Бензопила CARVER проблемы с пуском и ремонт
Бензопила CARVER PROMO PSG 45-15 1-й серьезный тест и 1-ый поломки Как проверить себя, найдите.
Устройство карбюратора на бензопиле Carver
Большая часть современных бензопил (Carver не является исключением) имеют либо вполне однотипные карбюраторы 1-го производителя (к примеру, Walbro), либо очень похожи по конструкции. Но даже при различии внешнего облика корпуса механизм работы всех карбюраторов полностью однообразный.
Но карбюраторы на пилах Carver отличаются от других бензопил доступностью регулирования. Регулировочные винты на большинстве других моделей пыльца укрыты под кузовом и нередко имеют уникальные по форме выемки. Потому их можно регулировать только особыми фирменными отвертками, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обыкновенной плоской отверткой. В корпусе имеются три отверстия для регулировки винтов. Потому карбюратор на бензопиле Carver можно регулировать, даже не снимая крышку.
Принцип работы карбюратора Carver
После пуска мотора бензопилы раскрывается воздушная заслонка, через которую очищенный воздух попадает в диффузор с маленьким фильтром. Бензин попадает туда через калиброванные отверстия в струях. Количество воздушно-топливной консистенции, попадает в камеру сгорания из карбюратора, регулируется положением дроссельной заслонки, соединенной тягой к ручке дроссельной заслонки.
Игловатый клапан отключает поток бензина в карбюратор, когда он заполнен. Бензин проходит через фильтр перед входом в форсунки, понижает риск засорения калиброванных отверстий в их.
Пилы STIHL и Партнёр
В бензопилах STIHL 250, 361, также Партнёр 351, 350 регулировка карбюратора осуществляется при помощи винтов Н и Л путём выставления пропорций бензина и воздуха. Если их отпустить, то произойдёт добавление большой части горючего и потому обороты будут высочайшими, в неприятном случае напротив, будут падать.
Холостые обороты в бензопилах Партнёр регулируются при помощи винта с буковкой Т, а у Штиля, обычно, необходимо находить маркировку ЛА. Стандартная настройка бензопилы осуществляется при финишных испытаниях. В главном после таких опций процент горючего в рабочей консистенции больше чем воздуха, что не соответствует хорошим характеристикам. Но их нужно сохранить в 1-ые часы работы во время обкатки устройства. После чего пилу можно регулировать без помощи других, но работать отлично она будет и на промышленных настройках.
Но если решено регулировать без помощи других, то деяния требуется совершать в таковой последовательности:
- регулировка винта Л;
- позже настроить жиклёр Н;
- после чего перебегать к настройке холостого хода при помощи винта Т (если бензопила STIHL — ЛА).
Поначалу винт Л необходимо крутить в обоих направлениях для того, чтоб отыскать наивысшую частоту оборотов мотора. Если та точка найдена, то тогда тот же винт прокрутить на ¼, тем мало сбавив обороты. Если при всем этом цепь на холостом ходу продолжает двигаться, нужно немедля провернуть винт Т (ЛА) до полной остановки цепи.
После опции наибольших оборотов винтом Н, нужно проверить по тахометру частоту. В этом случае, когда она не соответствует обозначенным в сервисной книге, настройку необходимо провести повторно. Когда на наибольших оборотах выходит сильно много дыма из выхлопной трубы, то смесь очень богатая топливом, если слышатся шумы и движок очень нагревается, то напротив — бедная. Позже необходимо отрегулировать холостые обороты. При правильной настройке должно наблюдаться ровненькое звучание мотора на низких оборотах, при всем этом цепь не должна двигаться.
Регулировка Карбюратора Бензопилы Carver
Наилучшая информация о настройке карбюраторов на бензопиле
Приветствую вас дорогие и самые преданные читатели моего блога. В этой статье я решил поглядеть, как настроить карбюратор на бензопилу. В конце концов, мне кажется, что вы не один раз сталкивались с неувязкой, что ваша дорога вас опустила, когда для вас это было так необходимо. А так как мы с вами экономичные и не желаем растрачивать средства на то, что мы можем сделать сами, то давайте научимся настраивать карбюратор на бензопилах своими руками, не набирая проф ремонтников. И как вы скоро увидите, это сделать достаточно легко. Для вас даже ничего такого особенного не полезно делать. Я специально поглядел на настройку карбюраторов всех узнаваемых марок пыльцу, любая из которых имеет свои хитрости и аспекты, и на мой взор, это наилучшая информация в сети!
Когда может понадобиться регулировка
При правильной эксплуатации отменная бензопила Stihl 100 восемьдесят (либо неважно какая другая) должна длительно для вас служить. Но все происходит
Самые всераспространенные предпосылки:
- Свободные крепежные винты
- Движок был изношенным (в данном случае регулирования таковой бензопилы, как Goodluck, либо Sturm, поможет только на время, в эталоне лучше сходу немедля отнести ее на ремонт)
- Карбюратор засорен (в данном случае его также придется очистить).
Основные узлы карбюратора Carver
Карбюратор бензопилы состоит из последующих главных компонент:
- литой корпус из легкого сплава;
- мембранный насос для ручной откачки горючего перед пуском (отсосом)
- диффузор;
- струи (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозирования горючего)
- поплавковой камеры;
- спрей.
Также в карбюраторах бензопил является топливные каналы, заслонка с регулировкой дроссельной заслонки (газа), воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.
Принцип работы карбюратора
Независимо от производителя, принцип и порядок работы карбюратора движков внутреннего сгорания похожи. Для смешивания воздуха и горючего карбюратор. это устройство, включающее:
- сужена трубка воздуха;
- система подачи горючего;
- регулирования воздушной заслонки.
