Шуруповерт искрит внутри и дымит


Задымился шуруповерт что делать

Приветствую!Народ, у кого есть опыт ремонта шуруповёртов?

Мой уже давно начал скидывать скорость на силовой передаче при мало-мальской нагрузке, а вчера вообще закрутил пару шурупов и задымил.

Я его сегодня разобрал, всё почистил, снял щёточный узел, всё внутри промыл. Щёток ещё полно. Подключил чисто мотор, а щётки сильно искрят и начинает дымить.

Подскажите, можно ли починить… отчего так сильно может искрить?

ну эт понятно… хотелось бы обойтись малой кровью.тем более не факт, что передачи в порядке — его уже давно срывало в хруст.

Что неисправно в редукторе можно определить только после разборги и дефиктовки.В полне возможно даже редуктор рабочий а просто фиксатор переключения выработался, вот и скоростя вылетали.Такой же хруст может быть когда скоростя недовключаются.А вот замена движки это и есть малая кровь…Поскольку искать в нём неисправность это такая матня, овчилка выделки не стоит короче.Если кетайский двиган на 12 вольт стоит в районе 500-600 рублёф.Ну а дапустим бошшш, приблизительно чуть больше рубля.Надо было померить сопративление на коллекторе, когда разберел двиг.А без этого и смысл было разберать?!Вообщем что с движком тоже надо судить только после измерений…

редуктор внешне целый… может из-за грязи выбивало его.короче надо мотор искать… пару фирм обзвонил — на ваш шурик нет, но вообще моторы есть. Надо ехать подбирать.

Ну вообще движки могут продаваться и в небольших магазах.А так конечно надо подберать по факту.Поскольку от макиты могут подходить и на Bosch и т.д.

Как отремонтировать шуруповерт/искрит и воняет.

Возможен и такой случай, покупаешь новый двигатель, ставишь на старый редуктор, и вуаля новый двигатель задымил. Может быть проблема в редукторе, а двигателю тяжело провернуть шестерни, вот и нагрузка огромная, это так же как сверло заклинит в детали, которую сверлишь, и продолжаешь жать на кнопку, пока двигатель не задымит.

редуктор перебрал и смазал — крутится нормально.

Пробовал подключать двигатель на холостых без редуктора, дымит?

обмотки у двигателя скорее всего нужно менять, у меня с перфоратором была проблема, решилось всё заменой ротора.

при включении из решетки вентиляции (с задней стороны) начинает идти дым с характерным запахом

кто недавно давал ссылку на большой выбор моторов для шуруповертов?

год назад спрашивал про то же самое и тоже макитка в итоге он и сейчас живет после долгого простоя может опять завонять но потом норм крутит

P.S. раскрывал и ничего горелого не обнаружил

ХЗ, когда редуктор помер, попробовал найти тушку или сгоревший на авито, не попалось и забил, валяется около компа. На двигателе надписей нет, но глянул фотки – у моего по бокам щётки торчат, и мой 18 вольт, твой 14.

У некоторых макит плохо реализовано защитное отклю чение и можно без труда найти поиском что Makita дымит. Можно попробовать выкрутить и посмотреть на щетки и почистить коллектор.

ну либо погонять на холостых. Может и обойдется

Безщеточные рулят, при перегрузке пикает и отключается без ущерба :-Р

Прежде всего когда задымился шуруповерт или запахло горелым нужно его выключить. Причина этого работа шуруповерта с большой перегрузкой. Если быстро отключили возможно он не окончательно сгорел и его можно восстановить. Шуруповерт надо разобрать, вынуть электродвигатель и внимательно его осмотреть. В случае резкого запаха гари, то скорее всего шуруповерт сгорел окончательно. Если запах ощущается чуть чуть, обмотки электродвигателя нужно внимательно осмотреть. Осмотреть нужно и коллектор двигателя. Если изоляция обмотки только потемнела или нарушение изоляции точечное, то электродвигатель еще можно спасти. Для этого можно пропитать точечное нарушение изоляции лаком для ногтей. При потемнении обмотки, но нарушение изоляции нет, можно включить шуруповерт на короткое время без нагрузки. Вполне возможно он будет работать дальше, но обращаться с ним надо осторожней. Лучше проверить обмотку мультиметром. Мне не раз приходилось таким образом реанимировать электродвигатели.

Если задымился ваш шуруповёрт и появился характерный запах, то:

  • Отключите инструмент. Он не должен в этот момент работать и не должен быть подключен к сети.
  • Убедитесь в том, что дым исходил не от заготовки, которую вы с помощью шуруповёрта обрабатываете. Например, если вы использовати функцию дрели и работали при высокой скорости, то могла нагреться и подгореть древесина.
  • По возможности, разберите отключенный шуруповёрт, добираясь до его электрических элементов (до двигателя, в частности).
  • Внимательно осмотрите всё, что касается обмотки. При локальном её обгорании, если оно едва заметно и имеет мизерную площадь, попробуйте восстановить лакированный слой, пропитав проблемное место лаком. Проще, если это на статоре. Но сгорание лака грозит пробоем.
  • Аккуратно уберите пыль и опилки.
  • Если поломка будет таким образом устранена и запаха обгорания при очередном включении не будет, то продолжайте использовать шуруповёрт со сниженной нагрузкой, смазав его. Нагрузка подпаливает лак. Низковольтность может дать ему поработать.
  • В случае других нарушений (якорь, щётки, подшипники, провод или невозможность диагностики) необходим соответствующий ремонт, который сможет произвести если не квалифицированный, то опытный человек. Если ремонт невозможен, подбирайте шуруповёрт помощнее.

