 1,3 л;
  • расход топлива — 1,2-1,5 л/ч;
  • колеса — резиновые пневматические 6.00-12 с мощным протектором;
  • вес без дополнительных опций с полной заправкой — 182 кг;
  • габариты (длина/высота/ширина) — 2300х1400х920 мм.

Мотоблок Shtenli 1100 способен рыхлить самый тяжелый грунт на глубину до 35 см. Глубина вспашки регулируется сошником с шагом в 50 мм. Ширина захвата составляет 80-110 см. При работе с пониженной передачей перегрев мотора исключен благодаря наличию специального датчика низкого уровня масла. При достижении критической температуры или снижении уровня масла автоматика отключает двигатель.

Правильная эксплуатация и обслуживание

Каждый пользователь мотоблока должен уметь правильно им пользоваться. Для этого к каждому товару прилагается руководство по эксплуатации, в котором подробно описаны принципы его использования. Заменить сцепление, отрегулировать карбюратор, осуществить регулировку плуга, разблокировать колеса – несложные процессы, которые под силу каждому хозяину.

Основными правилами эксплуатации «Shtenli 1900 Pro» являются следующие:

  • проведение обкатки на протяжении 8 часов, при этом нагрузка на двигатель должна быть на 2/3 мощности;
  • в зимний период года для мотоблока стоит использовать синтетическое масло, а в летний – полусинтетическое;
  • заливать масло необходимо по прохождении каждых 50 моточасов;
  • для хранения агрегат необходимо оставить с предварительно опустошенным баком и картером для масла;
  • хранение машины должно быть в помещении с плюсовой температурой;
  • свечи зажигания, масляные фильтры необходимо чистить или менять ежегодно.

Неполадки и их устранение

Наиболее распространенные неполадки, с которыми сталкивается пользователь мотоблока.

  • Снижение мощности двигателя. Причиной такой ситуации мог стать засоренный карбюратор, цилиндр, глушитель, воздушный шланг или бензошланг, поэтому их стоит тщательно прочистить. В ситуации, когда снижение мощности произошло после долгого хранения, необходимо завести агрегат и немного поработать на нем вхолостую. При отсутствии компрессии стоит осуществить замену поршневых колец или цилиндра.
  • Отсутствие реакции у двигателя на запуск. Причиной такой ситуации может стать наклон двигателя, который стоит поставить в горизонтальное положение. Если засорен фильтр или отверстие бака, то их стоит прочистить. Проблема может скрываться в свече, для этого стоит осуществить проверку проводов, а также кнопки «стоп». Не стоит забывать об очищении или замене свечей.

  • Функционирование двигателя происходит с перебоями и заглушкой. Для начала двигатель стоит хорошо прогреть. После этого прочистить свечи или заменить магнето.
  • Обороты «холостого хода» неустойчивы. Причина такой неисправности может быть основана на большом зазоре крышки от редуктора. Для того чтобы устранить проблему, стоит сделать зазор меньше.
  • Задымление мотоблока. Такая ситуация может возникнуть из-за плохого качества бензина или чрезмерного наклона агрегата.
  • Стартер шумит, происходит выпадание шнура. Визг машины может возникать из-за чрезмерного количества смазки на шарах, которые стоит хорошо почистить. Если слышны хлопки стартера, то проблема может скрываться в том, что система питания не может выполнять свои задачи качественно.

Для налаживания функционирования мотоблока стоит удалить мусор из клапана и воздушного фильтра.

Навесное оборудование

Комплектация мотоблока, кроме самого агрегата, предусматривает колеса из резины, фрезы, универсальную сцепку, подножку, набор инструментов и запчастей, инструкцию. У каждого владельца «Shtenli 1900 Pro» есть возможность усовершенствовать агрегат, дополнив его навесным оборудованием.

Наиболее распространенные навески для мотоблока:

  • окучиватели;
  • плуги;
  • картофелекопалки;
  • картофелесажалки;
  • прицепы;
  • адаптеры с сиденьем;
  • водяные помпы;
  • грунтовые зацепы;
  • сеялки;
  • дополнительные фрезы;
  • металлические колеса;
  • роторные косилки.

Обзор навесного оборудования

Мотоблоки Штенли получили популярность благодаря тому, что способны поддерживать работу с большим ассортиментом навесного оборудования. Каждый владелец должен быть ознакомлен с возможностями своей машины, чтобы максимально эффективно ее применять.

Фрезы

Это базовая навеска, которая есть в распоряжении каждого владельца мотоблока Стэнли. Она применяется для переворачивания верхнего плодородного слоя грунта и дальнейшего увеличения плодородности почвы. Во время работы фрезы устанавливаются взамен стандартных пневматических колес.


Фрезы для мотоблока


Плуг Крот


Плуг оборотный

Плуг

Это навесное оборудование применяется с мотоблоками Штенли, когда необходимо произвести пахоту плотных каменистых земель. Плуг погружается в землю и позволяет удерживать мотоблок в стабильном положении.

Косилка и грабли

Мотоблоки Стэнли могут помочь в уборке сорняков и нежелательной растительности с территории, благодаря подсоединению роторной косилки к ВОМ. Косилка способна производить срез даже грубостебельных растений и кустарников средних размеров. Плюсом роторных косилок является то, что при наезде на камень ножи не обламываются, а разворачиваются в другую сторону, сохраняя свою целостность.


Косилка роторная


Грабли ворошилки Солнышко-2 р


Грабли механические «Солнышко» -3 р.

После скашивания многие жители сельской местности оставляют траву для высыхания, а затем ее собирают в виде сена на зиму для скота. К мотоблокам Штенли можно подсоединить грабли и быстро собрать траву.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картошка пользуется спросом среди жителей нашей страны. При этом работы по ее посадке и уборке занимают большое количество времени и требуют значительных физических усилий. Если Вы владелец мотоблока Shtenli, то это задачу можно выполнить самостоятельно при помощи подсоединения соответствующего навесного оборудования.


Картофелекопалка


Картофелекопалка для мотоблока ККМ-1


Картофелесажалка КС-12

Наиболее распространенным вариантом картофелекопалки является грохотная. Картофелекопалка подбирает пласт земли на уровне 20 см. вместе с плодами, а затем при помощи грохот разбивает крупные породы почвы, оставляя на поверхности только корнеплоды.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]