Воздух под атмосферным давлением, проходя через очиститель воздуха, подаваемого в зону сужения, где его расход регулируется плоской заслонкой, перекрывает поперечное сечение. После сужения в трубе появляется вакуум. В итоге вакуум высасывает горючее из трубки подачи горючего, выход из которой регулируется топливной иглой, соединенной струей в поплавковой камеры. Устройство карбюратора бензопилы в принципе ничем не отличается от других топливных консистенций движков внутреннего сгорания.
Принцип смешивания состоит в регулировании воздушной заслонки, уровня поплавка зависимо от степени вакуума. Открывая воздуха, больше горючего попадает, движок наращивает обороты. Верная топливная смесь находится в зависимости от четкой регулировки карбюратора бензопилы. Если в горючем много воздуха, мощность падает, смесь именуется постной. При недочете воздуха наблюдается большой расход горючего, неполное сгорание, отложения углерода на баллоне и выброс несгоревшего горючего. Это гласит о том, что смесь перенасыщена.
Бензопила Ural, согласно аннотации, просит пуска с применением обогащенной топливной консистенции. Потому карбюратор поставляется с завода с настройкой на период пробега. При переходе в рабочий режим узел переконфигуруеться.
Признаки неплохой работы карбюратора бензопилы:
- движок работает плавненько, звуча как четырехтактный;
- резвый набор оборотов;
- цепь не вертится на холостом ходу.
Когда требуется настройка
Современные тривинтни карбюраторы бензопилы Carver фактически не разработаны для ручного регулирования в домашних критериях. Винты предусмотрены для заводской регулировки, накрепко закреплены против вращения при вибрации устойчивыми пружинами и не изменяют произвольно собственного положения.
Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулирования через особые отверстия, не снимая кожуха, обыкновенной отверткой. Это гласит о том, что такие модели структурно нуждаются в повторяющейся опции карбюратора.
Причину этого в техническом плане нереально точно именовать. Вероятны только версии:
- Карбюратор бензопилы Carver находится в зоне завышенной вибрации, потому винты спонтанно раскручиваются.
- Установлена грубая пружина, которая не может зафиксировать винт, как на других моделях.
- Периодическое регулирование необходимо благодаря техническим особенностям карбюратора и ДВС бензопилы «Carver» в целом.
READ Можно ли пилить шинопровод для трековых
Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.
Старенькые модели бензопилы имеют только два регулировочные винты. Какой-то из них регулирует скорость холостого хода, просто поднимая газ. При его скручивании возрастает проход под демпфером, возрастает подача горючего в камеру сгорания, движок наращивает обороты. На самом деле, скручивания добавляет газ, не нажимая на ручку дроссельной заслонки.
В современных карбюраторах бензопилы Carver винт регулировки холостого хода T регулирует не положения дроссельной заслонки, а количество горючего, протекающего через холостой струю.
Винт L имеет острый игловидный наконечник снутри и регулирует основной поток горючего через калибровочное отверстие струи.
В современных моделей есть два таких винта. Один L, регулирует основной расход горючего на малых и средних оборотах (не путать с холостым ходом). 2-ой Н, определяет подачу горючего на наибольшей скорости.
Необдуманное регулирование винта H может привести к противным последствиям. К примеру, бензиновый двигатель бензопилы Carver, рассчитан на наивысшую скорость двенадцать тыс. Об / мин при полном керосине, развиваться до пятнадцать тыс. Об / мин и выйдет из строя. Более того, хоть какое регулирование только Н приводит к дисбалансу в подаче горючего, и движок может провисать с определенными скоростями.
Первые признаки неисправности карбюратора
Из-за несвоевременного или непрофессионального периодического обслуживания бензопилы, а также из-за сильной нагрузки могут время от времени возникать сложности в её работе. Для профессиональных работников такие поломки могут снизить эффективность их работы и испортить настроение на весь день.
Неисправности карбюратора, в свою очередь, имеют специфические признаки. По ним сразу же можно определить причину поломки.
О неправильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:
- Инструмент заводится проблематично, после чего сразу же глохнет.
- Бензопила глохнет при нажатии на газ.
- Бензин расходуется в большом количестве, причём он в цилиндрах ещё остаётся и не выгорает до конца, а выхлопы чрезмерно густые.
- Настройки карбюратора, установленные на заводе производителя, сбиты вследствие неправильного использования или самостоятельной регулировки.
- В систему забора воздуха попал мусор. Из-за этого она вышла из строя.
- Поршни двигателя израсходованы. Настройка карбюратора в этом случае только временно решит проблему.
В том случае, когда в карбюратор попала грязь, одной настройкой не обойтись. Здесь нужно просто его почистить. Когда поршни израсходованы, то требуется делать капитальный ремонт двигателя.
Но после этого, само собой, нужно проводить настройку жиклёров карбюратора, а также их продувку и чистку.
READ Как отрегулировать бензопилу STIHL мс 180
Итак, давайте начнем!
- Во-1-х, аннотация по эксплуатации самого устройства.
- Во-2-х, тахометр. Зачем конкретно он нам пригодиться, разглядим малость позднее.
- В-3-х — отвертка.
Как ни удивительно, это все, что нам будет необходимо.
Для начала пристально ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что для вас нужно сделать сперва, так это найти где находятся жиклеры карбюратора, также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Какой-то из них регулирует холостые обороты, а два других – низкие и высочайшие.
Конкретно их для вас нужно будет регулировать, или подкручивать, или откручивать, чтоб обогатить либо обеднить топливную смесь.