Ну что делать – будем ремонтировать, коли вы не пошли в сервис а пришли к нам за советом. Понятное дело, что для этого требуется знать хотя бы азы электротехники (термины и понятия)

Аккумуляторные шурики (шуруповерты) вообще достаточно редко могут задымить, по сравнению с сетевым инструментом питаемым от сети 230 Вольт. Это благодаря как низкому напряжению так и меньшей мощности (оборотистости) Но и у тех и у других, основными источниками дыма, сужу по своему опыту, могут быть –

1 – съеденные щетки (видно очень много искр в вентиляционных отверстиях);

2 – межвитковое замыкание обмотки статора (дым идет так же из вентотерстий, но коллектор сильно не искрит);

3 – неисправность кнопки включения/переключения (кнопка греется, пахнет, слышен треск при включении);

4 – крайне неблагоприятные условия эксплуатации – грязь, пыль, инородные частицы в двигателе (дым, шум, вентотверстия засорены. Такое часто бывает во время масштабного ремонту – штробление и т.п.)

Выявите источник дыма и запаха и приступайте к ремонту.

  • Самое просто это если сгорели щетки. Просто меняем их на новые, лучше оригинальные. Бывает что щетки изнашиваются до того что по коллектору начинает шоркать медная контактная проволока впресованная в графит – искры как от бенгальского огня, запах гари и дым. Новые щетки сначала будут искрить несколько больше обычного, пока не наработают выработку радиуса равного диаметру коллектора.
  • Если обмотка пробита, то тут мало что поможет кроме перемотки, даже заливка лаком. Лучше сразу менять. Да и телодвижения по возможной реанимации замкнувшего двигателя не стоят того, новый двигун даже на Макиту и Bosch стоит не дороже 1000 рублей. А Интерсколовские или Прорабовские по 300-400 рублей.
  • Очень часто нагрев, неприятный запах и даже дым идет от пластика кнопки включения. В ней контакты, а от частого вкл/выкл. они разумеется искрят и нагреваются, тепло передается и пластиковому корпусу которые и пахнет и дымит. Мой совет в этом случае – менять кнопку целиком (подчищать и подгибать контакты – что мертвому припарки)
  • Придется чистить и промывать. Только не следуйте советам умников, которые говорят что можно аккумуляторный шуруповерт промыть опустив коллекторным узлом в уайт-спирит и поработать им несколько минут – это бред. Для чистки нужно будет разобрать шурик. Обычно это 6-8 болтов с одной из сторон корпуса. Некоторые болты могут быть под заглушками, внимательнее. Отпаяйте и выньте двигатель. Вот его в отдельности и надо будет промыть. Прочистить борозды между ламелями коллектора. Тщательно просушить! После сушки проверьте его на межвитковое КЗ (короткое замыкание), пока он не подсоединен к выключателю (если делать это прямо в шурике, можно легко спалить рабочий транзистор выключателя. Хотя бы один провод от двигателя нужно отпаивать!). Проверяется двигатель простым подсоединением на родной аккумулятор шуруповерта. Если движок работает и не дымит, значит с ним все в порядке. Если дымит или хотя бы даже пахнет сильнее обычного – меняйте движок, он уже если не замкнувший то подпаленный. А «поджаренный» двигатель очень быстро убивает аккумулятор, который стоит как правило раз в пять дороже этого же двигателя.

READ Как Сделать Шуруповерт От Сети 220в Видео

После чистки корпуса смажьте подшипники и соберите шуруповерт.

Дмитрий Поди что-то подгорело при замыканиях. Надо было сразу провод менять на резиновый, а родной видно, что он на выброс.

Ильнур Ох, как я все эти сказки люблю. ) Предыдущая (чёрно-зелёная) модель сетевого шуруповёрта СПЕЦ 400 работает у меня который год, пользую интенсивно и только радуюсь. Крутит всё! С ним про любимую бошевскую дрель совсем забыл: тут две скорости, момент офигенный, два в одном гораздо удобнее. Из недостатков. только шнур коротковат, но это лечится удлинителем. А в прошлом августе джамшуты у соседей «работали», выпросили неубиваемую УШМ Sparky 230 c новым кругом типа «хазяин, нам только швеллер отрезать», через пять минут и круг в клочки, и швеллер как крыса погрызла. Объяснили, плохой инструмент у меня. :)))

Евгений Евгений Вы просто не пользовались отличными шуруповертами с динамическим торможением. У меня почти как у вас БШЭ, более старой версии. чисто мотор с ручкой и подсветкой, для грубых работ с сворачиванием головок шурупов. Пружина регулировки усилия раскалывается в патроне. браковщики производители. А ведь можно было из неё за столько лет сделать супер шуруповерт! Оень мне понравилась подсветка и шаровый узел сетевого шнура. очень нужные вещи, хотя и не главные.

