Выбор двигателя для мотоблока Каскад
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Одним из самых распространенных технических устройств, помогающих фермерам в посадке и сборе урожая, является мотоблок Каскад. Агрегаты данной российской марки зарекомендовали себя как надежные, прочные и долговечные изделия.
Мотоблоки очень удобны при эксплуатации. Они имеют руль, регулирующийся горизонтально и в высоту. Центр тяжести располагается близко к земле, что уменьшает усилия при возделывании почвы.
Данные мотоблоки являются одними из самых практичных
Масло в двигатель
Когда у вас есть в ассистентах мотоблок, нужно повсевременно смотреть за техническим состоянием. Масло является очень принципиальным составом, которое необходимо впору поменять. Оно отвечает в агрегате за смазку, уплотнение, остывание и чистку составных частей мотора.
Когда устройство работает в неизменном режиме, может появиться выгорание масла, остающегося в цилиндре, и его окисление, в итоге чего мотоблок начинает дымить. Также в детали откладываются вещества со смолами, что приводит к загрязнению. Потому советуют использовать отличные забугорные смазочные материалы, которые уже имеют в собственном составе нужные добавки.
Совместимость
На китайских мотоблоках обычно стоят двигатели с 19.05 или 20 мм валом. 20 мм вал куда более распространен.
Для того, чтобы данный двигатель подошел без проблем нужно:
На китайский мотокультиваторах обычно стоят двигатели с 19.05 или 20 мм валом. Для культиваторов 19.05 вал намного более распространен.
На китайских мотоблоках обычно стоят двигатели с 19.05 или 20 мм валом. 20 мм вал куда более распространен.
Для того, чтобы данный двигатель подошел без проблем нужно:
Двигатели на мотоблоке Нева (исключая самые мощные модели на 8-9 лс) имеют 19.05 или 20 мм вал. Зависит от марки двигателя.
Для того, чтобы данный двигатель подошел без проблем нужно:
- Нева
- Каскад
- Луч
с отечественным двигателем и вращением вала против часовой стрелки
Родные двигатели отечественного производства для данных мотоблоков давно сняты с производства.
Для установки современного двигателя вместо отечественного нужен специальный установочный комплект (новая платформа, шкив, успокоитель).
- Урал
- Форвард
- Салют
с отечественным двигателем и вращением вала по часовой стрелке
Старые советские мотоблоки Урал имели вращение вала по часовой стрелки, в то время как все современные двигатели имеют вращение вала против часовой стрелки.
Кутаиси Супер 610
Старый мотоблоки Кутаиси имели другие посадочные отверстия на двигателе.
Поэтому для установки нового двигателя на Кутаиси понадобится:
2. Подходящий двигатель (включая данный). Все можно посмотреть по этой ссылке
Современный двигатель типа этого может быть установлен на старый советский культиватор крот без проблем.
Замене подлежит только шкив крота на специальный новый. У нас есть такой шкив.
У данного двигателя вал 20 мм. Он может подойти на мотоблок Угра с современным двигателем до 7 лс включительно, если у старого двигателя так же 20 мм вал.
Если у вас современный двигатель с другим валом или Угра со старым двигателем ДМ-1 — у нас есть нужные двигатели и переходники. Просто нажмите сюда для перехода.
Мотоблок Кадви МБ-90
Но у нас есть переходник и двигатели, которые подойдут с переходником. Нажмите на ссылку для перехода
Мотоблок Агро (Агрос)
Но у нас есть переходник и двигатели, которые подойдут с переходником. Нажмите на ссылку для перехода
Мотоблок МТЗ (отечественный двигатель)
Но у нас есть переходник и двигатели, которые подойдут с переходником. Нажмите на ссылку для перехода
Установка двигателя
Чтоб установить двигатель ввезенного производства на русский мотоблок, то требуется наличие шкива, троса для газа, переходной шайбы, болта на коленчатый вал. Если обнаружились несоответствия в креплениях, нужно просверлить отверстия в подходящих местах. Когда рама у мотоблока не совмещается с мотором, то следует использовать переходную площадку. Лучше использовать изделие из стали, чтоб уменьшить нагревание агрегата и исключить сгорание ремня.
Сначала необходимо снять старенькый движок. Для этого удаляем кожух защиты и ремни, выкручиваем болты, на которых фиксируется ремень, и болт коленвала, потом снимаем шкив. Убираем фильтр чистки воздуха и отсоединяем трос педали акселератора. После снимаем старенькый движок.
Дальше на освободившееся место ставим новейшую деталь. Если она устанавливается на переходную площадку, ее не следует сходу прикручивать, потому что предстоит регулировка ремня привода.
Следом определяем шкив на вал и затягиваем болт. Натягиваем ремень и регулируем движком степень натяжения. После закручиваем на сто процентов болты на переходной площадке, успокоители ремня, устанавливаем фильтр чистки воздуха и газовый тросик, прикрепляем крепко мотор.
Принципиально! Самостоятельный установка просит наличия специального оборудования и инструментов.
Бензиновый двигатель мотоблока Нева LIFAN 168F-2
Двигатель Lifan 168F-2 можно встретить на таких мотоблоках, как Нева, Каскад, Салют, Целина 601, 501,ОКА МБ-1Д1М10, но и применяется более широко. Рекомендован к мотоблокам Каскад, Нева, МБ, Луч. Это один из самых популярных моделей двигателей. Он относится к серии маломощных двигателей для бытового использования.