Если для вас нужно обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.
Чтоб отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также нужно или покрутить по часовой стрелке для того, чтоб прирастить частоту оборотов, либо же, как вы уже додумались, в обратном направлении, чтоб их уменьшить.
Но желаю вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Поэтому, как и обеднение, и обогащение топливной консистенции, также игра с частотой оборотов, имеет очень суровые последствия.
Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?
После промывки и полной чистки карбюратора собрать его и приступать к настройке. Сначала, следует осознать предназначение регулировочных винтов. Аннотация поможет в этом, но некие общие моменты следует учитывать сходу. Более всераспространенные обозначения винтов:
- Н регулирует состояние основной струи, другими словами регулирует наивысшую скорость вращения вала мотора;
- L регулирует токи холостого хода (отвечает за наименьшую скорость вращения вала)
- Т регулирует работу холостого хода мотора. Он также может быть обозначен знаками LA либо S, на неких моделях карбюраторов это совершенно не так.
Вращение винтов H и L по часовой стрелке истощает воздушно-топливную смесь, а против часовой стрелки обогащает ее (количество бензина возрастает). При вращении винта Т скорость вращения вала в холостом ходе изменяется по часовой стрелке, она возрастает, а в оборотном направлении миниатюризируется.
Набросок два Механизмы регулировки карбюратора
До того как приступить к прямым действиям, следует отыскать и пристально изучить информацию о положении регулировочных винтов (величину углов поворота при регулировании). Эта информация доступна в аннотации к бензопилы. Потом необходимо приготовить рабочее место, выложить пыльцы на плоскую горизонтальную плоскость, направляя цепь в оборотном направлении от вас. Снимите все крышки, снимите поролон и воздушный фильтр. При всем этом предварительные операции числятся законченными, можно приступать к основной части работы.
Процедура регулировки карбюратора:
- Плавненько закрутите винты H и L по часовой стрелке, пока они не остановятся. Будьте внимательны, чтоб не сломать винты, это повлечет полную утрату карбюратора.
- Открутите оба винта на полтора витка.
- Запустите движок 10 минут и прогрейте его. Это нужный момент, так как верно настроить карбюратор на прохладном движке нереально.
- Поворачивая винты H и L, попеременно регулируйте вращения вала на наибольших и малых оборотах.
- Регулируя положение винта Т (либо он может иметь другое обозначение), регулируется скорость холостого хода бензопилы. Нужно достигнуть плавной и размеренной работы мотора. Принципиально смотреть, цепь холостой на холостом ходу либо нет. Если он движется, поверните винт чуток больше против часовой стрелки.
Вы сможете проверить работу мотора зрительно и на слух. Очень богатая смесь вызовет густой дым от выхлопа. Когда подается постная смесь, во время работы пилы раздается свистящий звук. Режим лишней экономности вредоносен, если винт L установлен для сброса горючего, возникнут трудности с пуском мотора. Если винт Н установлен наклоном, пила приметно растеряет силу. Найти правильную настройку можно по последующим аспектам:
- на холостом ходу движок не задерживается, а цепь недвижный;
- во время работы мотора нет лишнего дыма из выхлопной трубы;
- движок показывает неплохую реакцию дроссельной заслонки (стремительно набирает скорость при нажатии акселератора).
Детализированное описание опции доступен в инструкциях, поставляемых с инвентарем в комплекте для доставки. Это следует кропотливо изучить, так как могут быть некие особенности либо определенные требования, установленные производителем и связаны только с этой моделью пилы. Если все требования точно выполнены, производительность бензопилы будет восстановлена до начального состояния.
Бензопилы Партнёр и STIHL, их регулировки.
В бензопилах STIHL и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.
Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (STIHL маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.
Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.
Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила STIHL).
Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.
После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.
Инструменты для регулировки
Для опции карбюратора пригодится Филипс либо щелевая отвертка различной длины либо толщины; размер находится в зависимости от конструкции этого агрегата и особенностей сборки мотора. Необходимо подчеркнуть, что некие производители изготавливают карбюраторы, созданные для использования особых инструментов.
А именно, для опции карбюраторов Husqvarna и других привезенных из других стран инструментов могут пригодиться особые отвертки. Этот вопрос целенаправлено уточнить даже при покупке бензопилы, чтоб вы могли заблаговременно приобрести нужное дополнительное оборудование.
Не считая того, для промывки и чистки устройства для вас пригодится очищенный бензин либо ацетон. Они употребляются для чистки внешних поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промываются керосином, дизельным топливом либо белоснежным спиртом. Перед промыванием карбюратор демонтируется, все резиновые либо пластмассовые детали, которые могут пострадать от контакта с брутальными хим соединениями, удаляются.
Для разборки карбюратора употребляются гаечные ключи открытого типа либо гаечные ключи. Внутренние каналы промываются в специально отведенных лотках, время от времени для этого употребляют пластмассовые шприцы.
Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора.
О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют последующие признаки и неисправности:
- движок заводится с натугой и фактически одномоментно глохнет;
- расход бензина чрезвычайно большой, выброс очень густой, горючая смесь в цилиндре на сто процентов не сгорает;
- сбиты заводские опции карбюратора бензопилы (вследствие вибраций или неудачных попыток регулирования);
- неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
- значимый износ поршневой группы — настройка карбюратора в данном случае выступает в качестве временной меры.
Понятно, что при попадании грязищи в топливную систему одной настройкой делему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется полный ремонт. Но во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками?