Евгений Евгений Без сильной нагрузки на 2 скорости немного нагрелся, но на первой всё отлично, для чего и брал двухскоростной. Жаль черная пластмасса сильно пахнет, но наверно проветрится. Провод скоро заменю на резиновый. гарантия всё равно пройдет до того момента, как он нужен будет на стройке.

Почему искрит шуруповерт?

Немалое значение имеет срок службы инструмента, на котором отмечено превышающее норму искрообразование. То, что новый шуруповерт искрит при работе – совершенно нормальное явление для любого коллекторного двигателя. Искры возникают в результате постоянного разрыва соединения между электропроводящей щеткой и контактами коллектора, отделенными друг от друга технологическим зазором. В этом случае слегка повышенное искрение проходит после притирки щеток в течение первых 10-15 минут работы инструмента.

Важно выяснить, почему сильно искрят щетки шуруповерта Интерскол, Макита и т.д., отработавшего немало дней, месяцев или даже лет. Это может произойти по таким причинам:

  • загрязнение контактных площадок коллектора нагаром, образующимся при работе двигателя под большими нагрузками. Для удаления нагара потребуется аккуратная зачистка коллектора самой мелкой наждачной бумагой;
  • скопление графитовой пыли в зазорах между ламелями коллектора, что происходит преимущественно при неправильном положении щеток вследствие люфта. Пыль аккуратно удаляют механическим путем при помощи острого предмета;
  • если шуруповерт искрит внутри и при этом дымит – велика вероятность наличия межвиткового замыкания в якоре, безошибочно выявить которое помогает специальный прибор, индуцирующий переменное магнитное поле. В этом случае поможет только перемотка обмотки либо полная замена якоря (двигателя).

Причина, по которой искрит шуруповерт при остановке – наличие у модели электрического тормоза. Он способствует почти моментальной остановке вала, а появление искр считается нормой.

Убедиться в исправности инструмента, получить оперативный и недорогой ремонт вы всегда сможете в мастерских «Удачная техника сервис»!

Источник: service.udt.ru

Причины возникновения дефекта искрит внутри и дымит

По опыту наших сервисных инженеров мы можем выделить следующие причины:

  • Несвоевременная профилактика и чистка аппарата
  • Отсутствие защиты от перебоев напряжения в сети
  • Замена расходных аксессуаров
  • Не внимательное изучение инструкции пользователя или игнорирования советов производителя.
  • Не аккуратное использование

Приносите Вашу аппаратуру к нам в сервисные центры или вызывайте мастеров на дом и Мы отремонтируем и дадим гарантию. После неисправный аппарат будет работать на все 100 процентов (на полную). Адреса сервисов Юмедиа во всех районах Санкт-Петербурга.

Искрят Щетки На Шуруповерте

Что нужно, у вас дрель искрит на щетках и вам не известно, что делать при данных обстоятельствах. Эта статья скажет, по причине чего это происходит, необходимо ли это исправлять, если необходимо, то как.

Сходу необходимо отметить, что наличие обозначенного искрения в свое время работы — это полностью допустимое явление. Правда только при условии, если искры маленькие и их не настолько уж и много. Когда они прямо сыпятся, то это может свидетельствовать о неисправности.

Напротив ваша дрель уже негарантийная, то есть вариант испытать поправить что остается сделать нашему клиенту самому.

Но поначалу опишем предпосылки данного явления.

Искры, включая на исправном движке, возникают по причине механического воздействия меж щетками и коллектором. Щетка

, двигаясь по коллектору от 1-го его контакта к другому, попеременно образует и разрывает соединение со всеми в их числе. Далее вспомните, что бывает, если из розетки выдернуть хоть какой работающий электроприбор — обычно в таковой момент меж вилкой и розеткой проскакивает искра. Если проход щеточным движком это такое же явление.

READ Как закрепить циркулярку к столу простой вариант

Потому маленькое искрение даже на исправном электродвигателе допустимо, так как соединение и разрыв тут повсевременно появляются.

Сейчас перейдем к сильному искрению. Оно появляется в главном по последующим причинам:

  1. загрязнение контактов коллектора нагаром
  2. попадание графитовой пыли меж контактами коллектора
  3. межвитковое замыкание в обмотке якоря

Пройдемся по каждому пт раздельно.

1) Загрязнение нагаром выходит по завершении перегрева мотора. Наличие нагара приводит к еще большему трению, что ведет к еще больше резвому перегреванию и еще большему образованию нагара. Что за короткий срок приводит к поломке.