Двигатель 4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, имеет мощность 6,5 л.с., 4.8 кВт. Благодаря чугунной гильзе цилиндра, двигатель может похвастаться увеличенным моторесурсом. Имеет вал диаметром 20 мм. Данный двигатель пришелся по душе потребителям, благодаря простоте в эксплуатации и ремонте, низкому уровню шума и потреблению топлива, а так же за не высокую цену.
Краткая инструкция по ремонту мотоблоков Каскад
Если человек заметил что его технический помощник немного «приболел», следует внимательно изучить ниженаведенную информацию.
Что делать если:
- Мотоблок не заводится. Нужно проверить свечу, если она мокрая, значит, дело в переизбытке бензина и без просушки цилиндра не обойтись;
- Двигатель потерял былую мощность. Причиной может быть элементарная засоренность карбюраторного фильтра, ведь нередко она приводит к переобогащению топлива и прекращению функциональности мотора;
- Двигатель работает с паузами. Скорее всего, дело в забитом глушителе, который нужно избавить от лишнего и промыть бензином;
- Система зажигания проявляет сбои. Прочистите свечи, и отрегулируйте зазор электродов.
Указанные проблемы встречаются наиболее часто, поэтому ремонт можно с легкостью проделать своими руками или же, в случае отсутствия инструментов и малейших знаний в технике, обратиться к специалистам.
Отличными вспомогательными источниками информации могут стать следующие видео, снятые собственниками мотоблоков Каскад, которые имеют немалый опыт в работе с устройством и делятся им с миром.
Ремонт, кастомайзинг своими руками | Автор топика: Abundius
Делимся опытом по ремонту, диагностике, апгрейду и методами устранения неисправностей.
Andrey (Nolwenn) Игорь Визулис
Всем привет! ВНИМАНИЕ, ПОЛЕЗНАЯ ИНФА. Встретил на нашем сайте вопрос о том что свечи закидывает и холостой ход плавает. Собственно сам от этого печалился. И дал мне БОГ умного человека встретить! Короче — выкручиваем свечи и кидаем в чистый ацетон. Снимаем сиденье и откручиваем бензобак, чтоб открутить патрубок воздушного фильтра, там хомут. Показать полностью.. Коробку фильтра тож в сторону.Перед нами открывается карб. На карбе круглая как таблетка хрень, прям под ней РЕЗИНОВАЯ ПРОБКА а под пробкой хитрый винт. Достаем свечи и чистим их латунной щёткой, ставим на место. Запускаем движок и винтом оборотов (он слева по ходу ) добиваемся устойчивой работы двигателя. А теперь вышеуказанный хитрый винт закручиваем БЕЗ УСИЛИЯ полностью.Движок будет работать.А теперь этот винт плавно откручиваем а движок будет прибавлять обороты. Примерно через 1, 5-2 оборота винта обороты двигателя начнут снижатся.Хитрый винт оставляем на самых быстрых оборотах и закрываем резиновой пробкой. Винтом оборотов (он слева по ходу ) снижаем обороты движка до минимально устойчивых. Ставим воздухан, бак и сиденье на место. До моей деревни туда и назад 300 км и на это у меня уходил весь бак. Теперь одна треть еще и остаётся. Обороты не плавают свечи чистые песочного цвета. Надеюсь кому мой мемуар да поможет! Всем ровных дорог!
Andrey (Nolwenn) Замена масла на мотоцикле LIFAN LF250-B ВНИМАНИЕ. Объём масла в системе 1400мл (без замены фильтра). И 1600 мл. с заменой фильтра на бумажный (одноразовый).
Andrey (Nolwenn) Регулировка натяжения цепи мотоцикла LIFAN LF250-B
Andrey (Nolwenn) Михаил Костючок
Решил немного переделать руль. Стандартный руль мне показался маловат, не совсем комфортно чувствую в управлении и внешний вид норовит сровнять моего коня к мопэдами) Меня данная ситуация не устраивает, менять руль на другой желание конечно было, но это влекло огромный геморрой с поиском и подбором других тросов, шланга и т.д. Поэтому решил немного переделать стоковый. Для этого у токаря выточил две болванки, вставил их в руль с двух сторон и обварил. С каждой стороны руль расширился на 9см, шов прекрасно спрятался под ручками. Хотел конечно ещё шире, но длина родных тросов не позволила. Все троса, провода остались родные, только пришлось их проложить по другому. единственное что менял — это тормозной шланг, купил на 15 см длиннее.
Итог: имеем широкий руль, что лично мне очень нравится! Из плюсов: удобная посадка и управление, шикарный внешний вид мотоцикла, зеркала располагаются шире что позволяет видеть в них то, что твориться сзади, а не плечи, как раньше) Из минусов: кто то возможно скажет, что расширение на 18 см мотоцикла — теперь в пробках не проедешь между машинами и т.д. Всё прекрасно проедешь, тем более, что задние кофры у меня будут такие же по ширине. Всем как говориться УДАЧИ!
Andrey (Nolwenn) Александр Руденко
Всем привет! Записал видео с тестом обновленного головного освещения. Использовалось: 1) Фара наружняя правая ближний свет от ваз 2106 (в частности отражающий элемент и линза). 2) Лампа OSRAM 64193 CBI H4 60/55W белая. 3) И немного ненормативной лексики при установке