Бензопила. нужный, а время от времени просто нужный инструмент для обладателя личного дома. Он имеет высшую степень самостоятельности, может употребляться в полевых критериях, где нет способности подключения к сети электропитания. Для неких мастеров бензопила является одним из главных устройств, выполняющих огромное количество работ практически каждый денек. Такие нагрузки сбивают заводские опции, установленные для всех принципиальных компонент мотора.
Режим работы часто изменяется карбюратором, который приходится повторно регулировать. Не понимая конструкции и механизма работы этого элемента, нереально верно его сделать. Вопрос касается многих юзеров, которые работают бензопилами плотно, потому полезно разглядеть его более кропотливо.
- Принцип проектирования и работы
- Когда нужна регулировка
карбюратора? - Инструменты регулирования
- Как верно отрегулировать карбюратор
своими руками? - Как установить пыли китайского производства?
READ Бензопила Не Набирает Обороты При Нагрузке
Пошаговая настройка
«Партнер 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.
В этой модели имеем три регулятора:
- Низких оборотов – L
- Высоких – H
- Холостых – T.
После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.
Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.
Читайте:
Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.
Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.
Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.
Аналогично настраивается и карбюратор Хускварна.
Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.
Конструкция и принцип работы
Карбюратор. это устройство, в каком горючее (бензин) и воздух смешиваются в данных пропорциях с следующим подачей готовой консистенции в цилиндр мотора. Фактически все модели бензопил обустроены карбюраторами 1-го типа, потому устройство и механизм работы схожи.
Основными конструктивными элементами карбюратора являются:
- тело, который литой из алюминия для уменьшения веса. Бензопилы повсевременно приходится перемещать с места на место, при работе они держатся за руки, потому понижение веса инструмента является первоочередной задачей производителей;
- диффузор с воздушным демпфером, которые размещены у входа;
- струй, которые являются клапанами для учета подачи горючего;
- спрей, обеспечения впрыска бензина в камеру (на схемах она обозначена как основной поток)
- топливная (поплавковая) камера.
Рисунок один Схема карбюратора бензопилы
Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих этапов:
- Воздушный демпфер открывается при запуске двигателя.
- Ход поршня создает вакуум в воздушном канале, вследствие чего воздух поступает в диффузор, количество которого регулируется положением воздушной заслонки.
- Бензин течет из бензобака в поплавковой (топливной) камеры. Скорость его приема регулируется струями.
- Бензин и воздух смешиваются в диффузоре, в результате чего образуется топливно-воздушная смесь, которая затем попадает в цилиндр двигателя. Чем больше смесь попадет в камеру сгорания цилиндра, тем выше будет мощность и скорость на валу двигателя.
Настройка карбюратора бензопилы. Или как не платить ремонтникам!
Владение бензопилой во многом облегчает жизнь даже любителю, а в некоторых профессиях этот инструмент фактически незаменим. Однако, как любое относительно сложное устройство, бензопила требует периодического обслуживания.
Из-за несвоевременного или не самого качественного техобслуживания, а также в результате воздействия как плановых, так и чрезмерных нагрузок могут появляться разного рода неисправности. Для профессионалов перебои или нестабильная работа пилы снижает эффективность работы или может послужить причиной испорченного рабочего дня.
Одной из довольно часто встречающихся неисправностей является неверная настройка карбюратора бензопилы, которая сбивается из-за неудачных попыток регулировки или смещения регулировочных винтов по иным причинам.
[xyz-ihs snippet=»nachalo»]
Симптомы неисправностей и поломки, при которых требуется настройка карбюратора
О необходимости регулировки карбюратора свидетельствуют следующие признаки и неисправности:
- двигатель заводится с натугой и практически мгновенно глохнет;
- расход бензина чрезмерно большой, выхлоп слишком густой, горючая смесь в цилиндре полностью не сгорает;
- сбиты заводские настройки карбюратора бензопилы (вследствие вибраций либо неудачных попыток регулирования);
- неисправности воздухоочистительной системы, приведшие к попаданию частиц мусора в распределяющий топливную смесь механизм;
- значительный износ поршневой группы — настройка карбюратора в этом случае выступает в качестве временной меры.
Понятно, что при попадании грязи в топливную систему одной настройкой проблему не решить — нужна её промывка. В случае же изношенности поршневой требуется капитальный ремонт. Однако во всех этих случаях также проводится и настройка карбюратора.
Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора
Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.
В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу.
Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь.
Полученная смесь поступает в двигатель.
Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха.
Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.
Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы.
Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов.
О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:
- Цепь не движется на холостом ходу.
- Двигатель разгоняется плавно и быстро.
- Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.
К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.
Регулировка карбюратора пилы Хускварна
Для режима обкатки, чтобы детали получали смазку в достаточном количестве, настройка карбюратора бензопилы Хускварна сделана таким образом, чтобы максимальная частота оборотов была на 600–700 об/мин. ниже рабочей.
Если нет возможности установить рабочую максимальную частоту по тахометру, менять предварительные настройки винтом H не стоит. Превышать значение максимального количества оборотов производителем запрещено.
Если после завершения регулировки, при работе двигателя на холостых оборотах цепь пилы движется, следует поворотом винта T против часовой стрелки вынудить её полностью остановиться.
Для точной регулировки пила должна быть прогрета не менее 10 минут, установлена на ровную поверхность. Шина должна быть направлена в противоположную сторону от человека, проводящего настройку.
На начальном этапе следует обнаружить наибольшее значение частоты холостого хода. Для этого винт L плавно поворачивают сначала слева направо, потом наоборот.
Когда опытным путём найдены максимальные обороты, надлежит вывернуть винт L против часовой стрелки на значение от 1/8 до четверти полного оборота.