Почему искрят щетки в электродвигателе шуруповёрта?

Излишнее искрение же тут выходит по той причине, что нагар образует дополнительное сопротивление, когда искра при разрыве выходит более большой и сильной.

То нагар следует немедленно удалить.

Делается это нулевой наждачкой. Другими словами нужно извлечь коллектор вкупе с якорем и аккуратненько его зачистить. По хорошему лучше проводить зачистку на токарном станке, чтоб не нарушить корректность окружности. Но, обычно, таковой способности нет, потому многие обходятся и ручной зачисткой. Главное при всем этом не переусердствовать.

READ Замена Акб В Шуруповерте

5) Во время работы дрели щетки стираются, по причине чего появляется графитовая пыль. Она просто может накапливаться меж контактами коллектора и приводить к замыканиям у них, потому что она является проводником электричества и имеет свой профессионализм сопротивление. По причине этого ток распределяется неравномерно, что приводит к появлению больших искр кое где.

У исправной дрели стирание происходит достаточно медлительно, потому графитовая пыль практически не накапливается. Соответсвенно ее скопление говорит о том, что щетки во время работы занимают неверное положение. Обычно такое бывает, когда их стоимость не впритирку в собственном пазе, а, напротив, имеют некий свободный ход.

Нередко такое происходит при подмене щеток, когда их подбирают не очень подходящими по размеру. Потому при подмене этому моменту следует уделять пристальное внимание.

Ремонт таковой неисправности осуществляется методом удаления пыли любым заостренным инвентарем и смены щеток на более подходящие по размеру.

DeWalt шуруповерт задымил

3) Если проход появления межвиткового замыкания в якоре, ток поступает в большем значении на одни контакты и в наименьшем на другие. По причине этого кое где проходит ток большего значения, чем необходимо, под воздействием которых образуются большие искры.

READ Смазка Для Редукторов Arsenal Patriot Ar 417

Выявлением такового замыкания необходимо заниматься, когда два прошлых пт не дали особенного эффекта. Оно делается на особом приборе, который делает переменное магнитное поле. При помещении в это поле якоря он начинает дребезжать, потому что в персональном компьютере возникают наведенные токи.

Таковой устройство некие изготавливают сами из силового трансформатора, в сердечнике которого делается вырез, куда и помещается якорь.

Если причина оказалась в межвитковом замыкании, то необходимо перемотать обмотку или вполне сменять якорь.

Таковы предпосылки появления лишнего искрения на щетках дрели. Помните, если ничего с этим не делать, то, главным образом, движок совсем скоро сломается. Не ленитесь и проделай обозначенные по тексту статьи советы.

Источник

Устраним дефект за 1200 рублей без учета деталей

Ниже Вы можете ознакомиться с последними ремонтами наших клиентов, обратившихся с проблемой «искрит внутри и дымит шуруповерт». Цена представлена конечная, с учетом замененных запчастей и произведенной диагностики. На все ремонты дается гарантия. Действуют ежедневные скидки на услугу.

Нажмите на нужный вам ремонт, чтобы узнать больше.

ЭлектрожизньДефектПодробнее

Hitachi DS 120VF3Искрит-дымитПодробнее
Срок ремонта: 1 день. (Дата выдачи 2019-12-31)
Произведенная работа: Замена мотора, перепрессовка шестерни. Ремонт кнопки включения скорости.
Стоимость запчастей: 1000 руб.
Адрес сервиса: Проспект Науки, 21к1 (Т.Ц. Торговый двор Архимед, 1 этаж, помещение 7А.)
Мастер: Игорь Задириенко
Срок гарантии: 1 месяц

Средний срок: 10,8 дней | Средняя цена работы: 2250 руб. | Средняя цена запчастей: 1250 руб.

Возможные причины

В рабочем состоянии щетки двигаются, взаимодействуют с каждым контактом коллектора. При работе поочередно создается и разрывается связь между ними. В момент разрыва можно наблюдать, как искрит шуруповерт. Незначительное искрение считается нормальным явлением.

Обратить внимание следует в той ситуации, когда сильные искры вылетают в виде снопа. Здесь причин может быть несколько:

  • на контактах коллектора образовался нагар;
  • графитовая пыль, попавшая со щеток, оказалась между контактами;
  • замыкание в якоре на обмотках.

Теперь нужно находить источник явления и исправлять.

Нагар — результат перегрева мотора. Это обстоятельство ведет к усилению трения и перегревания.

Уязвимость коллекторного двигателя заключается в том, что щетки при трении о медные пластинки коллектора изнашиваются, выделяется пыль, которая сквозь вентиляционные отверстия попадает на важный технический узел.

При замыкании шуруповерт искрит внутри и дымит, может появляться запах. Зная источники образования искр, нужно приступать к устранению их.

Шуруповерт искрит внутри и дымит

Прежде всего когда задымился шуруповерт или запахло горелым нужно его выключить. Причина этого работа шуруповерта с большой перегрузкой. Если быстро отключили возможно он не окончательно сгорел и его можно восстановить. Шуруповерт надо разобрать, вынуть электродвигатель и внимательно его осмотреть. В случае резкого запаха гари, то скорее всего шуруповерт сгорел окончательно. Если запах ощущается чуть чуть, обмотки электродвигателя нужно внимательно осмотреть. Осмотреть нужно и коллектор двигателя. Если изоляция обмотки только потемнела или нарушение изоляции точечное, то электродвигатель еще можно спасти. Для этого можно пропитать точечное нарушение изоляции лаком для ногтей. При потемнении обмотки, но нарушение изоляции нет, можно включить шуруповерт на короткое время без нагрузки. Вполне возможно он будет работать дальше, но обращаться с ним надо осторожней. Лучше проверить обмотку мультиметром. Мне не раз приходилось таким образом реанимировать электродвигатели.![]­ 1

Если задымился ваш шуруповёрт и появился характерный запах, то:

  • Отключите инструмент. Он не должен в этот момент работать и не должен быть подключен к сети.
  • Убедитесь в том, что дым исходил не от заготовки, которую вы с помощью шуруповёрта обрабатываете. Например, если вы использовати функцию дрели и работали при высокой скорости, то могла нагреться и подгореть древесина.
  • По возможности, разберите отключенный шуруповёрт, добираясь до его электрических элементов (до двигателя, в частности).
  • Внимательно осмотрите всё, что касается обмотки. При локальном её обгорании, если оно едва заметно и имеет мизерную площадь, попробуйте восстановить лакированный слой, пропитав проблемное место лаком. Проще, если это на статоре. Но сгорание лака грозит пробоем.
  • Аккуратно уберите пыль и опилки.
  • Если поломка будет таким образом устранена и запаха обгорания при очередном включении не будет, то продолжайте использовать шуруповёрт со сниженной нагрузкой, смазав его. Нагрузка подпаливает лак. Низковольтность может дать ему поработать.
  • В случае других нарушений (якорь, щётки, подшипники, провод или невозможность диагностики) необходим соответствующий ремонт, который сможет произвести если не квалифицированный, то опытный человек. Если ремонт невозможен, подбирайте шуруповёрт помощнее.

READ Отличие Шлифовальной Машины От Полировальной

Ну что делать – будем ремонтировать, коли вы не пошли в сервис а пришли к нам за советом. Понятное дело, что для этого требуется знать хотя бы азы электротехники (термины и понятия)

Аккумуляторные шурики (шуруповерты) вообще достаточно редко могут задымить, по сравнению с сетевым инструментом питаемым от сети 230 Вольт. Это благодаря как низкому напряжению так и меньшей мощности (оборотистости) Но и у тех и у других, основными источниками дыма, сужу по своему опыту, могут быть –

1 – съеденные щетки (видно очень много искр в вентиляционных отверстиях);

2 – межвитковое замыкание обмотки статора (дым идет так же из вентотерстий, но коллектор сильно не искрит);

3 – неисправность кнопки включения/переключен­ ия (кнопка греется, пахнет, слышен треск при включении);

4 – крайне неблагоприятные условия эксплуатации – грязь, пыль, инородные частицы в двигателе (дым, шум, вентотверстия засорены. Такое часто бывает во время масштабного ремонту – штробление и т.п.)

Выявите источник дыма и запаха и приступайте к ремонту.

  • Самое просто это если сгорели щетки. Просто меняем их на новые, лучше оригинальные. Бывает что щетки изнашиваются до того что по коллектору начинает шоркать медная контактная проволока впресованная в графит – искры как от бенгальского огня, запах гари и дым. Новые щетки сначала будут искрить несколько больше обычного, пока не наработают выработку радиуса равного диаметру коллектора.
  • Если обмотка пробита, то тут мало что поможет кроме перемотки, даже заливка лаком. Лучше сразу менять. Да и телодвижения по возможной реанимации замкнувшего двигателя не стоят того, новый двигун даже на Макиту и Bosch стоит не дороже 1000 рублей. А Интерсколовские или Прорабовские по 300-400 рублей.
  • Очень часто нагрев, неприятный запах и даже дым идет от пластика кнопки включения. В ней контакты, а от частого вкл/выкл. они разумеется искрят и нагреваются, тепло передается и пластиковому корпусу которые и пахнет и дымит. Мой совет в этом случае – менять кнопку целиком (подчищать и подгибать контакты – что мертвому припарки)
  • Придется чистить и промывать. Только не следуйте советам умников, которые говорят что можно аккумуляторный шуруповерт промыть опустив коллекторным узлом в уайт-спирит и поработать им несколько минут – это бред. Для чистки нужно будет разобрать шурик. Обычно это 6-8 болтов с одной из сторон корпуса. Некоторые болты могут быть под заглушками, внимательнее. Отпаяйте и выньте двигатель. Вот его в отдельности и надо будет промыть. Прочистить борозды между ламелями коллектора. Тщательно просушить! После сушки проверьте его на межвитковое КЗ (короткое замыкание), пока он не подсоединен к выключателю (если делать это прямо в шурике, можно легко спалить рабочий транзистор выключателя. Хотя бы один провод от двигателя нужно отпаивать!). Проверяется двигатель простым подсоединением на родной аккумулятор шуруповерта. Если движок работает и не дымит, значит с ним все в порядке. Если дымит или хотя бы даже пахнет сильнее обычного – меняйте движок, он уже если не замкнувший то подпаленный. А «поджаренный» двигатель очень быстро убивает аккумулятор, который стоит как правило раз в пять дороже этого же двигателя.