Холостой ход настраивается жиклёром, маркированным буквой T. Его необходимо поворачивать слева направо до тех пор, пока цепь не начнёт движение. Затем плавно подать в обратном направлении, пока вращение цепи не прекратится.
Винт H считается установленным верно, если шум работы пилы при полном газе без нагрузки остаётся небольшим. Если выхлоп слишком дымный и пила сильно шумит — смесь слишком богатая. Нужно повернуть жиклёр H по часовой стрелке до установки правильного звучания.
Как правильно настраивать карбюратор, можно посмотреть на видео ниже.
[xyz-ihs snippet=»seredina»]
Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки
В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.
Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний.
В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки.
После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.
Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.
Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).
Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.
После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют.
Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется.
Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.
Настройка карбюратора китайской бензопилы
Практически у любой китайской бензопилы регулировки такие же, как и у фирменных аналогов. Присутствуют те же винты L, H и T. Иногда встречаются пилы, у которых подлежит регулированию только холостой ход.
Однако, по отзывам владельцев и работников сервиса, далеко не у каждой бензопилы отрегулировать карбюратор удаётся без проблем.
Даже у опытных ремонтников некоторые модели могут отнять приличное количество времени, прежде чем получится получить приемлемый результат.
Стандартным для карбюраторов «китайцев» считается позиция винта L, при которой он на полтора оборота ослаблен от полностью зажатого положения. Для винта H — один оборот от того же состояния. На многих видео винт L называют регулировкой качества смеси, а винт H — её количества. Холостой ход регулируется таким же образом, как описано выше, на прогретом двигателе.
[xyz-ihs snippet=»posledniy»] [xyz-ihs snippet=»recommend»]
Источник: https://proinstrumentinfo.ru/nastrojka-karbyuratora-benzopily-huskvarna-partner-shtil-kitajskoj-benzopily-video/
Когда необходима настройка карбюратора?
Сначала с момента продажи инструмента все карбюраторы были настроены и настроены на заводе. Однако в процессе работы настройки постепенно теряются, а режим работы меняется в соответствии с условиями эксплуатации. Признаки неисправности карбюратора могут включать:
- слишком высокий расход бензина, густой дым выходит из выхлопной трубы;
- мощности двигателя явно недостаточно для выполнения обычных задач;
- скорость двигателя плавает;
- после запуска мотор останавливается или сразу, или через несколько секунд
- двигатель вообще нельзя запускать;
- бензопила стреляет в двигателе инструмента являются острые зажимы.
Следует отметить, что при запуске нового двигателя карбюратор устанавливается на уменьшенном запасе топлива, чтобы ограничить мощность двигателя. После окончания прогона подача топлива увеличивается до номинальной величины. Эти настройки осуществляются с помощью регулировочных винтов на корпусе карбюратора (как правило, двух-трех).
Бензопила Carver 262 – характеристики и комплектация
Инструмент выделяется повышенной мощностью и запасом крутящего момента. Это расширяет функционал пилы и делает ее пригодной для выполнения любых задач в быту, строительстве, на валке леса.
Устройство модели состоит из бензинового 2-тактного мотора, объемом 62 см3. Запуск ДВС выполняется при помощи стандартного ручного стартера, а его охлаждение – воздействием системы принудительной подачи воздуха.
Характеристики модели Carver включают:
- мощность – 3,2 л. с.;
- рекомендуемая длина используемой шины – 18–20 «;
- количество режущих звеньев цепи – 76;
- масса в готовом к работе виде – 7,6 кг.
Эта бензопила Carver оборудована насосом ручной подкачки топлива, который облегчает запуск мотора при низких температурах.
Как настроить пилу китайского производства?
Конструкция карбюратора на китайских бензопилах принципиально не отличается. Порядок и принцип корректировки также не отличаются и выполняются в одном порядке. Единственная сложность, которая может возникнуть во время работы. это определение назначения регулировочных винтов. Обычно Т-винт находится вверху, а Н и L. внизу корпуса карбюратора. Может присутствовать один дополнительный винт.
Рисунок три Расположение механизмов регулирования
Обычно их назначения определяется эмпирически, немного изменяя позицию и контролируя результат. После того, как назначение элементов будет четко определено, дальнейшее установка не является сложным и осуществляется обычным образом.
Настройка карбюратора бензопилой. важная и необходимая процедура, которую необходимо периодически выполнять для восстановления нормальной работы инструмента. Этот процесс не создает принципиальных сложностей, но он требует от пользователя быть внимательным, внимательным и соблюдать правила безопасности. Цепь бензопилы обычно не снимают, поскольку вам нужно будет соблюдать ее положения. Поэтому важно постоянно помнить о возможности его запуска и проявлять необходимую осторожность.
Регулирования следует проводить плавно, с небольшими изменениями положения винтов, чтобы не вызвать слишком резкие изменения в режиме вращения вала. Результат зависит от заботы и тщательности пользователя, а правильно настроен карбюратор продлит срок эксплуатации инструмента.
Принцип работы карбюратора Carver
После запуска двигателя бензопилы открывается воздушная заслонка, через которую очищенный воздух попадает в диффузор с мелким фильтром. Бензин попадает туда через калиброванные отверстия в струях. Количество воздушно-топливной смеси, попадает в камеру сгорания из карбюратора, регулируется положением дроссельной заслонки, соединенной тягой к ручке дроссельной заслонки.
Игольчатый клапан отключает поток бензина в карбюратор, когда он заполнен. Бензин проходит через фильтр перед входом в форсунки, снижает риск засорения калиброванных отверстий в них.