После чистки корпуса смажьте подшипники и соберите шуруповерт.

Прежде всего когда задымился шуруповерт или запахло горелым нужно его выключить. Причина этого работа шуруповерта с большой перегрузкой. Если быстро отключили возможно он не окончательно сгорел и его можно восстановить. Шуруповерт надо разобрать, вынуть электродвигатель и внимательно его осмотреть. В случае резкого запаха гари, то скорее всего шуруповерт сгорел окончательно. Если запах ощущается чуть чуть, обмотки электродвигателя нужно внимательно осмотреть. Осмотреть нужно и коллектор двигателя. Если изоляция обмотки только потемнела или нарушение изоляции точечное, то электродвигатель еще можно спасти. Для этого можно пропитать точечное нарушение изоляции лаком для ногтей. При потемнении обмотки, но нарушение изоляции нет, можно включить шуруповерт на короткое время без нагрузки. Вполне возможно он будет работать дальше, но обращаться с ним надо осторожней. Лучше проверить обмотку мультиметром. Мне не раз приходилось таким образом реанимировать электродвигатели.![]­ 1

Если задымился ваш шуруповёрт и появился характерный запах, то:

  • Отключите инструмент. Он не должен в этот момент работать и не должен быть подключен к сети.
  • Убедитесь в том, что дым исходил не от заготовки, которую вы с помощью шуруповёрта обрабатываете. Например, если вы использовати функцию дрели и работали при высокой скорости, то могла нагреться и подгореть древесина.
  • По возможности, разберите отключенный шуруповёрт, добираясь до его электрических элементов (до двигателя, в частности).
  • Внимательно осмотрите всё, что касается обмотки. При локальном её обгорании, если оно едва заметно и имеет мизерную площадь, попробуйте восстановить лакированный слой, пропитав проблемное место лаком. Проще, если это на статоре. Но сгорание лака грозит пробоем.
  • Аккуратно уберите пыль и опилки.
  • Если поломка будет таким образом устранена и запаха обгорания при очередном включении не будет, то продолжайте использовать шуруповёрт со сниженной нагрузкой, смазав его. Нагрузка подпаливает лак. Низковольтность может дать ему поработать.
  • В случае других нарушений (якорь, щётки, подшипники, провод или невозможность диагностики) необходим соответствующий ремонт, который сможет произвести если не квалифицированный, то опытный человек. Если ремонт невозможен, подбирайте шуруповёрт помощнее.

Ну что делать – будем ремонтировать, коли вы не пошли в сервис а пришли к нам за советом. Понятное дело, что для этого требуется знать хотя бы азы электротехники (термины и понятия)

Аккумуляторные шурики (шуруповерты) вообще достаточно редко могут задымить, по сравнению с сетевым инструментом питаемым от сети 230 Вольт. Это благодаря как низкому напряжению так и меньшей мощности (оборотистости) Но и у тех и у других, основными источниками дыма, сужу по своему опыту, могут быть –

1 – съеденные щетки (видно очень много искр в вентиляционных отверстиях);

2 – межвитковое замыкание обмотки статора (дым идет так же из вентотерстий, но коллектор сильно не искрит);

3 – неисправность кнопки включения/переключен­ ия (кнопка греется, пахнет, слышен треск при включении);

4 – крайне неблагоприятные условия эксплуатации – грязь, пыль, инородные частицы в двигателе (дым, шум, вентотверстия засорены. Такое часто бывает во время масштабного ремонту – штробление и т.п.)

Выявите источник дыма и запаха и приступайте к ремонту.

  • Самое просто это если сгорели щетки. Просто меняем их на новые, лучше оригинальные. Бывает что щетки изнашиваются до того что по коллектору начинает шоркать медная контактная проволока впресованная в графит – искры как от бенгальского огня, запах гари и дым. Новые щетки сначала будут искрить несколько больше обычного, пока не наработают выработку радиуса равного диаметру коллектора.
  • Если обмотка пробита, то тут мало что поможет кроме перемотки, даже заливка лаком. Лучше сразу менять. Да и телодвижения по возможной реанимации замкнувшего двигателя не стоят того, новый двигун даже на Макиту и Bosch стоит не дороже 1000 рублей. А Интерсколовские или Прорабовские по 300-400 рублей.
  • Очень часто нагрев, неприятный запах и даже дым идет от пластика кнопки включения. В ней контакты, а от частого вкл/выкл. они разумеется искрят и нагреваются, тепло передается и пластиковому корпусу которые и пахнет и дымит. Мой совет в этом случае – менять кнопку целиком (подчищать и подгибать контакты – что мертвому припарки)
  • Придется чистить и промывать. Только не следуйте советам умников, которые говорят что можно аккумуляторный шуруповерт промыть опустив коллекторным узлом в уайт-спирит и поработать им несколько минут – это бред. Для чистки нужно будет разобрать шурик. Обычно это 6-8 болтов с одной из сторон корпуса. Некоторые болты могут быть под заглушками, внимательнее. Отпаяйте и выньте двигатель. Вот его в отдельности и надо будет промыть. Прочистить борозды между ламелями коллектора. Тщательно просушить! После сушки проверьте его на межвитковое КЗ (короткое замыкание), пока он не подсоединен к выключателю (если делать это прямо в шурике, можно легко спалить рабочий транзистор выключателя. Хотя бы один провод от двигателя нужно отпаивать!). Проверяется двигатель простым подсоединением на родной аккумулятор шуруповерта. Если движок работает и не дымит, значит с ним все в порядке. Если дымит или хотя бы даже пахнет сильнее обычного – меняйте движок, он уже если не замкнувший то подпаленный. А «поджаренный» двигатель очень быстро убивает аккумулятор, который стоит как правило раз в пять дороже этого же двигателя.

READ Как Работать Ручным Плиткорезом

После чистки корпуса смажьте подшипники и соберите шуруповерт.

Дрель искрит на щетках — что делать?

Шуруповёрт дымит. Как это исправить?
Прежде всего когда задымился шуруповерт или запахло горелым нужно его выключить. Причина этого работа шуруповерта с большой перегрузкой. Если быстро отключили возможно он не окончательно сгорел и его можно восстановить. Шуруповерт надо разобрать, вынуть электродвигатель и внимательно его осмотреть. В случае резкого запаха гари, то скорее всего шуруповерт сгорел окончательно. Если запах ощущается чуть чуть, обмотки электродвигателя нужно внимательно осмотреть. Осмотреть нужно и коллектор двигателя. Если изоляция обмотки только потемнела или нарушение изоляции точечное, то электродвигатель еще можно спасти. Для этого можно пропитать точечное нарушение изоляции лаком для ногтей. При потемнении обмотки, но нарушение изоляции нет, можно включить шуруповерт на короткое время без нагрузки. Вполне возможно он будет работать дальше, но обращаться с ним надо осторожней. Лучше проверить обмотку мультиметром. Мне не раз приходилось таким образом реанимировать электродвигатели.![]­ 1

Если задымился ваш шуруповёрт и появился характерный запах, то:

Ну что делать – будем ремонтировать, коли вы не пошли в сервис а пришли к нам за советом. Понятное дело, что для этого требуется знать хотя бы азы электротехники (термины и понятия)

Аккумуляторные шурики (шуруповерты) вообще достаточно редко могут задымить, по сравнению с сетевым инструментом питаемым от сети 230 Вольт. Это благодаря как низкому напряжению так и меньшей мощности (оборотистости) Но и у тех и у других, основными источниками дыма, сужу по своему опыту, могут быть –

1 – съеденные щетки (видно очень много искр в вентиляционных отверстиях);

2 – межвитковое замыкание обмотки статора (дым идет так же из вентотерстий, но коллектор сильно не искрит);

3 – неисправность кнопки включения/переключен­ ия (кнопка греется, пахнет, слышен треск при включении);

4 – крайне неблагоприятные условия эксплуатации – грязь, пыль, инородные частицы в двигателе (дым, шум, вентотверстия засорены. Такое часто бывает во время масштабного ремонту – штробление и т.п.)

Где отремонтировать в СПб?

Расположение: Лицевой вход с Доблести. Ближайшие адреса – Проспекты: Ленинский, Кузнецова, Героев, Петергофское шоссе; Улицы: Доблести, Маршала Казакова, Маршала Захарова.

– Время работы: пн-пт: с 10.00 до 20.00; сб: с 11.00 до 18.00; вс: выходной

Расположение: На 2 этаже ТК «Юго-Запад» возле Медиа-Маркт. Ближайшие адреса – Метро Кировский завод, Автово; проспект Ленинский, Стачек; улица Маршала Казакова, Маршала Захарова, Доблести

– Время работы: с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Шуруповерт дымит и медленно работает. Cordless drill smokes and slowdown

Расположение: на 2 этаже. Соседи FIX-PRICE. Ближайшие адреса – Метро: Бухарестская, Международная; Проспекты: Славы, Витебский; Адреса: Софийская, Салова, Белы Куна, Фучика, Будапештская, Парижская, Турку

Расположение: В ТК Космос, 2 этаж. Ближайшие адреса – Проспекты: Коломяжский, Богатырский, Испытателей, Королёва; Улицы: Парашютной, Гаккелевской, Стародеревенской, Планерной, Шарова, Долгоозёрная

Пошел дым из шуруповерта? Ремонт шуруповерта. Из шуруповерта выпала пластина. покажу откуда она?