Почему бензопила стреляет в карбюратор?
Если во время запуска и эксплуатации инструмента его владелец слышит звуки, напоминающие выстрелы, то это говорит о неисправности узла, в котором смешивается топливо. Причиной этому, скорее всего, служат такие неисправности карбюратора бензопилы:
- перетянутое зажигание – в этом случае горючее не прогорает, что приводит к специфическим резким выстрелам;
- подача в карбюратор смеси с низкой концентрацией бензина – чтобы исправить проблему, потребуется настроить жиклеры.
Если стреляющий звук исходит со стороны глушителя, то проблема заключается в перенасыщении топливной смеси бензином. Если в топливе слишком мало воздуха, то оно будет гореть не только в камере, но и в глушителе. Свидетельством этому будет служить большое количество нагара на внутренних стенках глушителя.
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Когда требуется настройка
Современные тривинтни карбюраторы бензопилы Carver практически не разработаны для ручного регулирования в домашних условиях. Винты предусмотрены для заводской регулировки, надежно закреплены против вращения при вибрации устойчивыми пружинами и не изменяют произвольно своего положения.
Но винты на карбюраторах бензопил Carver доступны для регулирования через специальные отверстия, не снимая кожуха, обычной отверткой. Это говорит о том, что такие модели структурно нуждаются в периодической настройки карбюратора.
Причину этого с технической точки зрения невозможно точно назвать. Возможны лишь версии:
- Карбюратор
бензопилы
Carver находится в зоне повышенной вибрации, поэтому винты спонтанно раскручиваются. - Установлена грубая пружина, которая не может зафиксировать винт, как на других моделях.
- Периодическое регулирование нужно благодаря техническим особенностям карбюратора и ДВС бензопилы «Carver» в целом.
Правила регулировки
Схема настройки карбюратора и рекомендуемое положение регулировочных винтов указываются в инструкции к каждому конкретному инструменту. При знакомстве с новой пилой рекомендуется затянуть винты до упора, посчитав число оборотов, чтобы потом иметь возможность вернуть заводские настройки. Общие же принципы регулировки таковы:
- Перед регулировкой двигатель нужно прогреть на холостых оборотах 10 мин.
- Вращая винт L нужно добиться такого качества смеси, чтобы на холостом ходу двигатель работал равномерно на 1500–2000 об/мин. При этом ускорение (разгон) при нажатии на рычаг акселератора должно быть быстрым, но равномерным. Провал в наборе оборотов свидетельствует о слишком обеднённой смеси, винт нужно выкрутить до исчезновения этого явления.
- После регулировки смеси для низких оборотов винт T закручивается до тех пор, пока цепь не начнёт вращаться, а затем выкручивается на 1/2. 1/3 оборота. Здесь важно следить за исправностью механизма сцепления.
- Винт Н в кустарных условиях не регулируется.
Опасность самостоятельной регулировки винта Н заключается в том, что слишком бедная смесь на высоких оборотах, и особенно под нагрузкой, приводит к стремительному износу поршневой и сбоям в системе зажигания. Лезть к регулировке высоких оборотов можно лишь в том случае, если соблюдаются три условия:
- Бензопила очевидно не выдаёт положенной мощности при пилении.
- У лица, выполняющего настройку, есть общие познания в устройстве карбюраторных двигателей.
- В распоряжении имеется средство измерения оборотов двигателя.
Последним может выступать либо тахометр, либо мультиметр со встроенным осциллографом. Для подключения мультиметра нужно обмотать 3–4 витка тонкой медной проволоки вокруг провода свечи зажигания.
Основная задача винта Н — компенсировать превышение или занижение оборотов из-за смены типа топлива, концентрации масла или состава воздуха. Также сбить «верхнюю» настройку может недостаточная точность регулировки винта низких оборотов. Схема регулировки проста — винт затягивается или откручивается до тех пор, пока двигатель пилы на максимальном газу не будет выдавать 14,5–15 тысяч об/мин или значение, указанное в инструкции по эксплуатации.
Если используете осциллограф, его показания (частота искрового разряда) должны находиться в районе 230–250 Гц. Учитывайте класс точности измерительных приборов и тот факт, что под нагрузкой обороты проседают на 10–15%. Лучше, если двигатель будет работать на заниженных оборотах, чем на завышенных, пусть даже незначительно.
Как настроить карбюратор на бензопиле Carver
Регулировка скорости холостого хода с помощью винта Т всегда является отдельным. Если двигатель бензопилы Carver останавливается на холостом ходу, это может быть связано с:
- низкая производительность свечи зажигания;
- потеря сжатия вследствие критического износа поршневой системы;
- бедное топливо;
- плохая производительность карбюратора, не связанная с регулированием;
- парафиновые забиты фильтры в баке и карбюраторе.
По тем же причинам двигатель бензопилы «Carver» может плохо работать не только на холостом ходу, но вообще не тянет, не развивает скорость, останавливается при нажатии дроссельной заслонки и т. Д Поэтому сначала нужно попробовать справиться с этим причины. И последнее, если проблемы не решены, вы можете попытаться увеличить скорость холостого хода, повернув винт T по часовой стрелке.
- Если двигатель вообще не работает в режиме холостого хода именно из-за перекосов, винт Т затягивается на 1/2 или 3/4 оборота и двигатель запускается.
- Затем отрегулируйте на слух при работе двигателя, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении скорости цепь бензопилы может начать вращаться, и это опасно).
- Если цепь крутится на холостом ходу, винт Т откручивается назад в положение, когда двигатель на холостом ходу работает уверенно и не задерживается, а цепь не крутится.