Станция метро: Комендантский проспект

– Время работы: с 10:00 до 20:00 (Без выходных)

Расположение: На 1 этаже в ТК «Пловдив», возле кассовой зоны. Ближайшие адреса – Метро: Парк Победы, Международная, Московская; Проспекты: Витебский, Космонавтов; Улицы: Типанова, Титова, Бассейная

– Время работы: с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение: Вход с парковки. 6 ступенек вверх. Ближайшие адреса – Метро: Купчино, Звездная; Проспекты: Витебский, Славы, Дунайский; Адреса: Софийская, Бухарестская, Малой Балканской, Олеко Дундича, Будапештская, Купчинская

– Время работы: Будни: с 10:00 до 20:00; сб, вс: с 10:00 до 18:00

Расположение: Как пройти? Магазин «Магнит», прикассовая зона, вывеска Юмедиа Серивис. Ближайшие адреса – Метро: Площадь Мужества, Выборгская, Чёрная речка; Проспекты: Лесной, 1-й Муринский, Полюстровский, Большой Сампсониевский; Улицы: Кантемировская, Харченко, Литовская, Выборгская

– Время работы: c 10:00 до 20:00 (без выходных)

Расположение: В Т.Ц. Торговый двор Архимед, 1 этаж, помещение 7А. Ближайшие адреса – Метро: Политехническя, Площадь Мужества; Проспекты: Науки, Гражданский Непокорённых, Северный; Улицы: Верности, Бутлерова, Гжатская, Фаворского, Карпинского

Расположение: Два торцевых входа в Магазин «Магнит Косметик». Ближайшие адреса – Проспекты: Новгородский, Витебский, Московский Улицы: Школьная, Пушкинская, Окуловская.

– Время работы: пн-пт: с 10.00 до 20.00; сб: с 11.00 до 19.00; вс: выходной

Расположение: На 2 этаже ТК «Термин». Ближайшие адреса – Метро: Дыбенко, Большевиков; Проспекты: Дальневосточный, Подвойский, Искровский, Товарищеский; Улицы: Дыбенко, Антонова Овсеенко, Октябрьская набережная, Подвойского

– Время работы: с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение: На 2 этаже в ТЦ Ржевка помещение.07б. Ближайшие адреса – Проспекты: Ириновский, Косыгина, Индустриальный, Наставников; Улицы: Коммуны, Передовиков, Энтузиастов, Ударников

– Время работы: с 11.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение: На цокольном этаже, секция 015. Ближайшие адреса – Проспекты: Богатырский, Испытателей, Сизова, Улицы: Туполевская, Гаккелевская, Байконурская, Стародеревенская

– Время работы: c 11:00 до 21:00 (сб-вс до 19:00)

– Время работы: пн-пт c 10:00 до 20:00, сб-вс с 11:00 до 19:00

Расположение: Вход на цокольный этаж, возле Магнита. Ближайшие адреса – Проспекты: Северный, Просвещения, Луначарского; Улицы: Киришская, Токсовская, Лужская, Ушинского, Киришская

Станция метро: Гражданский проспект

– Время работы: с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение: На 2 этаже в ТК «Морской». Ближайшие адреса – Метро: Василеостровская, Приморская; Проспекты: Морская набережная, Василеостровский; Улицы: Кораблестроителей, Наличной, Уральской

– Время работы: с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение: Вход с Саперного переулка. Ближайшие адреса – Проспекты: Литейный, Суворовский, Невский, Лиговский; Улицы: Жуковский, Некрасова, Восстания, Радищева, Маяковского

– Время работы: Будни: c 10:00 до 20:00; Субб: 10:00 – 19:00; Воск: 11:00 – 18:00

Расположение: В ТК Пактор(Бада-Бум). В 5 минутах от метро Озерки. Сикейроса, Есенина, Выборгское шоссе, проспект Тореза

– Время работы: пн-пт: c 10:00 до 20:00, сб-вс: с 10:00 до 19:00

The garden strawberry (or simply strawberry Fragaria ? ananassa) is a widely grown hybrid species of the genus Fragaria (collectively known as the strawberries)

A banana is an edible fruit, botanically a berry, produced by several kinds of large herbaceous flowering plants in the genus Musa.

The Apple tree (Malus domestica) is a deciduous tree in the rose family best known for its sweet, pomaceous fruit, the Apple. It is cultivated worldwide as a fruit tree, and is the most widely grown species in the genus Malus.

The orange (specifically, the sweet orange) is the fruit of the citrus species Citrus ? sinensis in the family Rutaceae.

Sources:

https://www.vseinstrumenti.ru/instrument/shurupoverty/setevye/spets/bshe-400m-oranzhevyj-400vt-spets-3331/otzyvy/ https://planshet-info.ru/kompjutery/shurupovert-iskrit-vnutri-i-dymit

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]