READ Бензопила Мотор Сич 270 Регулировка Карбюратора
Затем они проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если она работает стабильно на холостом ходу, но останавливается при нажатии газа, это верный признак недостатка подачи топлива в камеру сгорания. При правильной работе всех систем, чистых фильтров и насадок причиной является, скорее всего, нарушение регулирования винта L.
- Также лучше настроить его на работающем теплом двигателе бензопилы «Carver», скрутив его на 1/4 оборота и пытаясь подать газ.
- Если подача топлива слишком велика, двигатель будет работать при полном керосине, когда дроссель находится в положении. Это означает, что винт L слишком сильно закручен и его нужно открутить назад на 1/4 шаги, пытаясь подать газ.
Если после регулировки винта L двигатель Carver не подает необходимую для работы мощность, вы можете тщательно попытаться увеличить максимальную скорость, регулируя винт H.
Он также регулируется при работе двигателя, но когда газ находится в полном положении. Очень осторожно, 1/5, 1/6 оборота, вкрутите винт и слушайте двигатель.
Увеличение скорости потолка может немного продлить жизнь старой бензопилы с изношенным поршнем. Слабое сжатие компенсируется большим потоком смеси с максимальной скоростью.
Профессиональная настройка винта Н осуществляется с помощью тахометра для определения скорости потолка и осциллографа для контроля частоты вспышек на свече. Краткость предварительно проверяется.
После регулировки винта Н может произойти смена работы в других режимах. Поэтому нужно будет проверить работу во всех режимах и, если необходимо, еще раз немного отрегулировать регулирования с помощью винтов L и T.
Это не всегда стоит делать по следующим причинам:
- При сильном повороте острый конец винта может уничтожить рыхлый порошковый бронзовый струю на дешевых бензопилах, и это поломка.
- 1,45-1,5 обороты с конца могут не соответствовать старому положению винтов, в котором бензопила до последнего времени работал, и реальным заводским настройкам.
Поэтому подстраиваться нужно исходя из положения, как это было не более 1/4 оборота за один раз. Важно помнить, насколько и в каком направлении было изменено положение винта.
Если вам все-таки нужно закрутить винт до конца, посчитайте количество оборотов от положения, как это было, это даст возможность вернуть настройки к предыдущему положение. Вам нужно приложить усилия до конца без усилий.
Общие принципы самоналадки карбюратора бензопилы представлены следующим образом:
Лучшие представители модельного ряда бюджетных бензопил Carver
Бензопила Carver — недорогой эффективный и надежный инструмент, завоевывающий все большую популярность среди пользователей во всех уголках России.
RSG-246
Данная модель относится к классу полупрофессиональных и предназначена для заготовки древесины или работы в фермерском хозяйстве. Ее мощность составляет 1,7 кВт, объем двигателя — 46 см³, а длина шины — 450 мм. Агрегат обладает теми же достоинствами, что и предыдущая модель, и снабжен теми же опциями. Дополнительным является устройство защиты от случайного запуска.
RSG-252
Полупрофессиональная бензопила Carver RSG-252 обладает более мощными техническими характеристиками и может использоваться как для работы в саду, так и в строительстве, при ремонте, на лесозаготовке. Агрегат приспособлен к условиям работы при низких температурах. Наличие металлического картера продлевает срок службы пилы.
Конструктивные особенности позволяют производить обслуживание и ремонт инструмента без помощи специалиста: легкий доступ ко всем деталям и узлам позволяет без проблем отрегулировать работу механизмов, провести их промывку или замену износившихся деталей. Дополнительную помощь в техническом обслуживании пилы оказывает большой набор отверток и запчастей, входящих в комплектацию.
Двигатель имеет мощность 2 кВт и объем 52 см³. Длина шины составляет 50 см, вес агрегата в оснастке — 7,4 кг.
RSG-45-18K
Модель предназначена для бытового применения. Мощность агрегата 1,8 кВт, длина шины 45 см. К его преимуществам можно отнести:
- Двигатель, конструкция которого позволяет экономить до 20% топлива.
- Внедренный металлический зубчатый упор, повышающий точность пиления.
- Цепь повышенной прочности и производительности.
- Металлический картер, улучшающий теплоотвод и повышающий износоустойчивость подшипников.
- Праймер, облегчающий запуск после длительного перерыва в работе. Значение этого устройства особенно важно, т.к. у данной модели бензопилы отсутствует система быстрого запуска.
RSG 238
Бензопила Carver RSG-238 отличается легкостью и высокой производительностью. Двигатель модели оснащен устройствами, понижающими расход топлива на 20% и одновременно повышающими мощность на 5% (до 1,5 кВт) и увеличивающими крутящий момент на 15%. Внутренние поверхности цилиндра хромированы, что повышает их износоустойчивость. Система быстрого старта максимально облегчает запуск агрегата, а топливная помпа помогает привести его в действие после длительного перерыва или при низких температурах.
Бензопила оснащена полуавтоматическим карбюратором, многоточечной системой антивибрации и системой экстренного торможения цепи. Конструкция отличается высоким уровнем безопасности и эргономичностью, а входящие в комплект замшевые перчатки делают процесс работы еще более комфортным.
Sources:
https://magniteknn.ru/stati/kak-otregulirovat-karbyurator-na-benzopile-karver.html https://specmahina.ru/benzopila/carver.html
Устройство карбюратора на бензопиле Carver
Большинство современных бензопил (Carver не является исключением) имеют или полностью однотипные карбюраторы одного производителя (например, Walbro), или очень похожи по конструкции. Но даже при различии внешнего вида корпуса принцип работы всех карбюраторов абсолютно одинаковый.
Но карбюраторы на пилах Carver отличаются от других бензопил доступностью регулирования. Регулировочные винты на большинстве других моделей пыльца скрыты под кузовом и часто имеют уникальные по форме выемки. Поэтому их можно регулировать только специальными фирменными отвертками, которые продаются в сервисных центрах. Карбюратор Carver регулируется обычной плоской отверткой. В корпусе имеются три отверстия для регулировки винтов. Поэтому карбюратор на бензопиле Carver можно регулировать, даже не снимая крышку.
Самостоятельная регулировка – не только экономия
Вы сами регулируете карбюратор на бензопиле?
Конечно!В мастерской
Разумеется, каждый из производителей бензопил заинтересован в том, чтобы обслуживание производилось в собственных сервисных центрах: починим, заменим, дадим гарантию. Но если гарантийный срок истек или инструмент вышел из строя по вине владельца, услуги профессионалов будут стоить достаточно дорого. Иной, узнав стоимость ремонта, решает, что не намного дороже обойдется приобретение нового инструмента.
Но если человек привык именно к этой бензопиле за год-два работы с ней, расставаться жалко, даже когда забарахлила. Выход: самому научиться ухаживать за агрегатом, смазывать, чистить, вовремя менять фильтры и, конечно, регулировать карбюратор. После двух-трех успешных настроек владельцу и тахометр не потребуется – он будет на слух определять примерное количество оборотов.
Регулировка и устройство карбюратора бензопилы Carver
Карбюратор двигателя внутреннего сгорания бензопилы Carver отвечает за подачу правильно дозированной топливно-воздушной смеси. Увеличивая подачу смеси при нажатии на рукоятку дроссельной заслонки, обороты двигателя увеличиваются. Последовательная работа холостого хода также зависит от правильной работы карбюратора. Это важная система бензопилы, и вам нужно иметь представление о том, как она работает, знать основы диагностики, а также уметь настраивать и ремонтировать.
Основные узлы карбюратора Carver
Карбюратор бензопилы состоит из следующих основных компонентов:
- литой корпус из легкого сплава;
- мембранный насос для ручной откачки топлива перед запуском (отсосом)
- диффузор;
- струи (строго калиброванные отверстия в бронзовых втулках для дозирования топлива)
- поплавковой камеры;
- спрей.
Также в карбюраторах бензопил является топливные каналы, заслонка с регулировкой дроссельной заслонки (газа), воздушная заслонка, фильтры и регулировочные винты.
Что регулируют три винта карбюратора L, H, и T.
Старые модели бензопилы имеют только два регулировочные винты. Один из них регулирует скорость холостого хода, просто поднимая газ. При его скручивании увеличивается проход под демпфером, увеличивается подача топлива в камеру сгорания, двигатель увеличивает обороты. По сути, скручивания добавляет газ, не нажимая на рукоятку дроссельной заслонки.
В современных карбюраторах бензопилы Carver винт регулировки холостого хода T регулирует не положения дроссельной заслонки, а количество топлива, протекающего через холостой струю.
Винт L имеет острый иглообразный наконечник внутри и регулирует основной поток топлива через калибровочное отверстие струи.
В современных моделей есть два таких винта. Один L, регулирует основной расход топлива на малых и средних оборотах (не путать с холостым ходом). Второй Н, определяет подачу топлива на максимальной скорости.
Особенности настройки китайских бензопил
Китайские бензопилы, в особенности новых моделей, могут иметь некоторые нюансы настройки карбюратора. Вот основные особенности:
- для регулировки карбюратора китайской бензопилы сначала требуется установить режим холостого хода так, чтобы цепь не перемещалась по шине;
- в режиме средних оборотов может появиться дымный выхлоп, его убирают поворотом винта бедной смеси;
- нельзя превышать максимальное количество оборотов двигателя бензопилы (применяйте тахометр);
- если вы отрегулировали карбюратор на китайской бензопиле правильно, при сбросе газа до минимума устройство не будет глохнуть, а также будет быстро развивать обороты.
Видео о регулировке карбюратора китайской бензопилы
Видео о регулировке и настройке карбюратора бензопилы
Ремонт карбюратора пилы Carver: возможные неисправности и их устранение
После того, как бензопила
произведет 50-70 и более литров бензина, фильтры и струи могут засориться.
Сборник разбирается, моется, продувается сжатым воздухом и возвращается к работе.
Большинство механических сбоев в карбюраторе Carver вызваны тем, что упругая мембрана со временем становится шероховатой и не может нормально функционировать.
Вы можете разобрать карбюратор и заменить мембрану, если найдете такую деталь. Однако такие установки мало полезны для ремонта, и проще заменить весь карбюратор бензопилы «Carver», а иногда и всю использованную бензопилу.
Для регулировки карбюратора бензопилы «Carver» достаточно знать устройство и принцип работы. Зная их, используя простые инструменты и соблюдая алгоритм настройки, описанный в статье, вы можете легко настроить его самостоятельно в домашних условиях. Следует понимать, что корректировка все еще является серьезным процессом, и если вы не уверены в своих силах, то лучше бензопилу в мастерскую.
Sources:
https://2lzz.ru/ruchnoj-instrument/benzopila/kak-otregulirovat-karbyurator https://benzopilok.ru/remont/karbyurator/regulirovka-na-benzopile-carver.html
Когда может понадобиться регулировка
При правильной эксплуатации хорошая бензопила Штиль 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…
Самые распространенные причины:
- Разболтались фиксирующие винты
- Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
- Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).